iPad 2018 через месяц и сравнение с iPad Pro 10.5. Что брать?

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 27 май 2018
  • Обзор iPad 2018 месяц спустя и сравнение с iPad Pro 10.5. В этом видео попробуем ответить на вопрос как выбрать планшет и в каких случаях есть смысл переплатиться за прошку, а в каких - взять обычный iPad, который тоже много чего может и теперь работает с Apple Pencil. Заодно вы узнаете об основных сценариях применения iPad-ов сегодня, для чего вообще их можно использовать.
    Мы в телеграм) telegram.me/droidergram
    Понеслась в паблик-чате: Viber.com/Droider
    Фоточки: instagram.com/droiderband/
    Еще видео и обзоры на: Droider.ru
    Хочешь первым узнавать о новостях из мира высоких технологий?
    Жми сюда! ↓ ↓ ↓
    goo.gl/CbimGk
    Facebook.com/Droider
    VK.com/Droider_ru
    Twitter.com/Droider_ru
    С вами на связи Борис Веденский и Валерий Истишев!
    Обзоры смартфонов, репортажи с выставок, новости из мира технологий и многое другое на самом популярном в Рунете канале о гаджетах Droider.Ru!
    #android #iPhone #Droider #DroiderShow
  • Наука и техникаНаука и техника

Комментарии • 407

  • Stalker96kor
    Stalker96kor 2 дня назад

    Хорошее видео, правдивое.
    Купил в апреле IPad Pro 10.5 256gb (без сим, она мне не нужна) - просто зверь машина. По сравнению с моим прошлым IPad 2 это нечто. Единственный его недостаток, так это то что я не знаю, что в нем делать 😂
    Фильмы/сериалы смотрю, Книги читаю, играю в любые игры. Но чувствую что планшет может больше, просто я для него туповат 😉.

  • World Of Ubisoft
    World Of Ubisoft 5 дней назад

    Разве не... у 2018 же 4гб ОЗУ

  • Фрэд Меркурирович
    Фрэд Меркурирович 9 дней назад

    и где видос про swift?)

  • Lolbit Boy
    Lolbit Boy 10 дней назад

    магнитная клавиатура не должна быть на младшем, потому что тогда для многих теряется смысл линейки про

  • Viktor Feniks
    Viktor Feniks 11 дней назад

    Чуваки. сколько вам платят пиндосы за это гавно?

  • Дмитрий М
    Дмитрий М 11 дней назад

    Работа с файлами отлично идёт на ftp manager pro. Кроме этого я программлю php -файлы и мучу php -сервер. У меня дома в качестве компа 12.9 на клаве с мышью. Рубаю в танки почти каждый вечер, просмотр видео с выводом сигнала на самсунг телек, а днём жена детей развлекает музыкой, развивалками и рисовалками с планшета

  • Lolbit Boy
    Lolbit Boy 18 дней назад

    Proпасть в цене)

  • Андрей Листопадов
    Андрей Листопадов 21 день назад

    ОГОНЬ ОБЗОР! Поставил точку для меня в выборе планшета, минимум воды , всё по делу сказал)))СПАСИБО!

  • Mike Scotland
    Mike Scotland 26 дней назад

    А как серфинг на нем?
    Страницы не тормозят?

  • Елена Блажек
    Елена Блажек 27 дней назад

    гугл документы меня всегда спасают

  • Техник Пиротехник
    Техник Пиротехник Месяц назад

    Я художник, значит нужен айпад про

  • Таня Ч
    Таня Ч Месяц назад

    А есть возможность выделить слово с помощью стилуса и увидеть сразу его перевод?

  • Aleksey
    Aleksey Месяц назад

    Mercedes vs Benz что же выбрать?

  • Tolian Brave
    Tolian Brave Месяц назад +1

    Самые популярные планшеты Apple - stavka.ru/apvlb которые до сих пор есть в продаже. Некоторые уже называют планшеты - ноутбуками.

