БЕСПРЕДЕЛ ДПС!!!

Share
Embed
  • Published on Feb 13, 2019
  • Поддержи мой канал! Скачивай Vikings: War of Clans и получи 200 💰голды и 🏥 бесплатный
    щит: ➤ Android: bit.ly/2WVpL7f ➤ IOS: bit.ly/2X1tfFc
    Конкурс Iphone Xs: club178208412
    __________________________________________________
    Спасибо всем за лайки и за поддержку)
    По всем вопросам сотрудничества - Leha_.93@bk.ru
    #бестолочи#полиции#тонировка#беспредел#лайфхак
    Ребята, всем привет. В очередной раз столкнулся с бестолочами полиции. Как всегда, наша полиция беспределит. 12.11.2018 припарковался возле полиции, за патрульным автомобилем, ну и конечно же инспектор не заставил себя ждать, подошел ко мне минут через 5-10, ну и в ходе диалога я понял, что компетентность лейтенанта полиции Богова Дмитрия Сергеевича была на нуле, ну и в силу своих "знаний" он решил применить в отношении меня физическую силу. На месте ни какие материалы не были составлены. По итогу Богов Д.С составил административный материал по ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному требованию сотрудника полиции), и 12.5 ч 3.1 КоАП РФ (тонировка), так же было выписано распоряжение о прекращении правонарушения.
    Ну и к слову, как вам лайфхак?)
    _________________________________________________________________
    Распространяйте данный видеоролик ВЕЗДЕ! Пусть Россия знает своих "героев" в лицо. Ну и оставляйте свои комментарии, пусть сотрудники полиции знают, что о них думают граждане!
    Данный ролик опубликован с целью повышения качества работы сотрудников полиции))
    _________________________________________________________________
    Мой инстаграм - alexseivk38
    Моя страница ВК - alexseivk38
  • Autos & VehiclesAutos & Vehicles

Comments • 4 109

  • Oleg
    Oleg Day ago

    Детский сад. Закрыть автора хуеплета на 15 суток надо..

  • Тони Старк
    Тони Старк 2 days ago

    Водитель в данной ситуации не прав! Инциативная провокация водителя, не имея водительского удостоверения и признания сотрудником полиции то что он управляет транспортным средством без права управления, сотрудники полиции обязаны реагировать на административное правонарушение, если было бы бездействие, то для данных сотрудников можно возбудить дело, по статье увод от административной ответственности, а водила не прав, одни понты, грош цена твоему видео, Сам я Юрист, и твои действия в суде можно расценить как не адекватное поведения, и в дурку тебя пнуть или как минимум псих бригаду вызвать и они с тобой весь день провозились, я за справедливость а не за ментов и водил

  • Сергей Григорьев

    Гнилая система нахлебников

  • Stat ХАМ
    Stat ХАМ 4 days ago

    Тут все такие пиздатые смотрю. А на хуй провоцировать то? Зачем говорить доки дома оставил или ещё что-то типа того? Я все понимаю, что они иногда превышают полномочия, но здесь провокация со стороны Алексея

  • AvTo ZoNA
    AvTo ZoNA 6 days ago

    Всем привет! помогите комментариями в группе Дпс
    По беспределу лишили прав на свою днюху. На чужой тачке
    тупо написали все бумаги на меня так я был уже лишенный.
    Суды проиграл на основании того ,что сотрудник в должности
    и смысла ему врать нет. Верховный отменил жалобу...
    Есть настоящий водитель,который ходил в суд и машина его!
    Нашел в интернете еще аналогичное постановление с данным товарищем.
    Цирулев.А.Ф оборотень в погонах. Оставляйте друзья как можно
    больше " хороших отзыв " ,что его начальство заметило.
    Надеюсь на вашу поддержку!!!!!!!
    vk.com/public72823138 вот в этой группе где они гордятся своими достижениями
    Под каждым постом и как можно больше!

  • Форик Форик

    Рекет в погонах.

  • Николай Николаев

    Откуда вас берут таких оленей как автор

  • best music
    best music 13 days ago

    Лох ты и не более

  • best music
    best music 13 days ago

    Ебать ты ЧМОШНИК КОРЯГИН, че как девочка заскулил то когда тебя вытащили

  • Сергей Есенин

    С одной стороны водителю тоже не помешало бы хорошим манерам. Учись уважать чужой труд. А то как Барин ведёшь себя. Я бы на месте инспектора вытащил. Еб....ло разбил. И флешку с регистратора забрал

  • Александр Лебедь

    Пиздец просто

  • Сергей Куц
    Сергей Куц 14 days ago

    Братишка с тобой и бухим млжно ездить отпидарасишь любого мента🤣🤣🤣

  • Рубен Мартиросьян

    На словах Лев толстой а на деле хер простой. Только что и умеешь балаболить

  • Павел Тимофеев

    Когда же тебя уже отпиздят?

  • Millioner Millioner
    Millioner Millioner 17 days ago

    Коммент для распространения. Спасибо)

  • Эрик Саакян
    Эрик Саакян 18 days ago

    Лех, тебе попадались нормальные?

