СтопХамСПб - Не езда 13

Поделиться
HTML-код

Комментарии • 6 444

  • Юлия Б
    Юлия Б 3 часа назад

    Сколько ТП женского и мужского рода)

  • Александр Наумов
    Александр Наумов 4 часа назад

    И хотелось бы в конце видео итог истории, лишили прав, оштрафовали. Может на таких же дебилов хоть немного подействует и не будут повторять.

  • Александр Наумов
    Александр Наумов 4 часа назад

    Я разочаровался в культурной столице

  • Виктория Алексеева
    Виктория Алексеева 10 часов назад

    Не люди а животные

  • Дворец Памяти
    Дворец Памяти День назад

    Ребята молодцы, работают! А что власть? Власть дрочит по кабинетам и пилит бюджет, на большее у них просто мозгов нет) Что вы хотите от быдла из 90-х? Ведь именно они сейчас управляют страной. А ублюдков за рулём всё больше и больше, пора мразей на тротуарах мочить на месте! Они не ЛЮДИ, а животные!

  • Юлия Новикова
    Юлия Новикова День назад

    Так в итоге, чем закончилась эпопея с этой "яжмамкой"?

  • Игорь Пермяков
    Игорь Пермяков 2 дня назад

    Я НАДЕЯЛСЯ ЧТО АДЕКВАТНЫХ ВОДИЛ БОЛЬШЕ, НО УВЫ ...

  • Игорь Пермяков
    Игорь Пермяков 2 дня назад

    ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ОЧЕНЬ МНОГО ПДД НЕ ЗНАЮ ...

  • Andrej Petrakov
    Andrej Petrakov 2 дня назад

    Петух в оранжевых штанах среш на всех очко раздолблено

  • Andrej Petrakov
    Andrej Petrakov 2 дня назад

    Не дуру а дерьмо

  • Vitaliy Stolt
    Vitaliy Stolt 2 дня назад

    Бабки сами всю жизнь молча как стадо прожили, теперь все вокруг, кто что-то делает, то только за деньги 🙄

  • Sergey Asd
    Sergey Asd 2 дня назад

    надо провести акцию с матерями.Я бы посмотрел как её пиздили матери на кого она наезжает

  • Михайло Казімір
    Михайло Казімір 4 дня назад

    путин-ХУЙЛО!!!! россия-ДЕРЬМО!!!! Слава Украине!!!!!

  • Сергей Евстратов
    Сергей Евстратов 5 дней назад

    Таких идиотов и идиоток в одном месте, я не видел. В шертах типа качку надо было втащить. Вообще всех на кол надо было.

  • igochev
    igochev 5 дней назад

    Ребята молодцы! ! ! !

  • Александр Безрукавый

    Как мне вас жалко ,какие идолы есть на дороге, от прохожих просто в шоке

  • Александр Безрукавый

    У меня вопрос у вас ноги не болят после наезда на вас

  • пётр петров
    пётр петров 7 дней назад

    на 17-32 мин вверху ролика реклама проституток.

  • пётр петров
    пётр петров 7 дней назад

    уёбки стоят качают права около незаконно стоящего киоска с овощами. он им не мешает жрать овощи

  • Вольдэмар Путин
    Вольдэмар Путин 8 дней назад

    концентрация идиотов, быдла и хамов на 1 м2 в россиюшке достигла критической массы...

  • Александр Куликов
    Александр Куликов 9 дней назад

    Вот они путинские бабки войны , покудахтали и за телик

  • Александр Куликов
    Александр Куликов 9 дней назад

    Накол этих мамашек тупых вместе с их выкидышами

  • нохчи борз
    нохчи борз 9 дней назад

    40% населения надо утилизировать. Если не 60%

  • Дмитрий Морозов
    Дмитрий Морозов 9 дней назад

    Парни берите на этот адрес белый хлеб.куры склюют !!!!

  • Yder Gy
    Yder Gy 12 дней назад

    Где то я видел этот белый Hyundai и его хозяйку

  • Иван Агошков
    Иван Агошков 13 дней назад

    Пацаны чаще ребята, пора Россию очищать

  • Анатолий Сорокин
    Анатолий Сорокин 13 дней назад

    клоуны местные жители этого дома!

  • Anton Петров
    Anton Петров 13 дней назад

    Вот же бабы - лживые существа !!!! Считают, что все мужики всегда должны их хотелкам потворствовать

  • Андрей Иванов
    Андрей Иванов 14 дней назад

    Им платят, Навальный друг, иди в другом месте свою позицию показывай... Люди сами только за деньги чтоль что-то делают? Проститутки...

