ТРЕТЬЯ ХАЛФА ВЫШЛА ► Half-Life: Alyx #1

Share
Embed
  • Прохождение Half-Life: Alyx. Всем приятного просмотра!
    Стать спонсором - ruclip.com/user/KuplinovPlayjoin
    Дешёвые игры Куплинов покупает тут bit.ly/SteamBuy (промо-код для скидки 3% - 26A3260CFEEA4CA4)
    Не забудь подписаться:
    ► Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay
    ► Инстаграм - dm.kuplinov
    ► Я ВКонтакте - dmitry.kuplinov
    ► Твиттер - AllKuplinov
    ► Паблик ВКонтакте - kuplinovplay
    ► Записи стримов - ruclip.com/user/Kuplinov
    Half-Life: Alyx прохождение (плейлист):
    bit.ly/Half_Life_Alyx_by_Kuplinov
    Не забудь посмотреть:
    ► VR-игры - bit.ly/VR_by_Kuplinov
    ► Выносы мозга - bit.ly/Brain_Crash_by_Kuplinov
    ► Инди-хорроры - bit.ly/Indie-Horrors_by_Kuplinov
    ► Давай глянем - bit.ly/Lets_See_by_Kuplinov
    ► Все прохождения - bit.ly/All_Games_by_Kuplinov

    #HalfLife #Alyx #KuplinovPlay
    Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)

Comments • 80

  • Trantion
    Trantion 29 minutes ago +1

    Надеюсь задницу мою не увидели, я вам не завидую :DDD

  • STEV11 !
    STEV11 ! 32 minutes ago +1

    Какой vr? Oculus, valve index или HTC ?

  • game play
    game play 33 minutes ago

    Красава! 👍👍👍

  • Leechy_RUS RIdes
    Leechy_RUS RIdes 37 minutes ago

    Недостаточно активно трясёшь ебалом, всё-таки хоть что-то в игре можно разглядеть. Да и звук не максимально хуёвый!

  • GAMEPROGECT
    GAMEPROGECT Hour ago +4

    Ахаахахахахх ( ИЗ КРУГА НЕ ВЫХОДИТЬ ДЕМОНЫ!)

  • johnsochi
    johnsochi Hour ago

    карантин Автору на пользу идет... думаю и мне пора в спортзал

  • Кирилл !!!
    Кирилл !!! Hour ago

    халфа как всегда на высате

  • Yuhch Prime
    Yuhch Prime Hour ago

    Я смотрел VR Куплиновa в VR

  • София Ян
    София Ян 2 hours ago +7

    Слушайте ребят он не виноват в том что камера трясётся🙄 и думаю ему обидно из-за многих грубых коментариев😢😭
    Мне норм😃😃😄

  • Fureeya 77
    Fureeya 77 2 hours ago +1

    Куплинов - экскурсовод

  • Андрей Шамсутдинов

    Непревзойденный мудак

  • Pobedanosets
    Pobedanosets 3 hours ago +4

    хз, но мне смотреть норм

  • Дмитрий Литвинко

    Невозможно смотреть... Точно так же, как и слушать...

  • Вадим Маркитан

    33:25 Куплинов высаживает безбилетника😁😀😂😂

  • Алиса Думинская

    камера дрожит, постоянно руками лезет в лицо, звук ужас и вагон левого пиздежа, который он повторяет по тридцать раз. люблю куплинова, но это видео фу

  • Daviron
    Daviron 4 hours ago +4

    Жопа со звуком

  • Дима Вольтер
    Дима Вольтер 4 hours ago +1

    Орёт как поц

  • KURAJ
    KURAJ 4 hours ago +4

    Эму играть наверно норм
    Мне смотреть не по кайфу

  • Gorfred Kim
    Gorfred Kim 4 hours ago +3

    Братан, жесть как дрожит камера

  • степан ильичёв

    Интересно, почему за 5 лет до уничтожения цитадели комбайны были такими навороченными , а за пару месяцев до её уничтожения и после её уничтожения они однообразные и такие хилые?

  • Вадим Маркитан

    Камера дрожит не очень интересно смотреть, а вот на Куплинова смотреть как он пляшет другое дело👌👍

  • BaronBadBoy
    BaronBadBoy 5 hours ago +5

    какая-то жопа со звуком и дрожит камера пипец, блевотня (

  • Minki TV
    Minki TV 5 hours ago +12

    все недовольные и неудовлетворённые в комментариях, ИДИТЕ НАХ*Й

  • Алексей Царьков

    Это всегда такая дроч (всмысле трухаёбит) в шлеме, или просто афтор еблан?

