СОБОЛЬ ОПЯТЬ НА СВОБОДЕ!!!

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 9 фев 2018
  • Ух уж этот Соболь..Ничего не долго осталось ждать.Если опять сбежит,то пересажу собак местами на время.
  • ЖивотныеЖивотные

Комментарии • 441

  • Jhodieu GJ
    Jhodieu GJ 7 дней назад +1

    7:17 о боги, как это милооо

  • CratkYIL
    CratkYIL 8 дней назад +2

    Он хаски или лайка?

  • Юлия Колесникова
    Юлия Колесникова 10 дней назад +1

    Ну ты ш моя шалошовка

  • Маша Машина
    Маша Машина 12 дней назад +1

    3:10 обнимашки Соболя и Тайны

  • Lеgendаry Michigun
    Lеgendаry Michigun 13 дней назад

    13:38

  • Дарья Кириллова
    Дарья Кириллова 13 дней назад +1

    А почему ты не разрешаешь Соболю с Танёхай

  • аслан с
    аслан с 16 дней назад +1

    тваия видию прикранаия

  • jeens Третий рейх
    jeens Третий рейх 17 дней назад +1

    Добрый ты мужик,дай бог тебе здоровья!

  • jeens Третий рейх
    jeens Третий рейх 17 дней назад +1

    Добрый ты мужик,дай бог тебе здоровья!

  • 8200 Сельчанен
    8200 Сельчанен 22 дня назад +1

    Здраствуйте з каково вы города?

    • 899 591
      899 591 19 дней назад

      Г. Можайск

  • Алла Пивункова
    Алла Пивункова 26 дней назад +2

    Соболь, ну ты блин красавчик; *)

  • лайкер Полина
    лайкер Полина 27 дней назад

    Зачем на поводок?(Танюху)

  • Анастасия Стриганова
    Анастасия Стриганова 28 дней назад +1

    Почему

  • Ольга Ермачкова
    Ольга Ермачкова 29 дней назад

    Любимка моя😍😢

  • Эллада Пофиг
    Эллада Пофиг Месяц назад

    Ну я хоть рядом по сижу... полежу, понюхаю,а так я ни чё:)))))))))😀😁😂Соболь бесподобен!!!!😘😘😘

  • Diário da Emelly
    Diário da Emelly Месяц назад +2

    🚘🚘👪

  • Кристина Емельянова

    Тебя Тайна благодари за то что ты убрал соболя

  • Кристина Емельянова

    Мне 8 лет и да кстати ты можешь только девчёнок отпускать а Соболь сидит

  • Инга Емельянова
    Инга Емельянова Месяц назад +1

    Сильный мальчик, просто Геракл, красавец!

  • Руслан Шуляков
    Руслан Шуляков Месяц назад

    Ниговори

  • Милана ЮНУСОВА
    Милана ЮНУСОВА Месяц назад

    11:46😃😃😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Карина Мамтрахимова

    Карина 😯😯😯😯😐😐😐😑😑😑😕😕😕😕😡😡😢😢😢😣😣😣😮😟😟😦😦😦😭😭😒😒😝😝😝😝😝😿😿😿😿😿😿👊👊👊👎👎👎👎👏

  • art games
    art games Месяц назад

    соболь не каких сексов

  • Наталья Зуйкова
    Наталья Зуйкова Месяц назад

    Аж до след.года терпеть не можиться кобельку))))

  • Айлана Стыбай
    Айлана Стыбай Месяц назад

    А Соболю не обидно?ты другую гладишь,а Соболя бьёшь

  • Елена Ульянова
    Елена Ульянова Месяц назад

    д

  • Елена Ульянова
    Елена Ульянова Месяц назад

    д

  • Елена Ульянова
    Елена Ульянова Месяц назад

    Ю в

  • Елена Ульянова
    Елена Ульянова Месяц назад

    привет

  • StanBERN 2
    StanBERN 2 Месяц назад

    Я видел его лицо

  • Ирина Азрякова
    Ирина Азрякова Месяц назад +1

    мне нравится

  • Ирина Азрякова
    Ирина Азрякова Месяц назад +1

    круто мне не равится

  • _ЛиЦеМеРкА_ _ЛиЦеМеРкОй_

    Собаааааль никаких сексов

  • пит боксинг
    пит боксинг Месяц назад +3

    Сексуальный маньяк

  • GASMY MAST
    GASMY MAST 2 месяца назад +3

    11:46 собыль стыд потерял

  • Елена Субарова
    Елена Субарова 2 месяца назад +3

    Пересматриваю старые видео.. "Успеете еще потом, когда-нибудь." Как знали, что вряд ли успеют, хорошо, что щенки родились от Соболя. Такой помет замечательный, одна только Бойка чего стоит. :)