  • Андрей Иванов
    Андрей Иванов 14 дней назад

    Почему таким неадекватным права выдают? Да она же реально истерит, да еще губы синеют! Ей по здоровью нельзя водить

  • Андрей Иванов
    Андрей Иванов 14 дней назад

    Что у баб, что у малолетки на 7:05 мозгов нет 😂😂

  • loo lee
    loo lee 14 дней назад

    какой то МЕНТ в очках тупой...типа сначала в отделение и ПОТОМ составить карту ДТП ))) хотя бы его фио написали или пусть бы он представился - страна должна знать очередного дебила в органах)

  • Пронька man
    Пронька man 14 дней назад

    АААААААААААА!!!!!! и больше слов не нужно

  • Сергей Цуканов
    Сергей Цуканов 15 дней назад

    я хочу здесь машину ставить и никого не должно ебать. пиздец, еблан, я хочу ботинком маму твою выебать за твое воспитание и никого не должно ебать куда я пихаю свою обувь

  • loo lee
    loo lee 15 дней назад

    Не забывайте ТО, что когда водитель " толкает машиной " пешехода - он приносит ВРЕД ЗДОРОВЬЮ и причиняет ущебр частной собственности - БРЮКАМ КУРТКАМ и тд )
    типа - не трогайте мою частную собственность - машину
    а водиле МОЖНО трогать частную собственность пешехода - его ОДЕЖДУ ? ))

  • Vasilij Blochin
    Vasilij Blochin 15 дней назад

    Пока эти глупые холопы будут защищать хамов , беспредельщиков Россия будет в дерьме

  • Vasilij Blochin
    Vasilij Blochin 15 дней назад

    это не женщина а ехидна

  • User User
    User User 16 дней назад

    Стоп хам класс. А те люди которые собрались просто тупие

  • LanecIl,ja075 Пушкин
    LanecIl,ja075 Пушкин 19 дней назад

    Куриные мозги -бабская доля...

  • Позитивный Уголок
    Позитивный Уголок 20 дней назад

    "я не люблю, когда меня втроём снимают."... А всколькером?

  • Роман Степанов
    Роман Степанов 21 день назад

    Молодцы ребята, наши копы только взятки берут за порядком смотреть не кому

  • Киборг Киборгович
    Киборг Киборгович 22 дня назад +1

    Вы старые калоши на свои рожи посмотрите,вас пора утилизировать.

  • Евгений Анищенко
    Евгений Анищенко 24 дня назад

    Чудовищный "народ"

  • Евгений Анищенко
    Евгений Анищенко 24 дня назад

    Хотел летом в притер с дочкой съездить - не поеду один скот теперь там живет

  • Евгений Анищенко
    Евгений Анищенко 24 дня назад

    Весь расия в кишлак вернись

  • Евгений Анищенко
    Евгений Анищенко 24 дня назад +1

    Баба реально с припиздью

  • Евгений Анищенко
    Евгений Анищенко 24 дня назад

    Как же размножаться то?? С этими страшно...

  • Евгений Анищенко
    Евгений Анищенко 24 дня назад

    Бабу в дурку тачку - в лом

  • Евгений Анищенко
    Евгений Анищенко 24 дня назад

    Ещё и подсералы сбегаются пропал Питер

  • Евгений Анищенко
    Евгений Анищенко 24 дня назад

    Прекрасные заготовки для консервов для животных !!

  • Евгений Анищенко
    Евгений Анищенко 24 дня назад

    Не закрывайте мне проход как я буду жить с закрытым проходом???

  • Денис Богдевич
    Денис Богдевич 27 дней назад

    Вот животное,ребеночка жалко!

  • Евгений Бурасов
    Евгений Бурасов 28 дней назад

    СтопХам, ребята, вы молодцы. Но... Посмотрите итальянский фильм "Закону тут не место". Если хотите на самом деле изменить людей, то это - Сизифоф труд. А если для большей огласки своего канала, то - вы СУПЕР.

  • Stepanenko Viktor
    Stepanenko Viktor Месяц назад

    Ребята из стоп хама, после таких неадекватных матерей ,сообщайте и посылайте жалобу в СОЦ ОПЕКУ пусть им по пол года во все дыры заглядывали, ПОТОМ БУДУТ КАК ШЕЛКОВЫЕ, таким сукам нужно матку вырывать,и детей отбирать

  • TB
    TB Месяц назад

    они не поймут... пока один сосед..соседского не задавит... ибо не поймут..

