Стас Давыдов - Я БУДУ ДPOЧИТЬ премьера клипа

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 13 фев 2018
  • Поздравляем с 14 февраля всех влюблённых и не только. ;)
    Подписывайтесь на канал, скоро новый трек.
    Текст:
    Вот день святого Валентина опять пришёл.
    И в социалках столько всего пишут про любовь .
    В этот день куплю я виски с колой
    Как из Звёздный Войн Хан я буду - SOLO.
    Я накуплю лутбоксов,
    И до утра буду гамать.
    Дешевле чем девчонку
    Водить по ресторанам.
    Делать мне будто нечего,
    Как валентинки строчить
    Это просто среда, а не какой-то праздник,
    Я буду drochit'.
    Припев:
    Я бу... я буду я.. я бу... я буду я
    Я бу... я буду я.. я бу... я буду я
    буду drochit'
    Всю ночь, весь день, буду я
    Февраль, март, апрель буду я
    Всю жизнь до конца буду я.
    И пусть мозолями покрылись руки, не беда
    Хобби Моё Любимое не принесет вреда.
    На пopнo, клипы, твёрк, инстаграм спортивных жоп
    Фотографии косплеерш, фурри, пони, всё сойдёт.
    Я не очень то придирчив, знаешь ли.
    Но вот вдруг отрубился нэт
    Не могу гуглить фотки самок
    Не храню пopнyxy на компе
    Чтоб не спалила мама
    Стоп, я ж сохранял одну фотку
    Чтобы мемесы с ней лепить.
    Да, конечно, будет сложно, я осознаю…
    Но…
    Я буду drochit'.
    Припев.
    Оригинальная песня:
    Loving Caliber - I Met You In The Summer
  • ВидеоклипыВидеоклипы

Комментарии • 3 635

  • Garyioka Lobastov
    Garyioka Lobastov 3 месяца назад +6555

    #мыдрочимсостасом

  • Conquart
    Conquart 5 дней назад

    новый клип Стаса Михайлова

  • Hipster egg
    Hipster egg 6 дней назад

    #мыдрочимсостасом

  • Мадина Амнтуроваа
    Мадина Амнтуроваа 9 дней назад

    бля что за?стас это ты вообще?

  • МАФИОЗНИК
    МАФИОЗНИК 11 дней назад

    ЖИЗА

  • Mister Smite
    Mister Smite 12 дней назад

    Девиз по жизни

  • Mr_TiDeR_ 2018
    Mr_TiDeR_ 2018 13 дней назад

    Я буду дрочить

  • Ross Sano
    Ross Sano 16 дней назад

    .Взаимная подписка!!

  • Alex Xmen
    Alex Xmen 21 день назад

    Душевно...

  • Иван Савенков
    Иван Савенков 21 день назад

    Сука! Это лучшая песня в моей жизни! я Буду на неё ДРОЧИТЬ!!!

  • Кисса 666
    Кисса 666 22 дня назад

    аххаха супер=D

  • Никита Толокнов
    Никита Толокнов 25 дней назад

    дрочертайм!

  • fopjop . ru
    fopjop . ru 26 дней назад

    Ору я короч

  • Даяна Чернышёва с:
    Даяна Чернышёва с: 26 дней назад

    Бедная Мария Вэй

  • Житель Тытуба
    Житель Тытуба 26 дней назад

    Джингл Джангл? Ривердейл отпусти

  • Hakberdi Amashow
    Hakberdi Amashow 27 дней назад

    Бит слишком хорош для шуточной песни. Жду когда Стас напишет фул крутой трек

  • BusterUser 2017
    BusterUser 2017 28 дней назад

    #пустьмазолиесть

  • Александр Жуков
    Александр Жуков 29 дней назад

    Самая искренняя и жизненная песня, что я слышал.

  • Maxim 559
    Maxim 559 Месяц назад +1

    *гимн любого мужика*

  • Даша Сивак
    Даша Сивак Месяц назад

    Мне 17. Это вроде не трагедия, но я не могу найти пару уже 8 месяцев. Походу, эта песня теперь мой гимн...

  • Co ra
    Co ra Месяц назад

    *Давай вместе:>*

  • Alice Grei
    Alice Grei Месяц назад

    Бл@ть)))

  • Liasaidi
    Liasaidi Месяц назад

    как перестать смотреть?))

  • Спарки 2.0
    Спарки 2.0 Месяц назад

    Он поёт как будто это серьёзная тема, и такой типа это круто

  • AVE BRO
    AVE BRO Месяц назад

    я думал что я один дрочу на соболева ( юмористический коммент )

  • MAY BRO
    MAY BRO Месяц назад

    *Хех... Ролицк с песней зачётно топчан))))*
    Скачаля...

