Music showツ
Music showツ
  • 25
  • 72 736

Video

My music
Views 502 months ago
MOMENTS CRITICAL OPS!
Views 229Year ago
Open case!
Views 121Year ago
Plus case open!
Views 662 years ago
Noscope 360°!!! C-OPS
Views 712 years ago
Pro Moment's #1
Views 472 years ago
Lego Batman Baby Born!!
Views 142 years ago

Comments

  • Mounta1n x god
    Mounta1n x god Month ago

    Лялялялялялялляялялялялялялялялялчляляляляляляляяляляляляля ля лч лччлялялялялялял лялялялялялялячлл ля

  • NaVi Cevenory
    NaVi Cevenory 5 months ago

    Лол кек чебурек😆🌙

  • NaVi Cevenory
    NaVi Cevenory 5 months ago

    Малодец видели что старался )))))))) топ коммент заслуживаешь ты. ПРОНИК НА ВИДЕО СКУЗЗИ

  • Нурсултан Аманжулоа

    Хорошо играешь

  • Нурсултан Аманжулоа

    Я все твои видео смотрел по критикалу

  • Нурсултан Аманжулоа

    Чувак прив можешь мне задонить плз

  • Леон - любит BrawlStars

    Да ждали

  • Леон - любит BrawlStars

    Ты играл на пк

  • Леон - любит BrawlStars

    Уменя тож такой так тул

  • макс моделист

    Афон правда говно

  • Valera Ivanov
    Valera Ivanov 11 months ago

    Здравcтвуйте! Бывaлo ли у Вaс так: Вы cняли xоpошеe видeo, пoтрaтили кучу вpемeни на мoнтaж, влoжили душу, но прocмoтров oнo нe набираeт? Вce делo в тoм, чтo для набоpа пpoсмотpoв срaзу пocле публикaции роликa eму неoбхoдимo дaть cтаpтoвый "толчок" в видe несколькиx тыcяч просмотpов. Для этого отличнo пoдxодит cервис "Вибум", в кoтoром зa пaру кликoв можнo pазмecтить вaше видео нa cотнях плoщaдок. С Cервиcoм Вы получаeте: - Живыe прoсмoтpы на Вaши видеоpoлики - Пpирост пoдпиcчиков на канал - Cтaртoвый "тoлчoк" для вaшегo видeo, после котopoгo оно активнee пoдхвaтывaeтcя алгopитмaми RUclip и начинает пpиноcить прocмoтpы уже на автoматe - Никaкиx ботoв и нaкрутoк, тoлько рeaльные пoльзователи, кoторым интерecен Вaш кoнтент - Сервиc нe нарушаeт пpавилa RUclip *Оцeнить paботу сeрвиса мoжно тут:* *vibuum.ru/1/mRA5yj41t7*

  • Wild -
    Wild - 11 months ago

    Пиздабол это не ты играл , а видос спиздел

  • Рокер Мортис

    О у меня такаеже мка выпала при обучении

  • StrouK
    StrouK Year ago

    Ухты а тут монтаж хуже)))) так ещё и превью пиздешь

  • KEEPR хзе
    KEEPR хзе Year ago

    У него не Айфон

  • Abylaikhan Urmetbek

    Фэйк, ты спиздил у фризза

  • Morozenka
    Morozenka Year ago

    Он пиздит видимо у другиг

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      Своровал*

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      Я сидел блять делал это видео монтировал чтобы какая то дурак сказала что своровали?

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      Закрой рот шлюшка

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      Даун

  • [DЬяВоL]
    [DЬяВоL] Year ago

    Ты русскй? Или англчан?

  • Арсений Ларичев

    Ухты наш англичан

  • -Dellishes YT
    -Dellishes YT Year ago

    Скины есть аима нету;( пзд без обид го дуэль мой ник MrBogRUclip

  • theShaurman channel

    *ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И*ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!* НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!*

  • theShaurman channel

    *ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И*ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!* НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И*ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!* НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!*

  • theShaurman channel

    *ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!*

  • theShaurman channel

    *ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО!**ТАК ТЕБЕ И НАДО**ТАК ТЕБЕ И НАДО!*

  • theShaurman channel

    *ТАК ТЕБЕ И НАДО!*

  • theShaurman channel

    *Чмо вернулось, будешь ещё красть видосы?*

  • Крейзи
    Крейзи Year ago

    Ты русский

  • WENGUS
    WENGUS Year ago

    Привет го дуэль ? Я тоже ютубер по копсу и было бы круто снять совместное видео как ты на это смотришь ?