  • TB
    TB Месяц назад

    вЭс расия так эздит!)))) чукча чукчинский

  • Дмитрий Ермолов
    Дмитрий Ермолов Месяц назад

    Защитите девушку!пристрелите ее!)))

  • Влада Сова
    Влада Сова Месяц назад

    -у- *меня* /идея/ -Если- *они* (авто хамы) -оторвали- *стикер* -и- *намусорили* -соберите- *молча* -а- *когда* -они- (авто хамы) *будут* -уезжать- *вы* -им- *в* -окошко- *бросте* -и- *досвидос*

  • Сергей С
    Сергей С Месяц назад +2

    Бля какие тупорылые

  • Саня Чокла
    Саня Чокла Месяц назад

    Все первые машыни opel

  • Павел Павел
    Павел Павел Месяц назад

    Ебать сколько долбоебов собралось на 5 квадратных метров...

  • Илья Илья
    Илья Илья Месяц назад

    Демоны и тетки из продуктового)))) Ну и люди у нас))) сердабольные так будем трансгенные жири кушать)))

  • ksu ksu
    ksu ksu Месяц назад

    Не в том месте, ох не в том, люди встают на защиту матерей! Если она начнёт давить их, их родственников, и на йух слать, сомневаюсь, что они бы грудью на неё бросались

  • niks lsd
    niks lsd Месяц назад

    халуи собрались! клюшки старые верещат а их немногочисленные,заебанные супруги-слуги (лишенные способности уже к любому сопротивлению и ,своего собственного мнения) чирикают вслед за жабами ) блять! зоопарк истинный

  • niks lsd
    niks lsd Месяц назад

    3,50 боевой алень) чет сдриснул.

  • Тимофей Комаров
    Тимофей Комаров Месяц назад

    Этих овец местных давить надо и в асфальт закатывать живьем, типа отставной военный, снимать нельзя

  • Тимофей Комаров
    Тимофей Комаров Месяц назад

    Петушара, конченный, на розовой машине, и черт нэ русский тупарылый!

  • Kostya Kirillov
    Kostya Kirillov Месяц назад

    Я не расист, но мне кажется, что только у русского человека хватит наглость нарушать правила.

  • Kostya Kirillov
    Kostya Kirillov Месяц назад

    Мне кажется, на таких людей надо орать. Потому что они не понимают серьёзность ситуации. Правила для ВСЕХ написаны.

  • володя медведев
    володя медведев Месяц назад

    -дай бог чтоб ребенок вырос не таким как его мама которая им прикрывается и травмирует ребенка. чума драная и полностью без мозгов...своего ребенка бы пожалела...мразь полная....и че обидно народ вокруг ведет себя как стадо баранов.....

  • Виталий Паринов
    Виталий Паринов Месяц назад

    Ну водилы ладно . Но бля мужики которые сами в драку лезут а потом кричат они напали на меня , это полная жесть .

  • Gym Gr
    Gym Gr Месяц назад

    Чура готов был ваш рот полоскать. Таурег ваш топтать!

  • Дмитрий Таран
    Дмитрий Таран Месяц назад

    Какие же бывают обреченные, тупые шкуры....

  • Misha Phaeton
    Misha Phaeton Месяц назад

    Просто стопхамовцы не знают, что наличие ребенка даёт тоже самое, что и спецсигналы со звуковым сигналом, можно ехать практически везде, а если ребёнок ещё и орет, то можно сбивать нахер пешеходов, потому что так удобнее. Читайте кодекс ЯЖМАТЬ пункт 1.2))

  • 1891ALEXey
    1891ALEXey Месяц назад

    Я так понял, что СтопХам изначально задумывался для помощи людям, притом что вся здешняя публика настроена против них же (не требуют такой помощи). Эту бабшеку с детьми действительно можно было отпустить (просто развернуть), ибо вреда никому она действительно не несла.
    Всегда поддерживал это движение, но сегодня впервые поставил дизлайк.

    • Skyring master
      Skyring master Месяц назад

      При ДТП водитель не должен скрываться, а дождаться сотрудников на месте.

  • Виктор Семенков
    Виктор Семенков Месяц назад

    Вот пока у нас такое "стадо"в стране, порядка не будет.За Державу обидно

  • Баба Валя
    Баба Валя Месяц назад

    Боже какие глупые бабы!!!!!!!

  • мишка топтыш
    мишка топтыш Месяц назад

    Наши снова победили

  • Татьяна Лысакова
    Татьяна Лысакова Месяц назад

    Перед законом все должны быть равны, богатые и бедные, мужчины и женщины. Какая разница. То, что она женщина и у неё ребёнок не даёт ей право нарушать закон. И эти "зрители", которые собрались и защищают эту дамочку не понимают, что это ведь их права стопхам пытаются защищать. Какие же тупенькие люди иногда попадается.

