Руслан Белый - Теория происхождения мужчин и женщин

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 30 янв 2015
  • Описание
  • ЮморЮмор

Комментарии • 1 276

  • Наталья Могилева
    Наталья Могилева 7 часов назад

    Бред несет... противно. У него то в жизни то все наоборот. Руслан и женоненавистник

  • антонина Табачная
    антонина Табачная 9 часов назад

    Юмор конечно на любителя, но лично я посмеялась. Он говорил это все в шутку, и не стоит воспринимать это все в серьез. Если он так говорил это не значит, что он так считает. Не нравится не смотрите. Просто смотрите и не вникайте и будет все ок

  • Sasha Soska
    Sasha Soska 18 часов назад

    Расим тоже

  • Sasha Soska
    Sasha Soska 18 часов назад

    Руслан лох

  • Sasha Soska
    Sasha Soska 18 часов назад

    Хуйло

  • Иван Грозный
    Иван Грозный 20 часов назад

    В космос они улетят во время конца света. Ага ПВО поможет

  • Иван Сложный
    Иван Сложный 21 час назад

    Белый полное дно, даже смотреть не буду.

  • Андрей Кедров
    Андрей Кедров 2 дня назад

    да да

  • Никита Топорков
    Никита Топорков 2 дня назад

    Это многое объясняет!!!

  • slava chizhov
    slava chizhov 3 дня назад

    тупорылый комик и зрители такие же!

  • Андрей Небогатиков

    Руслан белый в принципе не смешной. Слушать его не приятно, терпеть его не могу

  • Мохьмад-Эмин Ахматов

    Такая хуйня что просто ужас

  • zxc zxc
    zxc zxc 4 дня назад

    Мужичек такой симпотный

  • SP Neva
    SP Neva 4 дня назад

    Мамкин сексист

  • Инна Лаевская
    Инна Лаевская 4 дня назад

    Сексист Белый.

  • FS Бейрак
    FS Бейрак 4 дня назад

    Гандон штопаный!

  • Айнур Суфиянов
    Айнур Суфиянов 5 дней назад

    О сыкло👋🏻 привет тебе из Башкирии

  • Я ВАЙНАХ
    Я ВАЙНАХ 6 дней назад

    Он смешнее воли

  • Александр Магнитов
    Александр Магнитов 6 дней назад

    Мразь

  • migoff mig
    migoff mig 7 дней назад

    Женщины действительно из космоса. Нелюди одним словом. Постоянно истерят, хотят айфоны, машину, квартиру, бриллианты, украшения, кольца, косметику, делают намеки песнями или еще какой-то херней страдают!!! Как до такого вообще можно додуматься! Нельзя что ли прямо что-то сказать. Я не слушаю ваши песни, чтобы понять ваши намеки. Например, одна как-то раз говорит "советую послушать песню алегровой и лепса, послушай её"...Млять оказывается эта песня называлась "я тебе не верю", это она и хотела сказать, но путем ребуса. Она выдумала что я её в чем-то обманывал, это писец просто. Ключевое слово "выдумала"! Хорошо что не срослось... Ощущение что они в параллельном мире живут...

  • The_ Cuba
    The_ Cuba 8 дней назад +1

    720р, 21 век, эээээ олд спайс, а выше не как?

  • SkyDiesel
    SkyDiesel 8 дней назад

    Все такое фальшивое ,включая шутки и смех

  • Giza Turner
    Giza Turner 9 дней назад

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Санду Мулдакулова
    Санду Мулдакулова 9 дней назад +1

    было обидно когда он сказал " ничего интересного с женщинами нет, кроме секса"

  • Глеб Лучинский
    Глеб Лучинский 9 дней назад

    дизлайк за ускорение

  • agent 777
    agent 777 9 дней назад

    Бегать за мамонтом , убегать от мамонта 😂😂😂😂😂😂😂

  • Тян эфир
    Тян эфир 11 дней назад

    Отдышка после классиков))))))

  • Нюта Вишневая
    Нюта Вишневая 12 дней назад +1

    Не смешно

  • pine wood girl
    pine wood girl 12 дней назад +1

    Даже под соусом юмора это отвратительно.