  • ТРОФИМОВ
    ТРОФИМОВ Месяц назад

    Чисто для учёбы отлично подходит обычный 2018ipad

  • Игорь Stark
    Игорь Stark Месяц назад

    Мне кто нибудь пояснит почему у него на 2018 сзади черная полоса где камера, у меня задняя панель полностью черная.

  • nanaeit - Abstract painting
    nanaeit - Abstract painting Месяц назад

    Крутой кот на стене спит)

  • Dmitry Danilov
    Dmitry Danilov Месяц назад

    Интресное сравнение! А видео с программированием так и не нашёл, всё же забросили эту затею?

  • Breaking videos
    Breaking videos Месяц назад +14

    Планшет на андроиде ето кухонная доска.

    • Тимур Мухамеджанов
      Тимур Мухамеджанов 16 дней назад

      Вы просто нормальный планшет в руки возьмите и не рассказывайте ля-ля. Многие PDF книги лучше читаются на экране с соотношением 16:10, на Ipad я все время мучаюсь и прокручиваю страницу вниз иначе текст слишком мелкий получается. У Huawei шикарные планшеты M3 и M5, а как мобильные читалки, отлично подходят версии 8.4, но я бы имел парочку планшетов. несомненно, в соотношении 4:3 Ipad, но 16:10 тоже нужен.

  • Вадим Лепов
    Вадим Лепов Месяц назад

    Что скажете о планшете Alldocube X? Хорошая автономность c красивым экраном, да и по своим техническим характеристикам, несомненно, один из самых лучших, которые мы можем сейчас найти на рынке, по такой цене.

    • Josi Roshen
      Josi Roshen Месяц назад

      Я за китайские новинки, которые создают конкуренцию. Изготовителем планшета является бывшая компания Сube. Не плохой производитель.

  • Егор Чепурных
    Егор Чепурных Месяц назад

    Интересно, когда самсунги уже будут делать свои хорошие планшеты, а то они там вообще помему нехира не продигают))

  • Александр Алексеев
    Александр Алексеев Месяц назад

    Диз тебе !!!!

  • Madmakson
    Madmakson 2 месяца назад

    работа с файлами через облачные сервисы, а в целом просто смирился

  • Alexander Chernyshev
    Alexander Chernyshev 2 месяца назад

    для работы с файлами можно использовать PNY Duo Link flash drive
    как вариант

  • Raisa Sheiko
    Raisa Sheiko 2 месяца назад

    Согласна, iPad Pro 10.5, может и круто, но деньги не у каждого такие есть. Читала: ожидается новика планшета Alldocuhe X . более чем достаточно оперативки, быстрая флеш память, хороший экран, да и цена, чуть больше $ 200. Думаю на подарок студенту заказать . Что скажете?

  • Evgeni Shaburov
    Evgeni Shaburov 2 месяца назад +1

    Apple за**али. Когда уже мини 5 выйдет? Использую мини 2 уже не первый год. Все бы ничего, уже подбешивают лаги на новой оси. Было бы здорово начинку от прошки в мини. Потому как печатать текст на минике одно удовольствие, где угодно, когда угодно и не нужно клавиатуру носить с собой.

  • Ji Androigra
    Ji Androigra 2 месяца назад +1

    Кто знает, как называется приложение про лягушку? Спасибо заранее

  • Очарованный Странник
    Очарованный Странник 2 месяца назад

    Говновидео

  • verdis1986
    verdis1986 2 месяца назад

    Сменил Ipad 3 (в 2012 брал) на Ipad pro 10.5 - та же скорость, что и при покупке в 2012. Вывод - искусственное замедление старых устройств.

  • MadeforiPad Все для iPad
    MadeforiPad Все для iPad 2 месяца назад +8

    Спасибо за видео. Колебался, что взять. Возьму Про. Правда ты самого главного не сказал. У Про экран намного круче и без прослойки.

  • Nikolas Zontov
    Nikolas Zontov 2 месяца назад

    Валерий, а по поводу рисования что лучше взять прошку или же обычного хватит?

