Ленинград - Молитвенная

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 30 июн 2015
  • www.sosimc.ru
    Подписывайся bit.ly/1LL5rsD
    Продакшн - fancyshot.com
    Продюсер - Дмитрий Муравьев
    Режиссер - Павелс Фукс
    Оператор постановщик - Александр Полищук
    Арт директор - Петр Бондаренко
    ---
    ♪♪ LENINGRAD ♪♪
    iTunes smarturl.it/leningrad
    Facebook: facebook.com/leningradtop
    VK: vk.com/leningrad_top
    VK: vk.com/public23031244
    VK: vk.com/s_shnurov
    Twitter: twitter.com/leningrad_top
    RUclip: bit.ly/1TRHfHS
    Vimeo: vimeo.com/sosimc
    Instagram: instagram.com/leningrad_on
  • ВидеоклипыВидеоклипы

Комментарии • 3 263

  • Aleksandr
    Aleksandr День назад

    бля, если это пародия - получилось. если же "взаправду" - пиздецц.
    наглядное пособие "СЕГОДНЯ - ЗДЕСЬ - СЕЙЧАС"

  • Merab Sharabidze
    Merab Sharabidze День назад

    tochna oglox. molodci, krasivaia pesnia!

  • Evghenii Tiltu
    Evghenii Tiltu 2 дня назад

    Люди дуреют совсем "!!!

  • Maria Wey
    Maria Wey 2 дня назад

    Хула на Бога! Ты же когда - то умрешь. О душе подумай!

  • Владимр Буб
    Владимр Буб 3 дня назад

    Жаль актеров, которые создавали такое безвкусие.

  • Андрей Беляев
    Андрей Беляев 4 дня назад

    дура

  • Михаил Альгин
    Михаил Альгин 5 дней назад

    Троллинг 80 уровня!
    Процентов 80 утвердили Шнура, по-моему, что они "земляные червяки".

  • Владимир Яковенко
    Владимир Яковенко 7 дней назад

    ВИДОС офигенный!!!!

  • Иван Подгорный
    Иван Подгорный 8 дней назад +1

    Всё же Алиса и Юля атличьна в "Ленинграде" пели... Там их место...

  • Homo Sovieticus
    Homo Sovieticus 8 дней назад

    Во! Так гораздо лучше. (ну вы же теперь знаете, что Дворец Спорта ну далеко не Зимний)
    По этому: Все правильно! ( от вокзала к Зимнему, с теми же самыми песнями, только петь чуточку по жириновскому)
    И еще: у меня нет сомнений, т.е. я не считаю эти песни "сомнительными".
    Да! К стати: передавайте привет Алисе. (я смотрю она пошла на поправку, в смысле технонеона в башке поубавилось)

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 8 дней назад

      А может, действительно, Алисе и дальше работать с детьми?
      В детском саду, нянечкой? (чем не вариант?)

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 8 дней назад

      А чем уж так занята Юля? У нее нет желания составить конкуренцию чудачью членистоголовому? Я готов с играть за женскую команду.

  • владимир шульгин
    владимир шульгин 9 дней назад

    Красиво шнур препаднёс песню володи. 😁

  • Игорь Ха
    Игорь Ха 11 дней назад

    Вот оно

  • Игорь Ха
    Игорь Ха 11 дней назад

    Ебать ту люсю

  • Сергей
    Сергей 11 дней назад +2

    Да, уж без Алисы в Ленинграде не хватает душевности! Классный клип, кстати не сразу понял

  • Nerman
    Nerman 11 дней назад +1

    Какой же у нее все таки божественный голос

  • Мыс Фиолент
    Мыс Фиолент 12 дней назад +1

    Алиса - рулит😊

  • Иван Замути
    Иван Замути 15 дней назад

    оно лучшее!

  • Lesha alexandre
    Lesha alexandre 16 дней назад

    Счям
    В нос, козёл

  • Konstantin Lapyuk
    Konstantin Lapyuk 16 дней назад

    и странно, что никого не оскорбил коментарий злобоневный.

