СРАНЫЕ ЭФИРЫ - Эфир, который мы заслужили

Share
Embed
  • Published on Mar 26, 2016
  • www.donationalerts.ru/r/howareyoukir
    psychodozer
    kshishtan
    Легендарный в узких кругах онлайн подкаст.
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 109

  • Екатерина Капустина

    17:02
    Миша: - У меня на телефоне звук нормальный!
    *тз телефона*: - Звук дно.

  • Юлэйн VmV
    Юлэйн VmV Year ago

    Голос Руслана вообще никак не вписывается в персонажа Бобби

  • Kriket Magnustinov
    Kriket Magnustinov 2 years ago

    Я был в 24.06.2017

  • Феликс
    Феликс 2 years ago +1

    Усачев прямо такой весёлый здесь, душа радуется :)

  • Dan German
    Dan German 2 years ago +1

    с таким звуком не нужны эфиры, могли бы хоть в моно перезалить запись

  • Nika S
    Nika S 2 years ago

    1:29:24 прикольно смотреть в 2017 )

  • Nika S
    Nika S 2 years ago +2

    люблю когда Усачев такой бодренький) мяу

  • Гаяне Галоян

    У меня тоже асус

  • Valerie Ivanova
    Valerie Ivanova 3 years ago +2

    Даня, спасающий БпС

  • Daria Moon
    Daria Moon 3 years ago

    сори

  • Daria Moon
    Daria Moon 3 years ago

    блин они об этом упомянули

  • Daria Moon
    Daria Moon 3 years ago

    мне одной кажется или Руслан немного размыт? на всех хороший фокус, а на нем не очень

  • SHIZA ART
    SHIZA ART 3 years ago

    на улице ПАМ-ПАМ

  • Анастасия Федотова

    Руслан,я хочу от тебя детей!

  • Walking Dad
    Walking Dad 3 years ago

    13:20 . пожалуйста

  • Kalee Yessimov
    Kalee Yessimov 3 years ago

    Кшиштупенский

  • Atlant Paladin
    Atlant Paladin 3 years ago

    вот это метаболизм! могут сожрать что угодно даже бетмана с суперменом)

  • Aline Valent
    Aline Valent 3 years ago +1

    Лучший эфир. Максимум уюта♡

  • ONEFOX
    ONEFOX 3 years ago +1

    кшишташ норм)

  • ManSmoked
    ManSmoked 3 years ago +3

    В этот раз эфир какой-то особенно сраный

  • N-Zone: Комиксы

    Про Бэтмена Аффлек снимет.

  • Buuuzi1911
    Buuuzi1911 3 years ago

    да пашол ты!!!

  • Notore
    Notore 3 years ago

    и флешбек и перемещение)

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 3 years ago

    я тоже в макдаке убираю мусор. Респект еврею !

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 3 years ago

    Питер - хуйня !

  • Людмила Кармазіна

    Руслан, не лести собі))

  • Mike vs. the World
    Mike vs. the World 3 years ago

    Чем вообще Кир занимается?

  • Anastasiia Sokolova
    Anastasiia Sokolova 3 years ago +3

    Было интересней слушать Поперечного, нежели парней.

  • iytft
    iytft 3 years ago

    Сраный эфир совсем не сраный))

  • fonarik02
    fonarik02 3 years ago

    Меня одного конкретно подзадолбала эта музыка в начале?!

  • Loly Pyroman
    Loly Pyroman 3 years ago +3

    Кшитан, неужели так сложно назначить адекватного человека, который будет смотреть трансляцию и говорить нормальный ли звук то емае?!!1

  • Crazy1Bee
    Crazy1Bee 3 years ago +3

    Приятно наконец-то видеть Руслана в "Сраных эфирах", не прошло и пяти лет)
    P.S. Отличная идея насчет баек из "Пора валить"! Буду ждать.

  • sibberia 7
    sibberia 7 3 years ago

    какой-то злой в этот раз эфир получился(((

  • Марина Толстова

    зря вы решили пиццу кушать в кадре, очень неприятно смотреть

  • Никита Тихомиров

    о какой песне говорит Миша на 01:08:52

    • novasai
      novasai 3 years ago

      +Никита Тихомиров MACKLEMORE & RYAN LEWIS - THRIFT SHOP FEAT. WANZ

  • Марк Олонцов
    Марк Олонцов 3 years ago +4

    Aeeee какой прелестный звук)) у меня левое ухо болеть начало.

  • Ванька Порисуй

    На БпС такая реакция потому что завысили ожидания! Даже тупо названием своим. А в фильме отсутсвует мотивация персонажей, затянутый и совершенно пустой сюжет, который работает только как завязка, но для завязки слишком долгий. Просто ужасная постановка драк. Если рассматривать это фильм не как отдельный законченный фильм как завязку на лигу справедливости, то он имеет право на жизнь хоть он и долгий неоправданно, а если смотреть на него как на отдельный фильм, то это просто катастрофа, которая ничего за собой не несет. Эффекты не могут вывести фильм, как и актеры, хотя лично мне бэтмэн в разы больше нравится нолановский. Ни о чем
    ИМХО. Никого не хотел обидеть.

  • Gero Kunstler
    Gero Kunstler 3 years ago +14

    как-то противно они жрали и игнорили рыжего

  • flsh0
    flsh0 3 years ago +4

    Как можно ругать супермена за хромокей, если вы сами хромокеите усачева?

