СтопХамСПб - Не езда 13

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 13 июн 2018
  • AlienGear - производство мощных компьютерных систем:
    Сайт aliengear.ru
    Вк vk.com/aliengear
    Реклама и сотрудничество - edinichka.001@gmail.com
    Канал на RUclip ruclip.com/user/stopxam78
    Группа в Вконтакте vk.com/stophamspb
    СтопХам - общественная организация, выступающая против хамства на дорогах.
    СтопХамСПб - общественное движение, основанное активистами СтопХам в Санкт-Петербурге.
  • АвтоАвто

Комментарии • 5 908

  • виталий юрков
    виталий юрков 6 часов назад

    ДА...НУ, НАХЕР.

  • Tex Murphy
    Tex Murphy 11 часов назад

    Сделайте в арке заграждение для машин и проблем не будет.

  • lapotb negra
    lapotb negra 16 часов назад

    Хороший рофл с мак-ов

  • Нд Сф
    Нд Сф 19 часов назад

    Пропащая страна)

  • Ecman Finn
    Ecman Finn День назад

    Позайпить похайпить похайпить, динозавр выучил новое слово молодых

  • Sergiko Kk
    Sergiko Kk День назад

    как в таком быдломусоре живете? быдлорабы им закон не писан, понятия как на зоне... не страна а зона

  • ʟᴇɢᴇɴᴅᴀʀɪ
    ʟᴇɢᴇɴᴅᴀʀɪ День назад

    Парни #СтопДауны!!!

  • Natalia Bavykina
    Natalia Bavykina День назад

    Позорище!.....

  • Лёха Седой
    Лёха Седой День назад

    Сборище климаксных бабищ накинулись на молодых парней!

  • Angelo Del Mar
    Angelo Del Mar День назад

    "Смотрите что делаете?", "Где жертвы?" Господи миллионны лет эволюции!

  • Margulis 81
    Margulis 81 День назад

    Просто, есть люди, которые хотят жить в цивилизованном обществе, где исполняются законы. А есть тупые животные, которым, если чтото надо, то их интересы будут выше законов и правил. В России построили именно такое общество, где хамство и неуважение к законам и правилам считается нормой.

  • Feloreh
    Feloreh 2 дня назад +1

    *_Как много куриц. ПИЗДЕЕЕЦ!_*

  • О тв
    О тв 2 дня назад

    Сколько же быдла живёт на России, вы же скоро сами себя уничтожите!

  • hans muster
    hans muster 4 дня назад

    police-shop.com/shop/media/images/popup/Str_Sperre1.jpg

  • Фёдор Полевин
    Фёдор Полевин 5 дней назад

    Чем старше, тем тупее люди. Ебанутые, их только пиздить надо!!!

  • Вискас я
    Вискас я 5 дней назад

    жаль то что нельзя узнать что с ними будет потом(((

  • Raimonds Tkacenko
    Raimonds Tkacenko 5 дней назад

    Проблему нужно было решить способам установления знака кирпич по другой стороны арки и всё, и всё, и всё.

    • Skyring master
      Skyring master 5 дней назад

      Raimonds Tkacenko - Да? СРАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА ТВОЙ ЗНАК! Не надо ля ля, всё прекрасно знают, что дальше тротуар...Но кризис головного мозга тоже даёт о себе знать...

  • Nevorvin *
    Nevorvin * 6 дней назад

    Курицы !!! Господи одни тупые курицы !

  • Ivanov Stanislav
    Ivanov Stanislav 6 дней назад

    Кудах ках ках
    Кудах ках ках

  • Александр Рыбаков
    Александр Рыбаков 6 дней назад

    Неужели все те водятелы не понимают одной простой мысли: они же и сами в первую очередь пешеходы на тротуаре!!! И могут попасть под машину на тротуаре, под такого же водятела что и сам!!!

  • Елена K
    Елена K 6 дней назад

    Неадекватные только водители, а если ещё и дети с собой то вообще рот прикрыли и уехали вы какой пример им подаёте 🤦‍♀️

  • ilgvars filimonovs
    ilgvars filimonovs 8 дней назад

    9:28😁😁😁takoj smeshnoj pidarjok na oranzhevoj mashinke v zholtinkix shortikax!!!😁😁😁

  • ilgvars filimonovs
    ilgvars filimonovs 8 дней назад

    2:34 nachalos!!!Jej poxuj na rebjonka!!!Nado shluxam zapretit rozhat!!!SHVABRA ne mama!!!

