Звери - До скорой встречи

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 23 май 2014
  • Звери - До скорой встречи
    Альбом "Лучшие": itunes.apple.com/ru/album/lucsie/id859148849?uo=4&at=10l4LE
    Подпишись на канал Зверей: smarturl.it/SubscribeZveriVideo
    Вчерашний вечер из подворотни на всё согласен
    Спасаться нечем и я охотник и я опасен
    И очень скоро, ещё минута и доверяю
    И мухоморы, конечно круто, но тоже вряд ли
    До скорой встречи
    До скорой встречи
    Моя любовь к тебе навечно
    До скорой встречи
    До скорой встречи
    До скорой встречи
    До скорой встречи
    Моя любовь к тебе навечно
    До скорой встречи
    До скорой встречи
    Тычинка-пестик, любовь научит совсем непошло
    Когда мы вместе никто не круче, но это в прошлом
    И я не знаю и я теряю вчерашний вечер
    Моя смешная, моя сквозная, до скорой встречи
    Припев
    Моя love story короче ночи, смотрю на время
    И беспонтово мотает счётчик такси на север
    И я не знаю и я теряю вчерашний вечер
    Моя смешная, моя родная, до скорой встречи
    Припев
    -
    Сайт: www.zve.ru/
    Звери ВКонтакте: vk.com/zveclub
    Инстаграм Ромы Зверя: instagram.com/romanbilyk
    © Группа Звери
  • ВидеоклипыВидеоклипы

Комментарии • 2 449

  • Равхат Тулкебаев
    Равхат Тулкебаев 6 часов назад

    Москворецкий Мост 👍

  • Марлен Узакбаев
    Марлен Узакбаев 7 часов назад

    Мне 60 а клип я в восторге молодец парень а девчушка без гонора пусть это клип но есть такие девчонки есть не оскудела земля ещё я это точно знаю

  • Gediminas Aleksierius
    Gediminas Aleksierius 8 часов назад

    Как называется фильм?

  • NO PLAN A no plan a
    NO PLAN A no plan a 13 часов назад

    От тащерка 2018

  • Павел Жаров
    Павел Жаров 16 часов назад

    10-11 Класс, аж слезё навернулись. Это вот самая самая группа когда уже по девчонкам начал гонять)))) Салист очень на одноклассника похож.

  • スヴェトラーナ
    スヴェトラーナ День назад

    Раньше нравилась сама песня, когда по МТВ крутили, но теперь вник в сам клип,офигенно!
    Правда,когда смотрел спустя такое время, то ожидал, что она его кинет и что-то в этом роде, ибо обрывками помнил этот клип, но хорошо что такой конец!

  • Павел Орлов
    Павел Орлов День назад

    Маша троллит. Но ловить "такси" вытянутой рукой..........

  • Анастасия Насута
    Анастасия Насута День назад

    Это женчина с морских дьявл

  • Стася Уизли
    Стася Уизли День назад

    Блин мне 26 лет, я обожала эту песню 10 лет назад и до меня только сейчас дошел смысл клипа, что это ее тачка😂😂😂 вот я тормоз😂😂😂

  • kareya. uz tv
    kareya. uz tv День назад

    супер

  • ИГРА ФЕНИКСА
    ИГРА ФЕНИКСА День назад

    Шёл 2018 год. Я ностальгировал .

  • Saistops Sea
    Saistops Sea День назад

    Как это мило )

  • Екатерина Тельнова

    класс!

  • Arturas Gailiunas
    Arturas Gailiunas День назад

    Bentley v garaze??? Rimtai?

  • Екатерина Проценко

    ..

  • Pit KZ
    Pit KZ 2 дня назад

    Песня класс!!Но больше благодаря девушке!!Красавица!!!

  • Uladzimir Charniauski
    Uladzimir Charniauski 2 дня назад

    Бля хорошие у вас песни 100 лет вам жизни . Аж плакать хочеться.

  • laura Xavier
    laura Xavier 2 дня назад

    Так и не понял, что он подразумевал под "моя сквозная "??🙈

  • Ildys Huz
    Ildys Huz 2 дня назад

    Посморел Академика , решил пересмотреть клип

  • Ксения С.
    Ксения С. 2 дня назад

    Снимали же раньше такие хорошие клипы. И песни более душевные были..
    Эх, аж прослезилась)

  • Cory Williams
    Cory Williams 2 дня назад

    I'm so disappointed in modern Russian music, how artificial and selfish your society is becoming.

