✅Молния ударила в телевизор! Жесть. Поймали грозу змеем

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 2 окт 2014
  • Не повторять! Поражение грозой смертельно опасно. Все действия выполнены профессионалами.
    Молния вблизи, да еще и вызванная тобой, это действительно круто. Тебе наверняка интересно, как же нам удалось поймать молнию? Увидеть место, куда ударила молния! Что же мы испытали, находясь в непосредственной близости от этой страшной стихии? И узнать, что случилось с нашим оборудованием после грозы. В этом ролике я подробно всё покажу.
    У нас ещё много идей, но в связи с положением в нашем городе Луганске, катастрофически не хватает финансов. Но ты, наш зритель, можешь помочь нам, в наших опытах. Можешь не сомневаться, на нашем канале тебя ждут грандиозные эксперименты и невероятные открытия! С твоей поддержкой видео будут выходить гораздо чаще! Будем рады любой помощи.
    - PayPal: kreosan@list.ru
    - QIWI кошелек: +380509411337
    - Яндекс кошелек: 410012480761910
    - Сбербанк России: 4817 7600 2050 5032
    - WebMoney: R222480076424, Z176331835879, U169556876108
    В прошлом ролике я подвязал тоненькую проволочку к змею и запустил его в грозу, но ничего не вышло. Теперь я доработал эту технологию и подал на проволочку высокое напряжение из телевизора "Юность". На аноде кинескопа в нём используется 10 000 вольт! Этого вполне достаточно, что бы вызвать начальную ионизацию. В грозовую погоду я выехал за город и на высоком холме включил портативный телевизор "Юность" от аккумулятора. Корпус телика я хорошенько заземлил, а высоковольтный вывод подключил к тоненькой медной проволоке, намотанной на бутылке. Пока воздушный змей набирал высоту, проволока легко сматывалась с бутылки. Я в это время, наблюдал за процессом из безопасного места. Змей то набирал высоту, то опускался, от чего проволока касалась земли и искрила. При очередном порыве ветра змей резко рванул вверх и молния с оглушительным треском бахнула в телевизор. Я не ожидал, что от молнии будет на столько сильная ударная волна, которой отбросило мою видеокамеру. Ощущения от молнии просто непередаваемые! Звук - как взрыв артиллерийского снаряда, только внушительнее и резче. Вспышка - это нечто! Рассмотреть её удалось хорошо, так как её я видел несколько минут, особенно если глаза закрыть. А внутренние ощущения не передать словами! Мы после молнии не сразу пришли в себя. Просто не верилось, что такое можно сделать своими руками! А потом, как не совсем вменяемые бегали по лесу, опасаясь, что на такой шум могут приехать военные.
    Дубляж подготовлен командой Инглиш Шоу. Бесплатные и креативные уроки английского ruclip.com/channel/UCF2cYykA5jFZTF6Y5j1zy7A
    На нашем канале видео про необычные эксперименты с электричеством, опыты и изобретения. Здесь мы делимся новыми идеями, отличающимися от привычного мышления большинства. Подпишись, и ты узнаешь много интересного! ruclip.com/user/kreosan
    Делись своими идеями в нашей группе: vk.com/kreosann
  • Наука и техникаНаука и техника

Комментарии • 5 593

  • Anonymous user User
    Anonymous user User 2 часа назад

    Ударьте мою школу плез

  • MICHAEL1986UA
    MICHAEL1986UA 4 часа назад

    А что случилось со змеем?

  • ZaRaZa
    ZaRaZa 4 часа назад

    в твоих хейтеров!

  • Павел Богданович
    Павел Богданович 8 часов назад

    Пусти молнию в сабвуфер и ноутбук

  • GD
    GD 11 часов назад

    Ему жалко акум. Телек из ссср,которому свыше 20 лет,нет.

  • Влад Влад
    Влад Влад 12 часов назад

    Я хочу в каністру з бінзінам

  • EzKnife
    EzKnife 17 часов назад

    Ставь лайк, если ты из 2018го или 2019 или2020 или 2021 )))))

  • Дима Ковтунов
    Дима Ковтунов 20 часов назад

    🚨Парни ну это круто !
    🚨Глядишь и РуссоТеслами станете!
    🌟🎩🌟👋

  • скабицкий Николай
    скабицкий Николай День назад

    А если картоху поджарить на молнии

  • Andrey G
    Andrey G 2 дня назад

    ППЦ МАНЬЯКИ!!!

  • Вилиам Рит
    Вилиам Рит 2 дня назад

    Вопрос, не осталось ли в месте входа молнии в землю запечённой массы твёрдого вещества в виде конуса? Их ещё называют "Чёртов палец" У меня есть предположение что эти Чёртовы пальцы остаются именно в тех местах куда молния бьёт. Поскольку их находят как раз в мокрых, влажных местах, вдоль кромки воды, озёр и.т.д. т.ею. там где легче всего происходит пробой из верхних слоёв на землю.

