ЧТО ЕСЛИ в 1000 МЕНТОС ЗАЛИТЬ ЖИДКИЙ АЗОТ и КОКА КОЛУ ?! ЭКСПЕРИМЕНТ НАОБОРОТ !!!

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 22 янв 2018
  • ✔ КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК и СУРИКАТ ТИМКА - goo.gl/maVd2R
    ★ ТУТ Я ЭКОНОМЛЮ на АЛИЕКСПРЕСС до 15% goo.gl/VkwQcM
    ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
    ►ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ: vk.com/topic-98612792_32739861
    ★Моя группа в VK: vk.com/club98612792
    ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
    Понравились ВИДЕО?! Еще:
    ★ СТРАННЫЕ ИГРУШКИ STRETCH ARMSTRONG - РУКИ ТЯНУКИ.. Что ЭТО и Как ОН Это Делает..?! - goo.gl/ipEFym
    ★ ЭКСПЕРИМЕНТ: ЯЙЦО СТРАУСА vs. ПИСТОЛЕТ - ЧТО МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ПУЛЮ ? - goo.gl/Wv9e5b
    ★ ЧТО ЕСЛИ ЗАПУСТИТЬ КВАДРАКОПТЕР в ВАКУУМЕ..?! - goo.gl/Gq76rd
    ★ ЧТО ЕСЛИ ПРИГОТОВИТЬ ИКРУ и ОЛИВЬЕ САЛАТЫ в ВАФЕЛЬНИЦЕ - в НОВЫЙ ГОД ЭТО ОЧЕНЬ СТРАННО - goo.gl/jmBp1U
    ★ ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ НОВОГОДНИЙ ДОМИК ДЛЯ ТИМКИ 3D РУЧКОЙ ..?! - goo.gl/w3CXJA
    ★ Тимон и Сурикат Тимка делаем Странные Японские Конфеты из Порошка ! - goo.gl/onm6RZ
    ★РЕАКЦИИ ПРОДАВЦОВ НА ШПИОНСКИЙ ПУЛЬТ В МАГАЗИНЕ ! goo.gl/Onuxw3
    ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
    ТОП 5 - Проверенные КРУТЫЕ товары РЕКОМЕНДУЮ:
    ✔ Павербанк 370 руб. - ali.pub/3y8rh
    ✔ ЛАЗЕР 1000 мА как у МЕНЯ - ali.pub/8djpf
    ✔ Керамбит "ЗУБ ТИГРА" как у меня: ali.pub/1lmdhw
    ✔ Нож - Кредитка 45 руб - ali.pub/wpmkf
    ✔ Браслет Выживания 100 руб. - ali.pub/uh59a
    ГОРЯЧИЕ ТОВАРЫ ТУТ: ali.pub/rbhfy
    ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦
    ✔Моя YOTUBE партнерка goo.gl/xQoEjQ
    ✔Моя aliexpress партнёрка - зарабатываю 10-20 тыс. рублей в месяц - goo.gl/1N75Kv
    Ребята ЭКСПЕРИМЕНТ наоборот... что если в колбу с кучей ментоса залить Coca-Cola и Жидкий Азот для усиления и попробовать увеличить фонтан КОКА КОЛЫ !!!
  • Наука и техникаНаука и техника

Комментарии • 2 989

  • TimOn ChaveS
    TimOn ChaveS  Год назад +743

    *Всем ПРИВЕТ!!! Как ВАМ..?! Жалко колбу для ВАКУУМА :( Надеюсь вы меня поддержите ЛАЙКОМ и мы сделаем ЭКСПЕРИМЕНТ: 80 литров КОЛЫ + 20 литров АЗОТА !!! Ставь ЛАЙК, если "ДА"*

