6 Самых Жутких Созданий, Снятых на Камеру

  • Опубликовано: 20 сен 2016
  • Подписывайтесь на канал Алексея Знакова - goo.gl/NAQqiv
    6. Призрачное существо в тоннелях времен Второй мировой войны
    Этот странный призрак или необъяснимое существо был зарегистрирован в Японских тоннелях времен второй мировой войны, которые находятся на глубине около 500 метров. Эти тоннели радиоактивны и в них запрещено находиться. Из-за высокой радиации на записи видна рябь, а также изображение периодически дергается. Видео было сделано инженерами, которые спустились в эти опасные тоннели для измерения уровня радиации. Когда один из работников делал видеосъемку, неожиданно какой-то странный силуэт, похожий на человеческий, вышел из одной стены, прошел через тоннель и скрылся в соседней стене. Шокированные работники бросились прочь из тоннеля. Некоторые считают, что это был призрак японского солдата еще со времен второй мировой войны.
    5. Гуманоидное существо
    Недалеко от столицы Мексики один из домовладельцев заснял странное существо на крыше своего дома. Когда он вышел во двор со включенной камерой, то услышал, как по крыше кто-то громко топчется и странно повизгивает. Когда он направил камеру вверх, то в ужасе увидел странное человекоподобное существо, которое замерло и уставилось прямо на него. Буквально через мгновение оно прыгнуло на козырек крыши и скрылось из виду. Некоторые люди полагают, что это таинственное существо было обычным человеком. Однако почему он вечером лазает по чужим крышам да еще и голый? Мало того, у него была очень странной формы голова. Все эти вопросы остались без ответа.
    4. Жуткое ползающее создание
    Это видео было снято в заброшенной канадской больнице, которая была закрыта с 2000 года. Это здание было все исписано неприятными и омерзительными рисунками с устрашающими надписями. Двое друзей с камерой бродили по этому жуткому заброшенному месту, как вдруг они услышали очень странные крики, исходящие из лестницы. Парни пошли вверх по лестнице, чтобы найти источник этих непонятных криков, как вдруг из коридора появилась очень странная и жуткая фигура, которая начала ползти прямо на них. Парни в ужасе бросились назад по коридору и больше никогда не возвращались в это ужасающее место.
    3. Пришелец из Бразилии
    На этом видео группа бразильских военных поймали существо, которое выглядело очень похожим на пришельца. Они решили не показывать это видео общественности, так могли понести серьезное наказание за такое раскрытие секретной съемки, вплоть до увольнения и штрафбата. Но каким-то образом эта любительская съемка попала в интернет. На нем солдаты пытались разговаривать с существом, а в ответ оно только издавало странные звуки. Мнения по этому видео сразу разделились. Скептики решили, что оно является фейковым и постановочным. В свою очередь, любители паранормальных вещей в один голос начали твердить, что это видео настоящее. Однозначного ответа на этот опрос так и не было дано.
    2. Неопознанное создание
    Это видео было снято в брошенном доме в 2008 году. Несколько друзей бродили вокруг запустелого дома, в районе которого, по слухам, часто встречаются различные необъяснимые вещи. Один из парней набирается смелости и входит в дом с включенным фонариком. Когда он открывает дверь, какое-то очень странное существо бросается с криками прямо на него. Никто так и не понял, что это было за создание и почему оно сразу же бросилось в атаку.
    1. Странное существо в доме
    В одном из домов мужчина проснулся ночью от странных звуков. Он решил включить камеру и с фонариком начал поиски странного источник звука. Бродя по дому он натолкнулся на частично выломанное окно. В это время батарейка в фонарике начала садиться и когда мужчина пошел дальше, он наткнулся на странное и жуткое существо, которое стояло за стенкой. Крича от ужаса он выскочил из своего дома.

