7 СОВЕТОВ КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ

Комментарии • 8 061

  • LP #1
    LP #1 13 часов назад

    простота леч на спину ити не чего не сломаеш

  • Alexander Sharayev
    Alexander Sharayev День назад

    подпрыгнуть в падающем лифте не получится! Есть масса, а есть вес! (физика, школа) в момент падения ваш вес будет таким - что вы не сможете подпрыгнуть. (кто пробовал под тянуться на "тарзанке" когда летишь вниз - знает - что это невозможно.)

  • kigor2008
    kigor2008 2 дня назад

    Про лифт очень плохой совет.

  • Миха Топор
    Миха Топор 2 дня назад

    помогает

  • S Sid
    S Sid 4 дня назад

    Автор, а ты приступ с инсультом не путаешь случаем?

  • Федор Богдановский

    Насколько мне известно на каждом по крайней мере современном лифте, есть стопорное устройство.

  • Алина Димеденко
    Алина Димеденко 4 дня назад

    Я под лед падала

  • Никита Третьяков
    Никита Третьяков 4 дня назад

    Он хочет нас убить

  • prosto vlad
    prosto vlad 5 дней назад

    1:43 ахха 3 часа так мы сним еще чайку попить успеем)

    • prosto vlad
      prosto vlad 5 дней назад

      4:46 ошибочка

  • Саша Луцков
    Саша Луцков 6 дней назад

    Вау ето твойо лутшее видио

  • Марго Дорофеева
    Марго Дорофеева 8 дней назад

    7:17 а вы знаете что вода тоже проводит ток?

  • Алексей Скорин
    Алексей Скорин 8 дней назад

    Это инсульт а не приступ

  • Sasha Show
    Sasha Show 9 дней назад

    Красавчик я тебя не забуду

  • Crazy girls
    Crazy girls 9 дней назад +1

    Что это за фильм в начале показывали? Пожалуйста кто знает, певедомите

  • Кошку люблю
    Кошку люблю 9 дней назад

    Я купалась в грозу правда не чего не было

  • Slava Derii
    Slava Derii 10 дней назад

    Блин я подавился конфетой и потерял сознанея

  • Saya Berik ABH
    Saya Berik ABH 10 дней назад +1

    Моя жизнь не станет прежней

  • Ксюша Копылова
    Ксюша Копылова 11 дней назад

    У меня одной лифт по размерам маленький? Я имею в виду что полностью леч я не смогу.

  • Дима Фролов
    Дима Фролов 11 дней назад

    Ch

  • Саша Кропачев
    Саша Кропачев 11 дней назад

    А можно было прилеч?
    При грозе

  • limix live
    limix live 11 дней назад

    После этого видео я по лестнице хожу)

  • Fff Fff
    Fff Fff 11 дней назад

    Я хочу чтобы меня ударила молния, как сделать так ?

  • Kostya
    Kostya 13 дней назад

    Я живу на 21 этаже...ну спасибо...после просмотра фильма...теперь страшно лифтом пользоваться 🌚 а работа у меня в офисе на 25м .мдя. Пешком ходить ?! 😂

  • Q ber
    Q ber 13 дней назад

    Потпишитесь на меня а я на вас обмен плиз

  • Дмитрий Рыбаков
    Дмитрий Рыбаков 14 дней назад

    я ребенок мне 6

  • Айгерим Сулейменова
    Айгерим Сулейменова 14 дней назад

    6:42 чтоза фильм?

  • kоling sted
    kоling sted 15 дней назад

    Я поподал в отбойное течение

  • Games Sharks
    Games Sharks 15 дней назад

    (Это у меня был сон) У нас был старый лифт и я пошёл в магаз зашёл в лифт и я слышал какие-то скрипы пискливые и короче я услышала потом что-то оборвалось и лфитв рухнул с большой скоростью вниз я лег спиной думал что будет не больно но не пытался стоять на ногах потому-что я думал могу себе ноги сломать крч лифт пдаал около 5-6 секунд и он рухнул полностью и это было жёстко и очень больно у меня были садинцы и ушиби и все тряслось сердце быстро билось я на время оглох но потом все прошло и это запомнил на всю жизнь Но этот лифт поменяли и еще в ряльной жизни мне по руке шандарахнула молния я еще не чуствовал и почти не могу двигать но было больно очень несколько миллионов волт на руке это ппц обосратся можно я от рескости был в шоке

  • Глаша- умняша
    Глаша- умняша 15 дней назад

    А что делать, если во время грозы поблизости нет ни ямы, ни канавы и дом далеко????

  • Namer
    Namer 15 дней назад

    Ребята, быстрая взаимная подписка. ВСё честно:
    1) подпишись на мой канал
    2) лайк этот коммент
    3)Я на тебя сразу подписываюсь

  • Наталья Оглы
    Наталья Оглы 15 дней назад

    я бы хотело спости их

  • ALEX BOYKO
    ALEX BOYKO 15 дней назад

    крыутая серия

  • Мисс Кира
    Мисс Кира 16 дней назад

    Класс!!!