    • Татьяна Михайлова
      Татьяна Михайлова 5 месяцев назад

      Ора

    • влад кононыхин
      влад кононыхин 5 месяцев назад

      потомучто колба была теплая потом резко холодой поэтому она лопнула

    • _ ĶŲŃ[ELMO-TEAM]
      _ ĶŲŃ[ELMO-TEAM] 8 месяцев назад

      TimOn ChaveS о ты тоже знаешь мамикса

    • NOIZI YT
      NOIZI YT 9 месяцев назад

      2

    • Слава Георгичев
      Слава Георгичев 9 месяцев назад

      У тебя не плохие видео, но ты зажравшаяся хуйня, которая рекламирует всякую хуйню типа upx, только потому что тебе заплатили, а сам ты там хуи сосешь, только дауны ведутся на подобную хуету

  • Mikecraft Mechanic
    Mikecraft Mechanic 16 дней назад +1

    Я легко куплю жидкого азота

  • котяра демон
    котяра демон Месяц назад

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО А ПОЧЕМУ КОЛБА ЛОПНУЛА🤔🤣🖕😎

  • Андрей Иванов
    Андрей Иванов 2 месяца назад

    покажи жидкий азот в вакум

  • The Brain Redry
    The Brain Redry 3 месяца назад +1

    Новая песня а фак

  • Галина Анисимова
    Галина Анисимова 3 месяца назад +1

    Ладно я куплю себе житкого азота и тогда пизда будет

  • Галина Анисимова
    Галина Анисимова 3 месяца назад

    Азот можно купить за 2000 рублей за 20 литров

  • Budcbuhvu rhifvbidvbfjbjb
    Budcbuhvu rhifvbidvbfjbjb 4 месяца назад

    Посмотри мамикса

  • Санек Золоед
    Санек Золоед 4 месяца назад

    Понравился Тимка.Снимай про него чаще!!!

  • [TiTAN]
    [TiTAN] 4 месяца назад

    Ееее круто

  • Данзах 191
    Данзах 191 4 месяца назад

    2:55 жёстко

  • Kara The Skelewolf скелет
    Kara The Skelewolf скелет 5 месяцев назад

    шипперю Тимона с Мамиксом

  • Артем Литвиненко
    Артем Литвиненко 5 месяцев назад

    Давай набирем 3 милиона потпищикав покажеж лицо

  • Наталья Медведева
    Наталья Медведева 5 месяцев назад

    Лицо покажи

  • Данияр Каппаров
    Данияр Каппаров 5 месяцев назад +1

    Аа! Fuck :D

  • Тарас Сахарчук
    Тарас Сахарчук 5 месяцев назад

    Тімон 👍😀🙌 топ відоси

  • Дима Половиков
    Дима Половиков 5 месяцев назад

    Почему ты непоказываеш личо

  • Skyroxx 68
    Skyroxx 68 6 месяцев назад

    круто

  • Hil friz
    Hil friz 6 месяцев назад

    Жидкий азот у меня рядом продаётся

  • no name danatella
    no name danatella 7 месяцев назад

    Начала как у старого видео ”Что будет если 1000 ментос в бутылке залить кока колой”, ты совсем обленился, не можешь даже новое начало придумать. С меня 👎

  • Андрій Панчук
    Андрій Панчук 7 месяцев назад

    Азот протів бензин і петарда

  • Айка майка
    Айка майка 7 месяцев назад

    Скоро 4 лимона урра

  • Андрей Никандров
    Андрей Никандров 8 месяцев назад

    Я не обязан смотреть твой канал! Но я его смотрю.)

  • Oleg Parniuk
    Oleg Parniuk 8 месяцев назад

    На 4:21 как сперма текла.

  • Виктория Ёёёё
    Виктория Ёёёё 8 месяцев назад

    Я в начале испугалась

  • błåck våmpırė
    błåck våmpırė 8 месяцев назад

    2:42 и в етот момент ментос понял - ОН В ДЕРМЕ.

  • Сахарок 16
    Сахарок 16 8 месяцев назад

    5:59 я так и знал!!!