  • Рыська про биг сити
    Рыська про биг сити 2 месяца назад

    Coболь такой смешной прям как моя дора

  • Anna Tiunovs
    Anna Tiunovs 2 месяца назад

    11:44 соболь как тебе не стыдно

  • Miss Sunday
    Miss Sunday 2 месяца назад +1

    Такая шерстка- лежат на снегу и не холодно им

  • FaNtAsTiK*pRo
    FaNtAsTiK*pRo 2 месяца назад +2

    У меня немец был тоже вальер постоянно крушил и сваливал.Но при этом еще и соседских куриц дербанил)

  • Арслан Бекмурадов
    Арслан Бекмурадов 2 месяца назад +1

    Соболь ну вообще хахахахаха!!!!!!

  • Арслан Бекмурадов
    Арслан Бекмурадов 2 месяца назад +1

    Посмотрите момент 11:47

  • KINSTINTIN 99
    KINSTINTIN 99 2 месяца назад +1

    Да чавальник у Соболя большой))))

  • Ирина Голикова
    Ирина Голикова 2 месяца назад +2

    Соболь звезда Ютуба

  • Наталья Белова
    Наталья Белова 2 месяца назад +2

    У тебя очень классные собаки особенно соль

  • Iryna Yatsenko
    Iryna Yatsenko 2 месяца назад +2

    А ты змея Да!!!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Dilya Kamalieva
    Dilya Kamalieva 2 месяца назад +1

    Поигрульки😂

  • ромашка c полюса
    ромашка c полюса 2 месяца назад +4

    ахаха вынесло- какой ты у меня сексуальный маньячелло

  • Baha Puper
    Baha Puper 2 месяца назад +4

    Девки кайфуют 😂😂

  • GONE.Fludd family
    GONE.Fludd family 2 месяца назад +1

    11:47😂😂😂😂

  • GONE.Fludd family
    GONE.Fludd family 2 месяца назад +2

    На привьюхе моё лицо когда 1 сентября

  • FinYD
    FinYD 2 месяца назад +1

    Вот ложись, и лежи. Остужай свои коки xD

  • Made in Koksh
    Made in Koksh 2 месяца назад +1

    У нас Герда рыжая лайка была

  • Анна Родионова
    Анна Родионова 2 месяца назад +1

    Я всё видела ржала 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

  • Элли
    Элли 2 месяца назад +1

    Это любовь!

  • mixa axim
    mixa axim 3 месяца назад

    этот Юрий кинолог -самоучка. и вот каких у него суки кутят приносят . не у каждого выученного кинолога не получается такие выводки делать!Юрий самое главное Вам терпение. молодчага вы Юрий! а у вас на 15.11.2018 будут кобельки? и желательно от соболя и тайны!

    • Ann Lucky
      Ann Lucky 2 месяца назад

      mixa axim от соболя точно не будят...напала стая волков и после этого соболя больше не видели..😭

  • npaBwa npaBoBu4
    npaBwa npaBoBu4 3 месяца назад

    11:43 ))

  • Marina Seva
    Marina Seva 3 месяца назад +6

    Соболинушка...

  • Tatiana molcanova
    Tatiana molcanova 3 месяца назад

    Злата тут ещё маленькая такая

  • Ростик Козловський
    Ростик Козловський 3 месяца назад

    Йдіть нахуй і в пізду бови немає про собак які роблять секс

  • Эльвин Мурадян
    Эльвин Мурадян 3 месяца назад

    Юрий хотел спросить вы давали когда нибудь девочкам таблетки или капли от гульки и не вредно ли это

  • Uncle Feldsher
    Uncle Feldsher 3 месяца назад

    Где-там почесать????????

  • Аверьянова Милена
    Аверьянова Милена 3 месяца назад

    Ору с превью

  • Варя котейка
    Варя котейка 3 месяца назад

    Заведите ещё собако

  • влад жирнов
    влад жирнов 3 месяца назад

    1 22

  • Сталкер Кедр
    Сталкер Кедр 3 месяца назад +1

    ШвейЦАРСКАЯ поговорка:"Было бы желание, а способ найдётся!"

