Ручка-ананас-ручка-яблоко. #556

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 30 сен 2016
  • Стас на Игромире: ruclip.com/video/QMiX-9GrjV4/видео.html
    Поддержи краудфандинг: planeta.ru/campaigns/tixchat
    Выпуск снят на студии citrusfoto.ru
    📣 Видео с “И это хорошо!” слать сюда: thisishorosho.ru/prislat
    📣 Наши футболки: zileshop.com/
    ___________________________________
    Наша Партнерская Сеть:vlog.pro/_
    Чат This is Хорошо:tixchat.com/
    Голосование: thisishorosho.ru/golosovat
    ___________________________________
    ◆Официальный сайт: thisishorosho.ru
    ◆ВК: vk.com/thisishorosho
    ◆Твиттер: twitter.ru/thisishorosho
    ◆OK.ru: ok.ru/thisishorosho
    ◆Facebook: fb.com/thisishorosho
    ◆Google+: plus.google.com/+thisishorosho
    ══════════════════════════════
    ВЫПУСК #556
    🎥 Видео:
    🎞 Грязная волна смывает азиатов.
    ruclip.com/video/dC-5gyEsQVg/видео.html
    🎞 Негр играет в Xbox в метро.
    ruclip.com/video/T-hCqpuQpXU/видео.html
    🎞 Ручка-ананас-яблоко-ручка.
    ruclip.com/video/0E00Zuayv9Q/видео.html
    Музыка взята c
    www.audiomicro.com/royalty-free-music
    jinglepunks.com
    player.epidemicsound.com/
    Дополнительные звуки взяты с www.freesound.org
  • ЮморЮмор

Комментарии • 3 415

  • Александр Славин
    Александр Славин 23 дня назад

    Цяньтанцзян. Пффф, неучи

  • ToriD Cover
    ToriD Cover 24 дня назад

    Ты что, расист?

  • ProstoVlad
    ProstoVlad 28 дней назад

    Hallo хорошая игра, зря на нее наехал))

  • ALICE MEOW
    ALICE MEOW Месяц назад

    Конечно круто, но расизм это лишнее...

  • Евгений Чайка
    Евгений Чайка Месяц назад

    Чёрт я только избавился от этого жёлтого ублюдка

  • っーwーDashie
    っーwーDashie Месяц назад

    *_СМОТРИТЕ КАК МНОГО.....КАКАООООООО_*

  • просто Александр
    просто Александр Месяц назад

    5:55 XD

  • LOlCHIK грустный
    LOlCHIK грустный 2 месяца назад

    5:39 топ момент

  • Rodimuy_ot _Goda
    Rodimuy_ot _Goda 2 месяца назад

    Я бы с этим челом сыграл в xbox

  • Дмитрий Соколов
    Дмитрий Соколов 2 месяца назад

    Всмысле хало говно?(((

  • Лиза Алимкина
    Лиза Алимкина 3 месяца назад

    А как же «каламбур» с ЧОООмаданом?

  • ZevsHack
    ZevsHack 3 месяца назад

    Мне одного стало жалко негра

  • Strimer Проект приостановлен

    Кьянтанг так вроде произносится

  • Соколье Official
    Соколье Official 5 месяцев назад

    I have 2O, I have 2H2, ahhh... 2H2O!
    Химики поймут)

  • Хиго Фуробу
    Хиго Фуробу 5 месяцев назад

    Черный в метро играет в метро 2033 :)

  • Кирилл Курбакин
    Кирилл Курбакин 5 месяцев назад

    У тебя просто вкуса нет хало это шедевр

  • Катя Шелковская
    Катя Шелковская 5 месяцев назад

    Не важно что позади тебя важно что внутри

  • Liza Ocean L _ O
    Liza Ocean L _ O 6 месяцев назад

    Пиводка)

  • DarK FIIn
    DarK FIIn 6 месяцев назад

    6 милионов подпищиков и 2 500 000 просмотров? а шо так мало :D

  • бум ди
    бум ди 6 месяцев назад

    Кто из балтии ставим лайки

  • Ditu Sairu
    Ditu Sairu 6 месяцев назад

    Кьянтянг*

  • Super Not
    Super Not 6 месяцев назад +1

    4:27 да ето же баян баян баян я ето видела в начале прошлого года

  • Doshi rak
    Doshi rak 6 месяцев назад

    То самое чувство когда приходиш домой со школы и видишь что мама смотрит this is хорошо (это правда)

  • Виктория Котик
    Виктория Котик 6 месяцев назад

    Смотрите как много КАКАО! ОРУУУ , Когда гадзила пёрнула. Боже я теперь не перестану смеяться.