  • Last Blackout
    Last Blackout 13 дней назад

    Херня картавая

  • Вежливый Коси
    Вежливый Коси 13 дней назад

    Амфитоминщики жгут ))))))

  • Вадя Георгиевский
    Вадя Георгиевский 13 дней назад

    Белый 👍

  • Brat Vasea
    Brat Vasea 13 дней назад

    Да пердят бабы, иногда похлеще мужиков...)

  • Denis Mjolnir
    Denis Mjolnir 13 дней назад

    Русик красавчелло. Точное описание.

  • Рома Рома
    Рома Рома 14 дней назад

    Далбаеп

  • Серик С
    Серик С 14 дней назад

    Красава

  • Михаил Лодинов
    Михаил Лодинов 14 дней назад +1

    Как можно так о женщинах. Он латентный п.др. Без женщин мы никто, животные.

  • Михаил Лодинов
    Михаил Лодинов 14 дней назад

    Как можно так о женщинах. Он латентный п.др. Без женщин мы никто, животные.

  • Романтическая дымка
    Романтическая дымка 14 дней назад

    Меня немного напрягало его Всё ...Всё...Всё . А так очень смешно и прикольно

  • Dfgky Uhv
    Dfgky Uhv 14 дней назад

    Девочки любят казаки разбойники

  • Riko Kil
    Riko Kil 15 дней назад

    Если бы все парни были такими смелыми как пещерные мужики, мы бы нечего не требовали 🙎🙎🙎🙎🙎🙎🙎🙎🙎🙎

  • дмитрий алексеев
    дмитрий алексеев 15 дней назад

    ещё в 19 веке ..говорили про курицу..которая не птица

  • Андрей Киселев
    Андрей Киселев 24 дня назад

    Сегодня посмотрел .очередное обвинение .девушек гимнасток.на 2014 и я в шоке не одна хитро мудрая бацила.не вижу .в защиту гимнасток в отношении их возраста.а знает ли это петушиное изделие.что надо пройти! До олимпийских игр.здоровье ! Нервы и прочее в этой стране.а тут выкидыш больной курицы.такое кукарекает
    .

  • Андрей Исм
    Андрей Исм 25 дней назад

    зашекан

  • сокол сапсан
    сокол сапсан 27 дней назад

    Белый ты красава!👍

  • Александр Ноздрин
    Александр Ноздрин 27 дней назад

    Полностью согласен с этой теорией))

  • Артур Сиянович
    Артур Сиянович Месяц назад

    Фуфел картавый!

  • володя Михайлов
    володя Михайлов Месяц назад

    так держать!!!!

  • володя Михайлов
    володя Михайлов Месяц назад

    рус красава салам из бишкека

  • Alexandr Igorevich
    Alexandr Igorevich Месяц назад

    Самые смешные в стэндапе это Нурлан Сабуров и Павел Воля,там юмор и подачa на высоте,нет бубубубубу ,как у остальных включая Белого-----------::::::::::::::

  • Polka
    Polka Месяц назад

    И на это обиделся Азис?

  • Пользователь
    Пользователь Месяц назад

    талант не пропьешь!

  • Ilya Saunkin
    Ilya Saunkin Месяц назад

    Вот это сексизм от Олд спайса!

  • Elvira Alexandrovna
    Elvira Alexandrovna Месяц назад

    На пашу волю косит

  • серпом по яйцам
    серпом по яйцам Месяц назад

    у феминисток от такого точно предстартовые проверки двигателей случились

  • Андрей Егоров
    Андрей Егоров Месяц назад

    Он пьяный?

  • Яна Балтрушайтите
    Яна Балтрушайтите Месяц назад +1

    Ебаный сексист

  • Вова Суворов
    Вова Суворов Месяц назад

    Истину глаголит !!!!!!!!

  • dinara raduga
    dinara raduga Месяц назад

    отстой

  • Billy lo
    Billy lo 2 месяца назад

    Люди ну что тут смешного ? ну херню же несёт со сцены этот далбаёб !

  • артур гирфанов
    артур гирфанов 2 месяца назад

    кросс

  • Ангелина Щур
    Ангелина Щур 2 месяца назад +1

    море сексизма...

  • Алиса Хаттер
    Алиса Хаттер 2 месяца назад

    А вера?

  • 41L4N
    41L4N 2 месяца назад

    самый блядский монтаж

  • Ильмир Гафаров
    Ильмир Гафаров 2 месяца назад

    гавно этот Руслан Белый

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 2 месяца назад

    Ты произошёл от жопы.Дебил .