  • Наири Рашмаджан
    Наири Рашмаджан 2 месяца назад

    Хотел спросить удобно ли читать книги если взять 2018.Я читаю много.И мне надо лекции на ютуб.Тоже много приходится смотреть.

  • Jennifer Laine
    Jennifer Laine 2 месяца назад

    Полтора года прошка 12.9, работает на ура, пользуюсь каждый день: и в учебе, и на ютубе полазить, и в инете, а если докупить пенсил, то можно его даже графическим планшетом назвать. Батарея мощная. Ноутом стала гораздо реже пользоваться.

  • Vladimir Dit
    Vladimir Dit 2 месяца назад

    Андроид читалки

  • Flet Line
    Flet Line 2 месяца назад

    Класс хочу попросить у родаков на нг

  • Андрей Луцак
    Андрей Луцак 3 месяца назад +2

    Давно юзаю sony. Хочу попробовать яблоко. Но принципиально не покупаю звонилки дороже 6-7к рублей. За планшет не жалко отдать 30-35. Думаю, ipad 2018 будет хорошим выбором.

  • Дима  Тимощенко
    Дима Тимощенко 3 месяца назад

    Обзор на Surface Go будет??

  • fedosk
    fedosk 3 месяца назад +1

    На что деньги есть то и берите

  • Вячеслав Комаров
    Вячеслав Комаров 3 месяца назад

    Валера, а оказывается, твои обзоры - ТОП! Продолжай в том же духе!

  • Алекс Перов
    Алекс Перов 3 месяца назад

    Все по делу,с меня лайк. Любую вещь приобретаешь для чего-либо, и для каких-то своих задач. Из обзора я для себя сделал выводы и выбор. Спасибо!

  • Andrey Bazanov
    Andrey Bazanov 3 месяца назад

    Ребят, помогите, пожалуйста. Что лучше взять: Ipad pro 10.5 64 gb WI Fi или ipad 2018 128 gb LTE? Очень нужно

  • Обзор Всего - обзоры новинок кино и всего

    Я прямо даже не знаю почему на обложке буква б так похожа на в?!

  • Rem Anash
    Rem Anash 3 месяца назад

    Люблю китайские новинки, которые создают конкуренцию. Вот и сейчас меня заинтересовала китайская новинка планшета Alldocuhe X. Батарея емкостью 8000 мАч. ОС Android 8.1.

  • Den List
    Den List 3 месяца назад

    Ожидается новика планшета Alldocuhe X . 10,5 дюймовый AMOLED дисплей от Samsung с разрешением 2560 × 1600 пикселей. Батарея емкостью 8000 мАч. Думаю себе такой заказать.

    • Tomas Mun
      Tomas Mun 2 месяца назад

      Будет ли телефонный модуль?

  • igorlxv71
    igorlxv71 3 месяца назад

    короче я взял оба про супер

  • Yuriy Balaka
    Yuriy Balaka 3 месяца назад +1

    Странный вывод о том, кому может пригодиться планшет - типа прошка для художников, а просто айэд - утешение в дороге и так далее. Это может ввести в заблуждение художников, у которых нет денег на про, а их большинство. Художники, берите просто айпд и не пожалете. В прошке, конечно, больше оперативки и экран побыстрее обновляется, но на просто айпэде работать комфортно и круто во всех тех же программах, что и на прошке, таких как CreatePro, Adobe Draw, Affinity Photo, InkPad и других.

    • Комбо Зомби
      Комбо Зомби Месяц назад

      Yuriy Balaka меня запугали, мол, линия сильно подтормаживает. Насколько различимы ощущения между прошкой и обычным айпадом?

  • Agnes Stewart
    Agnes Stewart 3 месяца назад

    Ожидаю выхода планшета Alldocube X ОС Android 8.1, который должен стать достойным конкурентом.

    • Agnes Stewart
      Agnes Stewart 2 месяца назад

      Изготовителем планшета Alldocube X является бывшая компания Сube. Не плохой производитель. Цена и качество на достойном уровне.