  • Arat Fure
    Arat Fure Месяц назад

    жиза

  • АпЧхА ЧеНаЛ
    АпЧхА ЧеНаЛ Месяц назад

    жиза

  • Подключение к медиасети

    *Здравствуйте, Джингл Джангл!*
    Бывало ли у Вас так: Вы сняли хорошее видео, потратили кучу времени на монтаж, вложили душу, но просмотров оно не набирает?
    Все дело в том, что для набора просмотров сразу после публикации ролика ему необходимо дать стартовый "толчок" в виде нескольких тысяч просмотров.
    Для этого отлично подходит сервис "Вибум", в котором за пару кликов можно разместить ваше видео на сотнях площадок.
    С Сервисом Вы получаете:
    - Живые просмотры на Ваши видеоролики
    - Прирост подписчиков на канал
    - Стартовый "толчок" для вашего видео, после которого оно активнее подхватывается алгоритмами RUclip и начинает приносить просмотры уже на автомате
    - Никаких ботов и накруток, только реальные пользователи, которым интересен Ваш контент
    - Сервис не нарушает правила RUclip
    *Оценить работу сервиса можно тут:*
    *d5.vik.website/1bfca5*
    ______________________________________________

  • Alexey Al
    Alexey Al Месяц назад

    _) аааа класс

  • Just Beat
    Just Beat Месяц назад

    Eto shedevr!

  • play today
    play today Месяц назад +1

    Почему у него даже в таких видео, милые глаза????

  • Северина
    Северина Месяц назад

    Ебать дрочить
    На Соболева?))

  • Егор Хлебников
    Егор Хлебников Месяц назад

    Жизненная песня

  • Bilinia
    Bilinia Месяц назад

    Как всегда - Стас Ван Лав (теперь моя любимая песенка)

  • Aisek PLAY
    Aisek PLAY Месяц назад +1

    ДОРОГИЕ ДЕВЧОНКИ. ЖИЗНЬ НЕ АНИМЭ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Aisek PLAY
    Aisek PLAY Месяц назад +1

    КРРРАСАВААА!!!!! Молодец! Пусть все девушки увидят этот клип и поймут что надо заводить отношения...и поймут что НИКТО не будет ради девчули с неба звёзды доставать.

  • Aisek PLAY
    Aisek PLAY Месяц назад

    нуууууу...Всё же лучше фэйс

  • RedeRoks Animations
    RedeRoks Animations Месяц назад

    Я не смогла бы с таким серьезным лицом говорить: "я буду дрочить"

  • Айдар Шактаев
    Айдар Шактаев Месяц назад

    когда лицо Соболева возбуждает тебя больше чем фигурка раковой вдовы 1:38

  • Айдар Шактаев
    Айдар Шактаев Месяц назад

    А почему от дрочки мазоли на руках?

  • THE BLEIZ_67_
    THE BLEIZ_67_ Месяц назад +1

    Ябу ябуду ябуду ебу ебуду ебуду ебуду ебуду

  • Иван Тв
    Иван Тв Месяц назад

    1:05 мазолей нет ???

  • cowboii
    cowboii Месяц назад

    лайк за смайлик елены

  • Laer Maer
    Laer Maer Месяц назад

    И мы тжеее будем дрочить

  • Владислав Кобаяши
    Владислав Кобаяши Месяц назад

    про фури в тему) фури ван лав)

  • Лера
    Лера Месяц назад

    Ааа Господи
    Это ж великолепно

  • Наталія Нед
    Наталія Нед Месяц назад

    я буду я буду у Дудя

  • Time Traveller #3798
    Time Traveller #3798 Месяц назад

    Случай спорный, но рекомендую на всякий случий поdrochit'

  • Клей Карандаш
    Клей Карандаш Месяц назад +1

    дизлюкантроп

  • Коровка Розкомнадзорька

    ПчсьсьавтббмааарСтасдрочирдбьавптбб

  • I'm jasper
    I'm jasper 2 месяца назад

    а я до сех пор

  • ДИВНЫЙ НАХУЯР
    ДИВНЫЙ НАХУЯР 2 месяца назад

    Save ME на минималках

  • Настюша Мазаева
    Настюша Мазаева 2 месяца назад

    Стасик играет в Battlerite! Уууу

  • were were
    were were 2 месяца назад

    Жизненно , до глубины души ¤

  • Крутил Вертел
    Крутил Вертел 2 месяца назад

    Это шедевр¡¡¡¡!!!!

  • lemkraft
    lemkraft 2 месяца назад

    гимн 2018

  • Yanzihko
    Yanzihko 2 месяца назад

    Лайфхак: Если инет вырубился, рисуйте порно сами.

  • Катя Собина
    Катя Собина 2 месяца назад

    как перестать это смотреть ?????!!!!!!

  • Анна Бурак
    Анна Бурак 2 месяца назад

    Да ну, я уверена что есть у него девушка)))

  • тимур маркевич
    тимур маркевич 2 месяца назад

    Что за пальто на Стасе в этом клипе?

