Пушкин это Дюма - Топ 10 Фактов. Как Александр Сергеевич стал Александром Дюма

Share
Embed
  • Published on Oct 13, 2019
  • Сейчас вы увидите 7 шокирующих доказательств того, что Пушкин - это Дюма. И это не шутка.
    Начнём с самого начала, а к концу выпуска рассмотрим самые убойные факты. Поехали.
    ЛЕГЕНДА
    В официальной версии Александр Дюма родился и вырос в работном доме для неимущих и покалеченных жителей окраины Парижа. Подтвердить или опровергнуть рождение Дюма в этой коммуне просто не кому.
    Его отец, бывший генерал наполеоновской армии, сильно покалеченный и больной, полностью глухой и слепой на один глаз, жил полным отшельником, ни с кем не общался и умер в 1806 году, когда Александру было всего 4 года. О матери Дюма ничего не известно.
    Идеальная биография, которую невозможно проверить. Все остальные сведения о детстве Дюма-старшего мы знаем только из воспоминаний самого писателя.
    В середине 20х годов XIX века в Париже появляется симпатичный молодой человек с легкими негроидными признаками по имени Александр. Он объявляет себя сыном того самого умершего много лет назад отставного генерала.
    Те, кто знали покойного генерала, помнили, что когда-то были разговоры, что у него якобы родился чернокожий сын, да и в предках у генерала были африканцы.
    Казалось бы, это ничего не доказывает. Ведь Александр Дюма еще при жизни Пушкина стал известным писателем. В 1825 году появляется на свет первый небольшой сборник рассказов Дюма «Современные новеллы», затем в 1829 году - историческая драма «Генрих III и его двор», в 1832 году - популярная мелодрама «Польская башня».
    Но самого автора в эти годы живьем никто не видел. В редакцию приносил статьи и романы, а в театры - пьесы, не сам Дюма лично, а его друг и товарищ, известный драматург и театральный режиссер Адольф Де Лёвен. Именно этот посредник первым открыл и познакомил Францию с творчеством Александра Дюма - старшего. На самом деле Дюма - это очередной псевдоним Пушкина.
    Еще в юности в 1814 году в «Вестнике Европы» Пушкин помещает 4 произведения, все они подписаны одной только буквой П. В 30х годах Пушкин печатался под псевдонимами Александр П, Давыдов, Иван Петрович, Иван Иванов, Издатель. Также поэт любил подписываться словом Француз и еще десятком разных псевдонимов. Родным языком Пушкина скорее был французский, а русскому он обучался значительно позже стараниями бабушки и няни.
    А вот сравнение образцов почерка Пушкина и Дюма.
    Казалось бы, обычная почерковедческая экспертиза расставит всё на свои места. Но достоверность этих записей спорна, ведь по официальной истории сохранившиеся рукописи Дюма выполнены переписчиком. Причем это относится и к периоду, когда он был бедным начинающим писателем, еще не имевшим помощников и «вынужденным экономить на всем».

    БЕГСТВО
    Дюма впервые официально появляется в Париже в 1822 году.
    С 1920 по 1924 года Пушкин находился в так называемой южной ссылке - сначала на Кавказе и в Крыму, затем в Кишиневе и Одессе. Весной 1820 года Пушкина обрекают на ссылку в Сибирь или на заточение в Соловецкий монастырь за содержания его стихотворений и колких эпиграмм на архимандрита и самого царя Александра I. Только благодаря хлопотам друзей, прежде всего Карамзина, удалось добиться смягчения наказания до ссылки в Кишиневскую канцелярию на бумажную работу, с условием больше не возвращаться в столицу и запретом на издание его произведений.
    По материалам того времени Пушкин практически отсутствует в Кишиневе, а пропадает по полгода и более в неизвестных местах. Есть упоминания, что во время кишиневской ссылки его видели в Киеве и Одессе. В этих поездках Пушкин сближается с членами Тайного общества, будущими декабристами и вступает в масонскую ложу. Наслушавшись от участников тайного общества о красивой и свободной жизни заграницей, молодой поэт уже открыто рассуждает о возможности уехать во Францию, где его творческий талант будет признан по достоинству. В период ссылки поэта 1822-1823 годов вообще покрыт мраком. Пушкин как будто исчез, о нем практически ничего не известно в этот период. Зато в это время во Франции появляется молодой Дюма с мутной биографией, но с большим литературным талантом.
    Навряд ли, конечно, Пушкину позволили целый год находиться во Франции, он все-таки находился под негласным жандармским надзором, и каждый его шаг был под контролем полиции. Но кто тогда мог в это время выдавать себя за молодого Дюма в Париже, играя талантливого поэта-писателя? Скорее всего, под маской молодого Дюма скрывался его младший брат - Лев Сергеевич, который тоже был не только превосходным поэтом и писателем, но и личным секретарем Александра.
    При создании выпуска использована информация с канала Юрия Абарина ruclip.com/channel/UCa32alhYZNqGQXnGKmN6iRg
    __
    Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
    ВК kramolainfo
    ОК ok.ru/kramolainfo
    Телеграм t-do.ru/kramola_info
    Инстаграм kramola_info
    Сайт www.kramola.info
    #Пушкин #это #Дюма