    • Raisa Sheiko
      Raisa Sheiko 2 месяца назад

      Люблю китайские новинки, которые создают конкуренцию. Чем хорош Alldocube X ?

    • Tomas Mun
      Tomas Mun 2 месяца назад

      Кто производитель Alldocube X и какое разрешение экрана?

  • Геннадий Низовцев
    Геннадий Низовцев 3 месяца назад

    Опять,уроды, сделали динамики сбоку! И с одной стороны!

  • Levka Bro
    Levka Bro 3 месяца назад

    Ну я обхожусь программой documents и мне збс

  • RedHotAmarth
    RedHotAmarth 3 месяца назад

    Объективно - лучший обзор по теме, помог принять решение в сторону ipad 2018

  • igorlxv71
    igorlxv71 3 месяца назад

    Привет скажи пожалуйста а есть навигация gps
    Я купил себе про 10.5 вай-фай там нету
    Работает ли вэйз

    • Kollin James
      Kollin James 22 дня назад

      GPS только в LTE версии

  • The MDLES
    The MDLES 3 месяца назад

    Спасибо тебе большое :)

  • Mr_ fulld
    Mr_ fulld 3 месяца назад

    Накрутка лайков. Мдааа.

  • Dainius Danushis
    Dainius Danushis 3 месяца назад +1

    Главное это файловая система с айпад ничего незагрузишь потому надь брать самсунг таб3.

  • DOUBLE
    DOUBLE 3 месяца назад

    Не понимаю, где я буду искать ipad 2018 в своём мухосранске, но попытаюсь

  • Игрушка TV
    Игрушка TV 3 месяца назад

    Какой лучше брать ipad pro 10.5, или же ipad pro 12.9? 🤔

  • Владимир Литвиненко
    Владимир Литвиненко 3 месяца назад

    Never ever underestimate the quiet person in the room. Shy people usually end up being some of the coolest people you’ll know! Courtney can entertain!

  • ЖИЗНЬ В ЛЮКСЕ
    ЖИЗНЬ В ЛЮКСЕ 3 месяца назад +1

    ноутбук за 7 тыщ где у него?????

  • Дмитрий Жолудев
    Дмитрий Жолудев 3 месяца назад

    Для файлов использую облако через родное приложение «Файлы», и для работы, и для души - хватает :)

  • Alexander Powerman
    Alexander Powerman 3 месяца назад +1

    А зачем их вообще брать? Какие-то они отсталые и скучные. Убогая система, мало памяти. Да и дорогие. Можно купить прекрасный планшет на Андроиде от Самсунга и Хуавея за меньшие деньги, уже с пером. Этот мужик безбожно врёт про то, что на Андроиде нет хороших планшетов.

    • Александр Голубенко
      Александр Голубенко Месяц назад

      Alexander Powerman за такие деньги их реально нет. Покупаю уже 3-й планшет на IOS с 2012г. Владельцев Андроидов мне просто жаль

  • Дмитрий Сергеев
    Дмитрий Сергеев 3 месяца назад

    планшет для меня - основной девайс, телефон - звонилка. зато держит 3-4 дня. а так использую pro-шку, очень доволен, всегда с собой, большой экран, скорость молниеносная. с поддержкой сим-карты, так что всегда он-лайн

  • Biterhah
    Biterhah 3 месяца назад

    У меня айпад 2 (жутко лагает)

  • Гордей Захарчук
    Гордей Захарчук 3 месяца назад

    в нем можно работать в CorelDraw?

  • айдар жунисбеков
    айдар жунисбеков 3 месяца назад

    можно ли звонить с айпадом

  • Сергей Фёдоров
    Сергей Фёдоров 4 месяца назад +2

    Хороший ролик!
    Где можно купить такую лежанку для кота?

  • Nikolai Gubanov
    Nikolai Gubanov 4 месяца назад +1

    Спасибо за информацию!

  • Андрей Анисимов
    Андрей Анисимов 4 месяца назад

    М5 PRO хуавей, лайк кто в теме.

