5 ЗАГАДОЧНЫХ ВИДЕО, КОТОРЫЕ ЛИШАТ ВАС СНА


Ни один фильм ужасов не способен напугать так, как необъяснимые явления, происходящие в реальной жизни. В этом ролике мы объединили несколько коротких записей, которые напугают вас больше, чем Проклятье, Звонок и Ведьма из Блэр вместе взятые. Экспертам не удалось обнаружить в них следов монтажа, поэтому можете быть уверены - кадры, которые вам предстоит увидеть, абсолютно реальны. Итак, это 6 ужасающих видеозаписей, которые лишат вас сна.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

◓Поддержать канал можно задонатив на эти кошельки:
ЯД►41001762198241
ВМ►R114977267226

Видео загрузил: Мастерская Настроения


Просмотров: 2968025
Добавлено: 7 месяцев назад
Длительность: 10:17
Комментарии: 9767

Тэги для этого Видео:топ  топ 5  топ10  top 10  мистические  загадочные  видео  невероятные  мистика  привидения  видеопленка  видеозапись  паранормальные видео  мистические видео  загадочные видео  лишат вас сна  5 видео которые невозможно объяснить  https://youtu.be/6owektd4p4k  вас  



Найти больше видео в категории: "Развлечения"

Похожие видео:

5 ВИДЕО, ЗАПРЕЩЕННЫХ к ПОКАЗУ!
Хайскрин: http://highscreen.ru/catalog/smartfony/highscreen-boost-3/ Реклама: https://vk.com/page-84143446_51114848 Вступайте в группу ВК:...
Добавлено: 7 месяцев назад
10 МИЛЫХ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ВАС УБИТЬ
LifeForce ► https://www.youtube.com/channel/UCM4xDSGC9tQQ9ylNH-OuVmQ ◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938...
Добавлено: 7 месяцев назад
5 ДЕТЕЙ, В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ
TechZone ► https://www.youtube.com/channel/UCpb7cGnv0loLXzh10sKbbMg Ох уж эти дети… Они бывают разными: веселыми и грустными, послушными и...
Добавлено: 7 месяцев назад
6 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ УЧЕНЫЕ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ
TechZone ► https://www.youtube.com/channel/UCpb7cGnv0loLXzh10sKbbMg Когда мы не можем сами найти ответ на интересующий вопрос, то в первую очередь...
Добавлено: 7 месяцев назад
10 УМЕРШИХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ , КОТОРЫЕ ПО СЛУХАМ ВСЁ ЕЩЕ ЖИВЫ
У многих людей гибель кумира вызывает неподдельную тоску и боль, как если бы речь шла о потере близкого человека. Поэтому неудивительно, что фанаты...
Добавлено: 7 месяцев назад
5 ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ВО ВРЕМЕНИ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938 ◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911 ◓Поддержать канал можно задонатив на эти...
Добавлено: 7 месяцев назад
20 БЕЗУМНЫХ ФАКТОВ О ЯПОНИИ
ЭльдоGAME►https://goo.gl/0JkgYs ◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938 ◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911 топ самые...
Добавлено: 7 месяцев назад
5 ЗАГАДОЧНЫХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ
РЕКОМЕНДУЮ ВЗГЛЯНУТЬ НЕ МЕНЕЕ ГОДНЫЕ ВИДЕО: 10 ЗАГАДОЧНЫХ МЕСТ, чью ТАЙНУ ЛЮДИ НЕ РАЗГАДАЛИ...
Добавлено: 7 месяцев назад
Сон в метро --- Страшные истории на ночь
Автор истории: AllanThor Озвучил: https://vk.com/johnruncorn Остальные истории: https://goo.gl/dE75Hp Композиция "Fantastic Dim Bar" принадлежит...
Добавлено: 7 месяцев назад
5 САМЫХ ПЕРЕКАЧЕНЫХ БОДИБИЛДЕРОВ
Всем привет! Знаете, кто такие бодибилдеры, ну или культуристы? Скорее всего знаете, сложно не заметить таких громадин. Можно долго спорить красиво...
Добавлено: 7 месяцев назад
Банка | Реальная мистика
Материальная основа есть во всем. Возможно, она не так "привлекательна", как мистическая, но невозможно решить проблему, не узнав ее настоящую...
Добавлено: 7 месяцев назад
ЗАГАДОЧНЫЕ СУЩЕСТВА СНЯТЫЕ НА ВИДЕО ЧАСТЬ 21
Видео от редактора группы "С миру по факту" вконтакте Mr. Bruno....
Добавлено: 7 месяцев назад
5 ЗАГАДОЧНЫХ ВИДЕО, СНЯТЫХ НА ПОЛИЦЕЙСКИЕ РЕГИСТРАТОРЫ
Подписывайся на новые видео:► http://goo.gl/o62JqY Я в ВК:► https://vk.com/guglov Реклама:► https://goo.gl/txyjqD Спасибо за просмотр!
Добавлено: 7 месяцев назад
5 НАЙДЕННЫХ ВИДЕОПЛЕНОК, КОТОРЫЕ УЖАСНУЛИ ВСЕХ
Guys, we have made an English channel especially for you. link - https://goo.gl/DrlLnd Bubble (Автор) - https://goo.gl/O2tH68 Самые страшные...
Добавлено: 7 месяцев назад
5 Загадочных Исчезновений Людей
5 Загадочных Исчезновений Людей интересные, загадочные и страшные факты из истории и исторические видео Таинственные исчезновения известных,...
Добавлено: 7 месяцев назад
САМЫЕ ЖУТКИЕ МОМЕНТЫ в фильмах УЖАСОВ!||The MOST terrifying MOMENTS in HORROR movies!
Самые страшные моменты в кино!Всё самое жуткое и пугающее:)The MOST terrifying MOMENTS in HORROR movies!😈...
Добавлено: 7 месяцев назад
5 САМЫХ СТРАШНЫХ НАХОДОК АРХЕОЛОГОВ
5 САМЫХ СТРАШНЫХ НАХОДОК АРХЕОЛОГОВ ◄Подписаться на канал NSK Show►https://www.youtube.com/channel/UC4rdGijkmGX-qo7tjstu-pA ◄Паблик VК►...
Добавлено: 7 месяцев назад
Чернобыльский мутант, Руcалка и другие загадочные существа снятые на видео!
16 часть загадочных существ снятых на камеру. Чернобыльский мутант, межпространственный портал, странное существо в луже, русалки и даже...
Добавлено: 7 месяцев назад
10 САМЫХ ЖУТКИХ СВАДЕБНЫХ РИТУАЛОВ
Реклама на канале: https://vk.com/page-121319534_50651797 Подписывайтесь на мой канал -...
Добавлено: 7 месяцев назад
5 ЗАГАДОЧНЫХ СУЩЕСТВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ
5 ЗАГАДОЧНЫХ СУЩЕСТВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ - я покажу топ 5 загадочных существ снятых на камеру Автор - https://vk.com/id90494540
Добавлено: 7 месяцев назад

Комментарии:

ЮлЯ лИсЮлЯ лИс (7 часов назад)
я одна думала, то что из одержимого дяди чтото вылезет?😆

Jack ÜJack Ü (15 часов назад)
как по мне, то на предпоследнем видео, парни засняли РЕЙКА, то самое''НЕЧТО''

Миша БоковМиша Боков (1 день назад)
там где белая херня и два парня с подростками, это фейк , потому что звуки чётко из игры вставлены (играя за хищника) по которому фильм ещё снят

Ilina KanIlina Kan (1 день назад)
интересно как я сегодня усну?😹😹

Ilina KanIlina Kan (1 день назад)
судя по всему ребёнок и вправду одержим

Red FormesRed Formes (1 день назад)
Надо вдавить лайк чтобы палец посинел, этот лайк за клёвый монтаж !

