iPad 2018. Зачем?! Какой iPad купить?

Share
Embed
  • Published on Apr 4, 2018
  • Ради того, чтобы выпилить на рынок эту штуку, Apple сделали целую презентацию, которую даже нельзя было посмотреть в прямом эфире!
    Самое интересное, что большинство презентации было посвящено как раз обучающим возможностям на новом iPad’е, а не, собственно, этому устройству.
    А вот наша задача - разобраться в его пользе для всех!
    ★Подписчикам - скидки!
    ★Присоединяйся: goo.gl/3upN2D
    •̪●Есть вопросы? Звоните, поможем!
    ☎ Москва: 8 (495) 943-49-43
    ►Наш сайт: BigGeek.ru
    ►Биг Гик в Twitter: Twitter.com/biggeekru
    ►Биг Гик в Instagram: Instagram.com/biggeekru
    ►Биг Гик в «Вконтакте»: VK.com/biggeekru
    ►Биг Гик в Facebook: Facebook.com/biggeekru
  • Science & TechnologyScience & Technology

Comments • 230

  • viki ket
    viki ket 2 days ago

    А BIG GEEK
    Появитса в Україне?

  • Titan-ms
    Titan-ms 2 days ago

    Сташный Вилса!

  • Павел
    Павел 16 days ago

    Я так и не чего и не понял

  • Костя Трофимов

    Люблю классические айпэды)

  • Alex Share
    Alex Share Month ago

    Тем, кому просто Айпад нужен, не нужно копить до 50 тысяч за проху или 40 за это -- а тупо взять за 25 самый обычный Айпад.
    Но про 10,5 на мой взгляд, самый крутой по цене/качеству.

  • Barcelona _
    Barcelona _ 2 months ago

    Лол кек
    Чебурек

  • VLAD PRO
    VLAD PRO 2 months ago

    А сколько стоит

  • Ku4er Show
    Ku4er Show 3 months ago

    BigGeek, я в шоке! Вы сотрудничаете с такими большими техноблогерами как Wylsacom, а в своих обзорах делаете ошибку!

    • Ananasik Show
      Ananasik Show 3 months ago +1

      Ku4er Show они люди, а не роботы

  • Патріот Україночки

    Гуччи шлепки

  • Евгений Журавлев

    Суть обновления . Для новых дебилов . Которые где то воруют деньги и каждый год покупают себе чего то новое .

  • Йолочка :З
    Йолочка :З 5 months ago

    ❓ Подскажите пожалуйста, можно ли войти в систему iPad через Xiaomi❓

  • Назва- Ник
    Назва- Ник 5 months ago

    а еслия начинающий художник- школьник?

  • Christoph Schneider
    Christoph Schneider 5 months ago

    Что ж все к этой прослойки докопались то? Тоже мне недостаток у планшета за 300 баксов 😀вполне адекватная штука за свои деньги :)

  • FaNTaJI ZX
    FaNTaJI ZX 6 months ago

    можешь мне его подарить😉

  • Kate Darrel
    Kate Darrel 6 months ago

    2:54 что за игра?

  • Владислав Хиль

    промолчу просто... Выпустили айпад (дешевый) вам все что то не так. Вам не угодить. Добавили пенсил и проц... Ну как бы это уже большое обновление. С таким процом можно в школе играть в пабг на максималках и все будут завидовать) Стоит точно того

  • Александр Никушин

    Купил его себе, для работы офигенен, можно писать Заметки карандашом, скидывать их на Мак. Удобно на совещаниях делать пометки. Можно подключить Блютус клавиатуру. Начать работать в ворд в библиотеке, а потом продолжить дома.

  • Хороший Мальчик

    Зачем делать такие страшные превтюшки?

  • it's Sophia
    it's Sophia 7 months ago

    Что за приложение на 3:46 ???

  • Den Caregradskiy
    Den Caregradskiy 7 months ago

    Ребята! Ipad 2017 не покупайте!!! Не ведитесь на цену! У него проблема в том что под сенсорное стекло попадает пыль и это при бережном использовании!!!

  • Butt Hurt
    Butt Hurt 7 months ago

    Что за музыка?

  • Денис Крейц
    Денис Крейц 8 months ago

    Хочу такой класс!)