  • Виталий Трифонов
    Виталий Трифонов 3 дня назад

    Юность Р-603! У меня такой в детстве был, батя пропил сука((

  • play IOS games
    play IOS games 3 дня назад

    Попробой в арбуз ето будет прикол !!!

  • юрий беляке
    юрий беляке 3 дня назад

    в газовый балон от пропана
    заправленый

  • Faja Bobilova
    Faja Bobilova 3 дня назад

    Давай в машину

  • Vlad Minakov
    Vlad Minakov 4 дня назад

    Прикольно было бы если бы молния ударила, скажим, в ящик с песком,получился бы фульгурит.

  • Ди channel
    Ди channel 4 дня назад

    Свитер топчик!

  • GAMÊ X
    GAMÊ X 4 дня назад

    Зарядите молнию в пруд

  • anonimoys
    anonimoys 4 дня назад

    В Путина и в тебя

  • Ваня Мухин
    Ваня Мухин 4 дня назад

    Надо молнию в моникен, интересно чтобы стало с человеком

  • Artyom Kravchenko
    Artyom Kravchenko 4 дня назад

    Тор рашен эдишон

  • Боря 1Гаврилюк
    Боря 1Гаврилюк 5 дней назад

    Надо было из долека фоткать что бы её было видно

  • Владислав Друг
    Владислав Друг 5 дней назад

    2:18 а кто-то на скутере уехал

  • _Pink_ Light_
    _Pink_ Light_ 6 дней назад

    в моих одноклассников

  • Boom Boom
    Boom Boom 6 дней назад

    В мопед молнию

  • Алексей Давыдов
    Алексей Давыдов 7 дней назад

    в ноутбук или пк

  • Савелий Давыдов
    Савелий Давыдов 7 дней назад

    ты шрек

  • Александр Мазуренко

    Вот в такую конструкцию нужно было разрядить ruclip.com/video/s-5FMFzSPYU/видео.html&t=46s

  • Игнат Иванов
    Игнат Иванов 8 дней назад

    В машину на пульте

  • CpaPTAK Kill
    CpaPTAK Kill 9 дней назад

    в дом

  • Михаил Бычков
    Михаил Бычков 10 дней назад

    Разряди молнию в себя

  • Никита Матвеец
    Никита Матвеец 10 дней назад

    В болон с газом

  • Rami30_ m
    Rami30_ m 10 дней назад

    Блин телевизор раритет

  • DenSleR TV
    DenSleR TV 11 дней назад

    в машину жахните

  • Roman Volkov
    Roman Volkov 11 дней назад

    Я где-то читал, что высокий разряд в графит превратит его в алмаз. Можно было бы проверить, п-ж или нет.

  • MLa 233
    MLa 233 11 дней назад +1

    2:41 эх... Нету телевизора...

  • Дима Подобашев
    Дима Подобашев 12 дней назад

    А ещё говорят, что русские безбашенные

  • Danya LIFE
    Danya LIFE 13 дней назад

    в машину

  • Виктор Мосин
    Виктор Мосин 13 дней назад

    Такой телевизор особенно лет через 10 или меньше можно было в музей продать.

  • Виктор Мосин
    Виктор Мосин 13 дней назад

    Бляяяя я оглох!И обосрался...

  • NEW LIVE CHANNEL
    NEW LIVE CHANNEL 15 дней назад

    В NOKIA 3310!!!

  • Дворник Денчик
    Дворник Денчик 15 дней назад

    ага значит молнии бьют и военные не приезжают а к вам приедут? а ну да там у вас украинские военные с ними все ясно

  • Дворник Денчик
    Дворник Денчик 15 дней назад

    вот поймал молнию подскажите чем её кормить и как ухаживать?

  • Garry Joper
    Garry Joper 15 дней назад

    Разредите грозу в меня пожалуйста

  • Leonid Alekseyev
    Leonid Alekseyev 15 дней назад

    Ребят, жахните молнией в кучу магниевой стружки! И еще, можно зарядить молот, чтобы получился молот Тора

  • Жека Чередниченко
    Жека Чередниченко 16 дней назад

    в верховную раду нашу разряди молнию плз=)

  • Дима и Лера совместные видео

    люблю вас снимайте ещё видео

  • Сергей Ненашев
    Сергей Ненашев 17 дней назад

    Круто бляха!!)))))) Огонь!)))))

  • Name Notnew
    Name Notnew 17 дней назад

    мне все понравилось все было круто

  • Сергей Сербулов
    Сергей Сербулов 17 дней назад

    Ёбни в путина

  • Роман Попутал
    Роман Попутал 18 дней назад

    В цыгана)

  • Филипп Лучко
    Филипп Лучко 18 дней назад

    Я бы училку разрядил

  • Алексей Никитин
    Алексей Никитин 19 дней назад

    В главный офис МТС надо молнию

  • PIRO TOMASZ PL
    PIRO TOMASZ PL 19 дней назад

    To piorun walnął?