  • Катя Евдокимова

    Очень ценный эфир для шипперов Кшишсачева:3

    • Феликс
      Феликс 2 years ago

      Да и шипперам спунсачева тоже пригодится~

  • ExtraneouS
    ExtraneouS 3 years ago

    Люблю вас всех)

  • Диана Кетова

    Шипперить с Оксимироном ахахахах, чет орнул с этого , ват? ахаха , но для меня Медсачев вечен)))
    Ке-се-се

    • Диана Кетова
      Диана Кетова 3 years ago +1

      божечки голос Руслана когда он говорит очень рядом с микрофоном прям.... ну вы поняли что я имела в виду ))

    • Диана Кетова
      Диана Кетова 3 years ago

      Оксисачев, ахах ,почему-то мне это пришло в мозг , когда решил подумать про это определенное название шиппа. Хотя у меня в голове не укладывается от куда мог взяться такой пейдинг

  • HeCoBceMTaK
    HeCoBceMTaK 3 years ago +6

    Я за Видфест в ЕКБ!!

  • Полина Якименко

    Че вы так Даню то говните? у него что не может быть своего мнения, которое отличается от вашего?

    • abucketofsloths
      abucketofsloths 3 years ago +7

      в прошлом эфире они вместе говнили Руслана, так что это проклятие передается!

  • Kurban Bajram
    Kurban Bajram 3 years ago +78

    "Я как бы если брать вот старый, то не так гавёно, но если брать что он сейчас делают когда получается что сценарий был вместе с отзывами рассуждать только что" (с) поперечный

    • Морина
      Морина Year ago +2

      Kurban Bajram я несколько раз пыталась посмотреть, но так и не нашла этот момент. Молю тебя, чувак, дай тайминг, я думаю, даже спустя год, ты с лёгкостью найдешь это место

  • Моника Татевосян

    Руслан встречался с Юлией Решь?

  • Марина Аверьянова

    Сраные эфиры :DDD

  • Nogoto4ek
    Nogoto4ek 3 years ago

    ты левша?

  • Nastya Kashinova
    Nastya Kashinova 3 years ago +11

    46:12! Миша, ты следи за Киром, он кажется колбасный клептоман

  • YrsRaider
    YrsRaider 3 years ago +39

    Лайфхак: во время сраных эфиров можно периодически переворачивать наушники, чтобы равномерно распределить боль в ушах, так что голова к концу эфира будет болеть не так сильно

  • Mark Jonua
    Mark Jonua 3 years ago +3

    27:10 - 28:00 шыдевр

  • Mark Jonua
    Mark Jonua 3 years ago +18

    По-моему, именно в этом эфире на настройку звука было потрачено рекордное количество времени

  • Forest Diver
    Forest Diver 3 years ago +7

    Миша, вряд ли вы это прочитаете, но всё же. Вы не думали замутить себе
    патреон? Может, благодарные подписчики бы с радостью поддержали вас
    финансово)

    • Djeni Rain
      Djeni Rain 3 years ago

      Хех) спасибо.

    • Forest Diver
      Forest Diver 3 years ago +1

      +Канал Кшиштовского патреонят по чутьчуть, иначе откуда бы наши люди знали о нём)
      Я правда про блогеров ничего не знаю, но художники в эту тему постепенно вникают, всё больше вижу ссылки на патреоны по пабликам.
      Случайно натыкалась как-то на патреон обзорщика. Думаю, если помониторить, можно много увидеть, что таки патреонят. Просто пока мало кто.
      Постепенно и медленно, но это приходит и на наши просторы.
      С донатом же у вас получилось, значит, люди вас любят и лояльны к донату) Да и попробовать - ничего не стоит.
      Ваше дело, конечно, но как по мне, это очень даже чесно. Делать подписчикам годноту - эта ещё какая работа, а работу обычно оплачивают.

    • Forest Diver
      Forest Diver 3 years ago +1

      +Djeni Rain предыдущий комментатор не прав идеологически.
      Патреон - это сервис, помогающий творцам чего либо(от музыки до комиксов) получать от своих зрителей, подписчиков и т.д. материальную поддержку.
      Каждый человек может скинуть от одного доллара до какого-нибудь максимума, установленного творцом. Обычно за мелкие суммы ничего не предлагают, но за большие есть всякие ништяки или, к примеру, благодарочки в конце видео.
      По сути - как кикстартер, только не на один большой проект, а постоянная поддержка творчества человека.
      Там есть как ежемесячный донат, так и донат за каждый новый объект - за новое видео, за новый рисунок или трек.

    • Рябовой канал
      Рябовой канал 3 years ago

      @Djeni Rain сервис, который списывает у тебя определенную сумму ежемесячно

    • Djeni Rain
      Djeni Rain 3 years ago

      +Forest Diver что такое патреон?

  • Kevin Kallagan
    Kevin Kallagan 3 years ago

    Да про Бэтмена против Супермена все окончательно стало понятно после сюжетного хода, где Лоис Лейн утопила копьё только для того, чтобы потом в конце фильма Супермен мог эпично за ним нырнуть........

    • Mupusiki
      Mupusiki 3 years ago +2

      Да сжеч тебя на костре за споилеры.... Мразь...

  • Юлия Бондарь
    Юлия Бондарь 3 years ago +3

    Обои очень даже славные!

  • Никита Каюков

    Руслан такой блаженный, как будто после клевого секса

  • Развлекательный Канал

    Ну наконец все гангстеры собрались,с моих самых первых сраных эфиров ждал этого

  • novasai
    novasai 3 years ago +2

    Слишком привыкла, что эфиры по ночам, не ожидала увидеть запись после учебы.
    Про Астрахань и Волгоград обидно было, ребята.
    Моё уважение Михаилу за то, что не мусорит.
    Спасибо за эфир.

    • novasai
      novasai 3 years ago

      +Yellow Red 55 минута

    • Yellow Red
      Yellow Red 3 years ago

      На какой минуте про Астрахань и Волгоград?

  • Xowka
    Xowka 3 years ago

    Чё за пиццерия?