  • САЛЕХАРД 2019
    САЛЕХАРД 2019 8 months ago

    Хрю-хрю

  • Фируз Абдурахимов

    мне кажется стоить купить только про 10,5

  • ненавижупопсу

    Я обожаю свой айпад про 10 и пять! Но блеять. Неужели нельзя в устройство за 60к класть уши в комплект

  • Oksana Seliverstova
    Oksana Seliverstova 9 months ago

    2:50 что аа игра? Подскажите пожалуйста.

    • Oksana Seliverstova
      Oksana Seliverstova 9 months ago

      Victor Tatar спасибо думаю 9_тка графика очень классная. Пишу с маминого аккаунта мой канал Anatolius T 11 подписок

    • Victor Tatar
      Victor Tatar 9 months ago

      Oksana Seliverstova asphalt 8 или 9) мне 8 больше нравится, не так много доната)

  • Zmei 7mei
    Zmei 7mei 9 months ago

    Вангуую? Это что реклама ивангая?

  • TheRobloxi_ YT
    TheRobloxi_ YT 10 months ago

    у меня ipad pro!

  • Siemens
    Siemens 10 months ago

    Цвета изменились, камон. Вы видели этот новый золотой оттенок???

  • Победитель по жизни

    Ответь пж, я сделаю правильный выбор купив его для гейминга?

  • Whatever Forever
    Whatever Forever 11 months ago

    НАХУЯ КАМЕРА ТОЛЬКО ИГРЫ, ИГРЫ И ИГРЫ

  • FLAME
    FLAME Year ago

    У меня мечта ipad

  • Ilya Zubrilin
    Ilya Zubrilin Year ago

    Нет новых цветов и A10 X??! Куда я попал, на школьника-обзорщика?

  • I’m Vanna
    I’m Vanna Year ago

    На айфон 7 - A10 а не A10X

  • Morkovka
    Morkovka Year ago

    подскажите пж что за подставка на 2:42 и подойдет ли для других планшетов или только айпады?

  • keepitok4 -
    keepitok4 - Year ago

    недавно купил iPad 2017, бл*ть.

  • MC ПЕЛЬМЕНЬ

    А PUBG норм на нем идёт

    • Nik Nik
      Nik Nik 3 months ago

      У меня на ультрах в 60 ФПС.

  • KiNeTiK :з
    KiNeTiK :з Year ago

    Ребят, как думаете, брать этот айпад под игры+запись экрана(делаю ролики на ютуб). Лагать не будет?)

    • Чо Мэн
      Чо Мэн Year ago

      KiNeTiK :з нет не будет бери не пожалеешь

  • Ernest Baetov
    Ernest Baetov Year ago

    Иди в жопу ты хуйовый блогер и вообще ну один хорош в одном один хорош в другом кто то позволяет себе такие вещи а кто та нет а ты сидишь пиздишь мол надо брать большой ай пад он по дороже ты еблан удали свой канал и иди ты на хуй

  • Misha Sandula
    Misha Sandula Year ago

    Подкопить он почти в 2 раза дороже

  • NiXiT 25
    NiXiT 25 Year ago

    Ну пока мне и ipad 5 хватает

  • Mr Gamer YT
    Mr Gamer YT Year ago

    iPad 2018 будет мощнее чем air???

  • Mr Gamer YT
    Mr Gamer YT Year ago

    А можно вопрос стоит менять свой iPad Air на iPad 2018 ???

  • Hay Ko
    Hay Ko Year ago

    сколько в антуту 3Д выдает? этот брать или про 9.7?

  • MrKiller
    MrKiller Year ago +1

    Купите мне такой

  • s djd
    s djd Year ago

    Помогите,что выбрать Ipad 2018 или PlayStation4(знаю плойка не по теме)

    • s djd
      s djd Year ago

      Эля К я то школьник,хочу брать Айпад для игр,видео,фильмов.

    • Elvira K
      Elvira K Year ago

      Если ты студент, школьник или работаешь в офисе с документами, то бери iPad. Если есть хороший ПК, то Ps4 не нужна.

    • Чо Мэн
      Чо Мэн Year ago

      Egor Sherba айпад он тебе пригодиться и сможешь тоскать собой куда угодно ну а плейстейшин его не так легко тосткать и у него игры дорогие да конечно можно скачивать игры через интернет но и там тоже есть игры платные но моё мнение айпад

  • George Vorobev
    George Vorobev Year ago

    Пожалуйста верните цену в 47000₽ вместо 51000₽ на iPad Pro 10,5 256гб

  • Фил Роот
    Фил Роот Year ago

    Ну не знаю. Чёт я студент технарь, юзаю Apple Pencil. Тетради для лекций и семинаров ушли в прошлое.

