Кино-Мыло #4 - Терминатор

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 441

  • zahardioSmig newgood
    zahardioSmig newgood 12 дней назад +1

    Судный день лучшая часть терминатора и это правда

  • Aquaa Fresh
    Aquaa Fresh Месяц назад

    Великолепный обзор. Из 3, 4 и 5 фильмов. 4 salvation мне понравился больше всего. Естественно после Камеронского 1 и 2.

  • Влад Третьяков
    Влад Третьяков Месяц назад

    ну насчёт временного парадокса это конечно логично но спорно ведь во временной линии спорный это же произошло и Джон уже существует , он же не может так взять и исчезнуть . Хотя в принципе может но это очень спорно . Просто по такой логике получается что для Джона то что война не произошла это плохо и от этого есть минусы . А вообще по мне две первые части это шедевры , остальное шлак .

  • fruity*pie
    fruity*pie Месяц назад

    Chuck Review Мне 3я часть ну оочень понравилась! Именно из-за бумбум взрывов итд. так как смотрел его в кинотеатре когда он вышел! Это фильм не дла телевизора а фильм для полноценного большого экрана и ахуенной аудиоустановке! :О

  • Т -800
    Т -800 2 месяца назад

    Это были лихие девяностые....

  • Roman Korostialiov
    Roman Korostialiov 2 месяца назад

    Крест в гроб франшизы!))) Пользуешься фразеологизмом - пользуйся правильно!

  • Bulkin Lost
    Bulkin Lost 2 месяца назад

    Куколд феминист любитель пидарасов

  • Алексей Попов
    Алексей Попов 3 месяца назад

    одно но) в 91 мне было 10 :))))

  • Azizjan Ayupov
    Azizjan Ayupov 3 месяца назад

    Чак, давай потрахаемся?))

  • Дмитро Максимчук
    Дмитро Максимчук 3 месяца назад

    Яхык из жопы вынь

  • Alexandr Mesheryakov
    Alexandr Mesheryakov 3 месяца назад

    За Alice in Chains фоном - плюс, но за то что орешь сам как Джон Коннор в интерактиве - жЫЫырный минус

  • Nikto Inikak
    Nikto Inikak 3 месяца назад

    Автору этого видео,нужно отрезать голову за такое дерьмо

  • Geboren in der USSR
    Geboren in der USSR 3 месяца назад

    Хуйня какая то. Что сказать хотел то?

  • александр кутафин
    александр кутафин 4 месяца назад

    не тронь легенду тварь

  • Андрей Петров
    Андрей Петров 4 месяца назад

    Почему сейчас всякая абсолютная хуйня набирает по несколько миллионов просмотров и тысячи комментариев за пару дней, а не это видео?

  • Максим Рудаков
    Максим Рудаков 5 месяцев назад

    весело было посмотреть)

  • Александр Ковган
    Александр Ковган 5 месяцев назад

    Ах да сюжет уже кэмеровской 3 (6 )или фиг знает какой части полностью повторяет сюжет и героев снятой 3 только хуже в 100 раз.лучше бы ваще не трогать эту тему уже

  • Александр Ковган
    Александр Ковган 5 месяцев назад

    Считайте меня кем угодно,но мне 3 т зашел..почему?задолбался обьяснять.кратко так:история закончилась логически для человечества(ибо уничтожать это наше)..кристанна локен отлично отыграла бездушную машину -убицу(хуже чем шварц в 1,но лучше чем все остальные ,сам швар хвалил ее пластику,) .ник стал отлично отыграл покалеченного жизнью чела(а кем он должен был стать после пережитого), а скайнет создал идеальную маскировку в виде (фотомодели как ты говоришь)от которой не ждешь опасности и ей легче устранять цели..т3 просто стоит для меня между каноничными частями и хайповыми

  • Себастьян Перейра
    Себастьян Перейра 5 месяцев назад

    не нравился людям Салвейшн,да они,гребаный екибастос,еще не знали какое же их ожидает продолжение в 5 части(

  • АНДРЕЙ ВОРОБЕЙ Х
    АНДРЕЙ ВОРОБЕЙ Х 5 месяцев назад

    Я кстати думал что Джона охранять будет в 3 части Т1000 )))

  • black gate
    black gate 5 месяцев назад

    Почему у такого годного видео так мало просмотров?