Red FormesRed Formes (1 день назад)
Какой фильм назывался в начале

Daria PavlovaDaria Pavlova (1 день назад)
Я вообще видео стянула в угол экрана

Dre HfdsDre Hfds (1 день назад)
у меня говно в штанах

Dre HfdsDre Hfds (1 день назад)
херово

Надежда ЗагорулькоНадежда Загорулько (1 день назад)
Я одна вообще не испугалась?
Лайк если тоже не испугался)

Тим тимТим тим (1 день назад)
В 4 видео похож там смесь хищника и свинки

Юрий ГорягинЮрий Горягин (2 дня назад)
Видос со стульями подстава полная... Вы бы тоже стали спокойно снимать их не думая о том что тот кто их так составил может находиться рядом? Я думаю нет. По хорошему для правдоподобия надо было пару раз крутануться по сторонам с камерой.

Андрей RajuzovАндрей Rajuzov (2 дня назад)
Байки для заработать на видео в ютюб

Artem's channelArtem's channel (2 дня назад)
там во втором видео что-то в кустах било

Si GoSi Go (2 дня назад)
Лайк если читаешь комы пока грузит видео

Аким ЩербаковАким Щербаков (3 дня назад)
в видно про проклятвй дом звуки , которые якобы издает то существо взяты из 1 части фильма про хищника

Адель АбдрафиковАдель Абдрафиков (3 дня назад)
афигеть

Mher PetrosyanMher Petrosyan (3 дня назад)
ето не правдо Исус не мог сасдать ето

Евген АКЕвген АК (4 дня назад)
5:48 графика в чистом виде, замыленая под камеру ночного виденья, только неувязка, у камеры ночного виденья нет черезстрочной развёртки, если только снимали через ПНВ старой плёночной камерой но это долбоебизм и не правда. Присмотритесь, вас выебали в мозг, фактически надругались над вами.

Евген АКЕвген АК (4 дня назад)
8:34 одержимый, как-же, ага блядь, наркомана ломает без дозы, вы посмотрите на него, нарик ёбаный.

Евген АКЕвген АК (4 дня назад)
почему нет ни одной записи из России или Украины например, да блядь потому что у нас и в Украине люди живут реальной жизнью, и не страдают хуйнёй от нехуй делать, у нас проблем и так до жопы что бы на всякую поебень тратить своё время. Все записи, до единой, фейк, поглядите внимательно и вы сами всё увидите, это всё бред ёбаной триперной кобылы.

Олександр КоваленкоОлександр Коваленко (4 дня назад)
ФЭК

Laura AliLaura Ali (4 дня назад)
страшно

Laura AliLaura Ali (4 дня назад)
фвывывыв

Вазелиновый НасосВазелиновый Насос (4 дня назад)
На видео где предметы пляшут В шкафу чел сидел и дергал

Юрий СорокаевЮрий Сорокаев (4 дня назад)
Особо не впечатлило..Только три ролика первый, третий и последний представляют интерес, остальное сомнительные, больше походят на фейк..

кусо4еккусо4ек (4 дня назад)
А где родители ребенка я бы давно проснулся и прибежал!!!!

Ибрагим ЮнусовИбрагим Юнусов (5 дней назад)
лайк кто проматывал страшные моменты

Таиса МамедоваТаиса Мамедова (5 дней назад)
мудаки, это же не правда, специально автор говорит " это происходит в реальной жизни а не в кино и поэтому намного страшнее" или что то в этом роде он сказал, что вы обосрались и боялись. Но блять это не возможно, вы такие школьники в это верить пздц, это же фантастика.
Еще в существование трансформеров поверьте

Forest DanillForest Danill (5 дней назад)
я обосрался

Invisa bilityInvisa bility (5 дней назад)
для лохов, чья жизнь была богата и без заботна

SoNyA GoLuBeNkOSoNyA GoLuBeNkO (5 дней назад)
люди, можете скинуть ссылку на видео где девка снимает урок макияжа а потом со свей дури начинает биться головой об стол?

Родион НеугодовРодион Неугодов (5 дней назад)
почему в предпоследнем видео верещала свинья и кто то завёл бензопилу

Милана МартиросянМилана Мартиросян (5 дней назад)
это ужасы

София ненормально!! ЖуравлеваСофия ненормально!! Журавлева (5 дней назад)
самый страшный фильм это дом 2

София ненормально!! ЖуравлеваСофия ненормально!! Журавлева (5 дней назад)
про ребенка бесит ._.😒

Irina PuIrina Pu (5 дней назад)
боже 😵

Sergey AlekumSergey Alekum (6 дней назад)
Я поставил на паузу уже на 0:12. 10 вечера, завтра досмотрю...