  • Лёха Al
    Лёха Al Year ago

    Зажравшихся.во всех смыслах

  • Yong Ninja
    Yong Ninja Year ago

    Алечу

  • .
    . Year ago

    Я буду на него копить.Для художества и работы

  • Кирилл Аниховский

    В смысле камера не нужна ? Зачем идти за телефоном, когда у тебя ipad в руках?

  • Иван Иван

    Привет! Установлена The SIms Mobile? Из Бразильского AppStore и с русской локализацией?

  • ItsCraftexxx ;3
    ItsCraftexxx ;3 Year ago +2

    Боже, вот нахрена покупать эти кастрированные айпады 2017 и 2018? Да, стоят они дёшево, но если сравнивать их с Pro версиями, то это просто небо и земля. Да, некоторые могут сказать, что им просто нужен хороший и дешевый планшет с хорошим железом и всё, однако же я считаю, что лучше поднакопить и купить Pro версию, если вы хотите получить максимальное наслаждение от использование айпада, то лучше брать Pro. Я никогда не приветствовал эти дешевые и кастрированные айпады, по сравнению с Pro версией. Если уж и покупать айпад, то самый лучший и крутой, чтобы максимально насладиться им и его использованием. А не эти дешевые и кастрированные айпады, по сравнению с Pro версией. Это реально бред какой-то. Да, сам этот обычный планшет тоже очень хороший, но он же во всем, вот прям во всём хуже Pro. Ну а если уж вы идёте в магазин покупать iPad, то покупайте сразу iPad Pro, чтобы ни о чем не жалеть и насладиться этим планшетом на 100%. Да и тем более Pro версия стоит от 40 и до 60-70 примерно на 256 гб. А обычный планшет 25-30. Лучше уж 15 тыс накинуть и взять сразу Pro. И главное забыл сказать, это экран. В iPad Pro он яркий, насыщенный, с отличной цвето передачей, контрастный и с True Tone. А в этом кастрированом и дешевом айпаде экран только глубоко утоплен, есть воздушная прослойка и ни одной функции от Pro версии нету, класс... глаза ваши будут гораздо сильнее уставать. И я ж ещё и про 120 герц забыл. КОРОЧЕ, ИТОГ: все те люди, которые хотят найти отличный планшет и который прослужит вам очень очень долго, то берите iPad Pro. А брать этот не понятный, дешевый и очень кастрированный айпад по сравнению с Pro версией, я не советую. Зачем себе в чем-то отказывать? Хотите отличный, нет, ахуенный планшет, берите Pro, а этот дешевый и кастрированный айпад пошлите на три буквы, да и посрать что он дешевый, лучше уж 15-20 тыс. Переплатить, чем покупать это... и ещё забыл сказать, те кто пользовались в своё время iPad 2,3 и 4, то щас могут сказать: да нормальный там экран, ни какой воздушной прослойки там нету и экран вообще не утоплен и вообще он отличный. Ну да, конечно, если вы сравниваете этот экран с iPad 2,3 и 4, то конечно, он вам покажется супер отличным, но если же вы по пользуетесь iPad Pro, посмотрите на нем фильм или ещё что-нибудь поделаете, то экран на старом планшете вам покажется очень очень старым. Я это на себе проверял. Ну а если же сравнивать эти экраны, то iPad Pro тут лучше просто по всем всем показателям. Да, многие могут сказать, ДА НАХРЕН МНЕ ЭТОТ ЭКРАН НЕ НУЖЕН, меня и мой на iPad 2 устраивает. Это может быть и да, но если вы возьмёте в руку iPad Pro и по пользуетесь им, а потом возьмёте в руку свой старый айпад с ужасным экран, то вот тогда то вы и по чувствуете всю разницу и всю крутость iPad Pro и самое главное, ваши глаза будут меньше уставать и им будет приятно смотреть в самый новый и самый современный экран со всеми его функциями и возвращаться потом на эти старые айпады или на эти бюджетные и кастрированные iPad 2017 и 2018 вам точно не захочется. Я сам через это всё прошёл, не зря же я всё это пишу.

