Ленинград - Молитвенная

Share
Embed
  • Published on Jun 30, 2015
  • www.sosimc.ru
    Подписывайся bit.ly/1LL5rsD
    Продакшн - fancyshot.com
    Продюсер - Дмитрий Муравьев
    Режиссер - Павелс Фукс
    Оператор постановщик - Александр Полищук
    Арт директор - Петр Бондаренко
    ---
    ♪♪ LENINGRAD ♪♪
    iTunes smarturl.it/leningrad
    Facebook: facebook.com/leningradtop
    VK: vk.com/leningrad_top
    VK: vk.com/public23031244
    VK: vk.com/s_shnurov
    Twitter: twitter.com/leningrad_top
    RUclip: bit.ly/1TRHfHS
    Vimeo: vimeo.com/sosimc
    Instagram: instagram.com/leningrad_on
  • MusicMusic

Comments • 3 162

  • МараТ ТараМ

    На сколько я знаю теперь Шнуру на неё тоже пох, потому что она за бортом!

  • Евгений
    Евгений 3 days ago

    маьвина просо супер

  • Марк Ткач
    Марк Ткач 3 days ago

    Да,это же как деньги нужны, чтобы вот так перед брезгливым рожами улыбаться и петь. Нах@р такую работу.

  • Denis Den
    Denis Den 3 days ago +1

    лудшая девка в команде шнура

  • Zoltan Kovai
    Zoltan Kovai 5 days ago

    --Что же нам теперь делать?
    --Я знаю, ебать гусей!
    И тут все заверте......

  • He
    He 9 days ago


    Leningrad - Prayer
    I'm in need of shoes and a new lipstick
    To make my soul bright beyond belief
    I'm so faithful, I'm not atheistic
    But in prayers I can't get relief
    I'd like my nose to be a little shorter
    And my breasts to be another size
    I was praying hard like a blessed martyr
    But there was no result to my surprise
    God, are you a sham?
    Or maybe you can hear me,
    But you just don't give a damn?
    I don't have a car or an apartment,
    I've already sent you my best prayer
    I hoped for your financial department
    But now I see that you just didn't care
    I asked you for a guy who has some money
    Or maybe for a guy to please my soul
    But you again did all of it so funny
    Like you got really high and lost control
    God, are you a sham?
    Or maybe you can hear me,
    But you just don't give a damn?
    They say you don't exist, and maybe that's why
    You can't hear my prayers all along
    Oh, I truly wish you'd be in the sky
    So you can put me where I do belong
    God, are you a sham?
    Or maybe you can hear me,
    But you just don't give a damn?
    So listen, God, are you a sham?
    Or maybe you can hear me,
    But you just don't give a damn?

  • Mahout
    Mahout 9 days ago

    Они были командой. Пик пройден у обоих.

  • Бег в Тоннеле

    Блять. Какое отношение видео имеет к смыслу песни? Песня нормальная, цепляет.

  • sergej radionov
    sergej radionov 14 days ago

    Кто против Орды тот против нас!! Я русский я Орда, Орда это мы

  • Botubce
    Botubce 17 days ago

    Артемон рулит! Карабас тож ржачный

  • Иван Ив
    Иван Ив 17 days ago

    да ты офигительная не нос не че тебе ты идеальная будет тебе все тыф золотко сладкое

  • Алексей
    Алексей 19 days ago

    Хорошая песня

  • Олекса Соловей

    Да, Шнур талантливая демоническая личность, так класно через песню натравливает друг на друга почитателей разных черных сект христианства и атеизма. Бог это Традиционная Народная Русская культу РА. А Бог РА дает блага тем кто живет по справедливости и занимается созидательным трудом, а не скулит и вымаливает на коленях как христиане или торгует алкоголем, табаком, телом и т.п как атеисты.

  • graff orloff
    graff orloff 24 days ago

    да,жалко что разосрались.девочка талант

  • АН КА
    АН КА Month ago

    ЭТО ШЕДЕРВ

  • Александр Яблоновский

    Хочу в ад

  • Empo Link
    Empo Link Month ago

    Gut gesagt! Какой "бох" - такие и "верующиee"))))
    короче,, ни он, ни они не существуют. и даже закапывать нечего. )))

  • Владимир Тарануха

    Просто улёт.

