Фантом - Чиж

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 29 ноя 2009
  • Версия клипа на песню ЧИЖа - Фантом. Про американского летчика во Вьетнаме. Текст написан солдатами СССР. Сделал я.
  • ВидеоклипыВидеоклипы

Комментарии • 6 495

  • Виктор Федоров
    Виктор Федоров Час назад

    "МОЙ" СУХОЙ РАЗБИЛСЯ БЫСТРО В НЕБЕ ГОЛУБОМ И ЧИСТОМ...

  • Сергей А
    Сергей А День назад

    а кто из... да я в году... ребята музыка на века! просто слушаем

  • Александр Ивченко
    Александр Ивченко 2 дня назад

    Песня мечта, песня легенда для совковых мальчишек почитающих ивана дурачка

  • Виктор Федоров
    Виктор Федоров 4 дня назад

    ПОНРАВИЛАСЬ ФРАЗА "ВПЕРЕДИ ЕЩЁ ОДИН ЗАХОД" И "Я ТЕПЕРЬ ПАЛАЧ , А НЕ ПИЛОТ"...!!!!!!!!!!

  • Oleg Killer
    Oleg Killer 4 дня назад

    Коля жми, а я накрою, Ваня бей, а я прикрою!!!

  • Андрей Ландыш
    Андрей Ландыш 5 дней назад

    Если ты четко в шлемофоне слышал,нахуй спрашивал?

  • Александр Бурсин
    Александр Бурсин 6 дней назад

    Песня энергичная, но с подлянкой! Не участвовали наши лётчики в боях с пиндосами.!!!

  • Dmitrij Dmitrij
    Dmitrij Dmitrij 8 дней назад

    Мураев Хуйло!Есть Аргументи!

  • Саня
    Саня 8 дней назад

    кто же тот пилот что меня сбил .......

  • Roman R
    Roman R 8 дней назад

    ЭТО ЖЕ МИРАЖ

  • Артемон Шоу
    Артемон Шоу 10 дней назад

    Я

  • slavik65
    slavik65 11 дней назад +1

    Итак. Маккейн, американец, сбит во Вьетнаме ( для мацковских дебилов- ЗЕНИТЧИКОМ) подполковником Трушечкиным.
    Дальнейшие судьбы, как судьбы двух стран в миниатюре.
    Маккейн, человечище и мужик с Большой буквы, достойно выдержал коммунячий масковский плен, вернулся домой и стал сенатором, показав недюжинную силу воли и мужскую выдержку.
    Трушечкин, кацап, вернулся в масковию, жил в жуткой нищете и спился. Сдох, как собака, никому не нужный и всеми забытый.И, если бы не Маккейн, то никто бы и не знал, кто такой был трушечкин.
    Вот разница между американцем и масковитом.Вот разница между Америкой и масковией.Первая-страна успешеых и сильных людей, вторая- территория зла, орков-масковитов , гопников и просто бандитов-алкашей.
    Искренне уважаю Маккейна и Америку и от всей души презираю поганых масковитов.

    • владимир рассадин
      владимир рассадин День назад

      +slavik65 чем удивить то хотите, я не пойму? Да воюют, да гибнут... У вас от ненависти, туман в глазах и головах.

    • slavik65
      slavik65 День назад

      Да-да, ватничек. Их тоже запущена? Правда, навсегда.gruz200.zzz.com.ua/
      Приятного чтения.

    • владимир рассадин
      владимир рассадин День назад

      +slavik65 лечитесь любезный, ваша болезнь слишком запущена.

    • slavik65
      slavik65 2 дня назад

      Я пишу правду. То, что правда не нравится ватному мацковскому мозгу,или что там у рашисткой ваты вместо мозгов- её проблемы.

    • владимир рассадин
      владимир рассадин 2 дня назад

      +slavik65 ну вроде бы взрослый человек, а такую охинею пишете... Желаю вам успешно эмигрировать в вашу любимую омерику.