  • KuarTo1
    KuarTo1 4 месяца назад

    Брать надо iPad Pro 12.9

  • Automotive Expert
    Automotive Expert 4 месяца назад

    Поменял Ipad 2017 на Pro 10,5 небо и земля. Прошкой доволен на все 100

  • Никита Коршунов
    Никита Коршунов 4 месяца назад +1

    Есть программа Documents от Readdle, она хавает любые Файлы, позволяет использовать iPad как флешку, сама по себе она бесплатна, качайте и не парьтесь

  • Kudriashka
    Kudriashka 4 месяца назад

    2:30 согласна

  • SAVE X
    SAVE X 4 месяца назад

    Поделитесь пожалуйста опытом перехода с макбука на планшет. В подкастах ни раз слышал об этом и вроде обещали видео на это тему записать, но как то не видно и не слышно до сих пор.

  • Andrey B
    Andrey B 4 месяца назад

    Как себя ведет ipad 2018 в современных играх типа pubg mobile? Надо было сравнить и этой сценарий использования.

  • K Lynn
    K Lynn 4 месяца назад

    Подскажите кто нибудь в пубг Мобайл через некоторое время после запуска яркость экрана автоматом гаснет и никак его не убрать. iPad 2018. Что делать?

  • TERMIT GEOMETRY DASH
    TERMIT GEOMETRY DASH 4 месяца назад

    Ну что ты их сравниваешт у них жк цены разные

  • victor yovenko
    victor yovenko 4 месяца назад

    Я пользуюсь почти iPad mini 3 на ios9.3.4. Я на планшете рисую с помощью Adonit , редактирую, фотшоплю пользуюсь офисными приложениями. Торгую на Форексе ещё карты блокноты утилиты игры, познавательные приложения таки как астрономия анатомия физика химия. И много ещё ). Файловые менеджеры пользую Dokuments, File Hub, Creative Cloud и родной менеджер.

  • Viktor Russian
    Viktor Russian 4 месяца назад +1

    Купил ipad pro,давно хотел сравнить айос и андройд и понял одно- мне айос и айфоны нафиг не нужны.Мой samsung s7edge с его андройдом намного удобнее.

  • GLIBON
    GLIBON 4 месяца назад

    Дееелай видос по swift’у

  • Dantes
    Dantes 4 месяца назад

    Есть ли на нем аналог Visual Studio ?

  • Дмитрий М
    Дмитрий М 4 месяца назад

    Дройдер прав, планшеты лучше брать на оси, а телефон лучше на андройде

  • Стас К.
    Стас К. 4 месяца назад

    Хотелось бы сравнение с IPad 4

  • Миссони Де Грандер
    Миссони Де Грандер 4 месяца назад +2

    Буду покупать себе Айпад прошку для РАБОТЫ. Если вы ребенку его покупаете или видосики будете смотреть, вам хватит и 2018. Про потому и называет про, что создана для тех, кому нужны его мощности ://

  • Виктор Лаврушкин
    Виктор Лаврушкин 4 месяца назад

    Коту точно похер какой брать iPad

  • Александр Вертеев
    Александр Вертеев 4 месяца назад

    Скачал Documents и проблем с файлами нет)

  • Вадим Бобенко
    Вадим Бобенко 4 месяца назад

    Базарь по сути

  • IvIk Bro
    IvIk Bro 4 месяца назад +3

    Кочу купить iPad pro ) долго прослужит ?

    • ZhassNN
      ZhassNN 12 дней назад +1

      айпад не подрос чтоли?

    • Анна Щукина
      Анна Щукина 3 месяца назад +1

      айпад 4, взяли зимой 2013, ребенок подрос, айпаду хоть бы хны.

    • IvIk Bro
      IvIk Bro 3 месяца назад

      denis Mandych спасибо

    • Солнышко Standoff 2
      Солнышко Standoff 2 3 месяца назад +1

      IvIk Bro года 3-4 точно

  • I am stupid Biy
    I am stupid Biy 4 месяца назад

    iPad 2018 - топ! Топовый планшет, доступная цена и вообщем железо топовое. Пользуюсь месяц, просто топ. Не лагает и т.д. Советую, покупайте!