Комментарии • 2 010

  • валентин любимов
    валентин любимов 13 часов назад

    pianie bomji .a ne sozdaniia

  • Anna Magic
    Anna Magic 11 дней назад

    Обьесните зачем это снимать

  • ХаРиУс LeGeNd
    ХаРиУс LeGeNd 13 дней назад

    Почему на этом канале до сих пор не 1 миллион подписчиков ? Вот это уже загадка

  • Дерьмище
    Дерьмище 14 дней назад

    Здорова друг

  • Alhas TV
    Alhas TV 14 дней назад

    Актёры во👍

  • Віталій Крушельницький

    той что на крише то рейк или инопланитян

  • gekk alex
    gekk alex 18 дней назад

    от куда он знает , возвращались они туда или нет !?

  • Настя Милай
    Настя Милай 18 дней назад

    Тадаааа

  • Настя Милай
    Настя Милай 18 дней назад

    :3

  • Настя Милай
    Настя Милай 18 дней назад

    Ну ладно

  • Настя Милай
    Настя Милай 18 дней назад

    Ты готов

  • Настя Милай
    Настя Милай 18 дней назад

    Ты готов

  • Настя Милай
    Настя Милай 18 дней назад

    Ты готов

  • Настя Милай
    Настя Милай 18 дней назад

    Ты готов

  • Настя Милай
    Настя Милай 18 дней назад

    Ты готов

  • MR БАТЯ
    MR БАТЯ 26 дней назад

    Бля, ну такая уже лажа, трындец!

  • Виталий Сердюк
    Виталий Сердюк 27 дней назад

    Тупость

  • Сергей Иванов
    Сергей Иванов Месяц назад

    Хуета

  • Измотанный Папаша
    Измотанный Папаша Месяц назад

    Пошёл нахуй

  • sergei
    sergei Месяц назад

    всё бредятина полная

  • Алексей Юрков
    Алексей Юрков Месяц назад

    автор , ты хоть сам веришь в эту блювотину ?

  • Руслан Пинигин
    Руслан Пинигин Месяц назад

    1:41 мне кажется что это андрей мартыненко?

  • DDDromm
    DDDromm Месяц назад

    Зачем картинку в картинке делать? плохой эффект получается!

  • Вячеслав Жилочкин
    Вячеслав Жилочкин Месяц назад

    Я наверное спать сегодня не буду

  • Анастасия Андрейкина

    Юрий Савельев я с тобой согласна

  • Alex Fix
    Alex Fix Месяц назад

    Да ну тебя на хер... Ска ...ты бы еще меньше экран сделал ...

  • Алексей Кулешов
    Алексей Кулешов 2 месяца назад

    Конацики пришелиц

  • Denis Čŕōùŋġ
    Denis Čŕōùŋġ 2 месяца назад

    Спасибо что взял в кружок этого пацана,я бы не заметил

  • Илья Осторожный
    Илья Осторожный 2 месяца назад

    бред

  • Славик Васинович
    Славик Васинович 2 месяца назад

    монтаж

  • Эрлан Нурматов
    Эрлан Нурматов 2 месяца назад

    dcj b,ki'

  • Morris White
    Morris White 2 месяца назад

    хуита афтар ты страшное существо

  • Антон Останин
    Антон Останин 2 месяца назад

    Эти создания напоминают РЕЙКОВ.

  • Sofiya Chernyh
    Sofiya Chernyh 2 месяца назад

    О боже. Моё тело дрожит, сердце бьётся, я в шоке, мне страшно

  • January Coll
    January Coll 2 месяца назад

    Монтаж и клоуны.Ахахах

  • Alina Forka
    Alina Forka 2 месяца назад

    Прикиньте когда я смотрю в зеркало вижу перед себя монстра

  • Анна Барышева
    Анна Барышева 2 месяца назад

    Один фейк. Достало

  • RCG 8ball
    RCG 8ball 2 месяца назад

    Туфта, вирусняк

  • Милана Милевна
    Милана Милевна 2 месяца назад

    Гуманоидное, во все топы проходит.

