ЧУМОВЫЕ Развлечения Детей 90х! #4

Комментарии: 1 478

  • Варя М
    Варя М День назад

    ТО ЧУВСТВО КОГДА ТЫ ДОСИХПОР ИГРАЕШЬ НА УРОКЕ В КРЕСТИКИ НОЛИКИ!!!!!

  • Тима Лагодич
    Тима Лагодич День назад

    Я ещё играю в эти игры

  • Kirill A
    Kirill A День назад

    Точки - самая имба

  • nasti1 5548
    nasti1 5548 4 дня назад

    .|.

  • A N E M A T O R
    A N E M A T O R 5 дней назад

    5:00 У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЙ КАРАНДАШ!!! ну а хотя он был. А не помню

  • Dragster pac
    Dragster pac 5 дней назад

    а мы с соседом по парте в крестики нолики всё время играем

  • NIKITA супер!!
    NIKITA супер!! 6 дней назад

    2 игра это поле чудес😂😂😅

  • Картавый Язычок
    Картавый Язычок 6 дней назад

    Я на смартфон каплю 😩мне 10...

  • твоя мамка
    твоя мамка 8 дней назад

    В начале песня Руки вверх❤

  • пипи пончик 228
    пипи пончик 228 9 дней назад

    Мы дасехпор на литературе в марской бой играем однажды мой друг принёс лист а4 и все пацаны играли

  • Ульяна Кашаева
    Ульяна Кашаева 10 дней назад

    И в крестеки нольики!!!

  • Ульяна Кашаева
    Ульяна Кашаева 10 дней назад

    Я играю в 1,2 игру!!!

  • Махер Махеров
    Махер Махеров 12 дней назад

    4:42 на самолете написано трах

  • Crazy Royale/Clash Royale
    Crazy Royale/Clash Royale 12 дней назад

    Первая игра я до сих пор в школе играю в неё и я не из 90х

  • EdiTor Play
    EdiTor Play 13 дней назад

    Ага тетради из АШАНА #Старые Времена#
    #htfvu-awan#

  • Олеся Перетятько
    Олеся Перетятько 14 дней назад

    О как же круто хорошо что почти ничего не изменилось. Я с 2004 в шк с 1 класса играем и в балду и в виселицу крестики нолики... Обожаю!!!

  • Кочешев Вова
    Кочешев Вова 16 дней назад

    Мы все время играем в точки

  • робот по имени чаппи
    робот по имени чаппи 16 дней назад

    Обожаю точки!!

  • Камневдима09112007 Камнев

    Классная была идея с косичками. Я так всю тетрадь исписал

  • Рома Shvalikovskiy
    Рома Shvalikovskiy 18 дней назад

    Я точку играю

  • Олег Ігорович Береза

    Ностальгія)))

  • Darina Game 123
    Darina Game 123 19 дней назад

    Я на уроках телеки не достаю. Я живу прошлым!))))

  • Keilu
    Keilu 19 дней назад

    Я родилась в 2007 году, теперь я хочу родится заново в 90-х

  • Акжол Турсынгали
    Акжол Турсынгали 19 дней назад

    Крестики нолики 😊😊😊

  • Лёша Love
    Лёша Love 19 дней назад

    Мы на уроке с учительницой в Висилицу играли :DD

  • _Smile_
    _Smile_ 20 дней назад

    —Ку всем еще раз—

  • _Smile_
    _Smile_ 20 дней назад

    _ВСЕМ привет_

  • _Smile_
    _Smile_ 20 дней назад

    -Максим я-

  • _Welk_
    _Welk_ 20 дней назад

    У МЕНЯ НЕТ СЕНСОРНОГО ТЕЛЕФОНА!!!!!1!!!

  • Alisher Kazhgaliev
    Alisher Kazhgaliev 21 день назад

    У меня есть друзья урок ооочень скучный мы просто брали играли крестики нолики

  • Evgeniy Strelka
    Evgeniy Strelka 23 дня назад

    Ехх..... Жаль..

  • Ванек
    Ванек 23 дня назад

    В некоторые игры мы до сих пор играем

  • Тики Тай
    Тики Тай 23 дня назад

    Я с другом на музыкалке играю в виселицу

  • aHoHuMyc Иванов
    aHoHuMyc Иванов 23 дня назад

    *Точки рулят!*

  • Маша Корнилова
    Маша Корнилова 23 дня назад

    Мы на доске играем в крестики- нолики

  • Кирилл Петрович
    Кирилл Петрович 24 дня назад

    Я бы не стал печатать соседу слова лох на руке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ю!!

