Лютые объявления. В женскую баню приводить мужчин только до 3х лет!!!

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 24 дек 2017
  • Угарные объявления.
    Инстаграмм instagram.com/maxmaximov3587/
    Я в ВК vk.com/id306406414
    Группа ВК vk.com/xolodilnikmemovwb
    Второй канал ruclip.com/channel/UCMe5w500k7AFj78tOfvMjjA
  • РазвлеченияРазвлечения

Комментарии • 902

  • Max Maximov
    Max Maximov  Год назад +317

    Лайк под видео и будет следующий выпуск угарных объявлений!

    • Богдан Лебедь
      Богдан Лебедь 4 месяца назад

      Чооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

    • Madina Mergenova
      Madina Mergenova 6 месяцев назад

      Хахахеа

    • Bad Ghost
      Bad Ghost 7 месяцев назад

      Меня одного смущает что такие объявления на бумаге подписчику легко потделать?

    • MR gochi
      MR gochi 9 месяцев назад

      Max Maximov кто хочет купить пиписька грелку за 300 р. (Уже 400р. Я продал все кроме 4 так что покупайте)

    • warface призрак
      warface призрак 9 месяцев назад

      😐😐😐

      Читать дальше

  • Ролан9 Мустафин8
    Ролан9 Мустафин8 4 дня назад

    Внимание дом находится на постоянном наблюдении все ролики будут выложены в интернет

  • Вероника Волкова
    Вероника Волкова 16 дней назад

    0:32 меня одну смущает мужик который в дверь башкой долбится?

  • Памагити Мне
    Памагити Мне 19 дней назад

    1:01 поставьте на скорость 0,25

  • Артемиас летсплеи
    Артемиас летсплеи Месяц назад

    Лол, я в 2019 и тут яйцо.

  • Nadezhda Zhihareva
    Nadezhda Zhihareva Месяц назад

    1:34 наверное это объявление из японии! Там же есть урок любования!

  • ЭкЛиПсА ШаРаРаМоВа
    ЭкЛиПсА ШаРаРаМоВа Месяц назад

    пиписько грейка! ржунимагу

  • rey Mexico
    rey Mexico Месяц назад

    0:08 обидно😰

  • _Eliska _
    _Eliska _ Месяц назад

    Почему я пишу всякую хрень а Вы её лайкаете

  • Татьяна Цупрова
    Татьяна Цупрова Месяц назад

    Ураааааааа!!!!!!!!!!!!!
    2 миллиона подписчиков!!!!!!!!!?!!!!?

  • блок страйшики тв
    блок страйшики тв Месяц назад

    ЛОХ

  • No. Da
    No. Da 2 месяца назад

    Я настолько стара что помню когда это видео было первым 👍👍👍👍

  • _122_Alina _
    _122_Alina _ 2 месяца назад

    У меня в больнице лифт такой был
    он был клёвый теперь туда какие-то зеркала повешали ,
    и поменяли кнопки!😱😭

  • Дарьюша Ж.
    Дарьюша Ж. 2 месяца назад

    Ребят у нас в правинцыи до сих по такие лифты

  • Black MafIa
    Black MafIa 2 месяца назад

    С 2🍋

  • Роман Александрович
    Роман Александрович 2 месяца назад

    2:45 фобия больших слов

  • Блу Принт
    Блу Принт 2 месяца назад

    😂😂😂угар !!!

  • kukuruza Михалыч
    kukuruza Михалыч 2 месяца назад

    у меня сейчас такой лифт

  • Eлена Абрамова
    Eлена Абрамова 2 месяца назад

    ты оскорбляеш нас!!!🔪

  • Лилия Богатырева
    Лилия Богатырева 2 месяца назад

    Пиписька грейка...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Мария Пяткина
    Мария Пяткина 3 месяца назад

    Я Виктория

  • Musant О
    Musant О 3 месяца назад

    2:38в Республике Коми (про что и говорили) на Коми языке сократили

  • LOOK LOOK
    LOOK LOOK 3 месяца назад

    эх почему ты не оставил сылку на пипсьео грейко сос скидкой я хотел купить

  • bendy inc demon
    bendy inc demon 3 месяца назад

    дверью не хлопать! Не это не наше это россия детка! 0:28

  • АвизоТиви
    АвизоТиви 3 месяца назад +1

    угадайте, что являетесь, что являетесь, что являетесь, что являетесь, но и не только в Москве. интернет, поисковая система, которая будет проходить в, скачать бесплатно, купить или продать земельный, что являетесь. . БЛИИИИН. я не привыкла видеть, что являетесь, 3 в этом мире хомяк, но я не печалюсь. я не знаю. . это не так ли у вас на компьютере и, конечно. я бы сказал, чтобы он мог бы быть.
    МОЛОДЕЦ ПРОЧИТАЛ!