  • никита Елисеев
    никита Елисеев 2 месяца назад

    ребят в последнем видео это я был, я просто писать ходил, а тут блять врываються я от испуга на четвереньки и орать!!!!!!

  • Mr kosi4ek
    Mr kosi4ek 2 месяца назад

    как это можно смотреть?Ведь ничего не видно!На весь экран не пробовал ставить?Ужасно

  • Розочка Мяу
    Розочка Мяу 2 месяца назад

    1:02 это же алкаш с нашего двора

  • 1 1
    1 1 2 месяца назад

    Рен ТВ

  • Brennende Herz
    Brennende Herz 2 месяца назад

    УЖЫС

  • михайло орисюк
    михайло орисюк 2 месяца назад

    Зачем так делать видео, посмотрел и глаза болят... дизлайк

  • Николай Алексеев
    Николай Алексеев 2 месяца назад

    a.lucky-games.space/click?pid=31900&offer_id=623

  • The Black
    The Black 3 месяца назад

    5 МИНУТ ПОЛНЕЙШЕГО ПИЗДЕЖА

  • RON VEIN
    RON VEIN 3 месяца назад

    Уже тошнит от видео с пришельцами снятые на калькулятор. Врятли кого-то этой подливой в 2017 году можно удивить)

  • Сбербанк
    Сбербанк 3 месяца назад

    На картинке видео гоблин из soul knight.

  • Slavjan Anderson
    Slavjan Anderson 3 месяца назад

    ГОВНО ПОЛНОЕ, ВСЕ ВИДЕО ФЕЙКИ

  • няшка милашка
    няшка милашка 3 месяца назад

    Мне кажется что это полудохлый человек 2:38

  • бауыржан кz.
    бауыржан кz. 3 месяца назад

    Всё враньё ни чего конкретно не снято.

  • Наталья Чубакова
    Наталья Чубакова 3 месяца назад

    Такое веселое начало

  • Alexander 25
    Alexander 25 3 месяца назад

    На первом видео - контроллер из Сталкера

  • LPS Live
    LPS Live 3 месяца назад

    Ужасно можно просто видео показать а не друг на друга налаживать

  • Blash Wrasher
    Blash Wrasher 3 месяца назад

    СУЩЕСТВО

  • Розовая Вата
    Розовая Вата 3 месяца назад

    Капец стрёмно
    🙈

  • Кукла Lirika
    Кукла Lirika 3 месяца назад

    👻Да страшна

  • Лаша Гулуа
    Лаша Гулуа 3 месяца назад

    тут все не настоящее .

  • BlackSandShow
    BlackSandShow 3 месяца назад

    1 - видно, что фотошоп

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 3 месяца назад

    Играйтесь детки играйтесь! Ясельки устроили, я испугался, сейчас пойду подгузники менять!

  • Михаил Мир
    Михаил Мир 3 месяца назад

    Бля че за хрень,почему мне одному кажется странным то что они всегда в такой момент с камерой,постанова!

  • ĶeReyt ŘoBVÊt
    ĶeReyt ŘoBVÊt 3 месяца назад

    Нет,это не правда!Эти существа сделаны в фото-шопе.я видела!Вообще зачем стоять на месте и смотреть на это существо?Я не верю,но это было интересно.

  • алена Антропова
    алена Антропова 3 месяца назад

    Дебил,ужасно все смонтировал

  • Любовь Шароватова
    Любовь Шароватова 3 месяца назад

    Это хэткраб из игры

  • Данил Бойко
    Данил Бойко 3 месяца назад

    мне страшно

  • mat-MED
    mat-MED 3 месяца назад

    предпоследнее видео очень странное.
    я никогда не видел, чтоб не за жареная курица бегала.

  • Инна мяу
    Инна мяу 3 месяца назад

    Господи кто в это поверит!?

  • Инна мяу
    Инна мяу 3 месяца назад

    Господи кто в это поверит!?

  • Кек Кек
    Кек Кек 3 месяца назад

    Ребята это фейк!
    Монтаж МОНТААААЖ КАРЛ!