  • Корвин Амбер
    Корвин Амбер 17 дней назад

    духовненько

  • stx g
    stx g 21 день назад +1

    Mne nuzhny i tufli, i pomada,
    Chtoby stala svetlaya dusha.
    YA molilas' dnyami do upadu,
    No ne poluchila ne shisha.
    YA prosila nos chut' pokoroche,
    I sovsem drugoy razmer grudi,
    YA molilas' dnom, molilas' noch'yu,
    No bez rezul'tata vperedi.
    Bog, ty chto oglokh?
    Ili tebe prosto, ili tebe prosto pokh?
    Net mashiny, net svoyey kvartiry,
    YA tebya proshu uzhe davno,
    Zalatat' v moyom byudzhete dyry,
    No tebe naverno vso ravno.
    YA prosila parnya pobogache,
    Ili prosto parnya dlya dushi,
    No ty vso opyat' pereinachil,
    Budto nakurilsya anashi.
    O, Bog, ty chto oglokh?
    Ili tebe prosto, ili tebe prosto pokh?
    Govoryat, chto net tebya, kak budto,
    Vot poetomu menya ne slyshish' ty,
    Yesli b byl ty, to bylo b kruto,
    Ty b ispolnil vse moi mechty.
    Bog, ty chto oglokh?
    Ili tebe prosto, ili tebe prosto pokh?
    Poslushay, Bog, ty chto oglokh?

    • stx g
      stx g 21 день назад

      7

  • Алексей хз
    Алексей хз 23 дня назад

    а не тянет ли на оскорбление чуств верующих? как по мне на все 100

    • MsFdta
      MsFdta 11 дней назад +1

      Нет, раз не возбудились( или не оскорбились). Может быть потому, что об этом думает каждый второй верующий а подспудно надеется вымолить плюшек на текущую жизнь каждый первый. Тем более что основной заявленный их мотив - квинтэссенция эгоизма. Стремления и надежды получить некие беспредельные блага (после смерти) за априори ничтожную цену. К тому же поскольку заявлено, что попадут в рай немногие - надеяться туда взобраться можно только по трупам тех, кто должен быть отвергнут, как менее достойный. А попав туда вечно думать о том как плохо тем, кто не попал, ибо это единственный способ продолжать осознавать, как ему хорошо, ведь все познается только в сравнении.

    • Арсений Кувалдос
      Арсений Кувалдос 13 дней назад +1

      Алексей хз
      не нашел.
      из "житий" - бог строит церковь, черт пристраивает колокольню.
      молитва как бы, "дезкая", ну, дерзкая, но никак не сатанинская. Верующим, в кого? Есть же верующие в сатану, а есть верующие что Бога, совсем нет. И как тут поживает "свобода вероисповеданий"?

  • Evghenii Tiltu
    Evghenii Tiltu 23 дня назад

    не ужели вы не видите что там на бумаге написанно когда вы в руки берете слова а "" или да Вы же ради денег вам похуй что и как петь

  • Evghenii Tiltu
    Evghenii Tiltu 23 дня назад

    Алисса Ты дурааа ""!!! Ты такое поешь про бога )))) у вас мозгов вобше нет такое чувство "!!!

    • Evghenii Tiltu
      Evghenii Tiltu 2 дня назад

      ты слышешь как она поет вообше "" Шяс разговор о том как я сказал или как она поент ????

    • Dmitri Teichrib
      Dmitri Teichrib 6 дней назад

      вы баптисты? хотя нет. Даже баптисты бы не спросили бы про бога!!!!!!!!

  • Игорь Будунец
    Игорь Будунец 24 дня назад

    А я не ссу .ответить за свои грехи.и мне не в падлу за них ответить ! Я не баран.Я за многие горд ! Перед собой !

  • Денис Маргулевич
    Денис Маргулевич 28 дней назад

    Мальвине на клыка бы дал!)

  • valyok valyok
    valyok valyok 29 дней назад

    Алисонька нормально жопой покрутила!😊😄

  • Эдуард Муратов
    Эдуард Муратов 29 дней назад +1

    Ну да, если бы Алиса осталась в Ленинграде, было бы супер. Вокал у неё от бога.👍👍👍👍👍👍👍

  • Andrey Sychev
    Andrey Sychev 29 дней назад

    зря про бога, он все видит! Я предупредил дальше ваше дело!

  • василий г
    василий г Месяц назад

    уважаю Ленинград. но это - Пошлятина...