  • Настя Мазур
    Настя Мазур 3 месяца назад

    2:52 у нас до сих пор такие..

  • Demokulf D.
    Demokulf D. 3 месяца назад

    0:29 нет! "Халк" Он не хлопнул он аккуратненько попытался закрыть дверь! Но нечего не получилось!

  • Вика Глазковп
    Вика Глазковп 4 месяца назад

    блин я Вика

  • Дарима Дамдинова
    Дарима Дамдинова 4 месяца назад

    ()

  • Я Человек
    Я Человек 4 месяца назад

    Самое НЕпопулярное видео Макса

  • Стася Свачий
    Стася Свачий 4 месяца назад

    2:54,у нас досихпор такие!

  • Ксюша Рыкова
    Ксюша Рыкова 4 месяца назад

    0:22 блин я думала халк на тачке ездеет , а он по маршруткам шляется

  • Xayala Uxarskaya
    Xayala Uxarskaya 4 месяца назад

    А ешё страшно когда он закрывается

  • Андрій ПРО
    Андрій ПРО 4 месяца назад +1

    Ха ха

  • Mr. Irish Cat
    Mr. Irish Cat 4 месяца назад

    Я один смотрю видосы ночью???

  • Юта Кот
    Юта Кот 4 месяца назад

    а потом будет сиська крейка

  • андрей метальников
    андрей метальников 4 месяца назад

    ф
    антан ис того города где я живу я его каждый день вижу

  • Mairita Jefremova
    Mairita Jefremova 5 месяцев назад

    Ja poņjala pro ļimoni i mex😂 eto mex iz ļimonov😂😈

  • Князева Злата
    Князева Злата 5 месяцев назад

    Эй я злата

  • TuMyp SeyiDov
    TuMyp SeyiDov 5 месяцев назад

    Макс поставь ❤️

  • David toomson
    David toomson 5 месяцев назад

    Блин на 2:10 фонтан из города губкин

  • Army Boy
    Army Boy 5 месяцев назад

    Блин в начале так резко сказал я возле родителей сидел(

  • Доминика DJ
    Доминика DJ 5 месяцев назад

    у меня 2 акаунта - плюс два лайка

  • Доминика DJ
    Доминика DJ 5 месяцев назад

    зачем мне писько грейка если я девочка под ником мужика

  • game channel
    game channel 5 месяцев назад

    Мой канал про в майн

  • game channel
    game channel 5 месяцев назад

    Про в майн

  • Анастасия Леонтьева
    Анастасия Леонтьева 5 месяцев назад

    1:47 птицы из Питера

  • TheDiverse TimRom
    TheDiverse TimRom 5 месяцев назад

    Мне кажется что люди специально пишут упоротые объявления и вывески чтобы попасть в видео Макса Максимова 😂😂😂😂

  • Дмитрий Давлетчин
    Дмитрий Давлетчин 5 месяцев назад

    А ЕСЛИ В МАШЫН Е
    ХАЛК

  • Морсик
    Морсик 5 месяцев назад +1

    2:10 это наш город Бердск!!!!!

  • николай соборов
    николай соборов 5 месяцев назад

    если халк решыл проехатса на автобусе то как он влез в тот автобус ?

  • islam israpilov
    islam israpilov 5 месяцев назад

    0:01 а ноги у нее в чем?

  • web
    web 5 месяцев назад

    Мааааакс,лайкни меня,пазялюста мяу

  • MIX TV
    MIX TV 5 месяцев назад

    0:55 фирма камча

  • Даша Котик
    Даша Котик 5 месяцев назад

    если вы читаете этот комментарий


    то вы его читаете :3

  • Денис Рыжков
    Денис Рыжков 5 месяцев назад

    0:38 я здесь живу

  • радостный челик
    радостный челик 5 месяцев назад

    Ну почему я северный?

  • Нозель Сильвер
    Нозель Сильвер 6 месяцев назад

    Я пересматриваю видео, это просто пельмениссемо! (Те кто помнит все выпуски знают о чём я)

  • alice of the future
    alice of the future 6 месяцев назад

    Я видела этот бар. Он в центре города

  • ОГНЕГРИВАЯ КВ
    ОГНЕГРИВАЯ КВ 6 месяцев назад

    0:25 дверь моего класса

  • ОГНЕГРИВАЯ КВ
    ОГНЕГРИВАЯ КВ 6 месяцев назад

    2:40 точно мой школьный класс

  • Максим Мызников
    Максим Мызников 6 месяцев назад

    А я живу в Бе рдске я бердчанен

  • Starry- Megafon
    Starry- Megafon 6 месяцев назад

    Вы тоже когда не взяли в туалет телефон читаете слова на освежителях для воздуха?)

  • Мята Мятная
    Мята Мятная 6 месяцев назад

    МаньякАми

  • Рома Проняев
    Рома Проняев 6 месяцев назад

    Лол лол

  • Кандиматр - много интересного!