  • tertex tv
    tertex tv 24 дня назад

    Опубликовано: 13 мая 2016 г.
    ПОДПИСКА ОФОРМЛЕНА 2,1 МЛН
    SUBSCRIBE SUBSCRIBED UNSUBSCRIBE
    Все части ► bit.ly/kids90
    ВКонтакте ► vk.com/telblognet
    Автор Канала ► vk.com/glebzaharenko
    Одноклассники ► ok.ru/telblognet
    Твиттер ► twitter.com/glebzaharenko
    Фейсбук ► facebook.com/telblognet
    Google+ ► google.com/+telblognet
    YouTube ► www.youtube.com/telblognet
    Реклама ► telblog.net/ad
    Хочешь поддержать проект?
    telblog.net/help
    =======================
    Канал telblog.net для людей, которые хотят стать умнее и научиться МЫСЛИТЬ ШИРЕ. Здесь ты найдёшь множество интересных

  • LaMillionaire
    LaMillionaire 26 дней назад

    Я новую игру придумал) тут ее нет)

  • Энджел Блу
    Энджел Блу 27 дней назад

    В морской бой на английском всегда играю с соседкой

  • Toki Tak
    Toki Tak 27 дней назад

    Даа прям чумовые развлечения

  • Epic
    Epic 28 дней назад

    Точки норм игра,будем с другом играть)))

  • Tolik Gamer
    Tolik Gamer 29 дней назад

    Крутяк

  • HiManBro
    HiManBro 29 дней назад

    то чувство, когда ты до сих пор в 9 классе играешь в эти игры

  • VinLor Show
    VinLor Show Месяц назад

    жаль щас не 90. Эх были времена жаль я в 2005 родился!

  • VinLor Show
    VinLor Show Месяц назад

    круто!!!

  • Елена Емельянова
    Елена Емельянова Месяц назад

    У меня есть офицерская линейка. Мне папа её подарил. Он ей пользовался в детстве.

  • Kirill Penjkovsky
    Kirill Penjkovsky Месяц назад

    на 3:00 вместо слова "алыча" написано слово "ачыла"

  • Darya A
    Darya A Месяц назад

    У МЕНЯ ДОСИХ ПОР ОФИЦЕРСКАЯ ЛИНЕЙКА!

  • Ринат Абд
    Ринат Абд Месяц назад

    Как в детстве побывал!!!

  • Артём Пчеляной
    Артём Пчеляной Месяц назад

    всё и сейчас так и есть блет

  • Дарья Зайка
    Дарья Зайка Месяц назад

    Я всё интересное пропустила!!((

  • Den Kis_2 ТОП
    Den Kis_2 ТОП Месяц назад

    Эх а хотите чтобы я сделал видио : § Как можно развлечься однонму без комп игр §

  • алина Мяу :D
    алина Мяу :D Месяц назад

    С монетками досихпор рисую

  • Владимер Емец
    Владимер Емец Месяц назад

    Раньше было лучьше



    (Но это не точно)

  • GD VLAD [Lk7]
    GD VLAD [Lk7] Месяц назад

    Чумовые???

  • Pika
    Pika Месяц назад

    я не из 90х но у меня есть офицерская линейка

  • АвАтАрИя Ия
    АвАтАрИя Ия Месяц назад

    Мне 14 лет но я все же рисую косички

  • Mr Premium
    Mr Premium Месяц назад

    Точки это бета версия GTA SA по захвату територии

  • Unikl Tv
    Unikl Tv Месяц назад

    И у меня есть офицерская линейка

  • Jack Sparrow
    Jack Sparrow Месяц назад

    А что то за пацан на заставке(на картинках он везде)

  • Zwpkov Hek
    Zwpkov Hek Месяц назад

    Я играл в монетку. Жесть. Танки, +0 и др.

  • Дима Ярошевич
    Дима Ярошевич Месяц назад

    я с бацей играл в точки

  • Alex Pro2207
    Alex Pro2207 Месяц назад

    Вот я рисую на напечатанных картах мира,Европы альтернативные ядерные войны

  • Татьяна Пьянкова
    Татьяна Пьянкова Месяц назад

    я играю в виселицу

  • matvii 48
    matvii 48 Месяц назад

    Мы тоже в танки играли

  • Лидус Би LAFE
    Лидус Би LAFE Месяц назад

    Мне понравилась игра с точками.

  • наша маша
    наша маша Месяц назад

    я досехпор играю в танчики !

