Johnyboy - VVV (Премьера, 2018)

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 22 июн 2018
  • Follow Johnyboy:
    VK personal: vk.com/johnyboy
    VK public: vk.com/johnyboycommunity
    Instagram: instagram.com/johnyboyriga/
    Twitter: twitter.com/johnyboyriga
    Apple Music: itunes.apple.com/lv/artist/johnyboy/1268934649
    Soundcloud: soundcloud.com/johnyboyriga
    Facebook: facebook.com/johnyboy2018
    Spotify: open.spotify.com/artist/4zoTe08eJDEu3xFWXf1XqL?si=Rd2D8kIMTcibldTBc9ue0g

    Booking, PR - johnyboyconcert@gmail.com

    Directed by Pavel Trebukhin @pashatre www.tre.lv
    Music by Ivan Reys @ivanreysss vk.com/vanyareys
    Music video by Johnyboy performing VVV. (C) 2018 Johnyboy, LLC
  • ВидеоклипыВидеоклипы

Комментарии • 10 929

  • JOHNYBOY OFFICIAL
    JOHNYBOY OFFICIAL  6 месяцев назад +383

    Купить/Слушать альбом Johnyboy ‘’Вне времени’’ (2018)
    ITUNES/Apple music itunes.apple.com/ru/album/%D0%B2%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8/1401255497
    BOOM bit.ly/vnevremeni
    Yandex Music music.yandex.ru/album/5497666
    SPOTIFY open.spotify.com/album/564nnDiBJuhuYBJVqvnAEl?si=hRWPqaG6RUuWRT_VqTqoaw
    GOOGLE PLAY play.google.com/store/music/album/Johnyboy_Вне_времени?id=Bddzes5dlokt2xdlxfef7a4yyxy

  • Слеза Матумба
    Слеза Матумба 12 часов назад

    Скорок будет 4 ляма просмотра=)

  • JeBelz
    JeBelz 12 часов назад

    Шёл январь 2019...

  • TiP_ BOYS
    TiP_ BOYS 16 часов назад

    Вообще не зашло

  • Владимир Борисов
    Владимир Борисов День назад

    сьешь свое творчество на тощак

  • World UCI Pro Tour
    World UCI Pro Tour День назад +1

    очередная поебень для поколения колготочных чиркашей

  • Дима Мёрдер
    Дима Мёрдер 3 дня назад

    Молодец, не сдался после разъёба, поумнел, стал сильнее и затащил как надо! Заебись ман.

  • хХх_FiN_xXx
    хХх_FiN_xXx 3 дня назад

    CONE.Fludd готовься

  • Алёна Postovaya
    Алёна Postovaya 3 дня назад

    Я знала что вернешься! !! Красава .успехов 😙

  • ЧЕРЕПАШ boy
    ЧЕРЕПАШ boy 3 дня назад

    Намана

  • Костя Рощупкин
    Костя Рощупкин 3 дня назад +1

    Кто из 2K19

  • chelovek
    chelovek 4 дня назад

    Лайк если из Латвии))

  • Вадим Пруднков
    Вадим Пруднков 4 дня назад

    хуйня

  • Rinat Murzabulatov678
    Rinat Murzabulatov678 5 дней назад

    Смеётся даже под ритм!

  • Дамир Аубакиров
    Дамир Аубакиров 5 дней назад

    Раньше песни были лучше,текст,ахуенные треки были и никому не нрав,а сейчас хрень какая то и всем нрав,пздц конченный вкус у всего поколения длбы вы тупарые уебки,и еще это плагиат музыка из 5 минут назад) тупые суки уебки диграданты 21 века

  • Данила Дэмирай
    Данила Дэмирай 6 дней назад

    Вроде проиграл окисмерону

  • Billy Show
    Billy Show 6 дней назад

    А в каком клипе он про Ларина там что то зачитал?

  • Виктор Первый
    Виктор Первый 6 дней назад

    бля, качаю второй день подряд под это

  • Alex Foster
    Alex Foster 6 дней назад

    Как говорил Эрнесто: "Врум-врум-врум -- далеко не уехал".

  • Rinat Murzabulatov678
    Rinat Murzabulatov678 7 дней назад

    ДжониБой: БЛЯЯЯЯЯ!!!!

  • Evgenia Kotova
    Evgenia Kotova 7 дней назад

    Каеееф 😻😻😻

  • Сергей Фоменко
    Сергей Фоменко 8 дней назад +1

    По моему слизано с asap rocky & cardi b - no limit. Не?

  • 1BIG1BABY1TAPE1 FRESHMEN
    1BIG1BABY1TAPE1 FRESHMEN 9 дней назад +8

    Кто из января 2019?))