  • Николай Александрович

    Бле, Куплинов, как я раньше смотрел твои видосы? И ведь они мне нравились. Полная дичь, на 10 минут хватило

  • Rostik IuDiNa
    Rostik IuDiNa 5 hours ago +1

    Качество голоса и записи не оч.

  • Crazy Panda
    Crazy Panda 5 hours ago +3

    Один рёв.. Вот и всё прохождение

  • Starik 89
    Starik 89 6 hours ago +5

    Как много левого пиzдежа

  • Mr. Marmix 69
    Mr. Marmix 69 7 hours ago +4

    Матерные слова всё портят. Всё испортил. Фу , как мерзко

    • MR DaniXx
      MR DaniXx 3 hours ago +2

      Что ты ожидал? Это куплинов не нравится смотри других..

  • Александр Великий

    Незнаю как Куплинова но после 10 минут меня начало мутить.

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 7 hours ago +3

    куплинов ты конечно самый мой любимый ютубер но ты сам понимаешь говори только по делу

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 7 hours ago

    кто согласен +

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 7 hours ago +3

    куплинов пж меньше говори, достал через каждые 10 минут говорит

  • Сергей саламатин

    Куплинов , б..ть, разберись уже с управлением)))

  • Alex Счастье
    Alex Счастье 8 hours ago +3

    А говорят что в vr шлеме укачивает. Да я чуть не заблевал стол сидя за своим компьютером.

  • Евгений
    Евгений 8 hours ago

    «На тебя противно смотреть.»

    • Vlader Gam
      Vlader Gam 3 hours ago +1

      Всмысле, так не смотри

  • Nick narik
    Nick narik 8 hours ago

    Пить надо меньше и тристи не будет

  • Вячеслав Савенко

    Ну пока игра хорошая, мне нравиться Куплинов

  • виталий черняков

    Гордон Фримен тоже будет здесь паралельно же той части?

  • Даша Михайлова
    Даша Михайлова 11 hours ago +17

    Еба, да лучше VR купить за 80 тыщ, чем айфон засраный

  • Mr. Forrest
    Mr. Forrest 11 hours ago +8

    22:32 Пасхалка на Team Fortress(Фигурка разведчика)

  • Vladimir Ivanov
    Vladimir Ivanov 11 hours ago +17

    кабздец как трясется картина. как-нибудь стабилизировать что ли перед заливкой на ютуб

    • -Pulsar-
      -Pulsar- 8 hours ago +1

      @JokDragn l он говорит про пост-обработку в видеоредакторе

    • JokDragn l
      JokDragn l 9 hours ago

      Vladimir Ivanov это никак не поможет. Старые ревизии шлемов все такие, на новых такого нет.

    • Vladimir Ivanov
      Vladimir Ivanov 11 hours ago +1

      вы в шлемах хорошо разбираетесь и/или в обработке видео? мне кажется, с небольшим обрезанием-потерей изображения по краям - один из вариантов стабилизации вполне себе (я не шарю в обработке, но немного догадываюсь)

    • HU55K
      HU55K 11 hours ago +2

      Это никак не стабилизировать ибо проблема в самих вр шлемах, так или иначе трясти будет.

  • Метод Разрушитель

    меня одного напрягает что димас всё смотрит вниз

  • Вадим Мозинов
    Вадим Мозинов 12 hours ago +6

    я щас блевану

  • Sttanyx Strayg
    Sttanyx Strayg 13 hours ago +7

    Диме шлем нос пережимает?))

  • kep kapral
    kep kapral 14 hours ago +10

    Это обзор на новый виар контроллеры ?

  • Aliss Maison
    Aliss Maison 14 hours ago +2

    Куплинов красно щечечко:)

  • 一KHARN一
    一KHARN一 14 hours ago +17

    Как обычно,куча нытиков в коментах. Кстати лайк!

  • Каво-44
    Каво-44 15 hours ago +2

    все ютуберы разделю прохождение по 20 - 30 минут Тошик ВИДЕО
    ПО 1 ЧАСУ

  • Zapal
    Zapal 16 hours ago +5

    Розовые щечки, поросенок ха ха ха

  • Jony Catswill
    Jony Catswill 17 hours ago +20

    За первые 5-6 минут я схватил эпилепсию, спасибо)

  • Asil Zhan
    Asil Zhan 18 hours ago +17

    пипец ,Куплинов, иди качайся, а со здоровьем плохо будет! Лишний вес это плохо!