  • Galaxy Ru
    Galaxy Ru Month ago

    3:19 А хули женщина сисяндры показывает ей, когда та поёт?

  • Олег Ефремов

    Я бы такому дьяволу душу продал бы.

  • Александр Ковалев

    Бог к Алисе не оглох при рождении выдал все что смог! Шикарная женщина!

  • ОЛЕГ Котомин

    Шнур иди еёй пизду целуй но без НЕЁ ты НОЛЬ ! просто Пойми братан ес женщина и ОНА только ТВОЯ ! ОТбей её укради ! Без неё ты сказочник … балабон ..

  • ОЛЕГ Котомин

    Я так понял что всё гораздо серьёзней ! посмотрим чем мы отличаемся от Амёбы пять- десятью ААТТФ на спирали гена раз , второе если возраст вселенной 6 .5 свет распостраняется 300 к а размер вселенной ВИДИМОЙ не получается мы только нашу галактику и то рядом Бы не видели...
    Дальше - Гравитация сделана для нас чтобы мы дышали ! чтобы ходили а не ползали ,Чтобы именно НАШЕ устройство тела Прогрессировало в этой среде при трёх катаклизмах .. Всё сделано для нас ! Динозавры прожили в 500000 дольше ! не так что ??? бог или супер компьютер...

  • Камикадзе.

    Ъ сосать

  • oleg pa
    oleg pa Month ago

    В Питере пить

  • Dadablia
    Dadablia Month ago

    Заебись.
    Алиску любим.

  • Evgeny Lev
    Evgeny Lev 2 months ago +1

    Охуенчик!

  • Алексей Веденеев

    Великолепно

  • Серафима Суровец

    😡😠

  • Серафима Суровец

    Уроды гореть вам в огне

  • котофей котофеев

    на клык ей дать можно

  • Евгений Варнин

    Всем привет. Сотона не даст соврать. Бог есть,(Я атеист) Просто когда вы поебаться в этот мир идёте, вы подписываете контракт, в котором вы просите не помогать вам. Какого Хрен вы недовольны?

  • ешкин кот
    ешкин кот 2 months ago +2

    самая ахуенная солистка--голос ахуенный

  • Mudo
    Mudo 2 months ago

    Класс!Первосходно!Замчательно!Генриально!!Переиграли как переигрывают настояЩчие переигрываетели...
    Прям аш(ж) не по сибе(нипосебе)...
    (произносить произвольно по метсу жильства)(,варьиванты имеютца)...

  • Sergey Leonov
    Sergey Leonov 2 months ago +1

    молодцы

  • Clear Water
    Clear Water 2 months ago

    Куда исчез мой лайк? Происки Гуни! Ладно новый поставлю.

  • LAKOSTA2011
    LAKOSTA2011 2 months ago

    Вершина творчества Ленинграда - лучше ругаться с Богом, чем игнорить.

  • Юра Волошка
    Юра Волошка 2 months ago

    Скрепно.

  • даниил бекмуратов

    читал буратино и не помню там сексуальной демонессы

    • LAKOSTA2011
      LAKOSTA2011 2 months ago

      Гы... демон - духовная личность, у него нет пола. (Обличие любое, на Ваш вкус.)

  • Михаил Сокерин

    Крутой клип, уже раз 500 посмотрел

  • Олег Ефремов
    Олег Ефремов 3 months ago +2

    Можно слушать до бесконечности.

  • Андрей Путилов

    Когда-то Ленинград старался стать великой группой. Непременное качество. Яркий вокал. И совершенно творческий подход. Что стало теперь? "Езжу на пижу и не пижу"? "В питере тире питере"? Дегенератизм. Я не знаю, что случилось. Не хватило сил, наверное. Жалко.

  • Eugen Rafikov
    Eugen Rafikov 3 months ago

    Вакханалия. Но создаются каждому по дияниям их

  • Ruslan Golovatskiy
    Ruslan Golovatskiy 3 months ago

    Безстыдники! Тьфу на вас!

  • Василий Гриник

    Клип, вокал и идея - всё супер! Я в восторге!!!