Vinils KingVinils King (6 дней назад)
Под конец видео про "нечто" был слышен рёв хищника, да и зачем было идти ночью?

kranxkranx (7 дней назад)
последнее видео это я в 5:00\

Сергей СосноровСергей Сосноров (7 дней назад)
последний видос явно сняли фанаты ужасов , причем довольно профессионально, красавцы .

Сергей СосноровСергей Сосноров (7 дней назад)
второе видео прям смешит, тип обосрался от подвального существа вбежав наверх и начал подробно снимать стулья , типо смотрите как збсь дьявол составил стульчики ... в реальной жизни он уже забыл зачем и от кого он родился и уже был бы в психушке .. так что автор толкает кал в рот аудитории

Robin ZoneRobin Zone (7 дней назад)
ребенок просто хотел чтобы родители его взяли он руки протягивал и плакал

Слава ЯСлава Я (7 дней назад)
мне было не страшно я с сестрой маленькой смотрел ей не
было страшно

Сергей БелоногСергей Белоног (7 дней назад)
Записей не 5 а 6. На первой - ничего необычного: ребёнок залез на перила кровати а потом упал с них. На второй записи - обычная пирамида из стульев. На шестой записи психически больной человек бьётся в судорогах. На пятой - непонятно что, если бы оператор не обосрался и не убежал то вполне вероятно что увидел бы в своём сарае какое-нибудь дикое животное.
Внимания заслуживают только вторая и третья записи, если только они не были подстроены.
Если бы не дебильная озвучка, то было бы совсем не страшно.

FunniManFunniMan (8 дней назад)
Ахаха ору там в 4 лысый бомж был

Артур ТеАртур Те (8 дней назад)
спустился в коменты потому что сыкую смотреть

Artem KyrakArtem Kyrak (8 дней назад)
в 1 видео ребонку зделали спарту

Владимир АртемовВладимир Артемов (8 дней назад)
ЖУТЬ

Kanna YTKanna YT (8 дней назад)
6:49 это хищник :D

Alia ShopokovaAlia Shopokova (8 дней назад)
Похоже я чуть больная на голову, сидела и ржала всё видео😅

VitKulVitKul (8 дней назад)
И не ври что когда было страшно зализал в комменты))))))

MSIMSI (9 дней назад)
ни хрена не страшно , такое многообещающее начало было

MirrorManMirrorMan (9 дней назад)
Я описькался мастерская настроения с вас трусы

Колобанов ОдобряетКолобанов Одобряет (9 дней назад)
кто из 2017

slava4x4nivaslava4x4niva (9 дней назад)
1-й самый

slava4x4nivaslava4x4niva (9 дней назад)
очень страшно

FIRE CHANNELFIRE CHANNEL (9 дней назад)
сук просто монтаж на высоте у автора канала мастерская настроения а так ничего не обычного

Вюгар ГаджиевВюгар Гаджиев (10 дней назад)
включил видос и сразу в коменты))

Planet MusicPlanet Music (10 дней назад)
тот факт что на последнем видео кто то стоит и снимает этого парня (он бы сразу в шатны насрал а не стоял и снимал) говорит о том что это полная постановка.

Gemac TVGemac TV (10 дней назад)
мне ето гапомнило как я сидел закомпом и брат помогал маме я бил один вкомнате и вдруг! люстру какбудто ктото потянул она начала гойдатся я испугался заорал и вибежал из комнати

Olga LjaljakinaOlga Ljaljakina (10 дней назад)
страшно

Тусклая КартошкаТусклая Картошка (10 дней назад)
Последнее топ. Вот так вот захотел потроллить будущее поколение, снял какой-то треш по фану и подложил в место, где не скоро найдут.

Вова ТагрытВова Тагрыт (10 дней назад)
1 видио: я чото то слышал что он лунатит,

JammerJammer2009JammerJammer2009 (11 дней назад)
Фейки. Хотя Рен-ТВ одобряе.

