Лютые приколы. Котик взял в заложники СОБАКУ!!!

Share
Embed
  • Published on Jun 4, 2018
  • Max Maximov интервью ruclip.com/video/NTChWE55feQ/video.html
    По вопросам сотрудничества: [email protected]
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 3 575

  • Max Maximov
    Max Maximov  10 months ago +373

    Max Maximov интервью ruclip.com/video/NTChWE55feQ/video.html

    • Michael Ravski
      Michael Ravski 4 months ago

      3:12 у нас такое реально было!

    • Саурон Аубакиров
      Саурон Аубакиров 4 months ago

      Пожалуйста делай по больше лютые обьявления можна и с матом не че страшного блин классный у тебя канал позитивный так держать молодца я тебя увожаю больших успехов тебе тока не зазвездись.

    • Саурон Аубакиров
      Саурон Аубакиров 4 months ago

      Макс я подписан на твой канал привет кстати мне больше нравятся лютые обьявления и другие ролики живот и скулы болят от смеха я подруге скидываю тоже она тоже смееться.

    • Чимс - Любитель ВаймВорлда
      Чимс - Любитель ВаймВорлда 5 months ago

      Ты часто моргаешь)

    • Давид Апоян
      Давид Апоян 5 months ago

      +Mr_Night_NINJA рпоаыесоп

  • екатерина степанова

    Универ и сейчас показывают

  • видео Yotube
    видео Yotube Day ago +1

    Кстати это про моргенштерна

  • Котейкаツ
    Котейкаツ 3 days ago

    2:33 я одна заметила что там не 12 и 29 секунд, а 12 минут и 23 секунды?

  • вртоприячвр яврапочапо

    ТЕСТ НА ТУПОСТЬ


    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

  • Comfy Treid
    Comfy Treid 5 days ago

    Делай побольше видео

  • Ася и я
    Ася и я 8 days ago

    0:00 у нас наоборот кто последний прибежит будет радоваться. У нас тролли в столовке готовят

  • Имя Фамилия

    2:38 Написано 29 секунд, а там 33 секунды))

  • IvanTree
    IvanTree 13 days ago

    0:52 это же коты воители

  • хХх_WIZARD_xXx
    хХх_WIZARD_xXx 13 days ago

    •✞_✞•

  • Ира Беседина

    2019????

  • Илья Белый
    Илья Белый 14 days ago

    3:04 - это не КамАЗ, это MaN

  • Про100 standoff
    Про100 standoff 19 days ago

    Это не универ а Саша таня

  • M E L L K A
    M E L L K A 19 days ago +3

    *ИТАК! Кто ещё не понял, он - писатель и пишет классные книги!*

  • Skryapa. Games
    Skryapa. Games 20 days ago +1

    Достал со своими приколами, делом займись!

  • Ma po
    Ma po 21 day ago

    Нет делай Мемы плис

  • Lorti Foil
    Lorti Foil 25 days ago +1

    Мы с лососем по пьянке так пердели!

  • Доктор Кто
    Доктор Кто 27 days ago +1

    Тиранназавры не жили в юрском периоде

  • Андрей Токарев

    то чувство когда ограбление у киркорова произошло в нашем городе

  • Егор Кузин
    Егор Кузин 28 days ago

    И ещё Сильвестр Андреевич и Гена были в сериале Саша Таня

  • скрил Скрилов

    кто из 2020?

  • Андрей Бунзя

    Лол

  • Mr.GaMeFuN
    Mr.GaMeFuN Month ago +1

    1:52 Здраствуйте, я из кампании Орифлейм.

  • Yuliya Sakun
    Yuliya Sakun Month ago

    1. Лето, солнце, жара танцуй до утра!!



    2. Гром гремит, земля трясётся,
    Это Ктулху срать несётся

  • Oksana Gyduma
    Oksana Gyduma Month ago

    иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

  • Марія Артюх

    аставлю криліт

  • кино мания

    Какой Гена.?КАШАЛОТ!

  • луна вин
    луна вин Month ago

    2:15 у меня есть эта книга

  • Варвара Ким

    Лудше вызови Индиано Джонса

  • Варвара Ким

    Он же детишек убивает ... Психованный клоун !