  • Максим Кондратенко

    А, можно за эту песню лично в лицо плюнуть (это не троллинг)

  • Айгина Руппель

    Ты сам хорош -попробуй без баб-с твоей харизмой и материться не придется!

  • Кристофер Джонсон

    вообще страх потеряли?

    • -Анатолий -
      -Анатолий - 2 months ago

      Совсем никаких поступков не помнят?

  • Олег Васечкин

    СУКА ПИШИ И НОРМАЛЬНЫЕ ПЕСНИ!!!

  • juliansrum
    juliansrum 3 months ago +2

    I don't usually go for blondes but she is the most beautiful angel to walk upon this earth

    • LAKOSTA2011
      LAKOSTA2011 2 months ago

      Angels do not walk the earth, they are spirits))))

  • Sasha Vtorov
    Sasha Vtorov 3 months ago +3

    Pussy Riot отдыхает, очень круто: испытал подобное в марте 2018 моля Всевышнего убрать нахер всю бригаду ОПГ «Озеро» ради блага России, но получил ответ «За 70 лет атеизма страна не раскаялась и должна быть наказана до покаяния», так что кремлёвские ублюдки могут пользоваться моментом и дальше грабить страну и издеваться над её населением!

    • LAKOSTA2011
      LAKOSTA2011 2 months ago

      Можно подумать, что некремлёвские ублюдки лучше. Хотя, да, для каждого - свои ублюдки.

  • KolekS 123rus
    KolekS 123rus 3 months ago

    уважау всех)))

  • Anna Kalmykova
    Anna Kalmykova 3 months ago

    Какой кошмар! Докатились... Потом удивляемся...

  • Александр Петров

    Скоро таких богохульников как шнур на плаху поведут. Уж заткнулся бы сережа от твоих гнилых песен до небес воняет.

    • LAKOSTA2011
      LAKOSTA2011 2 months ago

      +Александр Петров , работа у него такая. Никто не свят, только Бог.

    • LAKOSTA2011
      LAKOSTA2011 2 months ago

      +Александр Петров, в конце ролика показано, что роль Дьявола - это работа этой девочки (она хочет кушать), но она глубоко верующий человек (эти манипуляции с крестом).

    • Александр Петров
      Александр Петров 2 months ago +1

      +LAKOSTA2011 Вы ещё Гундяева святым назовите! Слепцы.

    • Александр Петров
      Александр Петров 2 months ago

      +LAKOSTA2011 Видел и что ?

    • LAKOSTA2011
      LAKOSTA2011 2 months ago

      Сергей - богохульник? Побойтесь Бога. Вы концовку видели?

  • Ладан Мирра
    Ладан Мирра 3 months ago

    Сатанисты оборзели в конец, на кол их!!!!

  • OdisseyLaertid
    OdisseyLaertid 3 months ago

    как в жизни. актриска- это не режиссёр, к сожалению.

  • WowKar
    WowKar 3 months ago +1

    Бля, хочу в ад! Там, хотя бы, нескучно будет!=)

  • Лиза Иванова

    Опять Серега - гений))) А это от Бога))) Сарказм и ирония во всем)))

  • Людмила Костенко

    Слушать одно удовольствие.

  • Just Ilya
    Just Ilya 3 months ago

    Это секта >]

  • Vavilov Dmitrij
    Vavilov Dmitrij 4 months ago

    Janis Joplin, с ее Mercedes Benz Никогда никто не переплюнет

  • Olga Shulman
    Olga Shulman 4 months ago +1

    Чудесная

  • Alain Moreau
    Alain Moreau 4 months ago

    Trop bon

  • Chef Vadim
    Chef Vadim 4 months ago +1

    Алиска Фоксик супер

  • сергей Пономаренко

    Дибилы!!!!

  • сергей калиновский

    шнура за эту песню расстрелять и выслать из страны!

  • Евгений Иваничев

    И где эти дрессированые шавки натасканые на "оскорбление чувств верующих"???

  • Зохан Лейбович

    Восхитительный вокал. Потрясающие музыкальные продукты.

  • Hristian Miglazov
    Hristian Miglazov 4 months ago

    Богохульство!!! Серёга гори в аду!

  • Sunarews108
    Sunarews108 4 months ago

    просто пуйня..