  • Mikhail Grab
    Mikhail Grab 8 дней назад

    защитите ДУРУ - посадите в ДУРКУ

  • Alex Ander
    Alex Ander 8 дней назад

    3 беды России - дороги, бабы и хачи

  • Александр Комиссаров

    Быдло курицы

  • Олег Орлов
    Олег Орлов 8 дней назад

    Место такое выбрали. Хайп. Ребята, минус вам

    • Skyring master
      Skyring master 6 дней назад

      Олег Орлов - Место? Где постоянно по ТРОТУАРУ гоняют и жалуются. Какая работа? Тротуары везде одинаковые.

  • Jeremy Kojaq
    Jeremy Kojaq 9 дней назад

    Спасибо за вашу гражданскую позицию.

  • Jeremy Kojaq
    Jeremy Kojaq 9 дней назад

    позорная мать такое делает при своем ребенке

  • Владимир С.
    Владимир С. 9 дней назад

    гайцы тоже те еще черти(((

  • Александр Никулин
    Александр Никулин 9 дней назад

    Ха-ха-ха парень на опеле красном пидорас и телка его страшный крокодил . Обосраться тупой уродец .

  • Владимир Воробьев
    Владимир Воробьев 10 дней назад

    стопхам петухи просто особенно в белой рубашке просто педрила

    • Skyring master
      Skyring master 6 дней назад

      Владимир Воробьев - О, вот и грамотей! Как в школе учится? Какие оценки получаешь?))))

  • **LARISA**
    **LARISA** 10 дней назад

    ой, на 16.45 "герой" вышел из кустов. что-то с глазиком у него))

  • **LARISA**
    **LARISA** 10 дней назад

    5.40 - один "герой" уже убежал плакать в кусты)))

  • Алекс Geg
    Алекс Geg 10 дней назад

    очередная подборка больных на голову, сколько же их?!

  • Юля Юля
    Юля Юля 10 дней назад

    90 %общества больно на всю голову !

  • Надежда М
    Надежда М 11 дней назад

    Блин, вот стыдно за людей

  • Artur Shagiev
    Artur Shagiev 11 дней назад

    Жирный педик в оранжевых шортиках рассмешил ))) Сначала выпендривался, потом решил всех наказать за наклейку. Этот придурок реально думает, что наклейка - это порча имущества, а его езда по тротуару - фигня? Сказочный дол... идиот!

  • Алексей Сальников
    Алексей Сальников 11 дней назад

    Ебать бы дрочите всех)) +

  • Алексей Сальников
    Алексей Сальников 11 дней назад

    Симпатюля была в начале

  • Sasha Quadrat
    Sasha Quadrat 11 дней назад

    Стадо баранов , быдло тупого . Лиж бы что то пиздануть..

  • Tatyana ya
    Tatyana ya 11 дней назад

    девушку качка в желтых шортах нужно раком поставить и отыметь всем, что бы она поняла что это тротуар, придурок полный

  • Виктор Павлов
    Виктор Павлов 11 дней назад

    Народ быдло....

  • Павел Тихонов
    Павел Тихонов 12 дней назад

    люди а ведут себя как звери блин(

  • LYOSHA FOOTBALLER
    LYOSHA FOOTBALLER 12 дней назад

    13:54 чувак в черном на джонибоя похож, только ростом выше

  • izoprint
    izoprint 12 дней назад

    это что за район с таким быдлом?

  • Бздуард Бздуардович
    Бздуард Бздуардович 12 дней назад

    Классные ролики у этой команды. Так интересно смотреть на переполох в курятнике. Низколобые, экзальтированные самки макак скачут презабавно, визжат, строят ужимки, вытаскивают на свет личинок. Жесть, драйв. Больше тупых пёзд, больше динамики. Молодцы парни!

  • Аян Хертек
    Аян Хертек 13 дней назад

    чмошники

    • Skyring master
      Skyring master 6 дней назад

      Аян Хертек - Нет, ваши родственники

  • Frisik
    Frisik 13 дней назад

    Я угараю с пацана, который снимает на телефон

  • Александр Гончаров
    Александр Гончаров 13 дней назад

    Гадостные ТП-ы!

  • Александр Стручков
    Александр Стручков 13 дней назад

    ЯЖМАМКИ налетели))

  • Андрей Солдатенков
    Андрей Солдатенков 13 дней назад

    сняли вдвоем барышню =))))

  • Алексей Кочеров
    Алексей Кочеров 14 дней назад

    Ребят просьба будти добры после видиоролика разьясните какие данные меры были приняты к данным водителям и так же что пытались вам навязать сотрудники полиции когда забирали в отдел

  • - NeLsOn -
    - NeLsOn - 14 дней назад

    14:45 Якубович

  • Евгений Махаринский
    Евгений Махаринский 15 дней назад

    И здесь на сцене-зомбобабки...аплодисменты!!)))))