    • StasikOnline
      StasikOnline 2 months ago

      Лексикон дебила. Тебе никакой PRO не поможет.

    • IB
      IB 6 months ago

      Только кастрированный человек может написать столько текста под гавнороликом

    • Aidar Beglov
      Aidar Beglov 6 months ago +1

      Птщдец словесный понос прошиб. 🤣🤣🤣

    • Ksyusha 2018
      Ksyusha 2018 7 months ago +1

      Ты по ходу тоже кастрированный...Ну ладно кастрированная хазель желаю удачи)

    • Panda Games
      Panda Games 7 months ago +4

      Не смогла дочитать. Pro...pro...pro! Очень рада, что у тебя есть это днище. Удачки)

  • 【Godz】
    【Godz】 Year ago +1

    В айпаде для обучения нет калькулятора, лол.

  • mr victor
    mr victor Year ago

    Я завтра к вам в магазин приеду ждите

  • Constantine Trofimov
    Constantine Trofimov Year ago +10

    Да почему же абсурдный?)) Лично я буду на нём писать буквы я не готов выкладывать за это 60 штук) а тут полноценный ipad для рисования ✍️ за разумные деньги

  • Фанат Lombaster

    Помогите плиз, в айпаде Pro 10,5 Touch ID какого поколения в самой деловой версии?

    • Timur Garrix
      Timur Garrix Year ago

      Two Riders Touch id 2 поколения

  • Меркурий Котеевич

    Там проц A10,а не A10X

  • Grand rhyme
    Grand rhyme Year ago

    Ребят подскажите пожалуйста что лучше взять, ipad mini 4 или ipad 2018 беру для игр и фильмов

  • Иван Волков

    Где взять подставку под айпад, как у вас на которой 10,5 стоит?

  • Sem Life
    Sem Life Year ago +1

    Люблю ЖЕКУ СЕНИНА
    Ты лучший)

  • Vladmir Arhont
    Vladmir Arhont Year ago

    Зарядник на 12 ВАТ? ВАТ?

    • Vladmir Arhont
      Vladmir Arhont Year ago

      У меня только вольты, амперы и герцы на заряднике...

    • BIG GEEK
      BIG GEEK  Year ago

      Ват. Проверьте на своем ;)

  • Кот EnQ
    Кот EnQ Year ago

    В нем а10 обычный. А Х стоит в Прощках

  • Alex Soormin
    Alex Soormin Year ago

    Посмотрите разборку этого говна в нём нет ни одного винта, весь на соплях, дерьмище ебаное, ремонтопригодность 2 из 10

  • VikinG
    VikinG Year ago

    Ножа не нашли, но зато нашли пилу, звучит правдипадобно.

    • BIG GEEK
      BIG GEEK  Year ago

      Стандартная ситуация в нашем офисе. До этого были распаковки охотничьим ножом.

  • Невозмутимый Пользователь

    В вашем магазине есть данный образец для покупки ?

  • Terry Green
    Terry Green Year ago

    Всем комментаторам про Вольты - возвращайтесь-ка в 7 класс на замечательный предмет с названием "физика". Сейчас бы мощность (Ватт) от напряжения (Вольт) не уметь отличать. Мощность зарядного устройства измеряется именно в Ваттах.

  • RenGGBoy
    RenGGBoy Year ago

    Кек, мне на днюху его подарят)

  • Сергей Григорьев

    А где скидки если на Ipad цены дороже других

  • Арсений Панфилов

    Цвет новый золотой

  • skorpion pt
    skorpion pt Year ago

    А почему у вас в магазине нету ipad 2018 ?????

  • Adil' Zhursin
    Adil' Zhursin Year ago

    Экран с прослойкой? Серьёзно? Даже на китайцах за 150 баксов прослойки нет🤔

  • Da Vinci
    Da Vinci Year ago

    Расскажите про эту закрытую презентацию "Чудо технике". Ребятушки и там были :D

  • Саня Орлов

    10х? ну ты и обзорщик. 10х на про стоит . сдесь 10 фьюжен

  • Marat Dmitriev
    Marat Dmitriev Year ago

    Пузенький чувак

  • VanDI
    VanDI Year ago +38

    Лично я, как студент, нуждаюсь в бюджетном iPad с поддержкой Pencil.

