ЭКСПЕРИМЕНТ / ПРОТЕКЛО СВО И СГОРЕЛ ПК В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!

Share
Embed
  • Published on Oct 20, 2019
  • Скачивай Vikings: War of Clans и получай 200 💰голды и 🏥 бесплатный щит:
    ➤ Android: bit.ly/2BttaRm ➤ IOS: bit.ly/32w8PH5
    Розыгрыш MacBook Pro и iPhone11Pro: club187073746
    Всем привет, Друзья! В этот раз мы с вами проведем эксперимент, что будет, если на ваш рабочий ПК протечет сво? Как вы понимаете ничего хорошего тут ждать не стоит, но все же есть шансы, что компьютер выживет и его можно будет реанимировать, что мы и попытаемся сделать. И да, не повторяйте этого дома, да и на улице тоже, короче нигде не повторяйте этого :)
    Я много раз говорил, что к покупке сво нужно относиться внимательно и ее выбор должен быть аргументирован, а не из разряда: "Она светится, беру". Дешевое сво запросто может "сжечь" систему, и более того, эффективность такого сво может быть на уровне хорошего воздушного охлаждения, только вот воздушка будет стоить раза в 2 меньше.
    Всем Добра и большого ФПС, Друзья! :)
    Премиум коврики от "BRIGman": brigman.ru/?tracking=Kovriki
    Отзывы покупателей: club146666669
    Розыгрыш ПК среди покупателей: ruclip.com/video/pLm1xuxXOxE/video.html
    Подробнее про коврики: ruclip.com/video/s1_pBHC5Y7A/video.html
    ----------------------------------------------------------------------
    Наш интернет магазин: brigman.ru/
    Мой второй канал: ruclip.com/channel/UCilyXW7OwY8n7JNuQeRXQJg
    Группа в вк: brigman
    Я в Вконтакте: spudiyar
    Я в Инстаграме: brigman_mos
    Реклама на канале: page-47827371_50756683
  • Science & TechnologyScience & Technology

Comments • 1 412

  • BRIG man
    BRIG man  25 days ago +651

    *Палец вверх, если скучаешь по "Домушникам" :)*
    PS: Завтра ждите сборку ПК за 30к!)

    • Ivan Drago
      Ivan Drago 6 days ago

      Взял водянку gamdias 2х секционный! За 5900! Получается я взял х...ню! Хотя в твоем ролике ты собирал комп для учителя с gamdias'ом!

    • Негр Виталя
      Негр Виталя 8 days ago

      палец вввввввввверх

    • Кинозал - ТВ
      Кинозал - ТВ 16 days ago

      слова с аудио-дорожкой не совпадают, губы от слов отстают, потому что озвучиваешь уже сам а не записанный ролик как был, надо лучше озвучку делать.

    • Очкошный Кавказоид
      Очкошный Кавказоид 20 days ago

      Одну из лучших водянок разобрал, лучше бы взял какой не то ширпотреб вроде аэрокула или корсара

  • Саша Понамарев

    Дружище а дай мне эту потрепаную водянку

  • sergey avtor
    sergey avtor Day ago

    10:33 эхх брига.. что чай в армии не кипятил лезвиями?

  • Константин Кучеренко

    дистилированная вода это диэлектрик хоть полностью в неё плату опустить будет работать, если она конечно в самом деле дистиллированная, а вообще лучше использовать трансформаторное масло тогда ещё и окисляться не будет, опустить блок питания в ёмкость c этим маслом и тогда можно полностью избавиться от вертушек единственное надо будет как-то создать циркуляцию, охлад будет супер никакие башни и СВО не дадут такого эффекта, гнать проц и память можно будет оооочень...

  • Юрий Венедиктович

    ты понимаешь что ты поехавший уже все

  • asdasdas 12345
    asdasdas 12345 Day ago

    Лучше мне подари атоо мне жалко компа

  • Aleksey Verdgi
    Aleksey Verdgi Day ago

    разработчикам железа (учесть установку водянки и предотвращения выхода из строя железа )назвать серию топ ватэр фул - супер бассейн. на и ....