  • BaDDi МлАдШиЙ
    BaDDi МлАдШиЙ 12 дней назад

    дайте возможность ещё +100500 лайков поставить:)

  • Pavlo Pavlo
    Pavlo Pavlo 12 дней назад

    This music will be eternal.

  • Martin Klas
    Martin Klas 13 дней назад

    Sabaton je lepší ale nic proti tomu nemám a Sabaton má i podobné video klipy protože spiva většinou jen o nějakých bitvách ale jinak dobrý ☺️

  • Олег Тимофеев
    Олег Тимофеев 13 дней назад

    Кто после смерти Маккейна?

  • Саша Орлов
    Саша Орлов 13 дней назад +1

    Лайк . Как будто снова . И всё равно воздушный бой - это схватка рыцарей неба . Не надо никого оскорблять . Мы все фактически летали на огненных торпедах между ног . )) .

  • TeraonT
    TeraonT 15 дней назад

    Одна Вата в комментах... Не позорьтесь сами и эту песню. Пожалуйста.
    Спасибо за отклик

  • Юрий Семаков
    Юрий Семаков 17 дней назад

    Да

  • Андрій Михайлів
    Андрій Михайлів 17 дней назад

    Живи мирно,не вмієш навчись

  • Андрій Михайлів
    Андрій Михайлів 17 дней назад

    Призвали За родіну,якого хрена,вбивати у тебе є чим,дибіли,радуйся вбивай,кого?Людей,яких?Як зайци,фашизм

  • Андрій Михайлів
    Андрій Михайлів 17 дней назад

    Чому гордість?

  • Андрій Михайлів
    Андрій Михайлів 17 дней назад

    Немає фашизму,дай Господь ,щоб був кінець.Йому

  • Андрій Михайлів
    Андрій Михайлів 17 дней назад

    Дибилізм

  • Андрій Михайлів
    Андрій Михайлів 17 дней назад

    І на мою рвешся?

  • Андрій Михайлів
    Андрій Михайлів 17 дней назад

    Якого ти хрена ліз на чужу землю?

  • Анчар
    Анчар 17 дней назад

    так этих варваров-янки не надо хозяйничать там где вас не ждали куда не звали и где вы нахер не нужны

  • MultiPredator
    MultiPredator 18 дней назад

    Мой отец учствовал в заграле На Сирийских Галаннсих в ОЭИБА...

  • москва москва
    москва москва 19 дней назад

    и макейн накрылся русской пиздой

  • москва москва
    москва москва 19 дней назад

    амером п..да

  • Егор Богуславский
    Егор Богуславский 20 дней назад

    Памяти Дж.МакКейна посвящается ...

  • Ann Makr
    Ann Makr 20 дней назад

    В музее в Сербии, американский генерал спросил бывшего сербского капитана: " Ну что страшно было воевать против самой сильной армии в мире?- Не знаю, мы никогда не воевали с русскими."- ответил серб.

  • Алексей Болдырев
    Алексей Болдырев 22 дня назад

    Памяти Джона МакКейна

  • Val Val
    Val Val 23 дня назад

    ВЫШАК!!!!!

  • ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ
    ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ 27 дней назад +2

    сдох вражина ! ! !

  • Black Bern
    Black Bern 28 дней назад +30

    Земля тебе вьетнамским бетоном Маккейн.
    Остался ещё Сорос...
    Все никак не помрет.

    • Konstantin Nechaev
      Konstantin Nechaev 4 дня назад

      ага путин то никак не сдохнет тоже

    • Павел Бикбов
      Павел Бикбов 7 дней назад +1

      +Граф Эндер мы добрые, это Маккейн злой))))))!

    • Граф Эндер
      Граф Эндер 7 дней назад

      Что вы такие злые

    • Павел Бикбов
      Павел Бикбов 12 дней назад +2

      Стекловатой ему земля!

