ТАКОГО ВЫ НЕ ВИДЕЛИ! ЛЕТАЮЩИЙ ДОМ В МАЙНКРАФТ! ТРОЛЛИНГ НУБА

Комментарии • 4 924

  • ФуТбОлИсТ Mr ИсАхАнОв

    кто взаимку?

  • Asya Wayner
    Asya Wayner 2 дня назад

    Взаимная подписка...

  • Asya Wayner
    Asya Wayner 2 дня назад

    Аа это ты а я думаю кто это?... 😊😊😊

  • AlexA Reya
    AlexA Reya 2 дня назад

    Я Саша и мне обидно ха обзыватнльство:((((

  • Block play
    Block play 2 дня назад

    Атсаси ржу с этого

  • GUMGUMZULA TV
    GUMGUMZULA TV 4 дня назад

    кови какашка

  • GUMGUMZULA TV
    GUMGUMZULA TV 4 дня назад

    крови какашка

  • Avataria world
    Avataria world 7 дней назад

    ой грифер мой брааат))

  • Leroy Kid
    Leroy Kid 7 дней назад

    Кто будет взаимку ?

  • Адикось Байкина
    Адикось Байкина 9 дней назад

    Теперь знаем что ты девствинник😂

  • Хабиб Дача
    Хабиб Дача 9 дней назад

    эта циган был

  • Vicu Turcan
    Vicu Turcan 10 дней назад

    layk Maldova

  • Александр Колмаков
    Александр Колмаков 10 дней назад

    Гиб гиб ура кови

  • Анастасия Тарасова
    Анастасия Тарасова 10 дней назад

    Он пи*ар меня же завут Саша!

  • Ксения Пестерева
    Ксения Пестерева 10 дней назад +1

    У тебя есть девушка?

  • Яна Масливец
    Яна Масливец 11 дней назад

    Я тоже хочу себе такие же крылья в майнкрафт PE на серверах, которые летают сверху в низ.

  • Денис Мазур
    Денис Мазур 12 дней назад

    Кови ти сами крутой ютубер пырадалжай снимат ролики

  • Лиза Герасимова
    Лиза Герасимова 12 дней назад

    Опять подстанова

  • Артем Марко
    Артем Марко 12 дней назад

    Ты крутой

  • Salev руф.
    Salev руф. 14 дней назад

    Меня Саша зовут

  • про фризи
    про фризи 14 дней назад

    Тот поцан он молдован я тоже он тебя отмотирил по молдавский тап где он говорил дути ин пула мя он тебе сказал и в чл*ен!!!

  • JOM LIKE
    JOM LIKE 14 дней назад

    У Кови глаза горят колечками

  • НАЗАР ЧИП
    НАЗАР ЧИП 17 дней назад

    какой у тібя майнкрафт

  • Андрiй Степаненко
    Андрiй Степаненко 20 дней назад

    Ахуение видосики

  • catiam cat
    catiam cat 20 дней назад

    Урод

  • Turculets Catalin
    Turculets Catalin 21 день назад

    Молдова..eu am ah**t 17 minuta 40 sec :D:D Pizdetsu!

  • Dan1k 1337
    Dan1k 1337 21 день назад

    Ну адохни ты от роликов

  • Антон Останин
    Антон Останин 21 день назад

    Хахахаха!!! Это самый Бомбящий Чувак! Я немагу От смезха!!!!!!!!!

  • ReyBook_ Mine
    ReyBook_ Mine 22 дня назад

    Я Саша 😥

  • \\Руслан// \\Бро//
    \\Руслан// \\Бро// 22 дня назад +1

    Кови даш мне ресы просто меня загрифили и у меня нет дома мой ник ovkalol

  • Vlad Krearev
    Vlad Krearev 22 дня назад

    Я поставил лайк и у меня это лето и правда было самым лучшим

  • KHO N
    KHO N 23 дня назад

    Мне было смешно

  • TheMrAndroid
    TheMrAndroid 23 дня назад

    АПЧИ!

  • Online
    Online 24 дня назад

    Кови смотри! Сделай топриком 2 места (тоесть 1 клик и 2 клик на другой блок) и введи команду //move -s (число)! И это будет двигатся! Сам проверь!

