5000 МАТЧЕЙ на ПУДЖЕ! LEVKAN - TOP 1 PUDGE DOTA 2

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 6 авг 2018
  • Повышай свой скилл на сайте More MMR:
    moremmr.com/ru?utm_source=ytb_rus&utm_medium=analoshibok&utm_campaign=060718
    Промокод на 25% cкидки - analitika25
    В сегодняшнем выпуске игрок Levkan на своём сигнатурном герое ПУДЖ в игре Дота 2. Лучший пудж мира поднимает ММР на одном герое - 5000 матчей на ПУДЖЕ. Levkan TOP 1 PUDGE dotabuff DOTA 2.
  • Компьютерные игрыКомпьютерные игры

Комментарии • 375

  • mr. Ing
    mr. Ing 13 дней назад

    Слово "ихнее" нету в русском языке

  • Pek1ngese
    Pek1ngese 15 дней назад

    И это 6к ммр? . Лол да за меня Чепиков на 3к кидает которые от хука Мансуют как от военкомата, этот шторм я просто сгорел откуда у него 6к. Я конечно на 6к разных встречал , но там обычно игра лучше

  • 100 iK
    100 iK 21 день назад

    Почему люди думают что мом на войде это плохая идея ? А что покупать то на нем ? За 2к золота это самый имбовый айтм

  • Хейтер Читеров
    Хейтер Читеров 22 дня назад

    а с какого у него так далеко хук на 1-м лвл летит?

  • Хейтер Читеров
    Хейтер Читеров 22 дня назад

    он Денди сделает на пуджах?

  • Андрюха Over
    Андрюха Over 23 дня назад

    форм + блинк

  • Kael Gust
    Kael Gust 23 дня назад

    А можно твой друг будет говорить, а ты просто посмотришь?
    у него голос, как то поприятней + ты, если честно такие очевидные вещи говоришь...

  • V k
    V k 23 дня назад

    хоть убей не пойму как мог некр забрать дарквилоу в начале ? весь прокаст дал, автоатаки по кд что там может быть еще ?

    • V k
      V k 23 дня назад

      все, я допер. некру надо было в чат еще что нибудь обидное написать, тогда точно бы добил.

  • Оксана Баграцевич
    Оксана Баграцевич 23 дня назад

    Культура речи 0

  • Сергей Хамёнок
    Сергей Хамёнок 25 дней назад

    Инвокер на миде про игрок когда-то был в варкрафт

  • Nикита Dолматов
    Nикита Dолматов 25 дней назад

    ну хз, круто конечно, но говорить что ГЕНИЙ ПУДЖА... ну не

  • Nicola_su Bernkhardu
    Nicola_su Bernkhardu 26 дней назад

    Средний пуджик, ничего особого не показал. Коментаторы вобще шарят в доту?

  • Артур Сулейманов
    Артур Сулейманов 27 дней назад

    Тоже мне игрок, на нем Фрост блад сделали, он и попасть не мог, короче лошара одним словом, сняли что бы лайки получить, я даже не стал досматривать👎🏻

  • Brock 03
    Brock 03 27 дней назад

    Нулёвый Пудж со скинами!

  • Alexander China
    Alexander China 27 дней назад

    прошло 13к часов в стиме и я просто напишу сюда правду не играйте в это трата времени когда поймете то будете жалеть свое утерянное время я так хотел бы вернуть время назад отслужить в армии сдать на права и пойти по контракту бабло получать на изи а сейчас не образования не хуя работа обычная за копейки жизнь от зп до зп за то место учебы или другого чего либо проебал жизнь на эту доту за то смотрел интернешнл а сейчас протрезвев в 23 года понял что все это в никуда все что ахуенное и мб позитивное это всякие рофлики дреды солычи папичи прощай дота я больше не потрачу на тебя время и вам говорю бросайте доту

  • Money Maker
    Money Maker 28 дней назад

    ахахахаахахха комментаторы, очевидные вещи вещаете

  • MadGamer
    MadGamer 28 дней назад

    Ты можешь отыграть xоть сколько игр, но всем известно, что ТОП Пyдж только один...

  • Саня Дєврі
    Саня Дєврі 28 дней назад

    ты соло поиграй с рандом тимой, вот тогда посмотрю на тебя, я бывает лудше отыгрываю на пудже если норм тима попадаетса, и сет фуфло, свой думсдей сет не на какие конченые дк хуки непроменяю.

