Запрет вейпов // Наследие Тимати и Оксимирона// iPhone 11 от Apple

Share
Embed
  • Published on Sep 13, 2019
  • Поддержи мой канал! Зарегистрируйся в игре Викинги и получи предмет “Переселение новичка” и 200 золотых монет совершенно бесплатно:
    🔥bit.ly/2kvbrUS
    #Новости в этом эпизоде #UsachevToday:
    1:38 -Apple презентовали iPhone 11 и iPhone 11 Pro Max
    2:28 - Итоги дня выборов 8 сентября
    3:08 - Тимати и Гуф хлопнули бургер за Собянина
    4:38 - США планирует запретить вейп
    7:09 - Оксимирон отправил онлайн-батлы в долгий путь
    10:13 - Ikea запустила ASMR стрим ruclip.com/video/DSZBjFzq3Ng/video.html
    __
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    Telegram t.me/usachevruslan
    Вконтакте UsachevRuslan
    Instagram UsachevRuslan
    Twitter RuslanUsachev
    __
    Почта для связи:
    UsachevShow@gmail.com

Comments • 1 810

  • Biri Biri
    Biri Biri 3 days ago

    Версус хуерсус. Реперы блять, заднеприводные.

  • Wesley Bobsky
    Wesley Bobsky 3 days ago

    Почему именно в этом видео Ютуб вставляет рекламу Айкос?)))

  • Алина Дун
    Алина Дун 4 days ago

    Руслан говорит, что аморально школьникам рекламировать вейпы. Видео прерывается рекламой алкогольного напитка (А аудитория у него преимущественно несовершеннолетняя)

  • Семён Тищенко

    По поводу ароматизаторов. Дело в том, что для создания вкуса в жижке часто используют определнные добавки, которые при нагревании вызввают так называемую кукурузную болезнь (не гуглите) - легкие

  • Kэt Fo
    Kэt Fo 7 days ago

    Так, к слову, большинство мелких дегенератов вейпят из-за "вкуса арбузика". Часто задавала личинкам вопросы на эту тему, им просто вкусно пахнет, да и не "вредно". Ага

  • Алексей Кушнеров

    Причем тут вейп, если причина в жидкости, значит с ней что-то нужно делать

    • YoiChoo
      YoiChoo 8 days ago

      Вейп - замена сигаретам. Когда вы не заменяете сигареты на вейп, а просто так вейпите - это не ок. Дышать нужно воздухом, а не какой-то непонятной херью

  • Роза
    Роза 9 days ago +1

    Ебаный опущенный дебил усиков.

  • fan n.masteroff
    fan n.masteroff 13 days ago

    Да вы заебали со своими викингами

  • Валерия Коробова

    Лайк за шутку про омское метро

  • Sean Macguire
    Sean Macguire 16 days ago

    Вот только Рамзан Кадыров уже вейп запретил . Заранее извиняюсь

  • Володя Дезолятор

    Когда после пам-пам видишь рекламу деливери...

  • Tri F
    Tri F 18 days ago

    Я подумала , что спонсор видео Кшиштовсткий😂

  • Сергей Кириллов

    Не сразу понял, почему у Руслана на голове кипа, а это волосы...

  • Web Hero
    Web Hero 20 days ago +1

    Ого, уже 17 Баттл! Я помню учавствовал в 10 или 11, был репером на районе) может тоже записать трек и попасть в пару к oxxy miron Y))

  • Koj Flip
    Koj Flip 20 days ago

    Шутка про американских школьников топ

  • Андрей Тресцов

    👍👍👍👍👍

  • Kati Sun
    Kati Sun 22 days ago

    расстегни пуговку, верхнюю

  • Ikkunat Group
    Ikkunat Group 23 days ago

    Вот бы Навального вместо усатого! Но почему-то мне кажется, что Навальному это не надо, там работать надо и времени на организацию митингов не останется. Моё мнение!

  • Юлия Ольховская

    pikabu.ru/story/blackstar_i_pabla_ta_samaya_fotografiya_sud_6951847

  • leprotta88
    leprotta88 24 days ago

    Спасибо Руслан что не забываешь в каждом видео напомнить поставить лайк, ведь это так важно для нас, простых зрителей, показать, как мы тебя любим

  • oki doki oki doki
    oki doki oki doki 26 days ago

    а можно мне просто 200 золотых монет без всяких бородатых, этих оставь себе

  • gosu micro
    gosu micro 27 days ago +1

    0:22 "догадались?" я думал Джигурда поддержал ролик ))))

  • Дарья Серебрякова

    Легендарный рэпер- Джарахов😂

  • Маргарита Сергеева

    Зачёт Усачеву.

  • Убойная Сила

    Электронные сигареты со вкусным запахом запрещают из-за тех веществ что и делают запах (они вредны)

  • Bratishka Bro
    Bratishka Bro 29 days ago

    В Омске нет метро😂😂😂

  • Анна Бирюкова

    у меня такой же плед)))))

  • Алкашка Екатеринна

    В пятом поколении
    Коренной москвич.
    Не хожу на митинги
    И не втираю дичь.
    Ой, только не во внутрь,
    Сергей Семенович.

    (коммент не спизжен, на него меня вдохновил коммент под "клипом" Москва "Ой, только не на бороду, Сергей Семенович.)