    • Артур Пупкин
      Артур Пупкин 2 месяца назад

      я рискнул года три назад купил айпад мини ретина и не пожалел. по началу не привычно потом привыкаешь

    • Тимур Чакветадзе
      Тимур Чакветадзе 3 месяца назад

      Shelt Max Привет! Хочу купить и что то мандражирую)) Не было Эпла раньше. Думаешь рискнуть)?

  • Андрей Мск
    Андрей Мск 4 месяца назад

    не хватает мак ос на айпаде

  • Иосиф Бродский
    Иосиф Бродский 4 месяца назад

    Писать код на планшете? Батенька да вы знаете толк в извращениях!

  • Nym Rieko
    Nym Rieko 4 месяца назад +1

    Проблема с файлами под iOS? Этой проблемы для меня не существовало ещё со времен шестой версии, благодаря программе FileBrowser от Stratospherix. Помимо локальных файлов доступ к шарам в локальной сети, NAS, , облачным хранилищам, теперь и интеграция с родной Files. И это в те времена ещё когда многие только мечтали как сбросить фотку на эппловских девайсах не через почту :)
    Младшая модель «легче» не только на половину памяти, но и на два ядра и половину графического ускорителя, и сделана по технологии 16nm вместо 10nm у прошки, то есть Pro энергетически более эффективен.

  • Stip Marine
    Stip Marine 4 месяца назад

    А кот на заднем плане живой?

  • Albertini Kumarini
    Albertini Kumarini 4 месяца назад +6

    Вау эффект прошки пропадет на третий месяц. Для обычных пользователей достаточно взять обычное яблоко. Но я не жалею о своем выборе, зато чувствуешь, что в руках лучший планшет в мире)

    • Stalker96kor
      Stalker96kor 2 дня назад

      Пользуюсь прошкой уже полгода, с апреля, ВАУ эффект при любом включении у меня.

    • Макавей
      Макавей Месяц назад +4

      может ты не знал , но ВАУ эффект от *Ведроид планшета* пропадает сразу как ты вынес его из магазина

  • y0gurt m4
    y0gurt m4 4 месяца назад +2

    Там где стерео. Этот айпед рвёт другие айпеды.

  • спонсор пашка
    спонсор пашка 4 месяца назад

    Розыгрыш

  • Даша Плаксина
    Даша Плаксина 4 месяца назад

    Я хотела бы узнать приложения которые Вы показывали в видео они бесплатные или их надо тоже отдельно докупать?

  • hackziro
    hackziro 4 месяца назад +2

    Конечно про 10.5. Тут думать не о чем

  • MR. IONOV
    MR. IONOV 4 месяца назад

    Очень хорошо подвел итог!

  • Георгий Савченко
    Георгий Савченко 4 месяца назад +3

    я хочу купить ipad pro 10.5 для рисования

  • HooT11212
    HooT11212 4 месяца назад +1

    что касается планшетов то для меня только таб s3 ибо только на андройде масса приложений для настоящей оптимизации на своей работе, айпеды это домашние приспособы для хомячков

  • Александр Семилетов
    Александр Семилетов 4 месяца назад

    2гб озу както не серьезно совсем в 2018 году и на перспективу. Андроид сегмент представлен скудно ныче - одни хуавейчики из нормальных планшетов. Будем перебираться на смартфоны и ноутбуки.
    Как я решил проблему работы с файлами на ИОС? Да никак! это самое бесючее во всей системе - остальное можно поправить так как есть и Алиса с яндексом, и VLC плеер, и другие приложения как на андроиде или винде чтобы не париться с родными сафарями и другой фигней.

    • Александр Семилетов
      Александр Семилетов 4 месяца назад

      Ах, да забыл добавить: айпад не звонит, иос до сих пор по лте не способна качать с аппстор более 150мб или сколько там....
      Короче, городской прикроватный планшет - вот удел айпадов.....