    • Егор Богуславский
      Егор Богуславский 20 дней назад +2

      так он как и Рокфеллер - там из его органов только мозг, все остальное пересаженное неоднократно - вот и "живет" тварь

  • За шкварка
    За шкварка 29 дней назад +3

    Эта мразь даже Ада не достойна, а до Рая не долетит: Миг-17 собьет. Маккейн, чтоб тебя вывернуло наизнанку!

  • Vladimir Monomax
    Vladimir Monomax 29 дней назад

    Маккейн это лучший самолет.

  • Vl Al
    Vl Al 29 дней назад +3

    Вот и умер маккейн..

    • Yury Vinogradov
      Yury Vinogradov 28 дней назад

      Как из душа окатило!

  • Кос Мос
    Кос Мос 29 дней назад +25

    Маккейн ты здох - черти тебя выебут за погибшие вьетнамские семьи

  • Влад Калмыков
    Влад Калмыков 29 дней назад +12

    Только что пришла радостная весть : здох наконец-то герой этой песни , макейн. Гори в аду, тварь.

    • Влад Калмыков
      Влад Калмыков 24 дня назад

      +Tamerlan Tamerlan пошла на хуй , чурка.

    • Tamerlan Tamerlan
      Tamerlan Tamerlan 24 дня назад +1

      Туши жопу, ничтожество. Ты окажешься там же, где и он.

  • Покоритель Морей
    Покоритель Морей Месяц назад +11

    Кожедуб сбил...
    Трижды герой С.Союза)
    Он как раз там командовал, ну и за одно разминался с Маккейном)))

  • Рафис Марданшин
    Рафис Марданшин Месяц назад

    Хорошо сделали.Видео прям слилось с песней.

  • Noob Watson
    Noob Watson Месяц назад

    Да, про Маккейна точно. Я теперь "палач а не пилот" Радует что Чиж не амеродрочер и низкопоклонник перед Западом, как многие наши "музыканты".

  • Сталкер !
    Сталкер ! Месяц назад +2

    СССР это сила, Россия пока сосёт...

  • Сергей кравченко
    Сергей кравченко Месяц назад

    10 из 10 и разумеится видио года

  • Василий Бардашкин
    Василий Бардашкин Месяц назад

    ахуетительно)))

  • Вадим Сололовников
    Вадим Сололовников Месяц назад

    Испортили гады песню

  • moron mironoff
    moron mironoff Месяц назад

    Это не прикольно... Это ОХУЕННО!!

  • Fktrc70
    Fktrc70 Месяц назад

    Да мне похуй кто пиндоса сбил,лётчики красавцы=)

  • Keitaro Urashima
    Keitaro Urashima Месяц назад +2

    То-то Джон Маккейн так бесится в сторону России! ЕГО РУССКИЙ ВЫЕБАЛ!

  • Keitaro Urashima
    Keitaro Urashima Месяц назад +2

    Говно Фантом! Его МиГи на металолом разбирали только в путь.

  • BLOOD JO
    BLOOD JO Месяц назад +1

    наши Липецкие лётчики ебали террористов в Сирии и будут ебать.

  • Валерий Гесь
    Валерий Гесь Месяц назад +3

    Коктейль МИГ -21 100 грамм советского шампанского и 50 грамм водки. Ни один американский макХрейн не выдерживал 3 го захода.

  • Nik Ric
    Nik Ric Месяц назад

    Бедолага, Маккейн!))))

  • Lana S
    Lana S Месяц назад

    i love it

  • алекс с
    алекс с Месяц назад

    Ну че хохлы руусккие ВВС атакует страшно

    • Ivan Martynenko
      Ivan Martynenko 28 дней назад +2

      алекс с йди в дупу, хуй з тобою москаль.

  • олег батюков
    олег батюков Месяц назад

    нехуй к нам лезть

  • Walid Rais
    Walid Rais Месяц назад +2

    Не понимаю, кая разница какие в клипе миги или фантом?
    На этих песнях поколения выросли, мне 40кет, а в 15ть мы с дома на эти концерты убегали.
    Без бабла, на авось пройдём.
    Советский Рок - МОЩЩ!!!