  • Павел Галицин

    Ржу с вейп новости. Запретят давно пора но есть вопрос а от оружия сколько погибло за этот год? И не пора запретить его?

    • YoiChoo
      YoiChoo 8 days ago

      Что? По такой логике и людей надо запретить. Причем тут оружие вообще? Что это за логика такая? Ты думаешь, что если запретить огнестрельное оружие, то все вдруг резко перестанут друг друга убивать? Правда, что-ли? Россия, блять, занимает 10, 10, СУКА, место в мире по уровню смертности. А США, блять, 96. И это при том, что в США в 2,5 раза человек больше, чем в России.

  • Аля Оганджанян

    Большой жирный лайк

  • ЛёняБомбит

    Пам пам

  • Lpolyugl
    Lpolyugl Month ago

    не было "пама" в конце ((( как же так? (((

  • Тёма Серый

    меня одного пугает что усачев не рекламирует рейд?
    просто счас все блогеры о нем говорят
    а он все викингов рекламирует, у него часы остановились?

  • ForYouAll channel
    ForYouAll channel Month ago

    8:24 либо это ебнутый вздор, либо это тайная правда))

  • Бутерброд Маслянович

    Бля, я зоепался слушать голоса давыдыча, спасибо тебе.

  • Darkenary
    Darkenary Month ago

    А что такое патриархальная агрессия? Где курсы пройти? :))))

  • Михаил
    Михаил Month ago

    Может устроить сон фест между блогерами?)

  • Александр Кожевников

    Ебать ты тупой,как и пора валить с просто идиотскими шутками формат которых был актуален может быть в году 11ом. Ты ничего нового не привносишь а просто озвучиваешь новости со своим во первых тупым, откровенно слабым юмором и с ещё более слабой харизмой, а во вторых, со своим мнением которое вообще непонятно какое значение может иметь потому что когда ты открываешь рот сразу становится понятно что ты мягко говоря не авторитетный источник. Неудивительно почему ты так жалостно просишь на тебя подписаться но за всё время существования канала ты не перешёл и не перейдёшь эти 2 миллиона. А всё потому что по тебе видно как ты считаешь что ты всё делаешь на ура просто якобы не нашёл свою аудиторию,но нет,это ты слабый.

  • Кирилл
    Кирилл Month ago

    Такое ощущение что Руслан посмотрел Давыдова и решил сделать свою версию выпуска или наоборот, мне лень разбираться кто был раньше...)

  • One Love
    One Love Month ago

    ахаха, орнул с "Да! Шутка так себе.. Но и клип дерьмо!" ))

  • Sergey Ostapovich
    Sergey Ostapovich Month ago

    Чёт жестко, но мне даже понравилось.

  • yxoman
    yxoman Month ago

    оооооооуууу щеееет (это реакция на шутку про стрельбу в школе)

  • Роман Мельников

    Какой же ты истеричка

  • Jacobs Shuiisu
    Jacobs Shuiisu Month ago

    Лол, если не будет хорошей жижы, то школота уже точно будет делать кустарные смеси, и будет больше отравлений. PROFIT

  • Serhii Nekhaienko
    Serhii Nekhaienko Month ago +1

    Дизлайк по поводу что кальян говно и ссанина. Сам ты ссанина.

  • Hhjjjddh Hhjddhj
    Hhjjjddh Hhjddhj Month ago +2

    ахаха у икеи щас стрим идёт, я думал это прикол)

  • Arthur Milligan
    Arthur Milligan Month ago

    Кто такой джарахов?

  • Harry Polygon
    Harry Polygon Month ago

    Что с экспресс дизайном второй версии от лебедева для пора валить?

  • Julia Yam
    Julia Yam Month ago +2

    дизлайк за айкос ... я считаю что вонючий айкос, как вы выражаетесь, намного лучше чем курить вонючие сигареты ужасные .

  • Ilyas Kulbarisov
    Ilyas Kulbarisov Month ago

    Сначала подумал, что это отсылка не на викингов, а на big Russian boss

  • МЕМЫ
    МЕМЫ Month ago +1

    Усачев голубой, Хованский проболтался

  • Василий Васильевич

    0:45 я думал Поперечный

  • NOIzer
    NOIzer Month ago

    То чувство, когда я до сих пор слушаю треки с УРБ...

  • PLONETO TV
    PLONETO TV Month ago +2

    Я не люблю Тимати,но подсосов дяди Сэма, ещё больше. Хованский и Стас рассазывали что ты гей как и Гомикадзе Ди. Два продажных гея при поддержке Сороса и Ходорковского...Ищем инфу в Лурке или гуглим..

  • Любовь Матвеева

    Это интеграция с Мишей Кшиштовским а не с икеа, у него на канале обзор на оно 2 недавно вышел.

  • Паша Поляков

    Ну зря ты так про "Оно 2" то. Вполне хороший фильм (Если в IMAX смотреть)

  • CruiseGuy
    CruiseGuy Month ago +1

    Фиксирую начало Патриархальной агрессии: 00:01
    Конец Патриархальной агрессии 11:52

  • Ахмед Аджимурадов

    Спасибо)

  • Сергей Жгенти

    Меня одного не покидало ощущение, что у Руслана на голове ермолка?

  • iv1guz
    iv1guz Month ago

    Ура. Смерть недоегошкам.