    • Вадим Мозинов
      Вадим Мозинов 6 hours ago

      @Dasha Bro до появления седых волос.

    • Dasha Bro
      Dasha Bro 10 hours ago

      @Вадим Мозинов что значит седин?

    • Вадим Мозинов
      Вадим Мозинов 12 hours ago

      Согласен! Жирнич, тренируйся! А то умрешь до седин!

    • Сергей
      Сергей 12 hours ago +2

      пипец, Asil, иди в жопу! тупые комментарии писать это плохо!

    • конч блин
      конч блин 12 hours ago +1

      @Obi Nobi вес не всегда говорит о проблемах со здоровьем, держу в курсе. тем более, я думаю, Куплинову лучше знать)

  • Slawe's Najee's
    Slawe's Najee's 18 hours ago +6

    Так то не халфа а ХАЛВА !))

  • Владимир Барсуков

    Эпилептикам привет!

  • Igor Nikolaev
    Igor Nikolaev 19 hours ago +11

    Меня укачало

  • Sultan Kazax
    Sultan Kazax 20 hours ago +3

    Какой Сейчас лучший Виар??

  • Кристина Миллер

    Бедный Куплинов.

  • Anton Komov
    Anton Komov Day ago +8

    Шо ж ты так орёшь? С твоим образом жизни , с весом и с такими нервишками-сердечный приступ(прямо скоро уже) -обеспечен!

  • Сергей Бендич ПВ-191

    Куплинова опять штормит.Алекс ходит с приподнятыми руками по улицам, шатается и хватает себя за голову

  • Анастасия Афанасьева

    Ну не бойся ты так Куплинов, мы с тобой) А то камера тресется вместе с тобой, не очень удобно смотреть

  • Светик Сошина

    8:33 Наташа, ты что тут делаешь

  • 4chan 2ch
    4chan 2ch Day ago +6

    надо несколько микрафонаф по периметру ставить, Дим - если уж Виар, так Виар)

  • 4chan 2ch
    4chan 2ch Day ago +4

    что со звукам?? ???? фуфуфу

    • 4chan 2ch
      4chan 2ch 19 hours ago

      @Bar 1991 Boss Хочу и буду фукать! Виаров было много, такая лажа со звуком только тут

    • 4chan 2ch
      4chan 2ch 19 hours ago

      @JustAnonymousDude:D да пожалуйста.

    • JustAnonymousDude:D
      JustAnonymousDude:D 20 hours ago +1

      @4chan 2ch Тебе дать словарь русского языка?

    • Bar 1991 Boss
      Bar 1991 Boss 23 hours ago +2

      Тебя забыли спросить фукай в другом месте

    • 4chan 2ch
      4chan 2ch Day ago

      @DOMTA 19 Ваще не аправдание

  • Александр Фролов

    Вот стоишь ты на месте и ни куда не идёшь, НО зачем ты раскачиваешься при этом? Чтоб всех стошнило?

    • Letchik1000RR
      Letchik1000RR 9 hours ago

      @Alexander Nevsky AntiPositive я чуть не вырвал..

    • Андрей Марков
      Андрей Марков 14 hours ago +1

      Да он бухой походу

    • Deeperdie -
      Deeperdie - 17 hours ago +1

      больше глаза сломал от тряски

    • Bar 1991 Boss
      Bar 1991 Boss 23 hours ago +1

      А тебя стошнит если будешь сидеть на жопе в виаре

    • Alexander Nevsky AntiPositive
      Alexander Nevsky AntiPositive Day ago +1

      28 минут просмотра ..чет меня укачало от вечно трясущегося экрана

  • Артур Львиное сердце

    Начало как будто алекс после бодуна. А куплинов душный чувак. Пол обзора о своих проблема с вр мелит. До этого не мог все сделать ?

    • Артур Львиное сердце
      Артур Львиное сердце 12 hours ago

      @gone _ Negative да пусть рассказывает, но тех проблемы с техникой решает до обзора.

    • Schokk
      Schokk 16 hours ago +1

      Сам ты душный, Куплинов всегда в своих видео говорит о своей жизни и так далее, а людям интересно слушать и смотреть. Не нравится - не смотри!