  • AndReY SuPeR GaMe
    AndReY SuPeR GaMe 9 дней назад

    Чото не зашло

  • Shadow Men
    Shadow Men 10 дней назад

    ахуеть он похож на Зака Єфрона

  • Рома Майоров
    Рома Майоров 10 дней назад

    Кто из 2k19?

  • ŠúPřÊmË ŶŦツ-BLOCK STRIKE
    ŠúPřÊmË ŶŦツ-BLOCK STRIKE 10 дней назад

    Фейс на максималках

  • Хомяк Play
    Хомяк Play 10 дней назад +1

    Клип и песня полная хуйня!!!!!!

  • Дима Вор
    Дима Вор 10 дней назад

    Джони пацан нормальный ,но трек для меня лично не зашел.Его не сможешь слушать как повседневный трек,да там история,да там смысл ,но это диз на окси),чем трек.Если я в ваших пониманиях не прав не судите строго)

  • 100 000 followers without video challenge

    Кто смотрит клип в 2019-м?

  • Сергей Кулиш
    Сергей Кулиш 11 дней назад

    Для школоты

  • Cash Clash
    Cash Clash 12 дней назад

    Весьма НЕ Плохо.

  • ФРЕШМЕН
    ФРЕШМЕН 12 дней назад +4

    Есть кто 2019?

  • Зубенко Михаил Петрович

    Он чо восстал из мёртвых

  • Наталья Мирошникова
    Наталья Мирошникова 13 дней назад +1

    2:08 самый чёткий куплет !

  • Александр Малинин
    Александр Малинин 13 дней назад +1

    Кто из 2019 ? 🐷

  • Руслан Джабаров
    Руслан Джабаров 13 дней назад

    02.01.2019

  • Paniker Official
    Paniker Official 14 дней назад

    Фанат с 2010 года

  • Lim Hardy
    Lim Hardy 14 дней назад +3

    Да блять, это охуенно! Давай дальше так же, разъеби их всех! Это новый уровень для всего русского рэпа! Со смыслом, да ещё и качает, это круто!

  • Blin X
    Blin X 15 дней назад +1

    За 1 биткоин то выступишь?

  • Кристина Четырина
    Кристина Четырина 15 дней назад

    Джони красавчики продолжай в том же духе

  • Egor Dychok
    Egor Dychok 16 дней назад

    Кто с афиши ?

  • Misteria
    Misteria 17 дней назад +1

    2019?

    • 89SQUAD
      89SQUAD 14 дней назад

      Misteria да

  • Анастасия Константинопольская

    пила нервно курит в сторонке,хахах,четко зачитал ))

  • Dimon Fox
    Dimon Fox 17 дней назад

    ахуено

  • Alexandr Li
    Alexandr Li 18 дней назад

    Блять как атмосферен и ахуителен момент с фарой

  • Константин Заровний
    Константин Заровний 18 дней назад

    лох

  • Top top Никита
    Top top Никита 18 дней назад +1

    Так ты знаешь фейса?

  • Мария Немова
    Мария Немова 18 дней назад +1

    Ебать ,ты стелишь
    Ахуенный

  • Марал Playgame
    Марал Playgame 20 дней назад

    гуфятина

  • Milana
    Milana 20 дней назад

    Какой же красивый🔥

  • SAXIXXNAXIX
    SAXIXXNAXIX 20 дней назад

    когда послушала новый альбом и поняла что что бы не возненавидеть нужно старые песни послушать

  • Алексей Помидор
    Алексей Помидор 20 дней назад

    Не понравилось.Я вообще только узнал про него,из интервью Дудя.Бл@ть, Цоя слушайте,а не бред какой-то.

  • Gold Tanks Animation
    Gold Tanks Animation 20 дней назад

    Нахуя он на версус полез делал бы нормальные треки дальше

  • ХуБа БуБа
    ХуБа БуБа 21 день назад +1

    почти январь 2019 а я все еще тут

  • Летчик Налетчик
    Летчик Налетчик 21 день назад

    Какая же эта хуйня полная бесмыслица сделано дурачком для дурачков

  • audlEEE
    audlEEE 21 день назад

    Вау

  • DiaDiaPasha
    DiaDiaPasha 22 дня назад

    Скажите кто-то как точно этот костюм fila называется 0:16

  • Ислам Халиуллин
    Ислам Халиуллин 22 дня назад +1

    Клонирование

  • Анастасия Ли
    Анастасия Ли 23 дня назад

    бля честно Джонни у тебя не чего не получится ты не сможешь фладда, Лизера, и флеша обойти