  • Ника Варнакова
    Ника Варнакова 8 месяцев назад

    Колы захотелось

  • Леонид !
    Леонид ! 8 месяцев назад

    Хрень какую-то без полезную посмотрел😩

  • Леди KARA SUPER
    Леди KARA SUPER 9 месяцев назад

    Можно начинать смотреть видео с 1:40

  • Ёки Гаус
    Ёки Гаус 9 месяцев назад

    Фараона втавляем

  • Nikolas
    Nikolas 9 месяцев назад

    житкий азот рулит

  • Александр Галицин
    Александр Галицин 9 месяцев назад +1

    А где тимка

  • Александр Галицин
    Александр Галицин 9 месяцев назад +1

    Покажи лицо

  • black cat
    black cat 9 месяцев назад

    Шта за смех в начале?

  • майнкрафтер матвей
    майнкрафтер матвей 9 месяцев назад

    Тимон налей в огромную банку колу и закин ментас

  • ANW TV
    ANW TV 9 месяцев назад

    Нада б ментос растиреть

  • Мариша Мариша
    Мариша Мариша 9 месяцев назад

    Ещё как смогу у моего папы куча этого житкого азота есть он работает нм кисллродке

  • Suleiman Mashanlo
    Suleiman Mashanlo 9 месяцев назад

    Закинь гарячий шарик в азот и закрой крышку

  • Макс Ua
    Макс Ua 9 месяцев назад

    Покажи лицо

  • MichA REiPer
    MichA REiPer 9 месяцев назад

    Вылей раскаллёную лаву на какое либо растение

  • Мангл 3
    Мангл 3 9 месяцев назад

    Где ты взял жидкий азот

  • Pro_Gamer_YT
    Pro_Gamer_YT 9 месяцев назад

    ГДЕ ТИМКА!!!!!!!!

  • Nik 101
    Nik 101 9 месяцев назад

    Ну ок

  • mr bLeKsTaR
    mr bLeKsTaR 9 месяцев назад

    сделай айфон в азот

  • Rival Official
    Rival Official 9 месяцев назад

    Заметили музыку из Hotline Miami

  • Иван Петухов
    Иван Петухов 9 месяцев назад

    Если Тимон поставит лайк этому коменту я 😘

  • Татьяна Коврова
    Татьяна Коврова 9 месяцев назад

    ты очень крутой

  • Артём Олийнык
    Артём Олийнык 9 месяцев назад

    Залей в миксер колу включи его и кинь туда ментос

  • асасин Semenov
    асасин Semenov 9 месяцев назад

    💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩

  • тут могла быть ваша реклама

    Сделай миллиард ментоса и сто тонн кока колы!

  • плей бой
    плей бой 9 месяцев назад

    Залей в азот лаву

  • Animations show
    Animations show 9 месяцев назад

    Где Тимка?

  • Animations show
    Animations show 9 месяцев назад

    Почему ты не показываешь лицо, как ПОЗНАВАТЕЛЬ🤔🤔🤔

  • Vlad Vlad
    Vlad Vlad 9 месяцев назад

    Сука кто тебя смотрит ... Видео для даунов ...Пиздец прото деградация 100лвл

  • Ket Kai
    Ket Kai 9 месяцев назад +1

    Ментос, ментос, Кока-Кола, Жиденький азот
    👍😎😊

  • Лариса Герасимова
    Лариса Герасимова 9 месяцев назад

    привет

  • Лариса Герасимова
    Лариса Герасимова 9 месяцев назад

    привет

  • Лариса Герасимова
    Лариса Герасимова 9 месяцев назад

    привет

  • Sa[Y]reX YT
    Sa[Y]reX YT 10 месяцев назад

    мм а у меня есть азот))))))))