  • джони жонсан
    джони жонсан 28 дней назад

    ты лучший

  • Алексей Зенин
    Алексей Зенин Месяц назад

    Ты лучший далбаёб

  • Simona ARMAGGEDDONN4
    Simona ARMAGGEDDONN4 Месяц назад

    Блажи сука он еблан он позорит стёпе крови я нетелях сказалэто этот пацан слишкам много мата

  • Simona ARMAGGEDDONN4
    Simona ARMAGGEDDONN4 Месяц назад

    Он написал этичнейших слишком хуисаси обскакал я тоже значу этоизик это бил малдаваски

  • Vlad Guns
    Vlad Guns Месяц назад

    Пиздюк!!!!Этот дибил!!!!

  • Дами Жамбыл
    Дами Жамбыл Месяц назад

    Оооооооооооооооооооо

  • Milly Wolfhard
    Milly Wolfhard Месяц назад

    Такой милашка
    <3

  • Marinat Dypancen
    Marinat Dypancen Месяц назад

    он говарил на молдавски

  • Рома Федоров
    Рома Федоров Месяц назад

    Привет

  • мастер майнкрафта
    мастер майнкрафта Месяц назад

    напиши в Ютубе

  • мастер майнкрафта
    мастер майнкрафта Месяц назад

    Кови посмотри мой канал напиши шок доктор убил больного там самое первое видео .у меня 6 подписчиков мне 10 лет . меня зовут Максим . желаю тебе 1000000000000 подписчиков

  • Стася Рай
    Стася Рай Месяц назад

    Начало : 1:08

  • Mr RealOna - Fifa 18 mobile
    Mr RealOna - Fifa 18 mobile Месяц назад

    Ахаххахххп

  • Максим Оленюк
    Максим Оленюк Месяц назад

    КОВИ НЕ АНТИ ГРИФЕР!!!! ОН ПЛАТИТ ТЕМ КОГО ГРИФЕРИТЬ 50-100 РУБЛЕЙ И ДОГОВАРИВАЮТСА Я СМОТРЕЛ BEZOBRAZIE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ СМОТРИТЕ ЕГО

  • Игорь Важенков
    Игорь Важенков Месяц назад

    прикольно и смешно

  • UNITY curry
    UNITY curry Месяц назад

    Подпишитесь на канал там скоро будут выходить крутые видосики😊👽😊👽

  • нина мораш
    нина мораш Месяц назад

    А ты Кови тебе сколька лет

  • nijion ##54
    nijion ##54 Месяц назад

    Что за программа для изменения голоса

  • Gamer pro
    Gamer pro Месяц назад

    В начале ржачь будет:) :) :):):)

  • Тимир Идрисов
    Тимир Идрисов Месяц назад

    но с чихом хорошая идея

  • Vekarez познователь
    Vekarez познователь Месяц назад

    пиги вася биги вася

  • MR.CCOGIZ YT
    MR.CCOGIZ YT Месяц назад

    Я не тупой :) 6:30

  • MR.CCOGIZ YT
    MR.CCOGIZ YT Месяц назад

    Самый ржачный момент 5:30

  • макс Журавка
    макс Журавка Месяц назад

    пацан израшенец

  • Музыка, И приколы
    Музыка, И приколы Месяц назад

    Я с утра смотрю только его ролики (сейчас 22:03) и я конкретно подсел на его ролики спасибо за порядок в маине

  • Dimon Sanzharov
    Dimon Sanzharov Месяц назад

    Жёстко угарнул))

  • Alex Fox
    Alex Fox Месяц назад

    Хаахахахаххаахка

  • саха алтанский
    саха алтанский Месяц назад

    Сука я саша у меня папа аркаша

  • Лэррлинфер - Майнкрафт :3

    Ou se Covey ki pi bon!

