ПРИЗНАЛАСЬ В Любви ЕГОРКЕ ШИПУ | Пранк ДИКТОВКОЙ

Share
Embed
  • Published on Dec 6, 2019
  • МОЙ АВТОРСКИЙ АЛЬБОМ СЛУШАЙ ТУТ:
    bnd.lc/somneniya
    Успей посмотреть мои INSTAGRAM-сторис, ТАМ ЭКСКЛЮЗИВ!
    arinadanilova_official?hl=ru
    Вам понравился ПРАНК?
    Пиши в комментарии, если хочешь продолжения!
    СОТРУДНИЧЕСТВО:
    Реклама arina5672013@gmail.com
    Выступления arina@medialand.su
    Группа ВКонтакте: girl_with_cup
    Личная страничка ВКонтакте id230302965
    Мой Facebook: ogliduba

Comments • 1 505

  • Dianka Dip
    Dianka Dip 28 minutes ago

    Ты такая красивая.❤️❤️❤️

  • Слэш28
    Слэш28 2 hours ago

    Егорка Шип даун

  • pro_100_harrier 27
    pro_100_harrier 27 3 hours ago

    Эйр Россия и Россия не могут не быть одной из лучших стран в стране а также не допустить что в стране будут не менее тысячи человек в которых проживает около миллиона людей и не более чем на два месяца раньше и в этом случае они будут не менее интересны и более того в этом случае можно сделать все возможное для развития событий и в дальнейшем не только на месте происшествия а и на пути в метро или на станции в городе где находится музей культуры который пройдёт на

  • Natalik Gelemey
    Natalik Gelemey 3 hours ago

    Когда выйдет новая серия фанфики в реальной жизни😭😭😭😭😭

  • Максим Лавров

    Шиперы после видео


    О,па моя новая остановка

  • Саша Бочарова
    Саша Бочарова 14 hours ago +1

    Смотрелс в 4 утра и еле держалась, что б не заорать😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Кира Пятница

    Блин мне кажеться даже я почти уверена что ты ему нрав

  • MASE VLOG
    MASE VLOG Day ago

    ФУУУ, АРИНА, Я НА ПРЕВЬЮ УВИДЕЛ, ЧТО ЗА У ТЕБЯ ЗУБ ТАМА В ЗАДИ

  • Katya Chernaya
    Katya Chernaya Day ago

    Привет, я я Катя Мне 14 лет к. К. К Я т***** оленей

  • Katya Chernaya
    Katya Chernaya Day ago

    Ты такая прикольная и смешная просто я в шоке Честное слово О боже мой этот хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб просто хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп бляблябля

  • alla 5 LIKE
    alla 5 LIKE Day ago

    А ти где с ним переписивалась???

  • Могомед Яндарханов

    Оруууууу😂😂😂😂😂😂

  • top games
    top games 2 days ago

    😂😂😂 угаррр

  • котя
    котя 2 days ago

    Счастливо оставаться со мной...!
    ... друзьями

  • Чертовский 666

    На голос Егора похоже

  • Craft 565
    Craft 565 2 days ago

    Я тебя люблю

    Не читай дальше

    Но это не точно

  • Адиса Найканчина

    А почему именно Егор ?
    Кто то же хочет узнать залайкайте пожалуйста

  • sᴏɴɪᴀ sᴏɴɪᴀ

    А какой номер егора шипа?

  • Арбуз Чик
    Арбуз Чик 4 days ago

    Аааа номер?? можно 😹🌚

  • DarkWood
    DarkWood 4 days ago

    2:04 нефига у тебя вены

  • Aliya Alibekkyzy
    Aliya Alibekkyzy 4 days ago

    Ариша ты влюбилась в Егор шипа

  • Varya
    Varya 4 days ago

    Кого зовут : Оля,Настя, Варя , Ксюша , Даша , Маша , Арина , Диана , Лена , Нелии , Ульяна , Поля , Рина , Марго , Женя , Элина , Вика , Вера.
    То ставьте лайк

  • Вера Комиссарова

    Арина ты классная 💟❤❤

  • -_GOSTMEN_-
    -_GOSTMEN_- 4 days ago

    Егор кашип xDD

  • Анастасия Ивашкевич

    Скажу номер телефона Егора шипа если вы мне скажите в какой это программе

  • Ner Fex YouTuber
    Ner Fex YouTuber 5 days ago

    Ё6870778901234567890аууыывк аааааааааааааааа

  • Эльза Новикова

    3:04 угар!)

  • Александр Слобожанин

    Хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп ха-ха-ха хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп ха-ха-ха Барба хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб чтоб ха-ха-ха хоп-хоп-хоп хоп-хоп-хоп ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб хлеб я говорил хпхп

  • TOP GAMER !!
    TOP GAMER !! 6 days ago

    Сколько лет тебе??