    Халк не поместится в маршрутку)

  • Криспи Чёуз
    Криспи Чёуз 6 месяцев назад

    2:21 Виктория я тебя люблю
    Я: Я тоже

  • Юлия Шкуро
    Юлия Шкуро 6 месяцев назад

    Я выберу обычную жизнь

  • Ниндзяго Ния Мастер ветра

    На 2:16 меня Виктория зовут ))))

  • Тимофей Пузик
    Тимофей Пузик 7 месяцев назад

    Ме коми

  • Lemon Planet
    Lemon Planet 7 месяцев назад

    Клевать здесь -------> |----|

  • Ноу Хау
    Ноу Хау 7 месяцев назад

    Наш город лимонов

  • Валерон TV
    Валерон TV 7 месяцев назад

    Слыш ты гавнюк это было обидно
    Если что я про пиписко грейки

  • Vlad Serebrenikov
    Vlad Serebrenikov 7 месяцев назад

    На фонтане под напряжением можно ставить берлинскую стену

  • Егор топ Кот
    Егор топ Кот 7 месяцев назад

    Ты крутой👍👍👍👍👍

  • Eleonor Hayastan
    Eleonor Hayastan 7 месяцев назад

    Ору с первой секунды!!!

  • кто????? я
    кто????? я 7 месяцев назад

    Пиписько грейко 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • слайМ Аш
    слайМ Аш 7 месяцев назад

    Я лох который живёт в бердске и не видел эту табличку

  • Anya Raf
    Anya Raf 7 месяцев назад

    у меня снгодня дом обокрали и осталься он без воды ставлю скрытую камеру ппц

  • Таноми Сакура
    Таноми Сакура 8 месяцев назад

    1:02 если сложить только подчеркнутые слова то получится НЕ ВЫДЕРАТЬ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ ОТСОХНУТ.

  • Павел Пантюшев
    Павел Пантюшев 8 месяцев назад

  • Rainbow Nuar
    Rainbow Nuar 8 месяцев назад

    Кафе, зачем переезжать?Можно просто помыть его.И все.

  • Arhi Russia
    Arhi Russia 8 месяцев назад

    Такие лифты есть до сих пор и много

  • Sofi San
    Sofi San 8 месяцев назад

    Я была в этом баре "дорогая я перезвоню"))) Он находится в Сочи

  • Деши рр
    Деши рр 8 месяцев назад

    2:59 я угараю
    😸

  • лаура Горобцова
    лаура Горобцова 8 месяцев назад

    пидер

  • Little Puddle Of Tears
    Little Puddle Of Tears 8 месяцев назад

    Работающие фонтаны действительно под напряжением.... (У некоторых можно заметить провода на дне) Так что смеяться тут не над чем

  • Іван Огородник
    Іван Огородник 8 месяцев назад

    У меня пиписькогрейка порвалась тикать лайк попливу в кале новую покупать к халку

  • арсений еремин
    арсений еремин 8 месяцев назад

    если бы халк хлопнул дверью она бы внутрь вогнулась

  • LiL XaNaXVevo
    LiL XaNaXVevo 8 месяцев назад

    2:08 аву я живу тут

  • GAMERS X
    GAMERS X 8 месяцев назад

    Макс рекламируй ПИПИСЬКО ГРЕЙКУ пж скидку 100 процентов

  • Надежда Зинина
    Надежда Зинина 8 месяцев назад

    2 08 мой город попал в видео Максима

  • Szwajcarski Centr
    Szwajcarski Centr 8 месяцев назад +1

    Да ладно, Макс 😆😆😆 всё норм, я купил пипискогрейку со скидкой в 15% 😂😂😂 сказал, что от тебя!
    Обещали, если куплю вторую, дать скидку на неё в 50%!!!
    Так, что они тебя знают 😀😀😀

  • Вика Панда
    Вика Панда 8 месяцев назад

    2:20 то чувство когда ты Вика!!!

  • Ярик и Андрій
    Ярик и Андрій 8 месяцев назад

    Дверю не хлопать в машине есть автамат

  • MR. FROST
    MR. FROST 8 месяцев назад +1

    Порнозаводск вообще убило)) в россии много таких городов например Южный Кокаинск, село Х.йего,

  • Викуля саt
    Викуля саt 8 месяцев назад

    2:20 меня тоже зовут Виктория

  • Акумари Ходзай
    Акумари Ходзай 8 месяцев назад

    2:36 справа написано " ссы"

  • GGpants
    GGpants 8 месяцев назад

    ''Клянусь, то что поставлю лайк на этот видос'' Поклялся? Теперь ставь.

  • Malika Karaeva
    Malika Karaeva 8 месяцев назад

    0:00 СРАЗУ КАЙФ ОТ ШУТКИ😂