  • кови 2 агент 228
    кови 2 агент 228 Месяц назад

    здрасте

  • Мисс Слайд-шоу
    Мисс Слайд-шоу Месяц назад +1

    Я и просто так лайк поставлю :з

  • Alisa Trop
    Alisa Trop Месяц назад

    стой кофе крутой

  • Дима лапа
    Дима лапа Месяц назад +1

    Лол

  • ростик про
    ростик про Месяц назад

    меня загриферил чувак на банана крафт

  • Адижан Алмасов
    Адижан Алмасов Месяц назад

    Мне нравится твои видео

  • Владик Гуменный
    Владик Гуменный Месяц назад +1

    не матюрись
    пж

  • Илья Валенчук
    Илья Валенчук Месяц назад

    7:06 упоротое лицо :D

  • vlad sura
    vlad sura Месяц назад

    кови он разговаривал на молдавском тоесть и я могу так разговаривать

  • Наталья Иванова
    Наталья Иванова Месяц назад

    ковидавайвстретмсявряле

  • как упасть?
    как упасть? Месяц назад

    У меня зима

  • NEKIT BOSS
    NEKIT BOSS 2 месяца назад

    кови говно кови пидорас кто верит тому респект

  • NEKIT BOSS
    NEKIT BOSS 2 месяца назад

    ребята он пастановк=у снимает . ютубер безобразие видио покозал где кови пи до рас сказал что типо стоп вы короче помирились,всё продолжаем

    • Gamer pro
      Gamer pro Месяц назад

      Иди нах сука в жопу блять п влезай блять сночяла на себя посмотри

  • ßårëññā9l KårTøIIIē4KÅ
    ßårëññā9l KårTøIIIē4KÅ 2 месяца назад

    Я нажала лайк и моё лето стало самое крутое!!! Столько моментов! Ну а если вы смотрите видео не летом ставьте лайк Кови и у тебя будет самое крутое лето!!!!

  • Woozy 007
    Woozy 007 2 месяца назад

    5:27 ор

  • Руслан Гермашев
    Руслан Гермашев 2 месяца назад

    тебе не йдёт кепка

  • Вадим Чепурнов
    Вадим Чепурнов 2 месяца назад +1

    Ты супер давай ещё видео

  • Mega Nega
    Mega Nega 2 месяца назад

    :3

  • DanilText *Planet Of Chaos*
    DanilText *Planet Of Chaos* 2 месяца назад

    Блин я скоро надорвусь от смеха!

  • Аля Аля
    Аля Аля 2 месяца назад

    🌛🌜🌑🌒🌓🌓🌔🌕🌖🌗🌘🎑🌍🌐🌍🌍🌏🎑🐬🐬🐬🐚🏪🏣🏫🏯🏯♑♊♐(⌒▽⌒)(≧∇≦)/(≧∇≦)/ просто незнал што написать

  • Давид root
    Давид root 2 месяца назад

    Ей😂

  • TROOL \
    TROOL \ 2 месяца назад

    кови ты страшный но смешной и прикольный

  • Ночь G
    Ночь G 2 месяца назад

    Я матерюсь твою мать ты меня задолбал

  • Вупс-Майнкрафт
    Вупс-Майнкрафт 2 месяца назад

    ГО!
    Я СНИМЮ ДОВОЛЬНО НЕ ПЛОХО!!
    ЗАЙДИ И ОЦЕНИ МОИ СТАРАНИЯ!!
    НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ!!😍

  • Двыиж Ооэитх
    Двыиж Ооэитх 2 месяца назад

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍✌✋✌✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋✋👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🐕🐕:-)

  • Даниил Лапшов
    Даниил Лапшов 2 месяца назад

    бань етава ублютка

  • Соня_ FOX
    Соня_ FOX 2 месяца назад

    АХАХАХААХА ЛОООЛ Я РЖАЛА КАК КООНЬ

  • Пресиан котик милашка
    Пресиан котик милашка 2 месяца назад

    ржу не могу

  • Amalia Kazaryan
    Amalia Kazaryan 2 месяца назад

    Он очень смешной и это мой самый первый видос с которым я только узнала кови уже как год прошел а я Всё Ещё когда смотрю смеюсь

  • Amalia Kazaryan
    Amalia Kazaryan 2 месяца назад

    Это мой самый любимый видос из всех видосов кови

  • Amalia Kazaryan
    Amalia Kazaryan 2 месяца назад

    Кови супер Кови класс лучший блогер он для нас

  • Nastia Klem
    Nastia Klem 2 месяца назад +1

    Начало:
    Апчи!!!
    И всё затопила лава
    Блин как круто

  • Lera Aksenova
    Lera Aksenova 2 месяца назад

    Переведите что он сказал

  • Vaniator
    Vaniator 2 месяца назад

    Пацаны помогите набрать подписчиков

  • паша крюков
    паша крюков 2 месяца назад

    крутооооооо оставти ему лайк

  • Remov_TV
    Remov_TV 2 месяца назад

    Ты крутой майнкрафтер как и аид

  • Break.
    Break. 2 месяца назад

    Он молдаван