  • Reef
    Reef 4 months ago

    Уровень, хуле! 😇

  • Татьяна Степанова

    А вы видели,кто в первых рядах в храме стоит,и у них есть бог,сомневаюсь,Бог в душе

  • Василий Нечитайло

    И где теперь Алиса?

  • Сергей Березиков

    БУРРАТИНО.

  • Сергей Березиков

    "дьявол" приходит жаловаться,Богу???????????.

  • Chingon Mex
    Chingon Mex 4 months ago

    Algun otro mexicano por aqui? :D

  • Наталья Козина

    Этот мир охуел, пора закругляться.

  • алексей ыы
    алексей ыы 4 months ago

    бога сегодня нет дома я за него

  • Сергей Пономаренко

    алиса сучка

  • Vlads Riots
    Vlads Riots 4 months ago +1

    класс

  • RDXx0
    RDXx0 4 months ago

    What is the meaning of the guy in the mirror at the end?

  • Александр Рыбин

    я влюбился))))

  • Николай Немиро

    Алиса - лучшее что было

  • Mister Mercedes
    Mister Mercedes 5 months ago +1

    Ну как ты теперь Алиса?.....никому не нужна ... а была Легендой................

  • Рамиль Хузин

    видать, продуманный ход был, этогого солистку клипа отправить на пенсию, коли она вожделела, неперодовожделелась нах!

  • Smb Smb
    Smb Smb 5 months ago +1

    Алиса лучшая
    Шнур, ты много потерял.

  • константин царев

    Бедный буратино!

  • Елена Видинеева

    циганочка с выходом.супер.

  • Maria Wey
    Maria Wey 5 months ago

    Побойся Христа

    • -Анатолий -
      -Анатолий - 2 months ago

      Не знаю, я так думаю Посейдон круче. Его побояться стоит. По крайней мере он, в отличие от Христа, хотя бы существует. Или докажите иное?

  • Дмитрий Чуприков

    Богу нужно смирение в душе,а вам алчность заменила душу.

  • alek grabowskey
    alek grabowskey 5 months ago +2

    буратина похожей на путена

  • Ferro Ignique
    Ferro Ignique 5 months ago +1

    А как же божий замысел? Какой смысл быть богом, если любой недоумок с молитвенником за пару баксов сможет нае6нуть весь ваш замысел? (с)
    Дж. Карлин

  • Gennady Bur
    Gennady Bur 5 months ago +1

    2 ; 31 мин. Зенит кто ?

  • huligun HUlIGUN
    huligun HUlIGUN 5 months ago +1

    алиса рулит, как всегда....

  • Сергей Стриж

    Вкусно.

  • German Valiev
    German Valiev 5 months ago

    ....

  • Роман Фроликов

    В этом клипе отражена Вся суть так называемого атеизма, который при проверке оказывается сатанизмом, обожествлением дьявола, врага Бога Троицы (слава Отцу, Сыну и Святому Духу), при использовании атрибутов Бога Троицы - Креста на теле!
    люди всегда были неблагодарными по отношению к Богу (благодарение Ему)! поэтому все умирают! каждый за грех должен быть наказан вечным мучительным бездейственным Адом после смерти! чтобы мне избавиться от наказания, гадо чтобы кто-то другой понёс моё наказание! но никто не может умереть за меня, так как каждый должен умереть за свой грех!
    так как Бог (слава Ему) любит нас, то Он не хочет чтобы мы умирали навечно! поэтому Он отправил Своего Сына Иисуса Христа (хвала Ему), чтобы Он принял нашу человеческую плоть и таким образом получил возможность умереть! Это нужно чтобы Он как безгрешный, Которому не надо умирать, мог умереть за мой , за ваш грех! и Он умирает на Кресте за грехи всех людей! но как Бог Он Воскрешает Сам Себя!
    Поэтому теперь я всем говорю : "меня Он Искупил Его Страданьем на Кресте! меня Он Исцелил!"

  • fingergun
    fingergun 5 months ago

    у другана шнура,невзорова заказ на рпц.этот помогает как может

  • МУЗ ТВ 1990
    МУЗ ТВ 1990 5 months ago

    1:25 нормальная мелодия