  • PIPOnick
    PIPOnick Месяц назад

    походу шнурку давала щоб продвинутся но не оснознавала что она лезба

  • Vlads Riots
    Vlads Riots Месяц назад

    просто супер клип бог это выдуманный персонаж

  • Comfyuser Comfy
    Comfyuser Comfy Месяц назад

    Супер супер супер

  • алекс алексов
    алекс алексов Месяц назад

    Бляжть мне больно ,пох, все сам, все сам

    • Арсений Кувалдос
      Арсений Кувалдос 13 дней назад

      алекс алексов
      Просят не то, тут и нестыковка...
      Мозги надо просить, мозги!

  • astav
    astav Месяц назад

    Я тебе ешё раз повторяю, ты дружок послушай не спеша

  • Сергей Ишманов
    Сергей Ишманов Месяц назад

    Богохульники

  • Визит Тула
    Визит Тула Месяц назад

    а по мне так гнусь это... мат все портит, и к чему упоминание имени Господа Бога нашего в таком ракурсе?

  • Ебобо Ебобыч
    Ебобо Ебобыч Месяц назад

    Алису жалко она молилась.....

  • ARSNSAPME
    ARSNSAPME Месяц назад

    ОГОНЬ

  • Елена Васильевна
    Елена Васильевна Месяц назад

    Гениально!

  • BlackJO
    BlackJO Месяц назад

    А ему реально пох потому что его нет!

  • Дмитрий Сергеев
    Дмитрий Сергеев Месяц назад

    По телеку не покажут.Даже Ураган приссыт Провокация ,хотя мата нет.

  • Derevenskij Duraciok
    Derevenskij Duraciok Месяц назад

    Гореть вам в аду безбожники!

  • михаил сухов
    михаил сухов Месяц назад

    и как хорошо без укроуродов . ввп оставь их в покое пусть сами сдохнут сами или прибей но быстро . чтоб не мучались . но чтоб этого гуана у нас не было!!!!!!!

  • михаил сухов
    михаил сухов Месяц назад

    мне кажется у них просто случился корявый секс. он привык ко всему . у матильды через долгий отсос начиналось и все надрочено промыто и смазано на всякий случай( а случаи в семье разные бывают )) .а эта возамнила о себе много и привыкла к молодежи у которой обычно до этого торчит . ну и не справились с вожделенным оба .разочарование и разрыв в итоге . хотя жаль . издержки нашего времени . или она бы постаралась или бы пожили а там проще агрегат подстраивать под лунку .ну и конечно под хвост!) надо давать

  • михаил сухов
    михаил сухов Месяц назад

    певичка хороша . подходила под шнура по вокалу великолепно но у того все и талант . лучшая подпевка шнура всуе

  • Василий Чурсин
    Василий Чурсин Месяц назад

    Шнур со своим богоборчеством доиграется

  • Виталий Кудрин
    Виталий Кудрин Месяц назад

    Братан, ух. Меня и угораздило в этой жизни, на ошибки , может поучительную придумаешь в отместку лживой судьбе?

  • Виталий Кудрин
    Виталий Кудрин Месяц назад

    Поцики всея Руси , дайте жару , за честь и честь.

  • Виталий Кудрин
    Виталий Кудрин Месяц назад

    Суки все видят , но слепые что прздец!

  • пжшпжпжп
    пжшпжпжп Месяц назад

    Гениальная песнь. Спасибо!

  • pirates2000
    pirates2000 Месяц назад +1

    Ха, верующим не смотреть.

  • pk
    pk Месяц назад

    Шо за поцы ставят дизлайки!? Привет с Одессы!

  • Female Hunter
    Female Hunter 2 месяца назад

    Я верующий человек, а слушаю эту песню с удовольствием...

  • Kakto Tak
    Kakto Tak 2 месяца назад

    Даа, у нее очень сильный голос, сейчас не нормального женского исполнения в Ленинграде.

  • Андрей Димин
    Андрей Димин 2 месяца назад

    3:06 И всё... Где же вы, сторонники религии? Где? Вылезайте, быстрее! Из своих закопчённых, тёмных изб, где молитесь своим божкам... Не? Сыкотно?! Там тепло, и напердели... И головой думать не нужно. Зачем это всё, для чего это нужно... Мироустройство, какое то непонятное )))) Ладно, кто из вас голову поднимает, тот рискует её потерять! ))) Хрюкаем дальше, стадо.