  • Мыккылля Мыккылля

    Мне всегда интересно, ты самый лучший, ты самый интересный и.. и.. и желаю крепкого здоровья и счастья

  • Ekaterina Zelova
    Ekaterina Zelova Month ago

    Это ,,вредные советы ,, у меня книга есть

  • Маша Play game
    Маша Play game Month ago

    1:53 Это женщина.....

  • я это я
    я это я Month ago

    01:50 дратути я из компании Орифлейм

  • имя фамилия

    Почему в 1:38 мужик хочет выходить замуж?

  • Волк лайм 2 волк лайм 2

    Я помню универ

  • AZALIA SMAGA
    AZALIA SMAGA Month ago +2

    Я до сих пор Сашу и Таню на ТНТ смотрю😂

  • Амир Токтоналиев

    Ну вы ЕГЭисты

  • Ice cream TV Show Life

    0:28 А че так дорого?!
    с лососем можно и бесплатно попердеть...

  • Сеня Сочи
    Сеня Сочи Month ago

    2:16 я знаю этот стих у меня большая книга с такими расказамми есть огромная

  • Septimi Creaty
    Septimi Creaty Month ago

    Скоро по литре твою биографию изучать будем)

  • кабан барабан

    Пенивайс

  • МЕМ TV
    МЕМ TV Month ago

    Ты похудел?

  • Mine Niki
    Mine Niki Month ago

    1:40 ты же не материшься !!!! Говнюк

  • Злодей СКАМЕЙЩИК

    3:28 это человек бабочка - новый супергерой.и он в коконе сейчас силы получает.или это человек скотч или человек изолента!

  • Simon Accurate
    Simon Accurate Month ago

    0:45 у меня такое не весной а зимой было😂

  • Evgeniy Glazkoff
    Evgeniy Glazkoff Month ago

    3:57 Там ктулху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Дарья Соловьева

    Сначало я хотела написать комментарий то что он похож на Гену из Саши и Тани , но потом увидела внизу коммент от Сильвестра Андреевича .

  • Лика Айс
    Лика Айс Month ago

    4:24 , но он же из "Саша Таня" , какой "Универ"?

  • Дима Доронин

    Не универ а Саша Таня

  • CamWay Никита
    CamWay Никита 2 months ago

    Если Макс не поставит на этот комент лайк то я не закажу книгу

  • Anna Mytsa
    Anna Mytsa 2 months ago

    Кто из вас не знает украинский?😑

  • olimp play
    olimp play 2 months ago

    нЕ Прівет А Привіт по українськи

  • Artem Bazylchuk
    Artem Bazylchuk 2 months ago

    Мене ще не було в 2009

  • Aglaya Koptseva
    Aglaya Koptseva 2 months ago

    Нет р. м посадили за пидафилию

  • кск Белый табун

    А я продаю вкусняшки
    1 ЛАЙК 1 ВКУСНЯШКА
    🍦🍦🍦🍦🍦🍧🍧🍧🍧🍧🍨🍨🍨🍨🍨🍩🍩🍩🍩🍩🍪🍪🍪🍪🍪🎂🎂🎂🎂🎂🍰🍰🍰🍰🍰🥧🥧🥧🥧🥧🍫🍫🍫🍫🍫🍬🍬🍬🍬🍬🍭🍭🍭🍭🍭🍮🍮🍮🍮🍮🍯🍯🍯🍯🍯

  • Кутузов-Голенищев Михаил Илларионович

    0:28 что - то дорого пердёж с лососем обходится

  • Айнур Сулейманов

    Пап пердел ли с лососем

  • LITVINOV
    LITVINOV 2 months ago

    Я тоже Юра

  • Marina Perlaytis
    Marina Perlaytis 2 months ago

    0:13 мне бы такой ножик.))

  • #ЗМСГИМНАСТ епт

    0:51 наобарот

  • sanya xb;br
    sanya xb;br 2 months ago

    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббббоохуеть

  • Елисей про
    Елисей про 2 months ago

    Тиранозавр жил в меловом периуде

  • Ender Bro
    Ender Bro 2 months ago

    О моя днюха день выпуска видео.