  • Александр Шараборин

    Офигенный клип, всё ещё актуален и в настоящее время

  • максим драгунофф
    максим драгунофф 3 дня назад

    Сосок

  • Den DIsney
    Den DIsney 3 дня назад

    боже, какая ностальгия...

  • Муслим Меликов
    Муслим Меликов 3 дня назад

    а что за кино скажите пожалуйста

  • Далбаев Долбаевович

    Респект из Турции.!! До скорой встречи !

  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна 3 дня назад

    Привет из 2к18!

  • MeloDy Vailett
    MeloDy Vailett 3 дня назад

    ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ НАВЕЧНО

  • Nadia McGroarty
    Nadia McGroarty 3 дня назад

    klass

  • Viktor Gtltndzh
    Viktor Gtltndzh 3 дня назад

    Зёма ты красавчик 👍😉

  • Валацуга з Дрыгвы
    Валацуга з Дрыгвы 3 дня назад

    классный клип , а Юлька ваще супер !

  • Геннадий Руденко
    Геннадий Руденко 4 дня назад

    огромное спасибо режиссёру!!! дизлайкеры застрелитесь!!!

  • Кайрат Кубжасаров
    Кайрат Кубжасаров 4 дня назад

    Молодец по своему

  • Юрий Федоров
    Юрий Федоров 4 дня назад

    Моя сквазная???????чё за муть попсовая диз конечно.

  • Sofia Madvali
    Sofia Madvali 4 дня назад

    Ностальгируем?

  • Alina G.
    Alina G. 4 дня назад

    август 2018?

  • Medet Nagzhanov
    Medet Nagzhanov 4 дня назад

    Маша зорсынгой адемисин

  • SHAVKAT PULOTOV
    SHAVKAT PULOTOV 4 дня назад

    Это из какого-то фильма?

    • Доктор сэр
      Доктор сэр 3 дня назад +1

      SHAVKAT PULOTOV это клип, а не фильм.

  • Kirill Bukin
    Kirill Bukin 5 дней назад

    2018

  • эрик чикалов
    эрик чикалов 5 дней назад

    такого ни когда сука не будет

  • алёна Dkdkdj
    алёна Dkdkdj 5 дней назад +1

    Юля Снегирь классная

  • A kz
    A kz 5 дней назад

    Как мило 2018 год август)

  • Best Bye
    Best Bye 5 дней назад

    Стоит такая, а к ней ее же машина подъезжает ) ор xD

  • Wave Rider
    Wave Rider 5 дней назад

    От клипа один позитив+++++++

  • эрик картман
    эрик картман 5 дней назад

    ПИЗДЕЖ

  • Master Sheyn
    Master Sheyn 5 дней назад

    Это ферарри?

  • Vlad_ _Muk
    Vlad_ _Muk 5 дней назад

    клааааааааааассссссссс
    2018 ууууууууууууууууууу

  • Golem Pavljuk
    Golem Pavljuk 5 дней назад

    2018

  • Никита Демидов
    Никита Демидов 5 дней назад +1

    Шедевреальный и проницательный клип!

  • Aleshka STi
    Aleshka STi 6 дней назад

    2018

  • kamil 023
    kamil 023 6 дней назад

    ehhhh

  • М I C K E Y
    М I C K E Y 6 дней назад

    2148 год есть кто ?

  • ReyzerMan
    ReyzerMan 6 дней назад

    И меня маша зовут

  • Александр Амиров
    Александр Амиров 6 дней назад

    Красивая сказка

  • Andrey 5.10
    Andrey 5.10 6 дней назад

    Выпить вина и сесть за руль...

  • Ксения Молчановская

    👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👌👌👌👌👌👌👌👌👌😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘🔥😘😘

  • the ENTERTAINMENT
    the ENTERTAINMENT 6 дней назад

    nice song sub end like

  • Sofia 1234
    Sofia 1234 6 дней назад

    клип точь в точь как ti ti samo ti

  • Alexander Presman
    Alexander Presman 6 дней назад

    До скорой встречи, до скорой встречи
    У клипа Ленинграда была предтеча...
    ruclip.com/video/5bRPTb3z2rU/видео.html

  • Моё Моя
    Моё Моя 7 дней назад

    На 1.52 Денис Косяков???

  • Klaiven Frost
    Klaiven Frost 7 дней назад

    Ты рокер?Ты опосен ведь воздухом однм дишем до скорой встречи

  • Иван Епанчин
    Иван Епанчин 7 дней назад

    Музыка, девушка - все отлично. Но сам посыл - абсолютный идиотизм. Добрый вечер, друзья.