  • Ульяна Иоскевич
    Ульяна Иоскевич 16 дней назад

    А чё если лифт маленький

  • Егор Шевцов
    Егор Шевцов 16 дней назад

    А если не умеешь плавать что делать

  • Артем Пасынков
    Артем Пасынков 17 дней назад

    а мне интересно если видеш что на тебя летит метиорит что мне надо делать

  • Соня Познянская
    Соня Познянская 17 дней назад

    Как избежать травму

  • Надежда PAN
    Надежда PAN 17 дней назад

    а ты знал что на домах есть громоотвод и молния не поподед

  • Engine Lips
    Engine Lips 18 дней назад

    однажды чуть молнией не ебнуло. Был в деревне, и началась гроза, выхожу такой на улицу, стою и на те перед ебалом сверкнула, я офигел прост

  • Sasha Shist
    Sasha Shist 18 дней назад

    Первое все знают

  • Семён Крылов
    Семён Крылов 18 дней назад

    аесли ты не. умееш плавать

  • TRAVEL AROUND THE WORLD
    TRAVEL AROUND THE WORLD 18 дней назад

    vk.com/poznanie_uspeha

  • Влад Колосветов
    Влад Колосветов 19 дней назад +1

    Это. Что. За. Га*но

  • Рузиля Асянова
    Рузиля Асянова 19 дней назад

    как спастись если упал лифт некак ходите по лестницам

  • красная кошка
    красная кошка 20 дней назад

    ставь лайк если смотриш видео и читаеш коменты

  • Алина Кузьмина
    Алина Кузьмина 20 дней назад

    класс

  • шоу котёнок
    шоу котёнок 21 день назад

    мне кажется что надавливать на желудок и в грудь.

  • кирилл богданов
    кирилл богданов 21 день назад

    скажите фильм пажалуйста

  • Руслан Фаляхов
    Руслан Фаляхов 21 день назад

    Что за фильм в начале?

  • Typka -Block Strike[BS]
    Typka -Block Strike[BS] 22 дня назад

    помоги пожалуйста до НГ добрать подписчиков, подпишись на (ruclip.com/channel/UC6vlhcjnT91Ny3cQxdc7T3w) пожалуйста, ))))) с наступающим.

  • Nika Radinskaya
    Nika Radinskaya 22 дня назад

    Блин после просмотра именно о лифте, поехала в лифте и он как то тормозить жостко стал 2 раза, обосралась, поехала на другом

  • Людмила Усатюк
    Людмила Усатюк 23 дня назад +1

    Це мій улюблений канал! Знімайте ще відео!!!!!!!!

  • самый крутые поцоны тв

    Скоро выйдет ну мне так скоро выйдет видео Челлендж не скажу я Вам какой Челлендж вы сами узнаете если зайдёте подпишитесь поставите лайк Ну что за месяц вы должны поставить 200 лайков и 100 подписчиков Когда выйдет Челлендж за месяц А когда мой друг прилетит Мы сделай видео Челлендж вы ждёте этого тогда давайте ставьте лайки подписывайтесь на канал мой а я на вас

  • самый крутые поцоны тв

    Первым видео Вы можете ничего не понять потому что я говорю по языки которые я учусь в школе Я живу в израиле я этого видео будет по-русски не думайте что толька по ивриту

  • самый крутые поцоны тв

    У меня только одно видео нет подписчиков нет лайков даже нет просмотров Помогите мне набрать за месяц 200 лайков пожалуйста Если вы наберете больше то я вам буду очень благодарна пожалуйста наберите 200 лайков и подписчиков а подписчиков 100 пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста пожалуйста

  • Лиза Мехова
    Лиза Мехова 24 дня назад

    у меня неделю назад мы упали с обрыва но славу богу все живы у меня перелом руки

  • Лиза Мехова
    Лиза Мехова 24 дня назад

    у меня неделю назад мы упали с обрыва но славу богу все живы у меня перелом руки

  • мистер огурчик
    мистер огурчик 24 дня назад

    ТЫ ТОПОВЫЙ БЛОГЕР ЛУЧШИЙ

  • Ssehcka Lomovok
    Ssehcka Lomovok 25 дней назад

    Я падал в лифте с 7 итажа илёг 2 перелома было рука и позвоночник

  • Петр Дяволюк
    Петр Дяволюк 25 дней назад

    заходишь такой в лифт и сразу ложишься. А всем тем кто возмущается - отвечай, что готовишься к падению лифта.

  • ВЕБШИ
    ВЕБШИ 25 дней назад

    Я попадал в отбойное течение,я мелкий был лет 10 было,ну мне повезло,я выжил

  • Irakliy Chomakhashvili
    Irakliy Chomakhashvili 26 дней назад

    Сердечный приступ в данном случае имелся в виду как инсульт

  • Nurgulпоапло росеглAhmetova

    я люблю твои канал чем ивангаиа

  • Варькина Фантазия
    Варькина Фантазия 26 дней назад

    Что со мной не так?? Я обожаю грозу.....