  • Vlad Tixonov
    Vlad Tixonov 2 месяца назад

    Да, Алиса очень вписывалась в Ленинград и играла и пела отлично!

  • Алексей Кулик
    Алексей Кулик 2 месяца назад

    Не пелаба бы такие песни можед бы осталась бы в Ленинграде

  • Сергей Шабанов
    Сергей Шабанов 2 месяца назад

    Господи, простите ребЯт! Натворили гадость ниже не куда. Исправляйтесь пока есть время. Мира всем!

  • Дмитрий Загорнов
    Дмитрий Загорнов 2 месяца назад

    акуенно!!!

  • AlexaD1982
    AlexaD1982 2 месяца назад

    а музыка из Терминатора, когда появляется дьявол, не плагиат?

  • Владимир
    Владимир 2 месяца назад +1

    как говориться - в падающем самолёте, атеистов не бывает;)

    • 3лоЙ Мопс
      3лоЙ Мопс Месяц назад

      А долбоёбы продолжают повторять свои бредни))

  • Дмитрий Карпенко
    Дмитрий Карпенко 2 месяца назад

    Алиса лучшая солистка гр.Ленинград

  • Дмитрий Загорнов
    Дмитрий Загорнов 2 месяца назад

    Богиня притворилась дьяволом. ;)

  • PREDATOR 666
    PREDATOR 666 2 месяца назад +1

    Ебать.... Леди подзаборная! Ей только в портовые шлюхи идти.

  • Алексейй Алексей
    Алексейй Алексей 2 месяца назад

    Шнур у тебя самые клитые клипы

  • Сергей Миронов
    Сергей Миронов 2 месяца назад

    кошюнство

  • D S
    D S 2 месяца назад

    интересно кому шнур сосет?) что ему разрешают такие шедевры)) и кому он что хочет сказать что-то)))

  • Дмитрий Данилов
    Дмитрий Данилов 2 месяца назад

    Мне давно всё пох.

  • Homo Sovieticus
    Homo Sovieticus 2 месяца назад

    Герб на монетах Банка России является подделкой под герб Романовых.
    (тех девченок, которых ваши предки пристрелили в лесочки и бросили в яму, как собак)
    Использование подделки хуже чем ипользование герба без дозволения правообладателя.
    Другими словами: вы убили человека и воспользоваись его документами.

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 19 дней назад

      Просто мы ,блять, так живем
      Ни к кому не пристаем
      Мы ж не обыватели
      Катись к тебенепристаем

    • 3лоЙ Мопс
      3лоЙ Мопс Месяц назад

      Еблан или всё таки притворяешься!?

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Мы за все хорошее
      Нас не наебать

  • Homo Sovieticus
    Homo Sovieticus 2 месяца назад

    Разумом вы брошены, вам уж не понять,
    Мы за все хорошее, нас не наебать!

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Голая Правда когданибудь востаржествует!!!!!!!!!!!!!!!
      Если проделает то же что Гязная Лож???????????????

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Что бы Миром правила
      Правда а не лож
      Мы за все хорошее
      Нас не наебеш.

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Разумом вы брошены
      Вам уж не понять
      Мы за все хорошее!!!!
      (еп, блять, вашу мать)

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Пусть падут головушки в проклятую Русь.
      Кто за все хорошее, точно не за Русь.

  • Василий Мусатов
    Василий Мусатов 2 месяца назад

    Чо так, без крови?!

  • Максим Цапир
    Максим Цапир 2 месяца назад

    #боганет

  • Дмитрий Дмитриев
    Дмитрий Дмитриев 2 месяца назад

    сакральная

  • EvilHomer
    EvilHomer 2 месяца назад

    Ахуенная песня.

  • Артём Жгулёв
    Артём Жгулёв 2 месяца назад

    Алиса ты лучше всех!!!

  • Dima B
    Dima B 2 месяца назад

    Куда более жизненно и и искренно чем лицемерное блеяние попов перед алтарем...

  • GreatPtaah
    GreatPtaah 2 месяца назад

    чтоженамте перделать

  • Julia B
    Julia B 2 месяца назад

    Шнуров - спасибо!!