  • Надежда Югай

    2:39 говорит человек которого на Ютубе все знают и у которого 6 миллионов просмотров

  • Oleg Lego
    Oleg Lego 2 months ago +1

    Он сравнил собаку с девками.

  • Вадим Логачёв

    На 4:14 смотрите! Шлюха унижает человека только потому, что он нищий! Мразь! Я конечно понимаю что это просто шутка, но эта блядь человека опустила. Тварь поганая, я блять нищий!! И что?!!

  • Дарья Кукса
    Дарья Кукса 2 months ago

    такта сейчас СашаТаня

  • ni k
    ni k 2 months ago

    Гена не из Универа, а из Саши Тани!!!!!!!!!!!!!!!1

  • Folend
    Folend 2 months ago

    03:18 это натяжной потолок с водой, штукатуркой и т.д.

  • PUBG MOBILE
    PUBG MOBILE 2 months ago

    Сериал называеться Саша Таня

  • Musicofun
    Musicofun 2 months ago

    Токо я вижу что там нож из Team Fortress 2 у кота

  • Thē Sārā
    Thē Sārā 2 months ago

    3:58 я Медведева.....

  • Angelina_ Molodcova
    Angelina_ Molodcova 2 months ago

    С Геной прикол . Я сяйчащ смотрю сашутаню и ТНТ гена да я здесь

  • BURGER
    BURGER 2 months ago

    Твои книги гавно а видео класс

  • Арина Павлятенко

    Перепрыгилава с дивана на диван в 5 лет теперь мне 9 и я инвалид

  • Мария Арсентьева

    Не универ, а СашаТаня

  • Taras Fts
    Taras Fts 3 months ago

    4:04 не прівет ,а привіт

  • Samdunggg Aa
    Samdunggg Aa 3 months ago

    На 3:57 такой миленький медвежонок

  • Mr.PoZiTiV4iK
    Mr.PoZiTiV4iK 3 months ago

    Кто смотрит Макса давно тот понял что все мемы были и с такой же озвучкой)

  • Ерасыл Мырзабеков

    3:20 а тебе пофиг что там паук вести?

  • Катя Татьянина

    Это было СашаТаня...

  • Тімур Горбачов

    Ну вапщета (привіт)

  • OGUR4IK
    OGUR4IK 3 months ago

    1:38 ты не зацынзурил мат!!!!

  • СереБро PLAY
    СереБро PLAY 3 months ago

    4:28 я смотрела

  • Евгения Куликова

    §§§§§§§§§§§§§§§

  • LUKOV Unknown
    LUKOV Unknown 3 months ago

    Я не понял что означает нет слива нет апельсина

  • Alyona Starchenko
    Alyona Starchenko 3 months ago

    1:36 пхпхпх

  • Эльвирка Зефирка

    сука это не мат. вообще изначально он означает собака женского пола, но молодёжь исказила смысл этого слова. вывод: сука это не мат, потому что изначально означало "собака женского пола"

  • Эльвирка Зефирка

    попЕрдели с лососем

  • Sweet Cake
    Sweet Cake 3 months ago

    Уже 2 млн...

  • DADADANIKOBS _WF_
    DADADANIKOBS _WF_ 3 months ago

    ну универе а в саше-тане

  • Nadya and Uliana STAR
    Nadya and Uliana STAR 3 months ago

    Я первая из 2019

  • Wolf y
    Wolf y 3 months ago

    Взагаліто по українськи не прівет а привіт

  • Омурбек Чолуев

    все же боятся этого дональда магдональда так что он наверное хотел кого то убить

  • хай- лайтер
    хай- лайтер 3 months ago +1

    4:06 Взагалі-то пишеться привіт!!!!!!

  • знакомтесь, боб

    на 1:42 прочитаете разговор наоборот будет смешно

  • Mister X.
    Mister X. 3 months ago

    4:05 там всё равно ошибка, должно быть "Привіт"

  • Настя Михайлова

    2:12 - это из книжки вредных советов