Comments • 2 843

  • Крамола
    Крамола  29 days ago +599

    Ставь 👍, если хотя бы допускаешь такую крамольную версию.

    • ЦЕХ ТВОРЧЕСТВА
      ЦЕХ ТВОРЧЕСТВА 6 hours ago

      @Люда Чудо грамотность сдесь выспалась....

    • Люда Чудо
      Люда Чудо 10 hours ago +1

      Talis Qualis Да что же вы такие безграмотные! А пишете комменты так, что за вами точно никто не угониТСЯ!

    • Люда Чудо
      Люда Чудо 10 hours ago

      Осипова Наталья ты совсем в школу не ходила? Будучи такой неграмотной, действительно луЧше помОлчать.

    • ЦЕХ ТВОРЧЕСТВА
      ЦЕХ ТВОРЧЕСТВА 5 days ago

      Я проникся и теперь думаю об этом всем))))

    • titanhanurik1777 Ampilogov
      titanhanurik1777 Ampilogov 13 days ago

      Факты и источники ?

  • Aleksey Chilikidi

    Большинство фактов, описанных в видео указывают на побег Пушкина вместо дуэли, и в это вполне можно поверить, все сходится, но при чем здесь Дюма? Почерки разные - так это переписчика почерк)) Написал произведение про декабристов, о которых в те времена вся европа говорила, конечно же потому что он Пушкин)). Приехав в Россию, он поехал по местам великого поэта - конечно же, потому что это он и был))
    Так и создаются мифы - взяли реальный подлог истории (про инсцинировку смерти) и притянули за уши Дюма, который явно был поклонником Пушкина. Да, Дюма переводил произведения Пушкина, а еще Лермонтова, Некрасова и многих других, но это не удобно упоминать, надо выдернуть только Пушкина)) (к слову сказать, большинство произведений раннего Пушкина вообще написаны на французском)

  • Руслан Маняков

    Попречный выходи, мы тебя узнали)0

  • Светлана Соколова

    Понравилось, интересная версия...

  • Olgerd Borichko
    Olgerd Borichko Day ago

    Про Дельвига спизднули , за остальное сомневаюсь

  • Денис Куликов

    интересно!!!!!!!!!!!! невероятно но вызывает доверие (почему-то)

  • Станислав Борисов

    Пиздёж без единого пруфа. Кушайте, господа =)

  • Roman Nichik
    Roman Nichik 2 days ago +1

    Меня еще в детстве удивляло: схожесть Пушкина и Дюма, Эдмонт Дантес, африканские предки обоих писателей и так далее)

  • Carine Chakh.
    Carine Chakh. 2 days ago

    Я не вижу сходства

  • Ольга Ковалева

    Конечно хочется чтобы Пушкин остался жив, очень хочется! Маленькой я выхватила из окружения мальчика, похожего на Пушкина и утешала себя что он жив!

  • Светланка З

    А может быть, всё так и было. Нам остаётся только размышлять по этому поводу. Интересно.

  • Тимофей Баженофф

    Это получается, что Пушкин бросил свою жену Гончарову?