  • Мария Дородникова
    Мария Дородникова 2 месяца назад

    В каждой шутке, есть доля правды!

  • Ирина Агузарова
    Ирина Агузарова 2 месяца назад

    Шутки придурашные

  • Anna Koper
    Anna Koper 2 месяца назад

    Вульгарный женоненавистник.

  • Lina Lesovaya
    Lina Lesovaya 2 месяца назад

    Все бы ничего но какой гнусный голос.

  • Barin Barinskiy
    Barin Barinskiy 2 месяца назад

    Белый, ты чмо поганое, ты сам и есть обезьяна!

  • Mr. Человек
    Mr. Человек 2 месяца назад +1

    А я то думаю,почему на Марсе плохая атмосфера...

  • grandmaster beat
    grandmaster beat 2 месяца назад

    5:42 Шурыгина
    привет из 2018

  • Мариан Ангелов
    Мариан Ангелов 2 месяца назад

    Типичный русский матриархат

  • Артур
    Артур 2 месяца назад

    какой нах Воронеж он с города Бобров это воронежская область

  • Алина Аминова
    Алина Аминова 2 месяца назад +2

    абугагага😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Алина Роуз
    Алина Роуз 2 месяца назад

    Тупо, но смешно)

  • World S
    World S 2 месяца назад

    Картавый зае,,,ал

  • Жамиля Жамалиева
    Жамиля Жамалиева 2 месяца назад

    😂😂

  • Аарон Леви
    Аарон Леви 2 месяца назад +6

    Охуеть,в комментах есть два типа коментаторов.
    1-вый, мужики
    2-ой,феминистки которые агрятся))

  • LinZi Xiao
    LinZi Xiao 2 месяца назад

    все МУЖИКИ ПЕРДЯТ!!!!!!!

  • Army of the moon
    Army of the moon 2 месяца назад

    Аншлаг какой то...

  • Джинн Добрый
    Джинн Добрый 2 месяца назад

    Этот руслан мудило вульгарный и чересчур о себе возомнивший....под шконарь его пусть знает свое место

  • Елена Моргаева
    Елена Моргаева 3 месяца назад

    Люблю его)

  • Матвей Якутов
    Матвей Якутов 3 месяца назад

    Если женщины из космоса, а мужики - бывшие обезьяны, то кто такое геи?

  • Матвей Якутов
    Матвей Якутов 3 месяца назад

    Женщины - внеземные создания)))

  • Баатыр Гулжигитов
    Баатыр Гулжигитов 3 месяца назад

    *Абугага*

  • Дарья Молчанова
    Дарья Молчанова 3 месяца назад

    Мы тоже с девочками играли в казаки разбойники

  • Любимое
    Любимое 3 месяца назад

    Ну, если вам ничего не надо, то купи все той, которой это надо.

  • Правда Мирхайдаров
    Правда Мирхайдаров 3 месяца назад

    Будь мужиком извинись

  • ВСЕ ДЛЯ РАДИОПИРАТА
    ВСЕ ДЛЯ РАДИОПИРАТА 3 месяца назад +2

    Ска, и правда ведь!!!😂😂😂

  • Nadezhda Kuznetsova
    Nadezhda Kuznetsova 3 месяца назад +2

    До слез просто, особенно с этим люблю-абугагага :)))

  • Jeunesse Global Product Reviews
    Jeunesse Global Product Reviews 3 месяца назад

    Как можно так унижать женщин ??? Дибилизм

  • Marika Ustina
    Marika Ustina 3 месяца назад +1

    Сексизм так и прет

  • ANUBIS GOD
    ANUBIS GOD 3 месяца назад

    Юмор для дибилов от дибилов! Деградация в России развивается как раковая опухоль

  • алекс дирижер
    алекс дирижер 3 месяца назад

    Это разве юмор? И кто-то смеётся?

  • MrPiccasooo
    MrPiccasooo 3 месяца назад

    фу срамота

  • Петр Молчанов
    Петр Молчанов 3 месяца назад

    как он попал в юмор??? юмор абсолютно не его

  • _MìłlanāChanShow _
    _MìłlanāChanShow _ 3 месяца назад

    *прыгаю* хочу хочу хочу хочу)