  • Дмитрий Костылев
    Дмитрий Костылев 3 месяца назад

    Хорош тырить видосы и нести чюшь.

  • Anuar Kizambaev
    Anuar Kizambaev 3 месяца назад

    Дизлайк за дурацкое видео с пришельцем

  • Никита Самсонов
    Никита Самсонов 3 месяца назад

    Мне всё понравилось. И даже не много напугало .!!!!!!!!!

  • Sakura Yuki
    Sakura Yuki 3 месяца назад

    Не существо а Рейк.

  • Sakura Yuki
    Sakura Yuki 3 месяца назад

    Шо опять рейк?

  • Hasigava Takuto
    Hasigava Takuto 3 месяца назад

    больше похоже на фэйки...

  • Светлана Абдалина
    Светлана Абдалина 3 месяца назад

    ?

  • Sushi Cat :з
    Sushi Cat :з 3 месяца назад

    Эх…это всё монтаж(хотелось бы правду)

  • Алексей Зинаков
    Алексей Зинаков 3 месяца назад

    Мне понравилось)))

  • Johny McMilman
    Johny McMilman 3 месяца назад

    все из этих видео ненастоящие.Особенно громко орнул с "пришельца"

  • Hungry Human
    Hungry Human 3 месяца назад

    На хуй я это смотрел ))
    Это надо детям на ночь надо показывать!!!

  • ssakonss 172
    ssakonss 172 3 месяца назад

    Хуйня

  • Alexey Pogrebniak
    Alexey Pogrebniak 3 месяца назад

    мо-н-та-ж

  • Ордабасы Ұлттық тарихи- мәдени қорығы

    у жены надо спросить

  • Сергей Зайцев
    Сергей Зайцев 4 месяца назад

    ебучий жопорук экран полный давай.

  • Toria V
    Toria V 4 месяца назад

    2:08 у них заброшенные больницы выглядят лучше наших работающих😂

  • Олег мамчич
    Олег мамчич 4 месяца назад

    Все фейк, все хуйня, причем очень не свежая

  • Korsar285
    Korsar285 4 месяца назад

    1:44 *_Так это же Бодька с нашего класса, после 100 граммов водки :D_*

  • чара блейт
    чара блейт 4 месяца назад

    класс

  • Dima pol
    Dima pol 4 месяца назад

    Странно что мужик в последнем эпизоде услышав в доме посторонние звуки включил фонарик, а не свет целиком. Постановочный фейк.

  • Vitaliy
    Vitaliy 4 месяца назад

    та видно что пришелец это 3D MAX блять

  • Дмитрий Солдатенко
    Дмитрий Солдатенко 4 месяца назад

    ТО ГОЛОЕ ТО ПРОСТИТУТКА

  • Nastya Rum
    Nastya Rum 4 месяца назад

    очень не удобно смотреть

  • Игорь Vip
    Игорь Vip 4 месяца назад

    Чёт хуйня

  • диана 3D Kh
    диана 3D Kh 4 месяца назад

    Хотя бы ты понял что на 2 видео у этого существа голова какая то маленькая

  • Просто . Гоша !
    Просто . Гоша ! 4 месяца назад

    Я Снорка видел .

  • Dima Dovakin
    Dima Dovakin 4 месяца назад

    Хороший промыв мозгов
    встал ночью изза страных звуков,и решил включить не только фонарик НО ЕЩЕ БЛЯТЬ И КАМЕРУ

  • Мирмидонец
    Мирмидонец 4 месяца назад

    Херь полнейшая!

  • Влас Спиридонов
    Влас Спиридонов 4 месяца назад

    Тупой канал,а зачем ты сделал фотошап видео, это не интересно,а видео да ужас чень интересно,а зачем ....?что за хуйня?

  • андрей тунгусов
    андрей тунгусов 4 месяца назад

    а когда будут жуткие создания снятые на камеру?в следующем видосе?такое чувство,что меня жестоко наебали=)