  • spurles alex
    spurles alex 7 дней назад

    Войтинский, гениальный клипмейкер, все клипы зверей, шедевральны, со смыслом, отлично сыграно, снято, написан сценарий, подобраны роли и актеры..

  • HeHybi
    HeHybi 7 дней назад

    1:51-1:53 Денис Косяков?)

  • АнтиГероиня
    АнтиГероиня 7 дней назад

    Простой механик, зато как красиво девушку добивался.

  • Роман Шевченко
    Роман Шевченко 7 дней назад +1

    Клип хороший,но сука зачем пропагандируют куриво и алкоголь на видео молодежь потом смотрит и считает это нормально

    • Best Bye
      Best Bye 5 дней назад

      Роман Шевченко ты совсем ебу дал?

    • Elyse Insane
      Elyse Insane 6 дней назад

      Роман Шевченко эээм, я там вообще никакого курева и алкоголя не увидела (разве что вино), не на то смотрите. И музыкальные клипы не заставляют молодых людей курить и пить, это бред. Всё равно все кругом курят и пьют, это нормально, и пример берётся от окружающих, а не из клипов

  • Гульвира Алмасаева
    Гульвира Алмасаева 7 дней назад

    наша молодость

  • Monika Mamacashvili7
    Monika Mamacashvili7 7 дней назад

    Ochen ochen liubliuuu vse pesni i ichen bolno bilo kogda oni otminili koncert v gruzii😣

  • Misha Fominykh
    Misha Fominykh 7 дней назад

    Шедевр!

  • Алиев Валӣ
    Алиев Валӣ 7 дней назад

    Ностальгияяяяя! Спасибо за песня.

  • Вячеславa Козакевичa

    кто из 2018!!!!!!!!!!!!!

  • Tural İsayev
    Tural İsayev 8 дней назад

    2018 ?)

  • Nick Susanin
    Nick Susanin 8 дней назад

    меня не зовут я сам прихожу *-)

  • ТопИгрок
    ТопИгрок 8 дней назад

    Авгyст 2018 мы тyт!!!

  • СЕРГЕЙ КАЗАРОВ
    СЕРГЕЙ КАЗАРОВ 8 дней назад

    2018?

  • К К
    К К 8 дней назад

    Первая любовь.

  • Wandera
    Wandera 8 дней назад

    Когда этот музон только был хитом я еще в садик ходил)

  • Андрей
    Андрей 8 дней назад

    блин вот были же клипы

  • Алла Семёнова
    Алла Семёнова 8 дней назад

    Дурак полный

  • Александр Малышев
    Александр Малышев 9 дней назад

    СУПЕР ТЕМА!!!!

  • Алихан маратов
    Алихан маратов 9 дней назад +1

    КТО ИЗ 2018?

  • Сергей Жучков
    Сергей Жучков 9 дней назад +1

    Не хочу стареть((

  • Данил
    Данил 9 дней назад

    Ебааа, вот это поворот:D

  • Алексей Шаехов
    Алексей Шаехов 9 дней назад

    такая машна 1-00000000 маша

  • андрей селезнев
    андрей селезнев 9 дней назад

    за такую можно все отдать

  • Mirdas Abidov
    Mirdas Abidov 9 дней назад

    Топ🔥

  • rafael ruiz
    rafael ruiz 9 дней назад +1

    those beautiful eyes of the girl...... nice song respect from MEXICO.

  • Алтынай Якубова
    Алтынай Якубова 9 дней назад

    Кто из 2018? Лайк

  • Lilly Satou
    Lilly Satou 10 дней назад

    Рома на Рамзеса похож.

  • олег osik
    олег osik 10 дней назад

    Шикарная , добрая история ....дай Бог всем такого !!!

  • Андрей Бритвин
    Андрей Бритвин 10 дней назад +1

    Эх воспоминания) Такой замечательный клип, как и песня впрочем) Привет с 2018)

  • tamuna kakhadze
    tamuna kakhadze 10 дней назад

    Dzalian momwons tqveni simrera

  • Дмитрий Михайлов
    Дмитрий Михайлов 10 дней назад

    Как целый фильм. #Романетеряйся!

  • Джумарто Тагир
    Джумарто Тагир 10 дней назад

    Хороший

  • Кодиржон Асадов
    Кодиржон Асадов 10 дней назад

    Barchaga salom.klipga gap yo klass.

  • Исламбек Шерикбаев
    Исламбек Шерикбаев 10 дней назад

    Девушка красивая мммм

  • Кос Космос
    Кос Космос 11 дней назад

    Под ету песню встретил свою любовь.....зачот..….

  • Яхия Саматов
    Яхия Саматов 11 дней назад

    Шикарный клип!