  • Brown
    Brown Месяц назад

    у меня во дворе стаяла машина на зел зоне сосед психанул и телик на машину сбросил ) потом менты сказали что там машины быть не должно не страховой случай )

  • KXTVRSXS 27
    KXTVRSXS 27 Месяц назад

    Для русского человека культурное общение это провокация. И Стоп Хам это наглядно показывают. Грязь и мрази.

  • Сергей Бондарь
    Сергей Бондарь Месяц назад

    Крепостные

  • mumble tv
    mumble tv Месяц назад

    В начале смешно ,,я имею право ехать по тратуару,, ето шидевр

  • Vlad Golubov
    Vlad Golubov Месяц назад

    Кто их рожает интересно?!

  • Сергей Калашников
    Сергей Калашников Месяц назад

    Молодци!!!

  • Василий Темный
    Василий Темный Месяц назад

    Весь Россия так ездит))) чурбан!

  • Галия Латыпова
    Галия Латыпова Месяц назад

    Женщины,вы что защищаете беспутную мать,ваши же дети гуляют там.Парни молодцы.Когда будут давить ваших детей,вы по другому заговорите. Женщина сама провоцирует ребят,а сейчас манипулирует детьми.

  • Антон Савоськин
    Антон Савоськин Месяц назад

    Леонид Оркадич моё почтение

  • Козюля И
    Козюля И Месяц назад

    А мне интересно, почему многие нарушители улыбаются? Это от смущения или им весело?

  • Андрей Кондаков
    Андрей Кондаков Месяц назад

    Давно смотрю стопхам и поддерживаю эту инициативу,. СтопхамСПБ ребята перегибают. В отличие от Москвы, не пытаются особо сначала поговорить с водителями и объяснить что именно они нарушают. Сразу клеют наклейку, причем на лобовое стекло со стороны водителя, не давая ему возможность уехать не нарушая правила. Помимо этого в передаче "Пусть Говорят" ruclip.com/video/K9EO6WMJJjg/видео.html сами стопхамовцы говорят что есть незыблемые правила. Одно из них это не трогает водителей с детьми внутри. Может в Питере другие правила. Ребята реально могут, своими излишни наглыми действиями, загубить этот проэкт. Будьте более снисходительными, даже к бешеным мамочкам, и упирайтесь рогами только когда это действительно необходимо. Пытайтесь сначала вежливо объяснить водителю в чем проблема, а не сразу наклейку клеить. А то это действительно выглядит как пиар и провокация водителей на скандал, а если еще и плачущие дети при этом есть, то просмотры только увеличиваются.

  • Clansman
    Clansman Месяц назад

    Чепушило черножопый. Привыкли на публику работать

  • Clansman
    Clansman Месяц назад

    ТП давит людей и при этом улыбается

  • Vladislav Obmetitsa
    Vladislav Obmetitsa Месяц назад

    2 рекламы перед началом видео

  • Боливар
    Боливар Месяц назад

    В нашей стране шлюхи имеют больше прав чем мужики, я считаю если равноправие дак пола нет, а если хочеш быть женщиной и все с связанные с этим привилегии то смирись с ограничениями

  • Аарон Ааронсон
    Аарон Ааронсон Месяц назад

    сколько говна в культурной столице...

  • Аарон Ааронсон
    Аарон Ааронсон Месяц назад

    женщины реально безмозглые существа....

  • The Fanat of Stalker
    The Fanat of Stalker Месяц назад

    Они не спорят не потому что там нету проезда, а потому что они уже вас бояться))

  • Елена
    Елена Месяц назад

    Да..что-то,этот раз вы круто попали.. Такая куча неадекватов,которые и отношения-то,к делу не имеет..Блин,смотрю иной раз,думаю -постановка!Ну,как люди могут не понимать простые вещи?Еще и так тупо упираться..А,вы то же,парни-хороши..На фига так рисковать?Какой-нибудь умелец колени вам в другу сторону согнет и что,кому докажете?Не известно же кто там за стеклом..Вон дуру эту истерика собственных детей не остановила..

  • Владимир Исаев
    Владимир Исаев Месяц назад

    Вы ребята охерели что-ли со своей рекламой, я понимаю пару роликов, но тут пздц просто....

  • Серж Rock Official
    Серж Rock Official Месяц назад

    ахаххаа , одним словом -Шальные бабы )))))