  • Артём Розарев
    Артём Розарев 28 дней назад

    лучше всего шб заходит я серьёзно

  • Мистер Пинокио
    Мистер Пинокио 29 дней назад

    Это топ Пудж? Больше половины хуков мимо. Пздц

  • Woody Pekker
    Woody Pekker 29 дней назад

    Лучше включить музыку на фоне, нежели слушать этих комментаторов

  • awe awe
    awe awe 29 дней назад

    я уснул уже на 2-ой секунде от коментато

  • Oleksandr Iaremii
    Oleksandr Iaremii 29 дней назад

    ребята такую хуйню морозят пиздец

  • RuFa804
    RuFa804 29 дней назад

    Пудж с раквилами самый худший пудж

  • Demon Dragon
    Demon Dragon Месяц назад

    Да хоть 10к матчей откатал, толку с тебя, если ты не тренируешь скилы? Никто не отрабатывает механику, и большинство не знают тонкостей, то же число не знает тайминов, тупо юзают по кд все что есть.
    Считаете себя гениями аналитики? Ну так вперед, затащите без единой ошибки 10 из 10 каток. Уверен, вы в первой налажаете, все потому что банального чувства такта нет.

  • Light Silverful
    Light Silverful Месяц назад

    Смешно, конечно, но выключаю звук и смотрю видео. Дело даже не в том, что комментаторы объективно странные вещи говорят, а они просто никакие. Безэмоциональные, скучные, пресные.

  • jebongo26
    jebongo26 Месяц назад

    наступил на розочку это пидораса

  • Максим Ярыш
    Максим Ярыш Месяц назад

    Зачем он идёт на фею с лоу хп, потом просто умирает? Грубо говоря просто так умер, и это про-игрок. При чём там видно что он это специально сделал, только непонятно зачем

  • дцп тима магический долбаёбов

    блинк сасать

  • чебурек ганс
    чебурек ганс Месяц назад

    4:34 в рот возьмет???

  • Danila Korokh
    Danila Korokh Месяц назад

    промотать замес , и даже не извиниться и продолжили тупо смотреть

  • Werty
    Werty Месяц назад

    у моих тимейтов на пудже 6 пасивок на 30 минуте ._.

  • Василий Куралесов
    Василий Куралесов Месяц назад

    каток 50 на пудже сыграй и тоже так же будешь играть...ни чего особенного. И енчу сложно убить милишными героями когда у нее 1й скил вкачан, а магами типо пуджа ни чего сложного, у енчи хилка слабенькая и хп мало. Так же как и войда. Хукаешь войда и ульту сразу, у войда опять хп мало, а между хуком и ультой он врятли прыгнуть успеет. А дальше на крайнях дагон купил и все. Блинк лучше для быстрых игр.Когда ты знаешь что за тебя играют люди, а не овощи. А когда твои тиммейты дохнут быстрее чем мухи в октябре, то даже у цмки будет сктолько хп что ни какой пудж ее не завалит 1 на1 )))

  • Юра Яцишен
    Юра Яцишен Месяц назад

    И это лучший пудж??? ебанулись в край??

  • Жоржелиус
    Жоржелиус Месяц назад

    в доте у него кд при получение урона небыло долбаёбы

  • Kelmar
    Kelmar Месяц назад

    и ето топ 5000 матчей АХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХАХ !Смешно - нет! наебал зазвал названием видео!НЕоправдал ожиданий намоем ЛЮБИМОМ ГЕРОЕ!

  • Kelmar
    Kelmar Месяц назад

    Об оже у тебя Утебя Денди хук ДК а ты качиш как калека даффу епта потренься непозорься такто обясняешся после каждого промаха ебать стобой что !

  • Kael` thas
    Kael` thas Месяц назад +16

    все знают что гений пуджа - денди

  • dunno
    dunno Месяц назад

    изи пудж какой-то

  • BAD Company
    BAD Company Месяц назад

    лайк пуджу

  • Наталья Ризун
    Наталья Ризун Месяц назад

    - Посмотрите, он добил крипа!
    - Это великолепная игра! Великолепная! Какой уровень игры!
    - Что творит, чертяра!

  • FuckMoiMosk
    FuckMoiMosk Месяц назад

    мне такие часто пуджи попадаются.

  • e 63s
    e 63s Месяц назад

    то есть 11:07

  • e 63s
    e 63s Месяц назад

    11:11 лол как он наебал шторма

  • Ebahka.
    Ebahka. Месяц назад

    а если у меня тоже 5000 к матчей я тоже номер 1

    • Ebahka.
      Ebahka. Месяц назад

      На пудже!

  • Денис Щипач
    Денис Щипач Месяц назад

    КОСТЯНОЙ ХУК ЗА 70 К.,САМ ХУКАТЬ ДОЛЖЕН))

  • Роман Романов
    Роман Романов Месяц назад

    Лайфхук
    Выключайте звук и смотрите на игру.

