С кем бы встречался, если бы не был геем / Smash or Pass

Share
Embed
  • Published on Aug 19, 2017
  • Решил представить с кем бы из девушек - ютуберов я бы встречался, если бы не был геем. Получилось забавно 😂
    паблик: glyukmanfelix
    vk: felixglyukman
    Instagram: felixglyukman
    twitter: Felix_Glyukman

Comments • 176

  • Денис К
    Денис К 4 months ago

    *facepalm*

  • Nice little buddy Fuck you asshole

    Нужно было назвать видео « вредный гей» )))))):)

  • Nice little buddy Fuck you asshole

    Он так забавно извиняется, есусе:)

  • Макс Секретов

    Мужик с бородой? Ты чё серьезно?!

  • альтер эго
    альтер эго 9 months ago

    твое видео заставило меня задумать о своей ориентации, потому что вот вроде бы я гетеросексуальная девушка, но смотрю на то, как ты оцениваешь девушек и думаю "ну, блин, у нее же очень красивые большие губы, тонкая шея, выпирающие ключицы, красивые глаза, волосы, сексуальная фигура, как ее можно не выбрать, почему ты этого не замечаешь? для этого же не обязательно девушки должны привлекать сексуально, это же просто эстетика" а потом ты вообще говоришь про большие бедра и я понимаю, что возможно то, как я оцениваю девушек - это не полностью без примеси сексуального влечения, потому что ну вот сидишь ты пример нулевого влечения к девушкам, а тут я со своим "у нее же объективно сексуальная фигура" - видимо не совсем объективно, лол

  • PiXie Linkin Park
    PiXie Linkin Park 11 months ago

    Ханна Харт похожа чем-то, чертами лица, на Настю Рубик😂

  • Maria Balmer
    Maria Balmer Year ago

    Феликс, это очень смешно))) мне понравилось

  • Nerteas
    Nerteas Year ago

    Ханна Харт -- классная лесбиянка, у которой есть канал с "Пьяной кухней". Я б с ней замутила. С:

  • raika oho
    raika oho Year ago

    Такое ощущение, что гетеросексуалы в представлении Феликса только и делают, что рассматривают и оценивают женские фигуры.

  • Marie Kitten
    Marie Kitten Year ago

    про бедра орнула очень

  • Shianni
    Shianni Year ago

    красивые глубокие глаза:D

  • Ольга Борисова

    Фел, ты правда потрясающий. Я уверенна, что ты хороший друг. Рада, что наткнулась на твой канал

  • Татьяна Яна

    ути... манерная бородатая жопа (жена),своего копрофила (мужа) фантазирует .. "если б я был..." да не будешь ты, ограниченный......не дано тебе... успокойся и живи с этим !

  • Острый Перчик

    Почему мне стыдно?

  • Каратель кремлеботов

    Расскажи, какие ютуб каналы ты смотришь

  • олег петров

    С собакой, ибо ты такое же животное.

  • БОБОШ сибир

    Твоя семя мама пидараз папа твой тоже жопу дает сестра тоже дирка вес твой род такой ?!

  • Юлия Сачек

    Хочу посмотреть этот мультик! Помогите!

  • Елизавета Шукар

    Мне понравился такой формат! Забавное.

  • Sandra Moor
    Sandra Moor 2 years ago

    Хм, странно. Я гетеро, но могла бы вполне заценить свой пол, если бы представила себя мужчиной.

  • IrA T
    IrA T 2 years ago

    ну ты подтвердил стереотип что геям нравяться худые девушки с худымим жопакми и инымим частями тела...типа вес геи дизайнеры ввели моду на костлявых фотомоделей - это единственное за что я не люблю геев посути

  • Vadis Ki
    Vadis Ki 2 years ago

    смех и грех. хахаха

  • Ekaterina Maslyakova
    Ekaterina Maslyakova 2 years ago +6

    Тот неловкий момент, когда смотришь с любимой видосик и вы обе не знаете, что такое гипюр)))) Спасибо за поднятое настроение!

  • Лео 0219
    Лео 0219 2 years ago +1

    Пидрило таких с Ютуба гнать надо

  • Dmitry Sazonoff
    Dmitry Sazonoff 2 years ago +5

    Геем человек РОЖДАЕТСЯ. Как бы вы своими старушачьими клиторками и вонючими головками не тыкали!