  • Tanushka grey
    Tanushka grey 6 месяцев назад

    когда гадзила в лужу пёрнула!!!😂😂😂😂 сори если нетак написала но блин ору

  • Tanushka grey
    Tanushka grey 6 месяцев назад

    0:40 хехе

  • Anna Sv
    Anna Sv 6 месяцев назад

    Ppap уже год исполнился 🍰

  • Северина
    Северина 7 месяцев назад

    Ахах, бомж Давыдов... Что?

  • Zor4ik Lolka
    Zor4ik Lolka 7 месяцев назад

    ААААААААААААА!!! МОИ ГЛАЗА ЗА ЧТО

  • Seva ????
    Seva ???? 7 месяцев назад

    Кто из 2007?

  • Богдан Мафиозник
    Богдан Мафиозник 7 месяцев назад

    Какой же это баян щас

  • Дмитрий Дмитрий
    Дмитрий Дмитрий 7 месяцев назад +1

    Есть такая игра про ручку

  • Rainbow Dash
    Rainbow Dash 7 месяцев назад

    Так у него студия в Москве или в Риге?

  • KingOfMy Channel
    KingOfMy Channel 7 месяцев назад

    Я настоящию ручку в настоящик яблоко тыкал

  • Vitaliy Martynenko
    Vitaliy Martynenko 8 месяцев назад

    Здаров

  • Саша МУР
    Саша МУР 8 месяцев назад

    когда Годзила в лужу пёрнула 😂

  • Андрей Ink Ахтарьянов sans
    Андрей Ink Ахтарьянов sans 9 месяцев назад

    0:34 это Пойсидон пукнул:D

  • The Last noob
    The Last noob 9 месяцев назад

    круто в раю снимать ??

  • Lawleys
    Lawleys 9 месяцев назад

    В риге нет метро :/

  • CrayZ
    CrayZ 9 месяцев назад

    Куплю чоомодан,дорого!

  • Aртём Mелихов
    Aртём Mелихов 10 месяцев назад

    Цяньтан это.

  • Артём Перетокин
    Артём Перетокин 10 месяцев назад

    За Хало удар в е.... в... ну вы поняли

  • Ava Boss
    Ava Boss 10 месяцев назад

    Лол ору

  • Allright.
    Allright. 10 месяцев назад

    Не СобАкен, а СобакЕн ( если думать логически)

  • Flach
    Flach 10 месяцев назад

    не какао, а руссиано !

  • Dasha К
    Dasha К 10 месяцев назад +1

    Стас, в Риге нету метро.

  • Саша Чуркина
    Саша Чуркина 11 месяцев назад +1

    скоро будет 100 лайков

  • Shikite Kusanagi
    Shikite Kusanagi 11 месяцев назад

    Мои глаза чуть не были выжжены!!!!! СТАС!!!!, ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО! ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКАЗЫВАТЬ ТАКОГО БАСКОГО!!! >_

  • игровой канал staycool
    игровой канал staycool 11 месяцев назад

    выпуск очень похож на старые выпуски #nostalgi

  • Atuka Raimkulov
    Atuka Raimkulov 11 месяцев назад

    он чё сука охуел азиатов не трогаем, мы про европеоидов ничего не говорим...

    • Dasha К
      Dasha К 10 месяцев назад

      Atuka Raimkulov а ты нас европейцев не трогай мы тебе та что сделали

  • Professor Impossible
    Professor Impossible 11 месяцев назад

    То чувство, когда у тебя псевдоним на всех сайтах "Собакен" и ты такой "втф".
    0-о

  • Печенько TV
    Печенько TV Год назад +5

    Настенька отлично справляется с ролью стены.

  • MrYogest
    MrYogest Год назад +1

    А вот за Хало тебя расстреляют!

  • Алиса nova
    Алиса nova Год назад

    в Риге точно нет метро

  • Sonik Cat
    Sonik Cat Год назад

    Кто из 2017?

  • Viskas
    Viskas Год назад

    73 лимона на одном и 15 на другом

  • Maxym Pavlish
    Maxym Pavlish Год назад

    Когда ты из 2017

  • Алина Кек
    Алина Кек Год назад

    5:37 у ND Prodecshens стырил🙃

  • Жур Свт
    Жур Свт Год назад +1

    еххх,ностальгия...