  • Bill Dzhek
    Bill Dzhek Месяц назад

    АВТОР, А ГДЕ ВИДЕО С НАСТОЯЩИМИ ФАНТОМАМИ? Летает в видео всё что угодно, но только не ФАНТОМЫ?

  • Elena Aleks
    Elena Aleks Месяц назад

    Наши . И этим все сказано

  • адексей осипков
    адексей осипков Месяц назад +2

    а где Фантомы? там одни миражи 2000

  • евгений обытоцкий
    евгений обытоцкий Месяц назад

    Тот кто умел на гитаре играть эту песню того носили на руках и нам молодым пацанам в 90-х не надобыло обьяснять о чем эта песня

  • Сталкер !
    Сталкер ! Месяц назад

    СССР-СИЛА!!!!!!!!!!

  • baikalmodels
    baikalmodels Месяц назад

    Классная песня им классное исполнение. Автору клипа - респект. Кто был во Вьетнаме на экскурсии в музее войны в бывшем сайгоне, и в их тоннелях-катакомбах, тот поймет, насколько страшной была та война. Амеры геноцидили маленьких вьетнамцев также, как немецкие фашисты наш народ. Уважаю вьетнамцев, да мы помогали и валили это зверье, но они сами очень стойкие.

  • рудольф бочкин
    рудольф бочкин Месяц назад

    ихтамнет
    их нигде нет
    ни нашивок
    ни совести
    ни чести
    ни памяти
    земля стекловатой
    СССрУКИ

  • leyla
    leyla 2 месяца назад +1

    Фу

  • Шамиль Хафизовичь
    Шамиль Хафизовичь 2 месяца назад

    Но. Факт. Россия. Им. Токова. Не. Видно оно так. Без. Вопросов

  • Наталия Божко
    Наталия Божко 2 месяца назад

    Графика хорошая, но песня старая, в 80-х годах она точно уже была. При Горбачёве её пытались запретить. Сейчас прикалываются, что песня про Джона Маккейна.

  • Dura 4ok
    Dura 4ok 2 месяца назад

    Ванюша прикрой,я хуйну!
    Сбили меня два китайца,одного звали Ва Ню Ша,второго Хуй Ну

  • Евгений К
    Евгений К 2 месяца назад

    Я в детстве ту песню слышал, но Правда другой мотив был и чуть слова другие

  • Алексей Свириденко
    Алексей Свириденко 2 месяца назад +1

    Плохо когда люди друг друга убевают, особенно когда белые белых. Белым дружить надо, а не убевать друг друга. Зато с цветными дружбу идиоты водят

    • Алексей Свириденко
      Алексей Свириденко 2 месяца назад +1

      Mikhail Bek это ты мразеныш чурбанский за что только белых не навидиш? Очередной пропагандой лысой путятешны очевидно. Ты бек чурбанский русский язык нормально понимаеш? Те сказано что цветных убевать нужно? Тебе чурка тупорылый сказано что плохо когда люди друг друга убивают. Тебе сказано что белым людям жить нужно дружнее а не с цветными дружбу водить. Цветные не торопятся с белыми дружить.
      Но теперь я понемаю, что таких дебилов как ты, надо на уровне зачатия не допускать, чтобы их не было.

  • Галя-галина Галюся
    Галя-галина Галюся 2 месяца назад

    вообще -это все НАШЕ , даже не спорьте

  • Сергей Я
    Сергей Я 2 месяца назад

    у лётчиков нет нциональности

  • B Tatiana
    B Tatiana 2 месяца назад

    Ето не фантом

  • михаил Губанков
    михаил Губанков 2 месяца назад

    Мираж на видео французский....F2000

  • eugeny574
    eugeny574 2 месяца назад

    чиж дэбил

  • Алексей Меленец
    Алексей Меленец 2 месяца назад

    Вообще-то в клипе не "Фантом", а "Мираж". Но в остальном классно, актуально и, как говорится "на злобу дня":)

  • Max 125
    Max 125 2 месяца назад

    Честь и хлова лётчику лисицину

  • Добрый Тигр
    Добрый Тигр 2 месяца назад +5

    Делает он левый поворот ... Клоун ебаный :) тунгуска делает правый разворот и захват цели ;) аминь.