  • Farens
    Farens Year ago

    Ну и нафик это ведро надо? 2017 видать не смогли продать , кароче мусор берите аир2

  • Farens
    Farens Year ago +1

    Есть воздушная прослойка? Как в 2017?

  • Степан Краснов

    Когда будет в магазине❓

  • Alexandr 887
    Alexandr 887 Year ago +4

    *А что на счет 8 дюймовых Андроид планшетах?* Купил на али Линово P8(TAB 3 8 plus) за 9.5к и мне он полностью устраивает.

    • Таракан Уся
      Таракан Уся 11 months ago

      Земля тебе пухом, долбаёб.

    • 【Godz】
      【Godz】 Year ago +3

      2 аргумента айпада в сторону любого другого планшета - мощь и батарея

    • VikinG
      VikinG Year ago +4

      Alexandr 887 молодец, возьми себе пирожок с полочки.

  • Руслан Тулумджян

    Трансляцию diamagnetic стримил, и всё смотрелось)

  • Честный Взгляд

    Красава

  • валентин телюк

    привет бро

  • Atticus Anchor
    Atticus Anchor Year ago

    Боже, что за ужасное превью :|

  • Mikhail Kazansev
    Mikhail Kazansev Year ago

    12 Ватт? Это что-то новенькое )

    • Mikhail Kazansev
      Mikhail Kazansev Year ago

      BIG GEEK прошу прощения, был не прав

    • BIG GEEK
      BIG GEEK  Year ago

      Посмотрите на свою зарядку от айпэда - тоже найдете на ней что-то новенькое!

  • odnoglazy
    odnoglazy Year ago

    а какие аксесуары можно подключить к прошке? я кроме клавы ничего и не знаю

  • mr.D Казах
    mr.D Казах Year ago

    Коротко и ясно!👍

  • Pasha Schastny
    Pasha Schastny Year ago

    Максимально темный фон:(

  • Megabrain45 I
    Megabrain45 I Year ago

    Яблочки

  • Валентин Гришкин

    Ура! Жека вернулся!)

  • Сергей Тимонов

    Новый золотой цвет, процессор А10, 12 вольт. БОЛЬШЕ ОШИБОК!!

    • BIG GEEK
      BIG GEEK  Year ago +2

      www.apple.com/shop/product/MD836LL/A/apple-12w-usb-power-adapter
      Ватт (русское обозначение: Вт, международное: W)
      Unfortunately, the iPad Pro comes with a 12 Watt charger, which makes charging times slow, especially if you use your device while it’s charging

      БОЛЬШЕ ПРИДИРОК

  • Ks l kv
    Ks l kv Year ago

    Жека, что за часы?

  • SKRAMON PUBG
    SKRAMON PUBG Year ago

    Там процессер a10 fushion и новый видео ускоритель 7600 plus

  • erik. nig
    erik. nig Year ago

    Существует ли какой-то аналог apple pencil с чувствительностью к силе нажатия?

    • Марсианин
      Марсианин Year ago

      picture creator Ну возможно, я особо не разбирался, только слышал

    • erik. nig
      erik. nig Year ago

      Марсианин , запустить-то запустили, но поддержки чувствительности в нем нет, насколько я слышал. А компания logitech называется.

    • Марсианин
      Марсианин Year ago +1

      picture creator Да, поищи в интернете. Эпл сделали поддержку дешёвого стилуса от другой фирмы. Я просто забыл какой фирмы

  • Александр Калинин

    Привет Wylsacom. iPad лучшее планшетное устройство, буду рад получить его. Ребята, вам процветания канала!

  • Антон Арнаут

    Спасибо, все по делу, и как всегда с юмором. Лайк за подушку-айфон)

  • Пуся Кошка -Эпакселюшка-

    Мне очень сильно нравится фоткать на iPad,я нашу его часто с собой,фоткаю разные моменты и фотки замечательные.PS: у меня IPad Pro 2017 года,Камера у него бомбическая

    • Наири Рашмаджан
      Наири Рашмаджан Year ago

      Пуся Кошка -Эпакселюшка- одолжи немного денег.Тысяч хотябы пятдесят.Я тоже хочу про.Неволнуйся деньги я неотдам.А ты я думаю необеднееш.Думай пока а я в туалет пока сбегаю.

  • David M.
    David M. Year ago

    Обожаю этот канал