  • Полина Жданкина

    Старался быть натуралом, но всё равно был геем. Этих девушек выбрали бы явно не труальфасамцы-натуралы. Я бы например выбрала тех же девушек. Не, вру, выбрала бы всех номинально, потому что ни об одной не имею представления, кроме фото. А на фото они все равны и все равнозначно привлекательны, как женщины, они же женщины! Но по твоим описаниям те, кого ты выбрал, мне тоже нравятся. Уступишь их мне?

  • Jessica Jessica Original

    Я бы хатела увидеть тваево мужа😊😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤

  • Lissandr Psihea
    Lissandr Psihea 2 years ago +2

    Я таки извиняюсь, возможно, подобные предложения уже были, но все же позволю себе озвучить идею, пришедшую после просмотра этого ролика. Собственно, по видео понятно, что девушек гомо- и гетеросексуалы воспринимаю по-разному. Сделайте ролик о том, как гомосексуалы воспринимают представителей своего пола(в данном случае парней)- на что смотрят в первую очередь, что подмечают. Как вариант, можно позвать гетеро-парня(у вас были такие ролики), так же сделать подборку фотографий и каждый опишет свои впечатления и первые мысли(можно раздельно для чистоты эксперимента). Было бы интересно увидеть схожесть/разницу реакций.

  • stefani me stefani
    stefani me stefani 2 years ago +1

    может хватит гейские видео выкладывать(я не гомофоб просто уже надоело твои гейские видео)

  • Maura КАНАЛ ЗАБРОШЕН

    А он гей?

  • Missy Missing
    Missy Missing 2 years ago

    Нуу, по поводу красоты. Да, стандарты у всех разные, но есть все же общие понятия. Красивым считается все, что максимально приближено к природному, естественному варианту, к тому, что заложено в днк физически здорового человека. А в днк человека заложено строение тела и черт лица по пропорции золотого сечения. А еще здоровая кожа во многом определяет красоту человека. Гладкая, красивая кожа - признак гормонального и вообще здоровья и молодости, так что это один из признаков, по которым выбирается половой партнер. И пропорции тела, конечно же, чем более ты похож/похожа на половозрелую взрослую особь, способную стать хорошим родителем (для женщин это бедра, грудь, их соотношение с талией - это я думаю понятно, что для рождения и кормления детей нужны подходящие пропорции, ведь чем они ближе к идеалу, тем легче будет женщине рожать-кормить; а для мужчин ширина плеч, рост, ведь чем крупнее он, тем лучше защитник для семьи, а еще черты лица не слишком грубые, ведь мужчина с умеренным количеством тестостерона с большей вероятностью не будет обижать своих детей и саму их мать, и будет заботиться о них), тем привлекательнее ты в глазах противоположного пола, да и вообще.
    К тому же, спроси у любого зрячего человека, красивы ли звезды, или закат/рассвет, он тебе ответит, что конечно да. Так что общее все-таки есть. А те исключения, когда какие-то народы считают красивым то, что очень сильно искажает природную, естественную красоту (черные зубы, длинная шея, огромные туннели в ушах, и т.д.) - это слишком уж специфичные вкусы. Именно, как у Грея.

  • Уехать в США

    Креативно применил идею видео! Респект! Молодцом!

  • Оля Карамель
    Оля Карамель 2 years ago +1

    би смотрит гея. Окда... какая следующая стадия моей деградации?

  • A M
    A M 2 years ago +1

    А вы тоже орете с концовки?

  • your banshee
    your banshee 2 years ago

    Йоу что за Бетани, вообще не вкурил

  • Yeah, Ostrovsky! Островский

    смотрю Феликса будучи гетеро

  • Ричард Малик

    феликс посмотри марию пономареву, думаю тебе она как блогер понравится.

  • Леда Личман
    Леда Личман 2 years ago

    Ахаха очень милое видео

  • I_lita 228
    I_lita 228 2 years ago +1

    Такой ты милый и так неловко себя ведешь

  • meeting rally
    meeting rally 2 years ago

    Катя Клэп постная , мне кажется этот эпитет подошел бы лучше .