  • Robert Sharipov
    Robert Sharipov 5 месяцев назад

    Он влюбился в фотографию Сары еще за долго до того прибыл в прошлое, дебил. Сначала сюжет изучи.

  • Ник Диаз
    Ник Диаз 6 месяцев назад

    Есть только 2 фильма про терминатора. Терминатор 1 и терминатор 2. Точка. Все остальное не достойно даже упоминания.

  • the franklinn
    the franklinn 6 месяцев назад

    что за песня с 12 минуты?

  • Aventras
    Aventras 6 месяцев назад +1

    12:27 кемерон хотел навредить фильму что ли.

  • Grammaton Cleric
    Grammaton Cleric 6 месяцев назад

    За Элис ин Чейнс отдельный респект)))) Лайк

  • Anastasia Derceva
    Anastasia Derceva 6 месяцев назад

    Что за трек играл в Терминатор 1 на заднем фоне?

  • kate4ka94
    kate4ka94 6 месяцев назад

    17:22 "...терминаториха тэ-восемь-восемь-восемь-восемь-вооосемь-восемьсот..." - так и тянет дальше напеть: "ПЯТЬ-ТРИ-ПЯТЬ-ТРИ-ПЯТЬ-ТРИ-ПЯТЬ!!!" X)))))

  • Толя Ерко
    Толя Ерко 6 месяцев назад

    Ай, какая красота!

  • Надзиратель Вселенной
    Надзиратель Вселенной 6 месяцев назад

    6:00 Бенедикт, я тебя узнал!)))

  • Nurzhan Akim
    Nurzhan Akim 7 месяцев назад

    Терминатор 2 лучше

  • Diman SL
    Diman SL 7 месяцев назад

    Хорош запутываться в фамилиях, после 26 раза уже не смешно. И да, Генезис - топ

  • Doctor Kaufman
    Doctor Kaufman 7 месяцев назад

    Чувак, критикуешь - предлагай. Сам напиши сценарий для Терминатора. Я вот третий терминатор чаще пересматриваю, чем второй.Не едиными канонами сыт зритель.

  • Игорь Богомолов
    Игорь Богомолов 7 месяцев назад

    Терминатор (1984-2018) больше никогда не будет прежним.

  • HardkoreBoom
    HardkoreBoom 7 месяцев назад

    Лично мне понравился Терминатор: Да придет спаситель

  • black game_2
    black game_2 7 месяцев назад

    кто из апокалипсиса (2018) ставте лайки

  • Слесарев Фёдор
    Слесарев Фёдор 7 месяцев назад

    24:36-25:16 Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха, после такой твоей реакции на это, я бы точно посмотрел этот фильм, под названием "Терминаторс", м-да!

  • Micro1001 Dobb
    Micro1001 Dobb 7 месяцев назад +2

    блять нахуй ты коверкаешь слова? ты че думаешь, тебя одни дауны тебя смотрят?

  • Аркадий Чумаков
    Аркадий Чумаков 7 месяцев назад

    Почему «обзоры на» если обзор чего-то?

  • NyakaTerrorist
    NyakaTerrorist 7 месяцев назад +1

    Не понял на 15:19 на тему "бывает намного хуже" и кадр из третьего Чужого - а чего там не так то, Чак?) Фильм конечно не торт после второй части, но, в сравнении с Восстанием машин - это шедевр. Да, депрессовая мрачнота - но, ёба-сися! Финчер же!

  • Pampa Dur
    Pampa Dur 7 месяцев назад +1

    ждем перезапуск

  • Эй Джей Моррисон
    Эй Джей Моррисон 7 месяцев назад

    Ник Стал звездой не стал... ХАХАХАХХАХАХАХАХА

  • Дмитрий Забудченко
    Дмитрий Забудченко 8 месяцев назад +1

    Оператор пьян??? Че камеру колбасит

  • KEryaT Tv
    KEryaT Tv 8 месяцев назад +1

    Бл, я ток атестат за 9 получил

  • Andy Protech
    Andy Protech 8 месяцев назад

    Сальвейшн хороший, годный фильм. А т2 - это шедевр, конечно, на все времена

  • Илья Герасин
    Илья Герасин 8 месяцев назад

    Щас бы называть своих подписчиков неблагодарными животными, ну такое

  • Вадим Сергеев
    Вадим Сергеев 8 месяцев назад

    бля, залип в твои видосы крепко, отпусти, блядь, делать дела)

  • Li Zhang
    Li Zhang 8 месяцев назад

    Т-888 это новая модификация Т-800 (все отрицательные персонажи-терминаторы). Какой модели Саммер Глау - не уточняется.