  • Otto von Prozit
    Otto von Prozit 2 месяца назад

    Да

  • Lesha01 Poska22
    Lesha01 Poska22 2 месяца назад

    пох!!!

  • Bиктор шумов
    Bиктор шумов 2 месяца назад

    Как долго ждали от баб,обслуживающих барина любви,но сперм упал из ее манды!

  • George Kushner
    George Kushner 2 месяца назад

    И дьявол надевает крестик в конце?

    • Иван Топорышкин
      Иван Топорышкин 2 месяца назад

      Алиса конечно чертовски хороша, но не надо ей так сильно льстить

  • Ангелиша Королёва
    Ангелиша Королёва 2 месяца назад

    Песенка вроде норм, а про Бога вы переборщили

    • 3лоЙ Мопс
      3лоЙ Мопс Месяц назад

      иди на хуй,ТП пгмнутая)))

  • Антон В
    Антон В 2 месяца назад

    Алису на аватарку нужно было ставить! Тогда просмотров было бы в разы больше! !!!

  • Homo Sovieticus
    Homo Sovieticus 2 месяца назад

    Смысл написанного:
    1.Была идея создать соперничающую команду (женскую).
    2. Писать песни в ответ на песни (как с Сеней в продолжение Сениной).
    (все остальное это эпатаж, самореклама и (как тут подмечено) онанизм)

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Что бы не получилось уж гораздо лучше чем у Путина с Трампом.

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Если у нас мысли совпадают, может имеет смысл встретиться?
      Кто знает что получится? (не попробуешь не узнаешь)

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Вам известно об этом, но вы непрдприняли ни каких мер, значит вы виновны.
      Есть ли в УК РФ статья за бездействие?
      Отдельной статьи за это в УК РФ нет.
      Статья 14 УК РФ?
      "в силу малозначительности не представляющее общественной опасности."???????????????????????

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Требую справедливости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Статья 119. Угроза убийством.
      Угрозу воспринимаю реально. Психическое здоровье подтверждено тремя экспертами высшей категории судебномедицинской психиатрической экспертизы.

  • Иван Корякин
    Иван Корякин 2 месяца назад

    не ограненный алмаз! огранял Шнур ...

  • Mono Mono
    Mono Mono 3 месяца назад +1

    Богохульница

  • Otto von Prozit
    Otto von Prozit 3 месяца назад +1

    Это из " Ленинградских" то, что можно смотреть подряд.

  • Mono Mono
    Mono Mono 3 месяца назад

    Кто из 2018?

  • Юра Лесников
    Юра Лесников 3 месяца назад

    Алиса просто супер

  • Zac Zacowich
    Zac Zacowich 3 месяца назад

    ах Алиска, сказочная ленинградка

  • Marek Witbrot
    Marek Witbrot 3 месяца назад

    Там была Алису дублёрка?

  • Смешные Кошки - МатроскинТВ

    Шнур конечно талантище... У него бы и Ляшко певцом стал, если бы он захотел))

  • Юрий Крючков
    Юрий Крючков 3 месяца назад

    Как сказал в коментах один умный чел - С уходом Алисы потеряли все , а Алиса потеряла все....А Ему точно - ПОХ.

  • Homo Sovieticus
    Homo Sovieticus 3 месяца назад

    Вас много, расклад перед боем не наш
    Но мы будем играть.
    (Мы же не Серена Вильямс, потомки рабов)

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 2 месяца назад

      Ого, какая эрекция.
      На что залупился то?
      Ну, если залупился, тогда дрочи.

    • Maksim Dubkov
      Maksim Dubkov 2 месяца назад

      ЕЕЕЕЕбать ! ты на свои фразы дрочишь )))))((

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 3 месяца назад

      ????????????????

    • Homo Sovieticus
      Homo Sovieticus 3 месяца назад

      __________________________________________________________

  • Миха Капатыч
    Миха Капатыч 3 месяца назад

    А где старый клип?

  • Rоман Goлик
    Rоман Goлик 3 месяца назад

    Плохо может кончить эта тётя

  • Una Rota
    Una Rota 3 месяца назад

    Сергей,не смею Вам советовать и лезть в Ваши дела,но нужно возвращатьАлису!

  • Людвиг Миролюбов
    Людвиг Миролюбов 3 месяца назад

    Гениальный посыл. Именно так Бог воспринимается сегодня.