  • Евгений Махаринский
    Евгений Махаринский 15 дней назад

    А утырку в рыжых шортах машину вообще спалить нужно

  • Евгений Махаринский
    Евгений Махаринский 15 дней назад

    Какойто щенок решил выделится???мамкину цыцку еще со рта не вынял и рассказует взрослым дядям!!!!!ахахахах

  • Claudio Ranieri
    Claudio Ranieri 15 дней назад

    Последнее дело быть мусором...Не понимаю как люди работают!

  • VLADISLAV Dr.
    VLADISLAV Dr. 15 дней назад

    Очень смешно смотреть на тех, кто ничерта не разбирается в правилах ПДД, но при этом пытаются сморозить что-то умное))))

  • Den Zuev
    Den Zuev 15 дней назад

    почему ДПС этим не занимается ?

  • Maira Suleymenova
    Maira Suleymenova 15 дней назад

    Лезут под камеру спецом и говорят-не снимай меня

  • Андрей Дорош
    Андрей Дорош 16 дней назад

    ЭТОТ НА КРАСНОЙ КАК БАБА ТОЛСТАЯ КУДАХТАЕТ

  • Андрей Дорош
    Андрей Дорош 16 дней назад

    Первая милашка такая вроде но мозговыносящая такая вся

  • HokPlay's TM
    HokPlay's TM 16 дней назад

    Мне больше угорает с пацана который это всё снимает . ВОПРОС! Зачем ? Начиная с 3:27 .

  • MonoNERV
    MonoNERV 16 дней назад

    Первая девка - Лара Крофт).. Чувак весь в оранжевом такой смешной)... А ваще, съездив два раза в Питер, я понял, что местные жители какие то обиженные, что не живут в Москве)...

  • Galina Salomakhina
    Galina Salomakhina 16 дней назад

    ОК ,есть тротуары на которые можно заезжать,соответвтвенно есть арки в которых можно грабить?Нарушать так нарушать

  • Денис М.
    Денис М. 17 дней назад

    Первая девушка ну полная Дура!!!Страна долбоебов...

  • Yuri Skripal
    Yuri Skripal 17 дней назад

    И еше один момент.Какая разница между туповатым народонаселением на улице и пусть эмоциональными,но совершенно здравыми и объективными комментами.Мой глубокий респект комментаторам.

  • Yuri Skripal
    Yuri Skripal 17 дней назад

    Фантастика какие долб-ические прохожие.Люди в целях их же безопасности гоняют автохамов с тротуара,а они грудью кидаются на защиту наглых водил,бабы с детьми в частности.

  • RUSSIAN BLOOD
    RUSSIAN BLOOD 17 дней назад

    Старые обосаные кашелки.

  • Иван Сергеевич
    Иван Сергеевич 17 дней назад

    Что за педик на оранжевой тачке в желтых трусах?

  • Алексей Я
    Алексей Я 17 дней назад

    А я не понял, сколько времени прошло до приезда гибдд и полиции после звонка? Наезд на пешехода же...
    И дети пострадавшие есть, малолетние. Да, истерика, от действий водителя же в том числе...

  • Олег Малой
    Олег Малой 18 дней назад

    Уйдите от туда пусть их пидоров там передавят, и они потом скажут ай ай ай кто это сделал

  • Sen Usman
    Sen Usman 18 дней назад

    4:05 кто пострадал всегда появляется где мама с ребенком, он их общий папа

  • Sen Usman
    Sen Usman 18 дней назад

    4:05 кто пострадал, я его постоянно вижу в ваших роликах, он антихам?

  • Sen Usman
    Sen Usman 18 дней назад

    4:00 она употребила наркотик и теперь пытается скрыться, отпустите её

  • Арнольд
    Арнольд 18 дней назад

    такой БАЛАГАН УБЛЮДКОВ В КАДРЕ

  • Andrey Gaychukov
    Andrey Gaychukov 18 дней назад

    Эх и дуры яж матеря

  • Костя Сергеев
    Костя Сергеев 18 дней назад

    Беспонтовые истерички! Последнее дело детьми закрываться!как дал бы с ноги по рылу чтоб поумнела!