  • Aleksey Verdgi
    Aleksey Verdgi Day ago

    советую все железо закатать в лак(там где лаком покрывают авто) .кроме радиаторов охлада .БП термолаком если присуствует водянка и проверить )))

  • PERS!K
    PERS!K Day ago

    Я попался на клибейт(

  • Aleksey Verdgi
    Aleksey Verdgi Day ago

    честно .я видеокарту мою под краном сушу феном жены и все норм

  • Vores
    Vores 2 days ago

    Ну, конечно, интереснее было бы, если бы материнка всё таки была горизонтально и всё таки была бы течь сво, а не из стакана лить. Просто сомневаюсь, что течь из шланга сво может попасть на кулер процессора, как минимум, потому что кулера не будет, не говорю, что что-то поменялось бы, просто нереалистично выходит. Плюс если вертикально висит материнка, течь будет, скорее всего, на видюху, то есть мб есть шанс, что умрёт только она. Ну и в этом случае, лично мне, не хватило проверки, что всё таки выжило. Посыл ролика потянет, что сво это штука опасная, но интересно же, мб и тут материнка легла там, а процессор, видюха выжили, или видюха только сдохла, мало ли, чтобы владельцы СВО знали хотя бы примерно, к чему готовиться после такой ситуации. А вообще не знаю, сижу на воздушке дипкуп люцифер, вообще не парюсь, только полкорпуса занимает, т.к. размером с голову

  • underlooker
    underlooker 2 days ago +1

    Водянка nzxt?

  • protiv spaisa
    protiv spaisa 2 days ago

    Налил воды во всех смыслах диз

  • Андрей Герман

    блин на водянку куча денег есть а на дистиллированную воду нет ?)

  • Александр Великий

    Я на нет бук пиво пролил и сразу рабочий под струей воды промыл, снял бату и феном высушил, блин и он роботал еще долго😄😄😄😄

  • xrystalys
    xrystalys 3 days ago

    Отдай notebook-31

  • Black SoKoL IGM
    Black SoKoL IGM 3 days ago

    В чем смысл этого? В нормальных водянках смесь не проводит электричество, а значит - ничего загореть не может.

  • Albert
    Albert 3 days ago +1

    Бригман с 20 окт 2019 до 10 ноября 2019 так в Викингах и не появился

  • Titan Games
    Titan Games 4 days ago

    И у нас рубрика *ЭКСПЕРИМЕНТЫ!*

  • Лев К
    Лев К 4 days ago

    -Не рекомендую «эту водянку»
    -почему?
    - по тому что стоит меньше 7 тысяч.

  • Евгений Kvazimodo

    Бригман,ты не железный ревизор,ты железный палач =(

  • Кирил Бобулев

    А что делать если кулер не справляется с температурой ждать пока комп сгорит. Если есть необходимость ставьте водянку только дорогую например corsair или kraken пока ещё не у кого не потек у знакомого уже 3 год служит

  • Aleksey Sa
    Aleksey Sa 4 days ago

    не неси херню собрал сво с алишки ! фитинги отличные и помпа уже 3 год работает D5 ! так что не говори ерунды ! фирму называть не буду не к чему рекламу гонять! в том же магазине брал и водоблок на 1080ti и на сокет! Кастомная водянка обошлась на 7к дешевле если бы брал у себя в городе ! а ценник на водянку порядка 17 рублей вышло!

  • Addict Beaver
    Addict Beaver 4 days ago

    Это вам не ксас, чтоб с эффектом взрываться

  • Yuri Kos
    Yuri Kos 4 days ago

    Надо было мать заменить и запустить заново, скорее всего все комплектующие еще живы!

  • Eddy Eagle
    Eddy Eagle 4 days ago +3

    Мне кажется, или звук немного не успевает за картинкой?

  • VOVCHIK 999
    VOVCHIK 999 4 days ago

    Завел бл себе проблему , раньше только телки текли , а тут.......

  • Виталий Косицын

    Бригмен мне больше нравится как ты прикалываешься на видео это вообще улёт.

  • Bit Bit
    Bit Bit 5 days ago

    Сеньор мопс 0:17))

  • Kirill Kirill
    Kirill Kirill 5 days ago +1

    Чем geforce gt210 отличается от просто 210 без приставки gt скажите пожалуйста????

  • BIG VIK
    BIG VIK 5 days ago

    приветствую какой блок питания взять под райзен 5 1600 + 1660 ти?