  • Young Dick
    Young Dick 2 years ago

    Ну так стань гетеромексуалом!

    • Ann Cat
      Ann Cat 2 years ago +4

      Король мира во первый гетеросексуалом*, а во вторых нельзя "стать" гетеросексуалом/гомосексуалом, ориентацию не выбирают, к примеру если ты гетеро ты как не захочешь, не станешь геем и наоборот

  • Arthur Oberlin
    Arthur Oberlin 2 years ago +1

    Боже, Миранда, увидел миранду, ставлю лайк!!! HATERS BACK OFF!!!!!!

  • Русский Jungkook
    Русский Jungkook 2 years ago +1

    Госпади какой ты милый
    Ты такой не ловкий♥♥♥

  • Nik Name
    Nik Name 2 years ago

    Аааа, это так странно... Ты прям типичный гомосексуал, даже ногти покрасил... я не против что ты любишь мальчиков, но мне не очень по душе твой имидж

  • Денис Хлуст
    Денис Хлуст 2 years ago +4

    Очень веселое видео вышло, приятно, что ты стараешься быть максимально объективным и не ударяешься в пустословное обсирание чужой внешности.)
    Обожаю Дженну, она реально очень крутая, креативная и забавная. Джулиан, кстати, тоже очень даже классный парень ;)

    • Денис Хлуст
      Денис Хлуст 2 years ago

      Мне много чего в нём нравится особенно его открытость, чувствительность, глаза и особенно голос. Часто смотрю его блог по утрам и вечерам, можно сказать, что он снимает такие же теплые видео, как и у тебя, но только более меланхоличные.

  • geralinart creator
    geralinart creator 2 years ago +2

    сделай такой ролик с блогерами-парнями

  • Слава Игрушкин

    Странно слышать столько ярлыков от человека, который от них страдает.

    • Vincent Violet
      Vincent Violet Year ago +6

      Ну, он не гетеро, ему не ясно как судят гетеро мужчины. Наверное по этому ярлыки.

  • i goshka
    i goshka 2 years ago

    Насколько же ты милый и красивый) спасибо тебе за подобные видео, они поднимают настроение и безумно веселят !

  • Vova Ivanov
    Vova Ivanov 2 years ago +6

    Хочу такое же видео, но про парней блоггеров :)

  • Роберт Потёмкин

    А про парней ютуберов будет? )

  • Vonboat
    Vonboat 2 years ago +1

    Ахах видео очень понравилось :D

  • Евгений Ледовских

    Конечно же надо видео о том с какими парнями ютуберами ты бы встречался!

  • Fairly Local?
    Fairly Local? 2 years ago +3

    Это было очень смешно. Особенно на моменте о широких бедрах. Интересное видео)

  • むらかみみこ
    むらかみみこ 2 years ago +40

    Как же понимаю, подруга тоже пыталась выпытать подобное из меня, только с парнями. Не могу я оценивать, как гетеросексуалка, будучи лесбиянкой.

    • Ciel Blue
      Ciel Blue 2 years ago +9

      むらかみみこ огромный плюс,я ваще не могу парней как либо оценивать,и вообще понимать,а всех девушек люблю

  • Артём Марк
    Артём Марк 2 years ago

    Первый раз услышал, как ты ругаешься матом)

  • Anastasiya Just
    Anastasiya Just 2 years ago

    восхитительно!!!!

  • Нарина Папоян

    на самом деле видео очень и интересное и я бы сказала сказала смелое. соглашусь с комментариями ниже о том,что ты думаешь о девушках намного объективнее,чем многие гетеросексуалы. это безумно мило,спасибо тебе :3

  • Нарина Папоян

    такое же видео про парней оч хочется посмотреть)) это было бы соу кул

  • Janny Lorden
    Janny Lorden 2 years ago

    Мне очень понравилось видео. Вот это заряд позитива 😂 особенно- гетеросексуалы не знают что такое гипюр 😂

  • ЛЕВ
    ЛЕВ 2 years ago +2

    Может ты всё же наёбщик? Скажи шо ты не пидор.

    • Lal Man
      Lal Man Year ago

      DRUZHKO LIVE он пидор он хочет сына от парня