  • Ника Вилкова

    Блин Егор я в тебя влюблена

  • Настя люблю смотреть HiMan

    Лол..видели бы вы мое лицо когда я смеялась...а на моем лице маска... издевательство..(

  • Маржан Букешова

    Я одна смотрела на обложке на её рот

  • No Name
    No Name 7 days ago

    4:16 солнце,мы пока что снимаем

  • А К 222
    А К 222 7 days ago

    Пожалуйста подпишитесь на канал а к 222

  • Мистер Жека

    Прикольно у меня фамилия Данилов

  • Таня Щербина

    Я пристовляю лицо Егора 😂

  • Овик Акопян

    Кто из 2020

  • Вика Z
    Вика Z 8 days ago +1

    ОПАНЬКИ МОЯ ОСТОНОВОЧКА 😂🌷🇷🇺❤️

  • clawnz3r0
    clawnz3r0 8 days ago

    Тем временем стефан:Ну да ну да,пошел я нахер

  • Вероника Фризен

    Я люблю тебя

  • миленькая кошечка чебурина

    Ты круто спела на истории белой розы

  • мадина магомедова

    Я раньше была его девушкой но он ......... Не любил меня😭😭😭😭😭😭😭😑😑😑😑

  • Катя милашка

    С Егором Шипом ? Класс

  • AnDyyy x Apolitto
    AnDyyy x Apolitto 9 days ago +7

    НИКТО:
    АБСОЛЮТНО НИКТО:
    Я:ХА ХА ХА
    ЕГОР:ХПХПХПХП
    АРИНА:ХЛЕБ ХЛЕБ ХЛЕБ 🤣🤣🤣🤣🤣


    АРИНА МОЖНО СЕРДЕЧНО ❤️❤️🥰🥰🥰

  • STEPiko Odgg
    STEPiko Odgg 9 days ago +1

    Сколько ей лет?
    В в яндексе пишут что 16!
    Но ей на вид 12

  • КАРИНА Ава
    КАРИНА Ава 9 days ago

    Ты похожа на инстасамку

  • Kemozi
    Kemozi 9 days ago

    Ахаххха КОНЧЕННАя ору просто какая ты КОНЧЕННАя

  • Яна Малеева
    Яна Малеева 10 days ago

    О Егорка Шип наш любимый и Ариша❤️

  • Алик :3
    Алик :3 10 days ago

    Емаа ты толстая

  • _ tama
    _ tama 10 days ago

    Звучит как имя китайского правителя
    Прон Куяш

  • Karina Kusmanova
    Karina Kusmanova 10 days ago

    Не ну я замечала что ты на съёмках его трогала !! Это что то значит ❤❤❤❤❤❤❤

  • Daria Koloskova
    Daria Koloskova 10 days ago +1

    Арина такая милая 🥰🥰🥰🥰

  • Мусулман!
    Мусулман! 10 days ago +1

    Люблю тебя Аринечка😍😂💕💕💕💖💖💖💖💖💖😚😙😗😋✌

  • Vika Day
    Vika Day 10 days ago +24

    ПРОЧИТАЛ:БЕДА
    ЛАЙКНУЛ: СЧАСТЬЕ
    ПОДПИСАЛСЯ:ВСЁ ЧТО УГОДНО

  • больше меньше 2

    Я тоже данилов

  • Полина К.
    Полина К. 11 days ago

    Как и обещала пишу второй нормальный комментарий✌️😁
    Твои пранки просто бомба😌❤️
    Я очень сильно угарала от его ответов... ну и типо от всего)) Если бы дома кто то был бы, то подумали бы что я в очередную смотрю одну очень смешную американскую комедию, лол😁
    И кстати, хорошо что выбрала попранковать с Егоркой Шип😂просто он такой смешьной пусичка😂😁 Сними ещё какой нибудь пранк с ним😏✌️😎
    Знаешь, ты лучшая блогерша❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  • Полина К.
    Полина К. 11 days ago

    Ну ты конечно умеешь поднимать настроение, ну ты конечно умеешь поднимать настроение спит а мне очень понравился этот банк думаю что тебе стоит еще какой нибудь про кран кран кран кран Короче мне очень понравилось твоё видео делай ещё больше таких твои пранки просто бомба. К короче мне очень понравилось твое vision дела еще больше таких твой бронхит просто бомба . И кстати это не удивительно что игр кошек тебе поверил. К Короче я пишу так же как и ты писала с помощью этого же микрофончик а. Короче я пишу так же как и ты писала с помощью этог. Короче я пишу так же как и ты писала с помощью этого же микрофончик . В общем я напишу еще один комментарий только уже нормально без этого микрофон чика чика зол это так смешно

  • Villi 1268
    Villi 1268 11 days ago

    Ты страшная