    • Diego Shock
      Diego Shock 17 дней назад

      Флад это абсолютно другой жанр, а про остальных вообще можно молчать. Два долбёба с длинными волосами над которыми смеються все кому не лень. Таких пидорков в топах никто не ждёт

  • Анастасия Ли
    Анастасия Ли 23 дня назад

    ебать раньше песни намного круче были

  • Stanislav Mazuric
    Stanislav Mazuric 23 дня назад

    А ведь это бля один из батей рус рэпа :7 Клёвый трек :)

  • Stanislav Mazuric
    Stanislav Mazuric 23 дня назад

    С возвращением домой :D ты снова в репе :)

  • LAVANDAE XxX
    LAVANDAE XxX 23 дня назад

    Каким мудаком был таким и остался....
    Окси где ты?!
    Выеби его снова пожалуйста!

  • HANNIBAL57
    HANNIBAL57 23 дня назад

    Уже пол года пересматриваю

  • - -
    - - 23 дня назад

    Прикольно

  • Top XXL
    Top XXL 24 дня назад

    Зашло

  • Jack Sey
    Jack Sey 24 дня назад

    Блядть,я только сейчас понял что новый трек Johnyboy'a вышел в мой день рождения. ЗАЕБИСЬ ПОДАРОК!

  • Evgesha
    Evgesha 24 дня назад

    Еду в магазин гуччи где-то под Питсбургом. Она жрёт мой х*й, как будто это чизбургер...
    Лучшие строки!!!

  • Mihuil Oskin
    Mihuil Oskin 24 дня назад

    Классно

  • Вася Бухал
    Вася Бухал 24 дня назад

    Оксимирон похоронил твою карьеру

  • МОЯ ЖИЗЬ и ЛАЙФХАКИ
    МОЯ ЖИЗЬ и ЛАЙФХАКИ 25 дней назад

    Песня ХУЙНЯ

  • Ростислав Дементьев
    Ростислав Дементьев 25 дней назад

    нам нужно больше таких треков

  • Oleg Life
    Oleg Life 25 дней назад

    Кто из

  • OsKaRS OsItS
    OsKaRS OsItS 25 дней назад

    Respect no Latvijas 👌👑

  • Гнилой Анимещник :3
    Гнилой Анимещник :3 25 дней назад

    Кто от гон фладда?

  • Vivo Despo
    Vivo Despo 26 дней назад

    Сука как же качественно

  • Tony Khanunik
    Tony Khanunik 26 дней назад

    *Кто с 2016?* (олды есть?)

  • Саша Симпсон
    Саша Симпсон 26 дней назад

    Неплохой разъеб

  • CR 7
    CR 7 26 дней назад

    Класс

  • Yevgeny Visocky
    Yevgeny Visocky 26 дней назад

    Rumbula )))

  • test
    test 26 дней назад

    Красавчик давай еще!

  • Bit For
    Bit For 26 дней назад

    НАрод подскажите что это за велик :) где его купить )))

  • __Simanakta __
    __Simanakta __ 26 дней назад

    ВУМ ВУМ ВУМ

  • Tim Wester
    Tim Wester 27 дней назад

    это зашкварно.

  • Жан Бровко
    Жан Бровко 28 дней назад

    Во стелит . Приражденный рэпер

  • ultra sverh
    ultra sverh 29 дней назад

    Денис скажи пожалуйста где купить такую кофту?

  • Макс Лайт
    Макс Лайт Месяц назад +1

    что за велосипед?

  • Umar Saaduev
    Umar Saaduev Месяц назад

    Врум врум врум)

  • Денис Новиков
    Денис Новиков Месяц назад

    Кто из2021

  • ELEMENT56
    ELEMENT56 Месяц назад

    Заводят хуй защеку, а машину запускают!!!

  • Роман Дедяев
    Роман Дедяев Месяц назад

    Молоток,не приуныл и стал еще лучше,удачи в будущем и таких же классных треков Латыш! )))

  • Dzintars Krumins
    Dzintars Krumins Месяц назад

    Ты в латвии

  • Bustet
    Bustet Месяц назад

    Вангую, в 2к19 будут смотреть это

  • Shok Zero
    Shok Zero Месяц назад

    одним словом ЗБС

  • Асхат Баракбаев
    Асхат Баракбаев Месяц назад

    Качает

  • Pedal Horse
    Pedal Horse Месяц назад

    кайф пацан!

  • Evgeni dens
    Evgeni dens Месяц назад

    Johnyboy ''гп'' ты не читай ты пой, а лучше беги в лес и вой!

  • Vladislava Vladislava
    Vladislava Vladislava Месяц назад

    кажется 3 ляма просмотров мои))))

  • Никита Стефанцев
    Никита Стефанцев Месяц назад

    оууууууууууу мен