  • MAEGIK KIJEMoski
    MAEGIK KIJEMoski 5 days ago

    Это антиреклама нижнего расположения бп?

  • Rи гро7
    Rи гро7 5 days ago +1

    10:14 то есть представим ситуацию, у вас прорвало шланг! хахахаха

  • O4kapuk
    O4kapuk 5 days ago

    А в место воды можно масло использовать ? Не ругайте я не шарю я тупой

  • Dr. Comosutro
    Dr. Comosutro 5 days ago

    Ну это ещё бородатые протестировали.

  • Game Demon
    Game Demon 5 days ago

    Взрыва так и не дождался(( Лайк)

  • BadMaster
    BadMaster 5 days ago

    Водой промыл бы и высушил хорошенько.

  • MmMs
    MmMs 5 days ago

    вот они гандоны в кске заходят и стоят афк

  • Анатолий Сидоренко

    у меня так новая мать и видюха сгорела, поставил дешёвую водянку, месяца не прошло комп коротнул и выключился.

  • G W
    G W 5 days ago

    Ебать, Бригман замкнул контакты и у меня появилась реклама.

  • Антон Тулупов

    А есть водянки с диэлектрической житкостью? Это же безопасней для системы. Я сам ни разу водянками не пользовался. Просто интересно.

  • kennyS
    kennyS 6 days ago

    Пизду выключает ору

  • Покупки из Китая

    Круче воздушки нечего нет !!!

  • В Гостях У Гро

    Вообще СВО не доверяю, даже дорогая СВО может протечь....

  • MERLAN URAL
    MERLAN URAL 6 days ago

    Так вода не попала внутрь блока питания я так думаю, попробуй на плату блока питания вылить тогда и увидите как он сгорит, особенно на высоковольтную часть

  • Crazmuss
    Crazmuss 6 days ago

    Этого бы не случилось, если бы пк охлаждался водкой!

  • Ёжик Вип
    Ёжик Вип 6 days ago

    Отправь нитроксенусу он починит

  • Ихтияр Кадыров

    Давным давно когда был у меня ооочень старый системный блок на pentium 4 вот у меня тогда был взрыв из блока питания, я просто играл в NFS MW и внезапно пошли искры и взрыв от БП да так что всю комнату освятило, возможно конденсаторы взорвались, сейчас скорее всего производители заботятся о своём потребители и делают всё возможное чтобы защитить их от таких случаев и не допустить возгорания, что может привести к пожару в доме, что очень не хорошо.

  • Паша Филиппов

    охх все залило все *комп вырубается* пизда компу. да ты Ванга😂

  • oldvobla14 88
    oldvobla14 88 7 days ago

    Жалко...

  • Дима Кардан

    5 минут пиздежа , где контент ????

  • Дима Кардан

    Викинги , дрочь а не игра , только дауны рекламируют казино и викингов.

  • PRO KOMPUTER
    PRO KOMPUTER 10 days ago

    Бриг, про тебя уже в новостях говорят, хороший ты человек)))
    На чистую воду мошенников, псевдо мастеров на чистую воду выводиш.

  • Ленинско-Кузнецкий Маппер/Animation

    8:54 - 8:56
    ахахаха оператор)

  • Ленинско-Кузнецкий Маппер/Animation

    5:20
    Старая
    Добрая Кска)

  • Александр Донецк

    да не хрена тест не полный, пока у профессионала пятки не поодгорали

  • G Old
    G Old 11 days ago

    Могли бы в сво залить дистиллированной воды которая не проводит ток

  • Максим Мальцев

    Так не интересно... водянку ставят в мощные и горячие пк, а ты тестируешь на каком то древнем дерьме

  • Рвотный Рыхлитель

    Инструкция « АНТИВОДЯНКА» !!!
    1. Покупаете Dark rock pro 4
    2. Вырезаете отворствие в боковой панели корпуса,под башню данного монстра! Или выбрасываете корпус вовсе!
    3. Устанавливаете монстра
    4.Радуетесь жизни забыв о эстетике вашего пк!
    Итог проделанной работы
    1. Хорошее охлаждение ЦП
    2. Ничего у вас не потечет
    3.Крепкий сон по ночам
    4.Не надо вызывать САНТЕХНИКА!