  • Egor korchagin
    Egor korchagin 26 дней назад

    прикольно

  • fair Majovez
    fair Majovez 27 дней назад +1

    В мене було таке що я ледве не втонув в морі

    • Мистер Оригинальность
      Мистер Оригинальность 7 дней назад

      В наше время опасно писать на украинском языке. Опасно для психического и морального здоровья.

  • Саша Дрокин
    Саша Дрокин 28 дней назад

    Нууу класс

  • Психо Макс
    Психо Макс 28 дней назад

    Причем тут сердечный приступ ? Это признаки ИНСУЛЬТА, Але...причем тут ваще сердечный приступ )) ребят ...не дезинформируйте народ

  • Мис Лолита
    Мис Лолита 29 дней назад

    А что за фильм вы вставили?

  • Сеня Алксеев
    Сеня Алксеев 29 дней назад

    а что если я не умею плавать

  • HAPPY TV!
    HAPPY TV! Месяц назад

    Спасибо за саввет👍

  • Dia Cool
    Dia Cool Месяц назад

    Давай ко мне на канал!
    Я только начинаю)

  • Алтынай Бейбиткызы
    Алтынай Бейбиткызы Месяц назад

    Не бул а таза 😤😱

  • Влад Яндреев
    Влад Яндреев Месяц назад

    Мда... когда ты сидишь в туалете а бумага закончилась ну и невозможно выйти!

  • Дима Зайченко
    Дима Зайченко Месяц назад

    Что за фильм 6.35 ?

  • Лизи Грейнджер
    Лизи Грейнджер Месяц назад

    Моя подруга, когда я подавлюсь всегда по спине оч сильно бьет

  • Лимон Стиллер
    Лимон Стиллер Месяц назад

    До этого я думал что я только один думал , для того чтобы спастись во время того как лифт падает нужно прыгнуть))) теперь я не один так думаю

  • Вероника Кет
    Вероника Кет Месяц назад

    у нас лифты маленькие там не как не лечь

  • Сурет Чикайло
    Сурет Чикайло Месяц назад

    Круто

  • Маруся Gueen
    Маруся Gueen Месяц назад

    Я на азовском море попала под валну

  • cheater_ TV_
    cheater_ TV_ Месяц назад

    А я боюсь когда я прыгаю на очень большую глубину

  • Раиса Федорова
    Раиса Федорова Месяц назад

    привет меня зовут Даша мне 8 лет и я не умею плавать сними видио что делать если не умешь плавать и попал в такие водные случаи

  • Mc Kartoshka
    Mc Kartoshka Месяц назад

    Про сердце чушь что за фигня, это про инсульт речь а не про сердечный приступ, боже порой😱😱😱😱

  • Максим Калинин
    Максим Калинин Месяц назад

    Круто

  • Максим Калинин
    Максим Калинин Месяц назад

    Уууууууууу

  • Futboll YouTube
    Futboll YouTube Месяц назад

    Спасибо вам за полезную информацию, на вашем канале уже год, у вас отличный контент, желаю удачи вам в дальнейшем!

  • Хайпер
    Хайпер Месяц назад

    1. Начал падать лифт, думаешь вроде 9 этаж, ложишся на спину и лифт полностью упал. В итоге: *R. I. P.*
    2. Лифт упал, больше не кто меня не видел...
    3.Лифт упал, и ты продолжаешь лежать блинчиком под землей. Пока не обнаружат что ты был в лифте.

  • ЛЮДМИЛА TV
    ЛЮДМИЛА TV Месяц назад

    Кик називаэтса кино в начале

  • Инна Юрченко
    Инна Юрченко Месяц назад

    Лнпопмт

  • lilia cat
    lilia cat Месяц назад

    Самый полезный канал на Ютубе

  • Роман Левчук
    Роман Левчук Месяц назад

    по мойму бред.лечь на пол при падении,так ты 100%инвалид

  • кто я?
    кто я? Месяц назад +1

    Я знаю ОБЖ

  • Fun Girl
    Fun Girl Месяц назад

    /dance

  • Hiory Midzuky
    Hiory Midzuky Месяц назад

    с грозой получилось не много смешно надо было добавить "не сахарные не растаешь"

  • Вика kotik
    Вика kotik Месяц назад

    МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТОТ КАНАЛ ОН ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ

  • Bator Czybenov
    Bator Czybenov Месяц назад

    рядом дома когда все спали и я спал молния рядом дерево ударил что даже шишки
    упали но огня не было а спас нас дождь я и родные не слышали грома но
    собака слышал это и он шокирован был на 1 или 2 месяца

  • Nikolay Novozhilov
    Nikolay Novozhilov Месяц назад

    У берега лед старый, навряд ли выдержит

  • Руслан Супер
    Руслан Супер Месяц назад +1

    Вот спасибо

  • ArmRetroTube
    ArmRetroTube Месяц назад +1

    INTERESSENT !!!