Павел Воля - Новый формат новостей (Comedy Club, 2016)

Share
Embed
  • Published on Oct 8, 2019
  • Больше хахаек, «Деньги или Позор», «Прожарка» у моих друзей - телеканала ТНТ4 - ruclip.com/user/tnt4ru
  • ComedyComedy

Comments • 2 302

  • O S
    O S 16 hours ago

    odna fraza, i ti teriaesh stolko ukrainskix poklonnikov.

  • Екатерина Лопатенкова

    Красавец)):)))

  • Дмитрий Мамыкин

    Вы думали это рофл, а телик то реально помер

  • Funtik436
    Funtik436 22 hours ago

    Ржу не могу, супер)

  • Mahabatka Mahabatka

    Паша брат рулят 🤣🤣🤣

  • Иван Расстригин

    Так и есть новости.

  • Олег Д
    Олег Д Day ago

    есть один веселый рэпер -винни пух

  • Бендер
    Бендер Day ago

    Признали, что Крым наш и ввели ещё 10 пачек санкций

  • Vika Drozd
    Vika Drozd Day ago +1

    Такие новости я бы посмотрела 😂🤘 не серьезно, прикольно же

  • Де Ремо
    Де Ремо Day ago

    Крым украинский

  • Anna Kotova
    Anna Kotova 2 days ago +1

    Про Тупака не смешно чет//:

  • Олег Деркач

    Крим Наший, а не ваший!!!

  • Радомир
    Радомир 2 days ago +17

    У Паши все больше и больше юмор становится интелектуальнее.
    Круто, продолжай дальше в том же духе!

  • Iron Valley
    Iron Valley 2 days ago +6

    а ведущий новостей, то в форме)

  • Леся Vo.
    Леся Vo. 2 days ago +2

    Юмор конечно скатился, особенно глупо выглядят попытки подлизать ж@пу власти 🤮

  • Василий  Акира

    Противопехотная мина Гнида 😂😂😂😂

  • Роман Усов
    Роман Усов 4 days ago

    Паша петух

  • Роман Усов
    Роман Усов 4 days ago

    Петух паша дура

  • Денис Кочетков

    Внатуре! Я за такие новости!

  • Загит Шаев
    Загит Шаев 4 days ago +4

    За ираду зейналову отдельное спасибо, внатуре тошнит от нее

  • Gabriel GMS
    Gabriel GMS 5 days ago +2

    3:51 Морген)

  • OL-KOR_tv
    OL-KOR_tv 5 days ago

    ДЕНИС ДОБРОВОЛЬСКИЙ ТЫ ДЕБИЛ

  • Diplomat _
    Diplomat _ 5 days ago

    А Крым ваш?

  • Ni Ni
    Ni Ni 6 days ago

    Не в музыке дело, а в том, что творится в стране и как это грамотно заливают в уши.

  • Ban TV
    Ban TV 7 days ago

    По тв показывают тв

  • Вася Топільницький

    ХУЙ вам а не Крим!

  • Кот и его друзья школьники

    3:53-Так есть же,Моргенштерн.

  • Samira Kurtametova
    Samira Kurtametova 8 days ago +6

    03:12 где Циколо,где Бузова,где все те люди которые веселят нас своей глупостью.😂ОРУ!!!😂😂😂😂

  • Семён Семёнов

    После того как новости стала вести Инала Зейналова мой сосед стал копать бомбо убещище.

  • Рауф Периев

    Классные новости🤣🤣🤣👍

  • Бренн Фишбон

    на 2 минуте показали девку... брови это жесть.. такую в страшном сне увидишь и обосрешься

  • Жанат Жетпеспаев

    Полная хуня

  • Право Имеющий

    Когда парадировал "веселых реперов" - слизано с группы "Хлеб"

  • неко ням
    неко ням 10 days ago

    Павла Воли в новости! 😄

  • savka org
    savka org 10 days ago

    союзная белорусь не признала крим русским

  • Август Владимирский

    Министров п*дорасов.

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 11 days ago

    Печальный клоун

  • Виталик Виршин

    если убрать слова про говно жопу и сиськи письки, паше не о чем будет шутить

  • Кай Валев
    Кай Валев 11 days ago

    Выход с кухни)))))) чуть не поперхнулся завтраком)))))

  • Павел Александрович

    @UCEAGepY-c6zO0hUJh5cfiTg
    Та он блядун...Ни секунды не сомневался,сам такой...

  • Павел Александрович

    Нормуль,красавчег...Удачи

  • Николай Борисов

    Господи,как Паша всё больше похож на Петросяна .. юмор всё лажовей и лажовей..

  • Дмитрий Яковлев

    Согласен. Петросянщина.

  • Freedom Only
    Freedom Only 12 days ago

    КРЫМ - УКРАИНА !!!

  • Ефремова Милена

    Он лучший 😍❤😅

  • Юрок
    Юрок 12 days ago

    Хуйня.

  • Евгений Васильев

    Паша- чем ты хуже зеленского?. Давай зарядимся на 2024. Не , ну всяко шансы лучше чем у нынишнегогоогогогго ого

  • Grinya 77
    Grinya 77 13 days ago

    Пашка,умная у тебя голова,только дураку досталась

  • Эдуард Кужугет

    Павел это новый Задорнов

  • Георг Морнек
    Георг Морнек 13 days ago +1

    Мне кажется, моргенштерн приметил, что Воля про осень сказал, и сделал весёлые песни)

  • Андрей Лепс
    Андрей Лепс 13 days ago +7

    Господи,как Паша всё больше похож на Петросяна .. юмор всё лажовей и лажовей..

    • Adamasto Magna
      Adamasto Magna 9 days ago

      сравнил хуй с пальцем. может у тебя чувство юмора просто все лажовей лажовей?
      Он говорит реальные вещи в довольно смешной манере.
      А Петросян цирк для совковых старперов устраивает, еще и по бумажке. Я еще ни от одной его шутки даже не улыбнулся. А бабушка смеется в голос.

  • Алексей Куликов

    Зачётные были бы новости

  • Олексій Любчич

    Я думал нормальний чувак. Залез, валенок, в тему Крима, восхваление путина и армии. Испортил карму навсегда.

    • Санек Поляк
      Санек Поляк 7 days ago

      Олексій Любчич В каком смысле испортил карму

  • Ники Си
    Ники Си 14 days ago

    Паша не переживай за новости. У нас как не включишь то на каждом канале говорят что все у нас хорошо.

  • Руслан Юрко
    Руслан Юрко 14 days ago

    Обалденная идея с новостями под музыку

  • Tatyana Sok
    Tatyana Sok 14 days ago

    Супер.

  • Сергей Маслов

    Бляяя, ну серьёзно Паша и ты туда же, про Крым наш??? Я думал ты не долбаёб который поддерживает этот маразм... Дааа уж... Или надеюсь это всё-таки шутка была?

  • Саня Соботюк
    Саня Соботюк 14 days ago +1

    Юмор, юмор бывает разным!

  • Yaroclav Hretskii
    Yaroclav Hretskii 14 days ago

    Крим- Україна