  • Асемхан Есенов

    Очень интересно

  • Katusha Sid
    Katusha Sid 4 days ago

    А почему Дюма стихов не писал?

  • ЦЕХ ТВОРЧЕСТВА

    Ну ребят вы заставили задуматся меня)))

  • Влад Костюшкин

    Молодцы

  • Владимир Деркач

    ПЕРЕЕЗД.
    ПЕРЕХОД.
    РЕВЕРС.
    РАЗВОРОТ.
    ПОВОРОТ.
    СРОК.
    УРОК.
    РОК.
    ПРОРОК.
    ЗАРОК.
    ПЕРЕХОД.
    ДРАМА.
    КОМЕДИЯ.
    ПАРОДИЯ.
    ТЕАТР ТЕНЕЙ.
    РОКАДА.
    РОКИРОВКА.
    ПАРАД.
    ПОРЯДОК.
    ОРДА.
    ОРДНУНГ.
    ОРДЕН.
    АВАТАР ОРДЕНА МАСОНОВ КАМЕНЩИКОВ.
    СПАС.

  • Владимир Деркач

    АВАТАР ДЮМА АВАТАР.
    ДЮМА АВАТАР ДЮМА.
    АВАТАР ДЮМА АВАТАР.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР ПУШКИН АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР ДЮМА АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР ЛЕНОРМАН АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР МЮРАТ АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР МАРАТ АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР ДАВУ АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР ТАЛЕЙРАН АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР ДАВЫДОВ АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР БРЮС АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР МЕРИМЕ АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР ДЮМА АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР ПУШКИН АВАТАР АКВАТОРИЯ.
    АКВАТОРИЯ АВАТАР ТОТ АВАТАР АКВАТОРИЯ СКАЗКА АКВАТОРИЯ АВАТАР СКАЗКИ АВАТАР АКВАТОРИИ АВАТАР СКАЗА АВАТАР АКВАТОРИИ АВАТАР СКАЗАНИЯ АВАТАР АКВАТОРИИ АВАТАР ЛЕГЕНДЫ АВАТАР АКВАТОРИИ АВАТАР БАЛЛАДА АВАТАР АКВАТОРИЯ АВАТАР ПЕСНЯ АВАТАР АКВАТОРИЯ АВАТАР РОКАДЫ РЕВЕРСА РЕСПЕКТА РАДИАЛА РАДИУСА АВАТАР АКВАТОРИЯ АВАТАР ВЛАДИМИР В.В.ВЛАДИМИР . ВЛАДИМИР.
    ВЛАДИМИР.

  • Бэндер Задунайский

    массоны и илюминаты опять намутили

  • Ольга *
    Ольга * 7 days ago

    Сейчас это не проблема. ДНК в помощь.

  • Lena Grig
    Lena Grig 7 days ago

    Расследуйте лучше инфу, что Пугачёвой 80, а не 70 лет. Она всю жизнь врёт. Посмотрите ее записи 80х годов, там ей явно не 30

  • Head Shoter
    Head Shoter 7 days ago

    Ну Ок, дюма это пушкин пушки это дюма. И что?)
    Что-то изменилось?)
    Смысл видео?)))

  • Амба Садор
    Амба Садор 7 days ago

    Хорошо бы это было правдой!

  • Flash 777
    Flash 777 7 days ago

    тайное общество...

  • pawel domnarew
    pawel domnarew 8 days ago

    2 гения в одном лице!

  • pawel domnarew
    pawel domnarew 8 days ago

    все может быть!!!!1

  • Ниночка Солнышко

    Что сказать? Крамола, удивили - не то слово, ребятушки . Вы меняете содержимое коробочки ), спасибо вам за это.

  • Hans Grinberg
    Hans Grinberg 8 days ago

    А Лермонтов - это Прилепин. И немножко Проханов.

  • дербен арт
    дербен арт 9 days ago

    Если честно , очень хочется в это верить

  • Алексей Калиниченко

    Правда она есть! Только надо не боятся её отктывать.😀 "Так много нам открытий чудных, готовит просвященья дух
    ..."🤔А.С. ДЮМА?

  • Abenov Yerlan
    Abenov Yerlan 9 days ago

    Это херня, вы попробуйте докажите что Шевцов и Айтипедия один и тот же человек!