  • Egor Egorov
    Egor Egorov 2 месяца назад

    одна из двух трех лучших песен! вдарим рок в этой дыре. Штиль , конюх. еще нельзя не отметить - дороже золота и обернись хоть и не рок

  • Artem Koliada
    Artem Koliada 2 месяца назад +3

    Прикольно

  • serega shef
    serega shef 2 месяца назад

    слава Русским летчикам, их бздит весь мир)

  • Dhchf Fhugucu
    Dhchf Fhugucu 2 месяца назад

    Эта песня по реальгым соьытиям?(

  • Alektrik Feda
    Alektrik Feda 2 месяца назад +1

    АРМИЯ СИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Lanit
    Lanit 2 месяца назад

    Ребят это же кадры из фильма?

    • наталья силаева
      наталья силаева 2 месяца назад

      И что? СССР официально не воевал во Вьетнаме, а оказывал интернациональную помощь.

  • игорь трошин
    игорь трошин 2 месяца назад

    хиллари продала шаси самолёта неведимки промышленый шпион

    • наталья силаева
      наталья силаева 2 месяца назад

      А что не продать, если он видимым оказался. Просто тупые или хитрые создатели "спрятали" его от человеческих глаз. Но электронике он виден без проблем.

  • игорь трошин
    игорь трошин 2 месяца назад

    зависть на деньги веками-татары пусть убивают коней не палка за измену пидары хитровыебаные чурки с гарема по очереди зависть двух подруг

  • игорь трошин
    игорь трошин 2 месяца назад

    уран забрал

  • игорь трошин
    игорь трошин 2 месяца назад

    рудана гадина -сама ты пидарас с пидарастом шалько стэпом поддубным -рома а те свою лезо получили теперь торгуете наркотиками братья полицейских поймали наркокортель и деньги бедным людям

  • игорь трошин
    игорь трошин 2 месяца назад

    выташите с предателя родины кунтий юры пулю с апендецита в коновалии с цру-больт селезёнка опущена мышка на ней-хирурги в шеколаде по пукает ньюёрк гульнз с мышкой стрелка живая клетка дом 2 дэмонша не глотала с голосами и попку не дала

  • игорь трошин
    игорь трошин 2 месяца назад

    упал поёт пидар

  • игорь трошин
    игорь трошин 2 месяца назад

    денисенко дэмон

  • Тарас Погорелый
    Тарас Погорелый 2 месяца назад

    Как все летали.сука .
    Америкосы,тож нам дали пиздюлей.
    Все летчики, уважали,друг друга. В бою!все,ж люди.

  • Demon X
    Demon X 2 месяца назад

    Нет, а Где Фантом.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Джозеф Паточчи
    Джозеф Паточчи 2 месяца назад

    Это не фантом, это французский Мираж. Уверен, я не первый с этим комментарием, но промолчать не могу

  • TMSjoker
    TMSjoker 2 месяца назад

    у самолетов нету левого поворота !

    • наталья силаева
      наталья силаева 2 месяца назад

      Песня самодеятельная. В СССР пелась во дворах пацанами под гитару.

  • bees_i
    bees_i 3 месяца назад

    Почему его подбил русский Ас?

    • наталья силаева
      наталья силаева 2 месяца назад

      Потому что его подбил русский, умеющий воевать отлично. И таких лётчиков во всех странах асами называют.

  • Абдулмукмин Гаджимагомедов

    Ну ев рей инов там точно не было ...