  • Рома Степаненко
    Рома Степаненко 10 месяцев назад

    3:00 коасотища какая

  • Карина Крюкова
    Карина Крюкова 10 месяцев назад

    так и знала что бамбанёт

  • Алиса Киса
    Алиса Киса 10 месяцев назад

    Я хочу потрогать этот пар

  • Артем любитиль репа ихипхопа

    Азот ввакум

  • MAX SHNAED
    MAX SHNAED 10 месяцев назад

    Тимон помоги мне поднять канал пожалуста

  • Роман Устюжанин
    Роман Устюжанин 10 месяцев назад

    не невтупит

  • Роман Устюжанин
    Роман Устюжанин 10 месяцев назад

    круто

  • Саид
    Саид 10 месяцев назад

    А где ты купил азот

  • VORTEX
    VORTEX 10 месяцев назад

    смешай жидкий азот с H2SO4

  • Макс Шалыгин
    Макс Шалыгин 10 месяцев назад

    Рука такая жирная

  • ashot sogomonyan
    ashot sogomonyan 10 месяцев назад

    5:58 я один обосрался ?

  • Ярослав Григорьев
    Ярослав Григорьев 10 месяцев назад

    Ты смотришь Мамикса?! Уважаю!

  • LevasGames szs
    LevasGames szs 10 месяцев назад

    0:13 начало :д

  • Дмитрий Кириловский
    Дмитрий Кириловский 10 месяцев назад

    Покажи своё лицо

  • Labladora x
    Labladora x 10 месяцев назад

    тімон а ти сказав аааааа фак

  • Labladora x
    Labladora x 10 месяцев назад

    покажи та

  • Вадим Полшков
    Вадим Полшков 10 месяцев назад

    а где ты покупаешь азот???

  • Artyom Bel
    Artyom Bel 10 месяцев назад

    И нахуй

  • Георгий Смирнов
    Георгий Смирнов 10 месяцев назад

    Ты долбаеб?? Сдохни

  • Артем Николаюк
    Артем Николаюк 10 месяцев назад

    Музыка из перекати небо конфета

  • KOCTNK
    KOCTNK 11 месяцев назад

    Ты соседей не затопил?

  • Канал Санька
    Канал Санька 11 месяцев назад

    Довыебывался поехавший

  • Обзор- тест
    Обзор- тест 11 месяцев назад

    пж посетите мой кана пж

  • NaoMoon
    NaoMoon 11 месяцев назад

    Уже в каждом видео candyland (музыка на бэкграунде)

  • Анастасія Кравчук
    Анастасія Кравчук 11 месяцев назад

    треба оцет

  • Monkey D' Luffy
    Monkey D' Luffy 11 месяцев назад

    Тут даже не 300 штук ментоса. О какой 1000 идёт речь???

  • Ksusha and Sasha
    Ksusha and Sasha 11 месяцев назад

    То есть съел

  • Ksusha and Sasha
    Ksusha and Sasha 11 месяцев назад

    Ты же житкий азот выпил а говорил что не льзя чтобы он попадал в нутрь человека

  • Еденорожек Поля
    Еденорожек Поля 11 месяцев назад

    мне бы сток ментоса!!!😂😂😀😊

  • юрстрім ютуб
    юрстрім ютуб 11 месяцев назад

    всеп

  • таху .
    таху . 11 месяцев назад

    Ахуеть стекло превратилась в г****

  • Валерий Троян
    Валерий Троян 11 месяцев назад

    Ты самый лучший в мире

  • Boy on a motorcycle
    Boy on a motorcycle 11 месяцев назад

    Ведь Тимон это крутой человек!!!!!!!!!!!!

  • Boy on a motorcycle
    Boy on a motorcycle 11 месяцев назад

    Люди ну чо так сложно набрать 50 тысяч лайков

  • Смешно Чучуть
    Смешно Чучуть 11 месяцев назад

    Я сижу плачу как тебе везёт

  • Low Ride
    Low Ride 11 месяцев назад

    Я тоже смотрю Мамикса!!!

  • Алексей Петров
    Алексей Петров 11 месяцев назад

    😐😬

  • Skrimer
    Skrimer 11 месяцев назад

    Попробуй пить колы много прям и за ним сьешь ментос

  • RISI
    RISI 11 месяцев назад

    2 вариант всегда правильный

  • Artem Semenow
    Artem Semenow 11 месяцев назад

    Промокод не работает