  • Timur gang
    Timur gang 2 месяца назад

    Джинглы

  • TheRudyPlace [TheNightOnFight]
    TheRudyPlace [TheNightOnFight] 2 месяца назад

    Кто поставил дизы?

  • Катя К
    Катя К 2 месяца назад

    Божественно! Шедевр!! Слезы восхищения!

  • G1azz z
    G1azz z 2 месяца назад

    это охуенно

  • deniss jerjomins
    deniss jerjomins 2 месяца назад

    ахахахаахах. как я проорал

  • Sixteen Again
    Sixteen Again 2 месяца назад

    Это уже несерьезно. Когда повзрослеем то, Давыдов?

  • Андрей Кравченко
    Андрей Кравченко 2 месяца назад

    брависсимо)

  • Wlad Пономарев
    Wlad Пономарев 2 месяца назад +1

    @мыдрочимсостасом

  • Gor Saytow
    Gor Saytow 2 месяца назад

    #мыдрочимсостасом

  • vlad lim
    vlad lim 2 месяца назад

    Ска опять это слушаю....

  • Evgeniya Z
    Evgeniya Z 2 месяца назад

    Боже.... как я сюда попала 😨... гимн? Житуха? Какой-то паралельный мир... матрица блин....

  • Василий Кравцов
    Василий Кравцов 2 месяца назад

    Долбоёб

  • Мари. Cey
    Мари. Cey 2 месяца назад

    капец

  • Mr.Kovamo
    Mr.Kovamo 2 месяца назад

    а я нет

  • Екатерина Тимченко
    Екатерина Тимченко 2 месяца назад

    Все втайне дрочат на Соболева.... и только сам Соболев - не тайно

  • Dmutro MRSP
    Dmutro MRSP 2 месяца назад

    1:12 зашквар

    • Dmutro MRSP
      Dmutro MRSP 2 месяца назад +1

      ДА ЕТО просто стеб,на день св.Валентина

    • Dmutro MRSP
      Dmutro MRSP 2 месяца назад

      Баян какойта seriously

    • Dmutro MRSP
      Dmutro MRSP 2 месяца назад +1

      Да круто же согласись

    • Dmutro MRSP
      Dmutro MRSP 2 месяца назад

      Не

    • Dmutro MRSP
      Dmutro MRSP 2 месяца назад +1

      Круто

  • palma_lor
    palma_lor 2 месяца назад

    I ship it

  • Даша Кушнарева
    Даша Кушнарева 2 месяца назад

    пора задуматься о реп карьере 😂

  • Алексей Липинский
    Алексей Липинский 2 месяца назад +1

    Жизненно !!!

  • DJ Lotus
    DJ Lotus 2 месяца назад

    Улыбнуло! :)

  • Максимка
    Максимка 2 месяца назад

    приятно осознавать, что ты не один такой, есть как минимум весь мир...аххахаа

  • Максимка
    Максимка 2 месяца назад

    прям за душу...ск...

  • Dimeler Kysmyr
    Dimeler Kysmyr 2 месяца назад

    Ну такое)))

  • Garfild Tube
    Garfild Tube 2 месяца назад

    Ты меня призывать чтоб я дрочил!!!???? или что

  • Настя Дикая
    Настя Дикая 2 месяца назад

    БОЖЕ ЭТО ШЕДЕВР

  • Dead Fuhrer
    Dead Fuhrer 2 месяца назад

    Тут собрались все дрочуны

  • Степан Комов
    Степан Комов 2 месяца назад

    Включил субтитры- на слове дрочить поменялось на удачи)

  • shOkoff
    shOkoff 2 месяца назад

    название клипа - коротко о моей жизни:D

  • Liss World
    Liss World 2 месяца назад

    1:33 Я сохранял одну фотку чтобы пенисы с нее лепить.

  • Horomi Senpie
    Horomi Senpie 2 месяца назад

    🌚👌nice

  • DiLaN Clash
    DiLaN Clash 2 месяца назад

    Научи на Соболева дрочить

  • Алло Май
    Алло Май 2 месяца назад

    Лол

  • ПаренекИз Интернета
    ПаренекИз Интернета 2 месяца назад +1

    1:10 очень похож на SnailKick
    Оч пиздато вышло, спасибо за годный контент

  • Mobotix Webcams Russia
    Mobotix Webcams Russia 2 месяца назад

    Стильная пальтуха

  • Артем Налькин
    Артем Налькин 2 месяца назад

    Даешь минус! Нам нужны каверы!

  • Веселье Чапай
    Веселье Чапай 2 месяца назад

    кто то дроч, а к то то въе, всю оставшуюся жизнь

  • Denis Rusich
    Denis Rusich 2 месяца назад

    лучше бузовой!

  • Катерина Лыткина
    Катерина Лыткина 2 месяца назад

    Это ШЕДЕВР😱

  • Natasha Pavlova
    Natasha Pavlova 2 месяца назад

    Смешно! )