  • Ge Ra
    Ge Ra 18 days ago

    В снег нельзя замерять!Идиоты!!!

  • Трансфер Крым

    этот молодой подставил своего напарника)))))) сам видел откуда он достал права а тот нет))))) да вот ему дайте))) пипец.

  • Muxadi Tazbiev
    Muxadi Tazbiev 20 days ago

    Гаишники ему в отцы годяться, а он как корова жвачку жуёт. Не стыда не совести. Нахватался верхушек, папа посадил на хорошую машину и думает что он Бог. Нахалёнок.

  • Sergei Sergei Enkanov

    Они привыкли так беспределить за годы штиля

  • Провинциальный Синдикат

    Прокатись по России, думаю, что много контента будет

  • поросёнок
    поросёнок Month ago

    ruclip.com/video/3d6vE8ppg-w/video.html

  • Derskiy TV
    Derskiy TV Month ago

    Ты даун

  • Sergey Sergey
    Sergey Sergey Month ago

    Ты сам вёл как гондон

  • Серега Лазарь

    ПИДОРЫ.

  • Слава Гавр

    без обид .....это быдло молодое

  • Миха Кароян

    Насмотрелись видео умничают с полицейскими , он сам спровоцировал конфликт , документы храню в трусах , да любой полицейский после этих слов еговыкинул бы с машины

  • Нурадил Жумадилов

    Красавчик

  • Дмитрий Дмитров

    НА ТАКИХ КАК ТЫ РОССИЯ МАТУШКА И ДЕРЖИТСЯ

  • Kirzyanka
    Kirzyanka Month ago

    Ахах, пустые понты. Думаешь вышел победителем? Ты зашёл уже лохом.

  • Роман Фомин

    Отпизди этого мусора, он же теперь гражданин)))

  • Анвар Рахимов

    А когда меня понятым приглашали я мусорам мозг ввношу они и сами не рады что остановили

  • Урагшаа Буряадууд

    Алексей ты с Иркутска?

  • Мурат Каримов

    У тебя одни понты. сначала вы@бваешься потом задний включаешь.Раз не даёшь документы держись до конца.👎👎👎

  • Алена Смирнова

    Вот один только вопрос. А зачем водительское показывать в камеру и говорить "без повреждений"? Это от чего перестраховка?

  • Александр Романоа

    к полицаям вообще доверия давно нет. и уважения тоже. это не те люди которые за народ. они против нас и это надо понимать

  • Леонид Игнатьев

    Хуйню снимаешь пацан сам нарываешся

  • Александр Фурман

    Что за регистратор у тебя ???

  • Евгений Смускин

    Смотрю растонировался сразу

  • Евгений Смускин

    Правильно менты сделали.На хер провоцировать.В Америке уже бы рылом в асфальте лежал.А ещё хуже получил бы разряд тысячи 3000 тысячи вольтт.

  • LEMON
    LEMON Month ago

    парня надо поучить хорошим монерам

  • LEMON
    LEMON Month ago

    пацан вообще не уважает никого.... без прав типа ездит....

  • Jenia Klo
    Jenia Klo Month ago

    Сам виноват Получи дизу

  • Евгений Андрюшин

    Чего было бузить? Показал доки и вали дальше.

  • Kosha ***
    Kosha *** Month ago

    Бля нашелся бы похуист мент, который наплевал бы на работу свою и отхуярил бы тебя за твои хамские ответы и поступки. Если это произойдет, то обязательно сними и выложи. Посмотрим с удовольствием

  • Павел Агапов

    Лёха правильно делаешь надо ставить на место их!👍

  • Анатолий Ульянов

    Провокатор ты х..в. видите себя попроще и люди к тебе потянутся.

  • Илона Копылова

    Почему они все пузатые и откормленные (ГБДД)?

  • lesha taliy
    lesha taliy Month ago

    Одного посадили и тебя посадят !!!

  • Сергей Анатольевич

    Много выкладывают видео о нарушениях гаишников, но мало кто показывает итог всего этого, молодец, что ты все показываешь)

  • Sh1roud
    Sh1roud Month ago

    мусора это животные

  • Евгений Макашов

    Гнилой водитель даже до конца смотреть не стал ..

  • Олег Дармаев

    Клоун ты

  • Стас Дмитриенко

    Красавчик так и надо этим пидарасам ебливым

  • Петр Петров
    Петр Петров 2 months ago

    Бля борзый водятел. Ты в конец охуел.

  • Фануз мухаметов

    Приезжай в самару там хуже обращение

  • Ирёма Груя
    Ирёма Груя 2 months ago

    красавчик ты с новасиба ?

  • Эргазы Примкулов

    Менты суки

  • Jove Leгenda
    Jove Leгenda 2 months ago

    Нормально,взяли открыли вытащили сука вы ваще охуели менты? просто в шоке передай этим уродам большой привет от меня🙄🙄🙄

  • RedGrave Channel
    RedGrave Channel 2 months ago

    Управление транспортным средством без разрешения управления транспортным средством не имея его при себе😂. Но он же имеет при себе транспортное средство, а это значит что он имеет разрешение им управлять.