  • Анель Бисенбаева
    Анель Бисенбаева 3 месяца назад

    Или с лаймом и златой

  • Анель Бисенбаева
    Анель Бисенбаева 3 месяца назад

    Может быть собыля с тайной?

  • Елена Карастанова
    Елена Карастанова 4 месяца назад

    Это природа терпите🙏

  • людмила. Ростовская
    людмила. Ростовская 4 месяца назад

    Соболь-бедоносец

  • Nazar palen4ak
    Nazar palen4ak 4 месяца назад

    По черзі їх привязуй щоб не обідно було

  • Enjoyk :3
    Enjoyk :3 4 месяца назад

    У вас зима уже?

  • настя мидвежонок Q3
    настя мидвежонок Q3 4 месяца назад

    Соболь супер Соболь класс Кто не верит тому в глаз

  • Ксения Секретова
    Ксения Секретова 4 месяца назад

    Бедный соболь😭

  • Анастасия Лисицына
    Анастасия Лисицына 4 месяца назад

    А что у собаля но уме хмхмххмхмх

  • Супер Эма
    Супер Эма 4 месяца назад

    На цепь его сажай!

  • Eric Justin
    Eric Justin 4 месяца назад

    Даваите скинимся чтоб он купил землю

  • MineKazak YT
    MineKazak YT 4 месяца назад

    Уби соболя

  • leo2006
    leo2006 4 месяца назад +1

    Соболь маленький извращенец:)

  • Александра Счаснович
    Александра Счаснович 4 месяца назад +1

    На заставке Соболь как волк сверепый!!!😂😂

  • Арина и её животные
    Арина и её животные 5 месяцев назад

    4.01 Лайма ест снег

  • Ирина Мурааьева
    Ирина Мурааьева 5 месяцев назад

    10000000000000000

  • Мария Чоповська
    Мария Чоповська 5 месяцев назад

    Соболь как волк🐺🐺🐺

  • Айлин Митителу
    Айлин Митителу 5 месяцев назад

    Можно Соболя на поводок

  • Наталья Мамина
    Наталья Мамина 5 месяцев назад

    😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😊😊😊

  • Interesting Love
    Interesting Love 6 месяцев назад

    С Соболем не соскучишься

  • Юля Вi
    Юля Вi 6 месяцев назад

    Соболь ты всех достал!!!💣💣💣😬😤😠😟😖😒😲😲😲

  • excellent channel
    excellent channel 6 месяцев назад

    Дайте же собаке кайфовать !!! )))

  • Михаил аноним
    Михаил аноним 6 месяцев назад

    Собаль сексуальный маньяк))

  • Lera Kesagakki
    Lera Kesagakki 6 месяцев назад +1

    Лайма такая стеснительная, камеру (или телефон) уронила чтобы вы не снимали :D

  • Timotin Vitale
    Timotin Vitale 6 месяцев назад

    красивае сабаки:-)

  • Дарья Столярова
    Дарья Столярова 6 месяцев назад +1

    Там наверное можно поставить камеру в вольере у соболя и будете знать как он всегда выходит

  • Lida Kurbatova
    Lida Kurbatova 7 месяцев назад +2

    Соболь-извращенец!

  • Никита Сермягин
    Никита Сермягин 7 месяцев назад +3

    18+

  • Хаски Любительница
    Хаски Любительница 7 месяцев назад

    Бедный соболь

  • Света Конфета
    Света Конфета 7 месяцев назад +1

    Мужчина подождите вам ещё 20 нет чтоб такими делами занимаца ( я про собак)

  • Фихормо
    Фихормо 7 месяцев назад

    Когда тебя зовут Злата

  • #катя# ##
    #катя# ## 7 месяцев назад

    соболь кросавчик

  • Дарья Краш
    Дарья Краш 7 месяцев назад +2

    Соболь,ты дурак?
    Тайна радуется приезду «А ты змея,да»
    😂
    «Шалашовочка ты моя»
    «Вот,целоваться можно.Никаких сексов.До следующего года терпите»
    😁😂😂😂
    «Да,чавальник у тебя хороший»

  • Ąvăķįñ Måřî
    Ąvăķįñ Måřî 7 месяцев назад

    ну пускай соболь тайну ....... ничего же страшного