  • Антон Федулов
    Антон Федулов Месяц назад

    " а вот если бы не было форс става, который он купил за счёт того что много убивал, они бы возможно сейчас не убили воида" блядь вы чё там ваще ебанутые чтоли?

  • qdasda asdasdasd
    qdasda asdasdasd Месяц назад

    Ну как бы блинк был запрещен из-за того, что можно было простоять в лесу после хука(механики другие)

  • Daniil Vlasov
    Daniil Vlasov Месяц назад

    На читах катает пиздец

  • Злой военком
    Злой военком Месяц назад +14

    Это самый нулевый пудж

  • Victor
    Victor Месяц назад

    яб не сказал, что это топ пудж. Хуками мажет, ходит зачем-то гангать хард, когда спектру насилуют в низу + для него изи таргет - это минер, на котором можно расфармится. он его не разу не ганганул. до 8 минуты посмотрел, потом офнул видео. обычный пудж 2-3к.

  • Victor
    Victor Месяц назад

    вы еще не видели как я на пудже играю

  • фывфывфыв фывфыв
    фывфывфыв фывфыв Месяц назад +2

    4:33
    В РОТ ВОЗЬМЕТ АХАХАХА

  • Дмитрий Керсанов
    Дмитрий Керсанов Месяц назад

    дизлайк долбаебам. еще со второго аккаунта поставлю

  • Hero
    Hero Месяц назад

    Не представляю, сколько сил и времени нужно вложить, чтобы так хорошо играть.

  • Rigo
    Rigo Месяц назад

    Дота для педиков

  • Aslan Raimkulov
    Aslan Raimkulov Месяц назад

    Что за ипаный сет на пудже??

  • Максим Карякин
    Максим Карякин Месяц назад

    Первая причина покупки линзы в этой игре - это просто рейдж ульты. Если есть линза - Воид не успевает 1 кастануть после хука.

  • КННИ Как Не Надо Играть

    рот оф отос

  • THI-GAMERR
    THI-GAMERR Месяц назад

    ruclip.com/channel/UCPHpOy5RRiQK8fw74NLjLnA?view_as=subscriber

    ПОМОГАЮ ВСЕМ НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ ДАЮ СОВЕТЫ ПО ГЕРОЯМ РАНГ ДИВАЙН 3

  • Саша
    Саша Месяц назад +114

    2 к дауны(коментаторы)

    • V k
      V k 23 дня назад

      +Максим Ярыш какой нахер рейтинг ? 10 мин еще не посмотрел, а впечатление что коментаторы вообше не играли ни разу..... а как он хукнул. ор просто

    • Nicola_su Bernkhardu
      Nicola_su Bernkhardu 26 дней назад +5

      Создать шоу? Я тоже могу бубнить в шепот о том что происходит на экране.
      Скучные, нудные, не шарят в игре чуть ли не совсем, крч таких коментаторов надо в шею гнать.
      Тот же Дрэд будет в раз 100 интереснее коментить. Хвост, Дэнди. Люди которые понимают игру, у которых выше 500ммр.
      Папич будет интереснее коментить раз в 200 чем эти 2ое помноженные на 4.
      Да вообще половина игроков с средним ммр будет коментить интерестнее чем эти 2 куска.

    • Максим Ярыш
      Максим Ярыш Месяц назад +1

      Если к примеру какой-нибудь 10k ммр игрок будет комментировать, тебе 100% будет не интересны его комментарии, потому что я уже ного раз видел, как комментируют проф. игроки, и они во многих случаях тупо молчат и всё

    • Максим Ярыш
      Максим Ярыш Месяц назад +1

      Комментаторам необязательно иметь высокий рейтинг, им в первую очередь важнее создать шоу, а нежели показать свои знания, которые показывают ИТАК игроки

  • Danil Prophet
    Danil Prophet Месяц назад

    Коментаторы топовые, говорят очевидно произошедшие вещи...
    Вы же не знаете игроков, их стиль, что за идея коментить такое?
    Тупо выложить игру комментируя действия игроков, будто в тишине я не увижу, что пудж хукает, войд тратит блинк, кто нибудь умирает, хоть бы угадывали смерти героев наперед, хоть бы когда тычка летела, а не когда он уже 5 секунд умер😘

  • Руслан Тарноветский

    Poradovala Igra za Pudja. vspomnil warik. Osobenno ponravilos. Kak Pudge zadavlivaet v lesah. A kakie Hooki imba dotu.

  • Костя Купцов
    Костя Купцов Месяц назад

    мерзкий голос у чела..

  • iLoveMusic
    iLoveMusic Месяц назад

    Топ пудж только денди

  • Евген Юдаков
    Евген Юдаков Месяц назад

    Ваши нудные голоса отбивают желание смотреть ваши ролики.