    • gone _ Negative
      gone _ Negative 17 hours ago +8

      В этом и есть контент Димы, разговоры о себе и играх, как по мне интересно слушать во время скучной пробежки по городу. По-моему все уже знают что Куплинов такой, зачем же ты его смотришь и обсираешь

  • Феодотий Ласович

    Куплинов наконец то с дивана встал, вот его и штормит))

  • Лёня Андреев

    33:36 ооооорууууууу

  • Nenroin
    Nenroin Day ago +8

    Как же ты реалистично двигаешь коробки) Как будто и вправду тяжело!

    • Chelovekc
      Chelovekc 16 hours ago

      @Nenroin уф

    • Nenroin
      Nenroin 16 hours ago +1

      @Chelovekc я про его стоны

    • Chelovekc
      Chelovekc 17 hours ago

      В игре сделано подобие тяжести, то есть тяжёлые предметы поднять быстро не получится, из за чего и создаётся такое впечатление.

  • GUYOnly
    GUYOnly Day ago +2

    можно ли записывать геймплей сразу с обоих глаз и сделать VR видео?

  • Wgai 2016
    Wgai 2016 Day ago +2

    3 • 222 = 666

  • Никита Darling

    Это ведро на голове мне напоминает какой-то ГЛЮК)
    "кто понял лайк"

  • Злая Кикимора

    Спасибо, теперь у меня эпилепсия

  • Тигра Тигрулькова

    пипец, блин избалованный стал народ. звук им не тот. норм все слышно. во первых это виар, во вторых микрофон-петличка (Дима сразу предупредил). стационарный хороший микрофон там не получится, виар же. Человек постарался, снял вам видос. еще и недовольны. не нравится, не смотрите

    • Chelovekc
      Chelovekc 17 hours ago

      У gabe followerа в этой игре намного лучше и звук, и картинка, причем на стриме.

    • Easily
      Easily Day ago +2

      Они просто слишком придирчивы...

  • Фуфел мвы
    Фуфел мвы Day ago +8

    Куплинов что у тебя за пузико :D
    Пора в тренажорку ходить

    • Артем Бондаренко
      Артем Бондаренко 15 hours ago +1

      А зачем ему тренажёрка ?

    • Bладuк Play
      Bладuк Play 19 hours ago

      А видосы клепать кто будет?

    • Paradise
      Paradise Day ago +11

      Первым делом, вы здесь для лампового интересного прохождение. Так же прошу заметить, как часто выходят прохождение. Представь сколько времени уходит на прохождение, рендер, фотошоп превью и залить на канал. Конечно, лишний вес ведет к многим последствий, проблемы со здоровьем, психическое состояние. Так что это его решение и не нам его судить и упрекать.Пусть делает то-что любит)
      P.S я не фанат.

    • Dominikus_Play `
      Dominikus_Play ` Day ago +2

      Ему так идёт

    • Дмитрий G
      Дмитрий G Day ago +5

      ВСЕ тренажёрки закрыты. Не судьба.

  • Forsick *
    Forsick * Day ago +1

    Хома 2020 правда Вия мы пока что не нашли

  • Арина Муллахметова

    Город в самом начале чертовски похож на город из Dying light))

    • Adrian Shepherd GT
      Adrian Shepherd GT Day ago

      Арина Муллахметова мне кажется из half life 2

  • Ruslan K0T
    Ruslan K0T Day ago +5

    Н чево обичного как всегда куплинов лазыт в холодильнике :D

  • Jason Bourne
    Jason Bourne Day ago

    А что лучше из VR шлемов: "HTC Vive" или "Oculus Rift" ?

    • Dominikus_Play `
      Dominikus_Play ` Day ago

      @Кепа Кепыч И скорее всего эта игра может выйти и на пс

    • Dominikus_Play `
      Dominikus_Play ` Day ago

      @Кепа КепычНе хочу обидеть, но на пс 3 и 4 в двое больше а то и втрое эксклюзивов

    • Кепа Кепыч
      Кепа Кепыч Day ago

      @Dominikus_Play ` а на пк прошел бы.

    • Dominikus_Play `
      Dominikus_Play ` Day ago

      @Кепа Кепыч Нет

    • Кепа Кепыч
      Кепа Кепыч Day ago

      @Dominikus_Play ` проходил quantum break??

  • Ben Linus
    Ben Linus Day ago +17

    Норм звук, чё все жалуются?

    • Schokk
      Schokk 16 hours ago

      Зажрались люди. Куплинов постарался, заполнил видос, а людям лишь бы придраться:((

  • Умид Мусаев

    Поменяй звук