TheAnastasyaTheAnastasya (11 дней назад)
ребенок адержим демоном

Anton BedaReVAnton BedaReV (11 дней назад)
Серьёзно?? Одержимый дьяволом? 78й год? там на 9:38 отчетливо виден современный системный блок)

Ладаща ЛклкшащащкщкдадалулЛадаща Лклкшащащкщкдадалул (11 дней назад)
блин спать боюсь

Семён МиловСемён Милов (11 дней назад)
почему видео так похоже на битву экстрасенсов?

ДокарувДокарув (11 дней назад)
захуя там в начале пугать?

Elumiccai KiyElumiccai Kiy (11 дней назад)
Раз кирпичик, два кирпичик XD.

Artem MedwedewArtem Medwedew (11 дней назад)
крик хишника причём

kitten milka killer228kitten milka killer228 (12 дней назад)
а в чом смысл

Artyom SokolovArtyom Sokolov (12 дней назад)
Лучшее лекарство от запора !

Ярослав ДовженкоЯрослав Довженко (12 дней назад)
Очень страшно я прямо обосрался "сарказм"

DenDroid8888-Денис :-)DenDroid8888-Денис :-) (12 дней назад)
да ну какие демоны пацан в начале видео просто прирождённый руфер

Азаматик СексмашиновАзаматик Сексмашинов (12 дней назад)
ахаахахахахах бляя,зачем я посмотрел это??

Егор БабаевЕгор Бабаев (12 дней назад)
с ребёнком вообще пиздец

Данте БеатричеДанте Беатриче (12 дней назад)
Ну его нахер...почитал комменты, посмотрел прокрутив мышку ввехр, чтоб видно не было на полный экран, и ушел спать.

CoRsAiRCoRsAiR (12 дней назад)
Звуки из хищника все испортили блять нахуй так делать?!

Матвей КонюховМатвей Конюхов (13 дней назад)
Нах я смотрел это перед сном. Страшно.....

Foma StalkerFoma Stalker (13 дней назад)
нихуя не понял.

NikitA The QweNikitA The Qwe (13 дней назад)
Чего здесь страшного?

Руслан СадыковРуслан Садыков (13 дней назад)
пиздеж!!!

Шокан АлмасШокан Алмас (13 дней назад)
уррра я досмотрел до конца!!)

Анжелика СмирноваАнжелика Смирнова (13 дней назад)
не пойму куда родители смотрят бедный ребенок плачет а родители не пришли

Тим МусТим Мус (13 дней назад)
Первых 7 секунд хватило чтоб обосратся

Даша БорисовнаДаша Борисовна (14 дней назад)
монтаж рукожопых
даже на фейк не годится

Reaper2izeReaper2ize (14 дней назад)
Кузьма хорошо сыграл нечто

Alua TazhbaevaAlua Tazhbaeva (14 дней назад)
Меня одну больше напугало в первом видео то,Что у ребенка глаза светились?

Канал ФутболКанал Футбол (15 дней назад)
от четвертого мурашки по коже

Zaz МишкаZaz Мишка (16 дней назад)
да вы дастали уже снимать меня дайте спокойно просраться у меня гемарой

канал эвелиныканал эвелины (16 дней назад)
нечто это фейк а голос это чужой

geme TV игрыgeme TV игры (16 дней назад)
я бы о осрался

Сверх ЮморСверх Юмор (17 дней назад)
половина этих видео фэйк и это точно

Эшка АнимешкаЭшка Анимешка (17 дней назад)
хм... на 1 может там ангел хранитель у ребёнка?

Василий ГаннибобердВасилий Ганнибоберд (17 дней назад)
А где родители ребёнка из первого видео? Он орёт на весь дом, а они не слышат?

Сергей ПикановСергей Пиканов (17 дней назад)
Видео где два пацана слышали звуки, я знаю что это за звуки, это из фильма "чужой против жищьника,"

z9xmoviesz9xmovies (17 дней назад)
больше убивает момент нечто, голова на подобии гуманоида или гоминида, сделано в After Effects или Vegas Pro 13 глаза и форма лба больно смазана, а про ребёнка, маленькие дети и не такое вытворяют

Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Видео

Seo