  • German Zaigralov
    German Zaigralov Месяц назад

    Мне кажется что здесь в коментах представители русского хейт комьюнити

  • Георгий Исаков
    Георгий Исаков Месяц назад

    Бл,а какой смысл максить хук?бред

  • Владислав Рубашенко

    Как вы в это играете? Лига, вот что тащит

    • Tim Rodan
      Tim Rodan Месяц назад

      Люди играют в то, что им нравится. Ты свое мнение другим навязывать пришел?

  • Евгений Кириллов
    Евгений Кириллов Месяц назад

    У всех дотеров такие проблемы с русским языком?
    пуджА, войдА, штормА, линзА. Сука, уши режет прям.

  • dokie fied
    dokie fied Месяц назад

    Почему он накуренный коментрирует

  • Vlad
    Vlad Месяц назад

    Сколько у него ммр? Я на 4600 с левканом играл, это был он?

  • Люда Б
    Люда Б Месяц назад

    у меня вопрос а Лион контр пик пуджа

  • Никита Михайлович
    Никита Михайлович Месяц назад

    Джумблер мб ты без своего ебала просто видосы выкладывать будешь ?

  • Паша Измайлов
    Паша Измайлов Месяц назад

    Не угадали=).
    Палка толкалка лучше) ею можно делать вещи)

  • MELD
    MELD Месяц назад

    Я тоже себя так веткой выталкивал. Я тоже гений?

  • Евгений Пилипенко
    Евгений Пилипенко Месяц назад

    mo.relidov.ru/click?pid=14157&offer_id=607

  • Михаил Новоселов
    Михаил Новоселов Месяц назад

    Аганим

  • Artem live Tv
    Artem live Tv Месяц назад

    Бля нищий за 5000 игр ты на нем так хуево играешь

  • Timur Star
    Timur Star Месяц назад

    Заебали не учи ебанные неправильно ставить ударения, петучи с 8 класса походу себались

  • Алеша Сергеевич
    Алеша Сергеевич Месяц назад

    Я когда так ща пуджа играю, меня аутистом называют

  • Мехроб Гиясов
    Мехроб Гиясов Месяц назад

    huyova igraet

  • MrAngust
    MrAngust Месяц назад

    ДА ТЫ УЖЕ ЗАЕБАЛ В НАЧАЛЕ (0:00( ДЕЛАТЬ КАДР ИЗ ДОТЫ ПОТОМ РЕКЛАМУ. НАУЧИСЬ УЖЕ МОНТИРОВАТЬ

  • Пабло Пикассо
    Пабло Пикассо Месяц назад

    4:33 "кстати интересно он в рот возьмёт или хук...." :D

  • Артем Фамилия
    Артем Фамилия Месяц назад

    Какой рейтинг у второго чела, который говорит как будто у него вечный гайморит??

  • Господин Хороший
    Господин Хороший Месяц назад

    на пуджа блинк + гост скипетр - против гули и урсы. атака от гули или урсы - ныряем в гост, прерывается атака, блинк становится доступен - блинкуемся. профит!

  • Денис Губенко
    Денис Губенко Месяц назад

    такое ощущение что они против ботов играют))

  • Саша Котов
    Саша Котов Месяц назад

    написано задрот на пудже нихуя он не задрот

  • Саша Котов
    Саша Котов Месяц назад

    хуйня пудж ты лучше мои фраги и хуки виделбы на пудже по 30 + жыра

  • lantota lami
    lantota lami Месяц назад

    канал называется аналитика ошибок лол тупо ролики 2 чела ахуевают от задрота мммммммммммммммммммм где аналитика????????????? даже ошибки не озву.................................

  • Антон Коняхин
    Антон Коняхин Месяц назад

    Форсе для тех кто на команду играет и когда нету тех героев которые могут взять форсе, он для меня лучше потому что нету кд и всегда можно спасти тиму)

  • Dobro Game
    Dobro Game Месяц назад

    Опять кликбейты ну не топ 1 он, а как же денди?

  • Kurmacha
    Kurmacha Месяц назад

    Лотар

  • Kurmacha
    Kurmacha Месяц назад

    Лотар

  • EGOR Gold
    EGOR Gold Месяц назад

    Стаф лучше

  • Looly Lu
    Looly Lu Месяц назад

    Два пидора сидят и пиздят

  • GARenaAGE
    GARenaAGE Месяц назад

    Зайдите плез на канал ruclip.com/video/-zAM5e7LuXA/видео.html&t=3s

  • Егор Баранов
    Егор Баранов Месяц назад

    Если не было бы форса - возможно, не убили бы. Гениальная аналитика 19:35, я сгорел блять

  • Денис
    Денис Месяц назад

    дефолтный бесполезный бомж бегает на пудже вместо какого то полезного героя