  • camblu top4ik
    camblu top4ik Год назад

    когда годзида пёрнула в луже )))

  • Сталкер онлайн
    Сталкер онлайн Год назад

    а где сиськи на стене?

  • Денис Куликов
    Денис Куликов Год назад

    Басков пикачу

  • ଞThe Lera Nightଞ
    ଞThe Lera Nightଞ Год назад

    Блин ржу ведь в Риге есть мето (ну подобие)

  • Foxy
    Foxy Год назад +1

    шгортнлшдп

  • Igolka _
    Igolka _ Год назад

    Пришла позалипать на старый формат😭

  • kate:3 lps
    kate:3 lps Год назад

    мем сентября 2k16

  • KateTheCat 123
    KateTheCat 123 Год назад

    кьянтанг

  • Софа Mimimi:3
    Софа Mimimi:3 Год назад

    У нас её вся школа в 2к16 пела

  • Просто Лида
    Просто Лида Год назад

    Кто из 2017? И помнит что происходило дальше?!?!

  • Вика Соколова
    Вика Соколова Год назад

    ору от слов "смотрите как много какао!" DDD

  • ArseniyLifepro Games
    ArseniyLifepro Games Год назад

    нихрена себе Стас это что за какао-волна?

  • Big father
    Big father Год назад

    А какого чёрта Басков в костюме пикачу твёркает

  • Dmitry V
    Dmitry V Год назад

    Смотрите как много КАКААААААО! эта фраза убила

  • Sanyadialo3321 Qwerty
    Sanyadialo3321 Qwerty Год назад

    басков не хорошо

  • Nastya P. ;D
    Nastya P. ;D Год назад

    какой крутой канаааааааал

  • Kostya 245
    Kostya 245 Год назад

    Легендарное видео!!!

  • Вова Дерябин
    Вова Дерябин Год назад

    да это же баян

  • [ОКЕАНЧИК]OKEAH

    1:38 Аня я теперь человек отходы с:

  • Твой S-SMPAI
    Твой S-SMPAI Год назад

    у меня есть Шурыгина , у меня есть водка. Ах 8 лет строгача!

  • Тим Кот
    Тим Кот Год назад

    Я знаю Елену Рассохину

  • Darinka Че
    Darinka Че Год назад +1

    Вот это конь,
    Вот это доктор,
    Мммм...
    Доктор конь.
    Вот это конь,
    А вот кондуктор,
    Мммм...
    Кондуктор конь.
    Доктор конь.
    Кондуктор конь.
    Ммммммммм....
    КОНЬКОНДУКТОРДОКТОРКОНЬ!!!

  • Kirill Kuzyakhmetov
    Kirill Kuzyakhmetov Год назад

    HALO НЕ ГАВНО

  • Dennikoff
    Dennikoff Год назад +2

    когда смотришь из 2017 и уже готов был писать, что это баян

  • N.B Wolf
    N.B Wolf Год назад

    Везде азиаты ааааааа!?!?

  • Dasha Pro
    Dasha Pro Год назад

    ай хэв э СТАС, ай хэв э Я а... хахахахахахаха...

  • Dasha YTTV
    Dasha YTTV Год назад

    У меня тож Xbox 360

  • Анна Щукина
    Анна Щукина Год назад

    А этот азиатский дядя популярный

  • Ульяна :D
    Ульяна :D Год назад

    дайте ссылку с Басковым в конце😂

  • тимоша
    тимоша Год назад

    цука и азиат

  • дмитрий килин
    дмитрий килин Год назад

    то чувство когда это самое первое видео

  • Рукодельница Простая

    лайк,если захотел яблоко или ананас

  • eva levandovskaya
    eva levandovskaya Год назад

    Стаааас я азиат и это задевает мои азиатские чувства!

  • Полина Рондо
    Полина Рондо Год назад

    4:10 опа а нас москвичи любят *я азиат

  • Людмила Железняк

    Когда Годзилла в лужу перднула. убило просто

  • Daria Lei
    Daria Lei Год назад

    я какао пила😂😂😂

  • Простой пользователь

    Кому взаимнаю подписку!?
    Только без отписки!

  • алина ботам
    алина ботам Год назад

    я дома чоооомодан оставил)

  • Кнопенция Сидоровна

    лайк за Цоя!!!

  • Василий Щукин
    Василий Щукин Год назад

    НОСТАЛЬГИЯ!!!

  • Квадрик 2017
    Квадрик 2017 Год назад

    Интернет-АД!!!!!!!!!!!!!!!!