  • Epodemus
    Epodemus 8 месяцев назад

    1:45 - вот так снималось блять кино в восьмидесятые годы. А не эта ваша хуйня на зеленом экране про летающих енотов и фиолетовых людей

  • w1nst
    w1nst 8 месяцев назад

    Вообще то в 91 я уже был у мамы в животике

  • Black Anderson
    Black Anderson 9 месяцев назад

    ЕСли меня спросят какой мой самый любимый фильм из всех
    Я отвечу терминатор 1-2

  • Happy Hogan
    Happy Hogan 9 месяцев назад

    2018?

  • Григорий Мауль
    Григорий Мауль 9 месяцев назад

    В конце показали игру по терминатору ?

  • Madness show
    Madness show 10 месяцев назад +2

    Ты чё, третий чужой, хороший и мрачный фильм.А вот четвертый полный шлак.

  • Пит Мур
    Пит Мур 10 месяцев назад

    Брови первый Термик потерял, когда прыгнул через горящую машину на капот машины Кайла.

  • ks ch
    ks ch 10 месяцев назад

    в середине я закурила.. просто.

  • Mr.Тролль [Агент - ЦРУ]
    Mr.Тролль [Агент - ЦРУ] 10 месяцев назад

    Сам ты неблагодарное животное 0:50
    Я отписываюсь

  • GreMirid
    GreMirid 11 месяцев назад

    говоришь мелковато? - СЕЙЧАС МЫ ЭТО ИСПРАВИМ!! XD

  • jeRaff
    jeRaff 11 месяцев назад

    26:05 Два раза по десять?

  • ks ch
    ks ch 11 месяцев назад

    Фёрлонгу 13/14 ж было..
    а вот Джону 10 было.

  • Мстислав Святогорский
    Мстислав Святогорский 11 месяцев назад

    что за очкастый еблан??? ты обгаживаешь мировые кинохиты сам при этом являясь отбросом неудачником....жил бы в моем дворе я бы тебя за такое мыло пиздил бы каждый день

  • FixPlay Fox
    FixPlay Fox 11 месяцев назад

    Рыжий хуй по кличке уксус! такую хуету нанес долбоеба кусок! Нормальные фильмы!

  • вова иванов
    вова иванов 11 месяцев назад

    Реклама Кирилла Калашникова .Ну как, чувствуешь гнильцо?!!!

  • Jack Anonymous
    Jack Anonymous 11 месяцев назад

    Во втором терменаторе две концовки

  • Егор 123
    Егор 123 11 месяцев назад

    ты такой долбоёб со своими ёбнутыми кривляниями и я уверен что ты бы конечно отсосал бы у мужика если бы он назвался Кайлом Ризом, уверен вы так и делаете в своих петушиных играх

  • NaMuTi Slava
    NaMuTi Slava 11 месяцев назад

    объяснить что кожа стала другая у Термика) можно тем что насосы для перекачки крови сломались ) и кожа начала гнить)) . а робот похож на настоящего )) ахахах просто было темно . а сам фильм ахуенен )) боевик не то что комедии) самые норм части 1 ,2 и 4 .

  • WhiteCloud37
    WhiteCloud37 11 месяцев назад

    В Т2 все трюки сняты в живую, кроме трансформаций Т-1000. Даже сцены где Т-1000 убивает толстого охранника в психушке, это были братья близнецы. У Линды Гамильтон тоже есть сестра близнец.

  • AS8
    AS8 Год назад

    Видать, хреновая версия Салвейшена была, ибо я таких кадров там не помню. А, ну да, точно, цензура и последующий выпил кадров из телеверсии где то в аналогичных годах, ну сука...

  • владимир владимирович

    Ты плагиатор и подражатель, ещё ты _уй

  • Дмитрий Еременко

    как в уауом фильме они находят девочку на 5:14?