  • Kelt Viking
    Kelt Viking 10 days ago +2

    У вас с Поперечным одинаковые видео.Может вы один человек?))

  • Rasl Rejepov
    Rasl Rejepov 10 days ago

    Крамола привет! Твои ролики очень интересны, особенно история о богатых дворянских семей, которые до сих пор живут в в других странах. Было бы интересно посмотреть ролики о дворянских семьях которые служили Российской империи до революции. Благодарю!)

  • Conservative mapper
    Conservative mapper 10 days ago

    Какие вы долбаебы!

  • Marfa Marfa
    Marfa Marfa 10 days ago

    Никто Россию не любит. Все сбегают. Тут тюрьма....

  • Лора Соболева

    Господи , что только в голову не взбредёт !

  • Зерк Ало
    Зерк Ало 11 days ago

    Триумф!!!

  • Наталья Дроздова

    Вот мне пришла в связи с этим мысль, что ссылка в прошлом была, как домашний арест сегодня для своих, власть имущих. Такое наказание лайт. Типа тебя официально наказали, но и ничего не сделали, просто убрали с глаз общественности на время, а потом опа, и появился в другом ведомстве на нехилой должности... Но это так, мысли вслух, может, и не совсем по теме. Просто навеяло...

  • west west
    west west 11 days ago

    Мне блооо говорит на бога уповать, а я молюсь, чтоб блоо здохло, в этом весь парадокс скота!(

  • west west
    west west 11 days ago

    Преступления против стада баранов, блеющих на иконы задним местом, расследоваться будут?

  • Татьяна Давыдова

    они не похожи, у них общее- это корни негроидной рассы, и литературн талант

  • Наталья Карастылева

    Пушкин в основном поэт, прозы у него мало, а Дюма прозаик. Какое-то не соответствие . Нет полноценной поэмы на французском, так что навряд ли это одно и тоже лицо

  • Мухтар Скрыльников

    Откуда иНформация?

  • Grizur ***
    Grizur *** 13 days ago

    Выпуск просто огонь 🔥 я впечатлен

  • Надежда Ходаковская

    Последние годы жизни Пушкин писал исторический роман. И с разрешения императора он ездил по России обещался с простыми людьми, свидетелями тех событий. Император дал доступ к архиву, и Пушкин с ним работал.

  • Алена Татаринова

    а кто б ему позволил

  • Алена Татаринова

    про заговор против пушкина больше верю

  • Алена Татаринова

    нда ,без комментариев,русофоб сделан главным символом россии,человек,ее ненавидящий,ничего не меняется

  • Алена Татаринова

    ну официально пушкин никогда не был заграницей,но у кого в голове возникла такая мысль

  • vasyl super
    vasyl super 13 days ago

    ЗАЧЕМ???!!!!! Не убедительно.

  • Crazy Doll
    Crazy Doll 13 days ago

    А может не было никакого Пушкина и Дюма, а всё это один человек - граф Сен-Жермен;-) А вообще в истории много белых пятен, так что извините за выражение, х*й разберёт что там, на самом деле, было:-P

  • ФЕНИКС
    ФЕНИКС 13 days ago +1

    Я вольный петух

  • устрица
    устрица 14 days ago

    ПОПЕРЕЧНЫЙ БЫЛ ПРААВ,ПРААААВ

  • Богдан Никифорчук

    Одесса не Россия...

  • Сергей Лисецкий

    Как всегда шикарное видео. Грамотно все сопоставили

  • Vladimir Dementyev
    Vladimir Dementyev 14 days ago

    Не путать этого, с нашим Пушкиным.

  • Надежда Тихонова

    Ай да, Пушкин! Ай да, сукин сын!

  • genifer depp
    genifer depp 15 days ago

    Короче
    Все вы мужики
    Сволочи
    Гуляют а потом бросают
    И рожаи тут
    И мучаися
    А потом умираи
    Будьте вы прокляты

  • смали Д.
    смали Д. 16 days ago

    У Пушкина глаза синии а у Дюма кари

  • Olga Galanina
    Olga Galanina 16 days ago

    это юмористический канал?)))