  • major KIN MAN
    major KIN MAN 19 дней назад

    Запусти молнию в автомобиль

  • Слава Окунский
    Слава Окунский 20 дней назад

    Давай в арбуз молнию

  • Серега Серега
    Серега Серега 20 дней назад

    самоубийцы)

  • Богдан Шевченко
    Богдан Шевченко 20 дней назад

    в путина

  • Game play
    Game play 20 дней назад

    Жесть

  • Стрит Майтер
    Стрит Майтер 21 день назад

    там было не три а чётыри дырки на 4:24 это видно справо почти снизу!!

  • Millennium
    Millennium 21 день назад

    Сделайте фульгурит (минерал образующийся при ударе молнии в песок) и продайте коллекционерам. Они стоят порядка 1,5 млн $ за штуку.

  • Марвин Буилт
    Марвин Буилт 21 день назад

    в какос

  • Владислав А
    Владислав А 22 дня назад

    Молнией в 10.00 петард

  • денис
    денис 22 дня назад

    Не мог направить молнию на врагов) солдатам меньше работы было бы)

  • Александр Игнатенко

    В склад боеприпасов всу.

  • Kirill Drosdov
    Kirill Drosdov 23 дня назад

    питарда карсар 200 ахахааа

  • София Змеу
    София Змеу 23 дня назад

    В человека

  • Ivan S
    Ivan S 23 дня назад

    Хочу разрядить грозу в кремль

  • ефрем солдаткин
    ефрем солдаткин 23 дня назад

    Коналкриосан взарвити 100 петарт

  • Транзистор 815  RYTP и не только

    четко йопт

  • Ян Линд
    Ян Линд 23 дня назад

    В мопед

  • Павел Карабановский

    В генератор соседа, шумит сильно

  • Kuzne4ik Tv
    Kuzne4ik Tv 24 дня назад

    попробуйте ударить в автомобиль

  • mergen jet
    mergen jet 24 дня назад

    ТЕСЛА ОТДЫХАЕТ, ИЛИ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ В ГРОБУ ))

  • Lucky Snake
    Lucky Snake 24 дня назад

    1:29 в от он наебнулся

  • Bisirsky
    Bisirsky 24 дня назад

    Как жаль, что уебанские политики поднасрали таким талантливым людям

  • vlad tsaplin
    vlad tsaplin 25 дней назад

    в амд

  • Xoven minecraft
    Xoven minecraft 25 дней назад

    И в фирамира и фейса

  • Xoven minecraft
    Xoven minecraft 25 дней назад

    Молнию на компьютел видоус мемпфис

  • lexa PRO900
    lexa PRO900 25 дней назад

    хочу молнию в принтер

  • Mascry
    Mascry 26 дней назад

    Я бы хотел молнией ебнуть в училку по русскому языку

  • Let's Follow
    Let's Follow 26 дней назад

    В телефон молнию шарахнуть бы

  • Flax Male
    Flax Male 27 дней назад

    в школу

  • Руслан Абакаров
    Руслан Абакаров 27 дней назад

    пиптык)))

  • Саша Савчук
    Саша Савчук 28 дней назад

    Сделай что бы в тебя попала молния на 1-го дибила меньше будет

  • Алексей Петров
    Алексей Петров 28 дней назад

    Это ахуяннна,братан!!!

  • Владимир Фадеев
    Владимир Фадеев 29 дней назад

    я хочу чтобы молния ударила в машину

  • саша алекс
    саша алекс 29 дней назад

    В большой магнит.

  • Алексей Вахромеев
    Алексей Вахромеев 29 дней назад

    Пусть в скутер ударит!

  • Алексей Вахромеев
    Алексей Вахромеев 29 дней назад

    акум жалко

  • Руслан Х
    Руслан Х Месяц назад

    он мне шелдона напоминает из теории большого взрыва))))классный канал)

  • Костя Соколов
    Костя Соколов Месяц назад

    в аккумулятор.

  • Артем Маякин
    Артем Маякин Месяц назад +2

    Топ канал.

  • илья Сафари
    илья Сафари Месяц назад

    С возможно измерить мощность разряда молнии?

  • праверка духоф вызываем

    в арбуз пашалуеста

  • Алексей Егоров
    Алексей Егоров Месяц назад

    Бедный телевизор

  • конор RK800
    конор RK800 Месяц назад

    В телефон пусть шарахнет

  • vlad0808
    vlad0808 Месяц назад +2

    В класс химии

  • ZORO DIMA
    ZORO DIMA Месяц назад

    В авто!

  • Сергий П
    Сергий П Месяц назад

    сила !