  • Виктор Влог
    Виктор Влог Год назад

    Эй рыжий!) я не только был в проекте в 1991 ом году я уже родился в этом году гы

  • Archangel Gabriel
    Archangel Gabriel Год назад

    Джона спасала не т88888, а ТОК715 короче хз что за модель , она возможно сильнее чем обычный т800 ибо по сюжету нескольких терминаторов завалила)

  • jeki kirbi
    jeki kirbi Год назад

    терминаторы полное дерьмо

  • Злое Зло
    Злое Зло Год назад

    Alice in Chains на фоне)

  • Malkavian 407
    Malkavian 407 Год назад

    15:36 - за то рекламная компания какая

  • Russia died
    Russia died Год назад

    ВОТ НЕ ПИЗДИ, ВЫВЕТРИВАЕТСЯ НА СЛУДЁЮЩИЙ ДЕНЬ! МНЕ ВСЕ ЧАСТИ НРАВЯТСЯ, Я НЕ ЦИКЛЮСЬ БЛЯТЬ НА 2 ЧАСТЯХ, В КАЖДОЙ НАХОЖУ ЧТО-ТО

  • Иван Энкевич
    Иван Энкевич Год назад

    Мне зашел третий термик.

  • Gor
    Gor Год назад

    русские только паясничать и умеют, пиздец омерзительное видео.

  • Сергей Усеев
    Сергей Усеев Год назад

    00:52-Обойдешся,Рыжий Хер:)

  • Tatyana Storm
    Tatyana Storm Год назад

    24:31 там должна быть картинка, я так понимаю... 😀

  • Виталий
    Виталий Год назад

    пакет травы, пакет травы...

  • Игорь Another
    Игорь Another Год назад

    Годненько

  • Jaser Ostin
    Jaser Ostin Год назад

    а я бы,взял Кхалиси...

  • KLEMBER SLEEPROL
    KLEMBER SLEEPROL Год назад

    Это нормально, что любимый фильм - Терминатор 2, учитывая, что полдетства прошло в страхе перед этим стальной безэмоциональной безжалостной машиной убийств.

  • Falos228
    Falos228 Год назад

    Рыжий,ты какую дрянь куришь?!Или грибы жрешь))

  • ButcherGrindslam
    ButcherGrindslam Год назад

    1. Джону Коннору было 10 в фильме, а не 12. Это чётко видно в ментовозе из начала фильма.
    2. T-X отправили в 2004 год, а не в 2003.

  • John McLayn
    John McLayn Год назад

    Кемерон не снимал Челюсти чувак

    • Егор 123
      Егор 123 11 месяцев назад

      Челюсти
      англ. Jaws
      Постер фильма
      Жанр
      фильм ужасов
      триллер
      Режиссёр
      Стивен Спилберг
      Продюсер
      Дэвид Браун

  • Артём Драгунов
    Артём Драгунов Год назад

    я в 91 был, хех)

  • pogbl4
    pogbl4 Год назад

    в третьем был не т800, а т850!!!!

  • Andress Prusakov
    Andress Prusakov Год назад

    21.53 Джим Кэмерон? Шта!?

  • Евгений Коренсков
    Евгений Коренсков Год назад +1

    24:08 студия СКАЙНЕТ?! А не, показалось..

  • Metalhead 04
    Metalhead 04 Год назад

    А вы знали, что саундтрек ко второму фильму делали Guns N' Roses?

  • Vitaly Travin
    Vitaly Travin Год назад

    Ну про трилогию еще слухи помню ходили после выхода Т3, то есть с теме же актерами

  • Vitaly Travin
    Vitaly Travin Год назад

    С тем же успехом, можно сказать, что он и не снимал Пираньи Нерест - он сбежал со съёмок

  • Иван Кондратьев
    Иван Кондратьев Год назад

    что говорите? у актёра каменное лицо? просто скажите что он киборг нет проблем. (это была шутка я не хотел никого обидеть)

  • Димка Кудимка
    Димка Кудимка Год назад

    "Как, твою мать, оригинально"... То же самое можно сказать и про твой высер.

  • Наталия Бондаренко

    тут 198 666 просмотров!!!!!!!!!

  • Антон
    Антон Год назад +1

    Никаких парадоксов. Джон родился не от Кайла и всё стало на свои места) Хэппиэнд)

  • Олег Тарасов
    Олег Тарасов Год назад

    Ну вообще то Кэмерон имеет обознечение ТОК-715. Или как там...

  • Рептилойд С нибиру

    да блять, каждый обзорщик обсирает 4 часть, из за того что выжевшие ходят по поверхности как у себя дома, это не 2027год в 1 части это 18 ещё нет гигантской армии терминаторов.