  • Gudskiy
    Gudskiy 18 дней назад

    Ребята, спасибо что вы еще остались... Хотя какая-то надежда, что будем жить в нормальном обществе, а не среди этих "мне надо"

  • sergio alimov
    sergio alimov 18 дней назад

    Россия-это не Европа. И никогда категорический императив Канта для нас ничего не будет значить. Не зря же у нас поговорка есть-моя хата с краю,ничего не знаю...

  • Игорь Филипов
    Игорь Филипов 19 дней назад

    мне интересно че пездюк там снимает оператор липовый 😀

  • Pavel NTG
    Pavel NTG 19 дней назад

    какие же всё таки есть тупорылые бляди , они еще и детей рожают , мрази рожают мразей .

  • Виктор Слепцов
    Виктор Слепцов 19 дней назад

    Хуеплёт ссаный с телефоном ебальник открывает

  • Юрий Климов
    Юрий Климов 19 дней назад

    Детей жалко, "мать" принесла их в жертву собственному упрямству и глупости. Это просто удивительно, если кто-то этого не понимает. Она нарушила, её поправили, любой вменяемый человек ОСОБЕННО МАТЬ С ДЕТЬМИ! извиняется и исправляет свою ошибку. "Героиня" не смотря на подчеркнутую вежливость ребят которым не всё ровно, начинает лезть на рожон, что приводит в истерику ее собственных детей, и она не придумывает ничего более " умного", как использовать их страдания в собственных интересах. МАТЬ! даже в случае своей правоты ( а наша "героиня" НЕПРАВА!) , в первую очередь, подумала бы о детях, и сделала бы всё , чтобы предотвратить их страдания, пошла бы на любые уступки. Но эта милая барышня считает в этой ситуации себя абсолютно правой, и мало того, находятся те, кто оправдывает её... Всё это просто удивительно... Понятно, что всё это от недостатка ума, и обвинять в глупости, всё равно, что обвинять в другого рода умственной, физической или нравственной неполноценности - дело не благородное. Здесь можно только пожалеть, посочувствовать и попытаться ПОМОЧЬ! Чем как я понимаю и занимаются эти отзывчивые ВЕЖЛИВЫЕ ребята. Дай вам Бог сил и терпения в вашем благородном труде! Ведь, вы наводите порядок не только на дорогах, но и в умах людей.

  • ebashuvkashu112
    ebashuvkashu112 19 дней назад

    Бабки эти все про деньги. Сами то на выборы бегут, за 500 рублей за кого хочешь проголосуют. Страна дебилов. Скидку они хотят за детей. Если сами по правилам жить не хотят, никто не заставит. Спорят ещё стоят, толпа взрослых людей.

  • спиридонкин СПБ
    спиридонкин СПБ 19 дней назад

    мне грустно, что народ на столько тупой.

  • Андрей Кушкенов
    Андрей Кушкенов 20 дней назад

    Как же должно быть стрёмными мужьями, этих существ?

  • viktoriia moscrop
    viktoriia moscrop 20 дней назад

    опасным делом занимаются, могут и побить и обматюкать... а почему славяне такие, почему никогда не хотят признать что не правы и всегда такие с наездами?

  • Creedence1958 Sereda
    Creedence1958 Sereda 20 дней назад

    Классные жёлтые семейники.

  • владимир перетятый
    владимир перетятый 20 дней назад

    Баба ,конечно ,дура,но...зачем пугать детей?Может,как-то по другому нужно делать,в этих случаях?Как-то немного помягче...

  • Артём Викторович
    Артём Викторович 20 дней назад

    Красавчики!!! Так держать!!!

  • Шиномонтажник трактора

    Горе мать блядь

  • Gzr Gzr
    Gzr Gzr 20 дней назад

    ебаное быдло

  • Badrich_Kom
    Badrich_Kom 20 дней назад

    АХ ххах хах хахх хх аа аа ххах ха, это чё за два абрикоса в кепке херню несут возле белого хюндая.

  • Alex Bash
    Alex Bash 21 день назад

    Та все нормально , жертв , нет едем и давим дальше, будет труп вот тогда я сяду в тюрьму , я удивилась делелизму девушек

  • валерий сернатов
    валерий сернатов 21 день назад +1

    бесят больше не те кончи, которые нарушают , а те кто их пытается защитить!!

  • киргиз киргизов
    киргиз киргизов 21 день назад

    )) и тут тупые пёзды)))

  • Трупарня 666
    Трупарня 666 21 день назад

    Какой же в рашке мерзкий народец. Конечные позорники.

  • Андрей Волков
    Андрей Волков 21 день назад

    Хундай 523 срочно медкомиссия, до решения в клетку!!!!!