  • Евгений Пома
    Евгений Пома Месяц назад

    Супер! Вспомнил школу!!!

  • fiudi prodakwen yt
    fiudi prodakwen yt Месяц назад

    Крестики нолики класика в нее ешо играют

  • fiudi prodakwen yt
    fiudi prodakwen yt Месяц назад

    Я играл в марской бой балду крестики нолики точки.А вы

  • роктапус TV
    роктапус TV Месяц назад

    Я играл в ворол на лесте

  • БыК Быкавич
    БыК Быкавич Месяц назад

    4:44 у меня такая же ленейка

  • Bankovsky Vladimir
    Bankovsky Vladimir Месяц назад

    эх...было время

  • GLEB ЁПТА:D
    GLEB ЁПТА:D Месяц назад

    *4:48** моя линейка)*

  • Mr_ASS515 чэнел
    Mr_ASS515 чэнел Месяц назад

    invite-games.ru/?steam=4309 бесплатные игры в стим

  • Minus The Songs
    Minus The Songs Месяц назад +2

    Блять,даун? И сейчас в это играют.

  • †Snakky_Play120†
    †Snakky_Play120† Месяц назад

    У меня одного нет смартфона?..

  • Anastasia
    Anastasia Месяц назад

    Почему все считают, что современные дети только и делают,что сидят в телефоне? Есть ведь и ребята, которые так же играют в эти же игры...

  • Елисей 2007
    Елисей 2007 Месяц назад

    Мы сегодня весь деньв точки на уроке играли

  • Artem Graf
    Artem Graf Месяц назад

    Танки это да

  • iAuditor 8
    iAuditor 8 Месяц назад

    Да вспоминаешь, было время, безумие и фантазия и неумная энергия, никаких законов толком не было, классное было время, все что-то делали, на улице было весело, никому не нужно никаких смартфонов, никто не сидит дома, было супер круто, все -таки кто бы что не говорил,но детство 90-х было да опасным, но оно было очень насыщенным а самое главное самым настоящим из всех,не только 2000 но и остальные такими уже не были, просто это было реально уникальное время.

  • Меджид Ибрагимов
    Меджид Ибрагимов Месяц назад

    Обожаю смотреть чумовые развлечения детей 90х !!!👍

  • Лев Чорный
    Лев Чорный 2 месяца назад

    шедевр

  • страж 2 канал
    страж 2 канал 2 месяца назад

    Я и сейчас с друзьями в точки играю

  • Mobiland Tw
    Mobiland Tw 2 месяца назад

    А мы,рисовали школу,а потом начиналось.... и самолеты и бомбы и лазреры и ракеты и т.д.

  • BENDY 666
    BENDY 666 2 месяца назад

    это игра в кончики я видел видео

  • Mr. Dexon
    Mr. Dexon 2 месяца назад

    морской бой... ностальгия

  • Aim Go
    Aim Go 2 месяца назад

    хаха я тоже люблю закрашивать монетки карандашом

  • Aim Go
    Aim Go 2 месяца назад

    я с другом по парте на уроке английского и окружающего всегда играю в морской бой

  • Николай Теплюк
    Николай Теплюк 2 месяца назад

    не трынди
    ыт либид

  • Лоток TV
    Лоток TV 2 месяца назад +1

    у меня
    есть линейка такая

  • Анька Волохова
    Анька Волохова 2 месяца назад

    У меня в 5 лет был телефон самсунг очень маленький и там была игра висилица. Да исейчас у меня есть этот телефон но он не включаеться

  • Minecrafter Oleg
    Minecrafter Oleg 2 месяца назад

    playdaun.ru для даунов и для тупых нубов сайт плейдаун это всё для даунов

  • Богдан Пеньзев
    Богдан Пеньзев 2 месяца назад

    О! В точки я играл)

  • Алина Петрова
    Алина Петрова 2 месяца назад

    Круто.у нас сегодня мальчики играли на русском в виселецу🤔

  • Kiril Kovalchuk
    Kiril Kovalchuk 2 месяца назад

    У косички внас и шас играют

  • Дарья погарская
    Дарья погарская 2 месяца назад

    Мне восем и имею телефон но я играла в точки по нашему ето города

  • dendi tv
    dendi tv 2 месяца назад

    Лайк кто хочет в эссср

  • Лиза Демидова
    Лиза Демидова 2 месяца назад

    0:35 приложение страшные истории (кому интересно) )

  • Andrey play
    Andrey play 2 месяца назад

    Я играл в точки с папой