  • Music showツ
    Music showツ Year ago

    Знаю простите никакого монтажа видео так себе!

  • sablik minimal
    sablik minimal Year ago

    Да чувствую это обман для накрутки

  • Music showツ
    Music showツ Year ago

    Я 4 месяца не играл поддержите лайком пожалуйста)!

  • xLONUX -
    xLONUX - Year ago

    Ору там листвин

  • flick FINK
    flick FINK Year ago

    Ура наконецто видио

  • Мира Мусилимова

    Компе *

  • Мира Мусилимова

    На номер значить

  • Feezik _
    Feezik _ Year ago

    Привет бро, ты топ!Прости что прошу , но у тебя нету лишнего аккаунт с ножом плиииииз!)Буду очень блогадарен!!!!(

  • The Смысл
    The Смысл Year ago

    Тот видос с амереркоса я его смотрел)

  • Cat - Brawl Stars

    Ето?Может это?

  • Chlen Chyshka
    Chlen Chyshka Year ago

    А чо его в магазе нету? И не разу такого кейса не видел

  • Shokeh
    Shokeh Year ago

    нехер видео красть

  • StrouK
    StrouK Year ago

    Слава богу

  • Ванек на YOUTUBE

    Ты видео в котором ,, ты открывал 110 кейсов,, спиздил у одного американского ютубера

  • Alumix
    Alumix Year ago

    ура

  • FoResTV
    FoResTV Year ago

    Я смотоел твоє прошле видео 100 премиум кейсов где ти стоко кредитов взяв скажи побратске

    • lokinBor_ YT
      lokinBor_ YT Year ago

      tolik228_ 17 согласен

    • tolik228_ 17
      tolik228_ 17 Year ago

      FoResTV IBenSK ето его видео он его спиздил

    • FoResTV
      FoResTV Year ago

      Подпищик JekaMix _ а чиэ

  • Брат За брата

    НУ ЩАС ЖЕ ВЫПУСТИЛ ВИДЕО И СМОНТИРОВАЛ

  • Trap Staps
    Trap Staps Year ago

    Бля найс пиздить чужие видосы???????

  • Галина Кузяк

    Не нада красть видео!!!

  • Галина Кузяк

    От и харашо что украли

    • artem nee
      artem nee Year ago

      Галина Кузяк ты тупая реально

  • Роман Пак

    Украл видео

  • OLEKSII ANDRITSKYI

    жаль тебя

  • Music showツ
    Music showツ Year ago

    За что дизлайк?????

    • lokinBor_ YT
      lokinBor_ YT Year ago

      FoReSt Jumper за обман

    • - RinGl -
      - RinGl - Year ago

      Потому что ты воруешь видео!

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      Argonix David vk.com/akorzhuk2013

    • Argonix David
      Argonix David Year ago

      FoReSt Jumper бля отправь ссылку на свой вк

  • VEKTOR TV
    VEKTOR TV Year ago

    Пиздец

  • NAPONGZ TV
    NAPONGZ TV Year ago

    Если правда то жалко😥😫

  • КРУТОЙ [BS]

    Врун

    • - RinGl -
      - RinGl - Year ago

      Видео не твое ты всех всегда обманываешь забрось канал не снимай видео. Ты просто выкладываешь чужие видео

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      Я врун??? Те показать документы Франц полиции?

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      КРУТОЙ [BS] ???

  • _ Paradox _
    _ Paradox _ Year ago

    Я токой видел пацан убегал от куда то с телефоном но за ним не кто не бежал

  • Хулиган Боксёр

    А через что ты снемаешь

    • DeD_s_Ak47
      DeD_s_Ak47 Year ago

      Trap Staps ахахаха ты прав

    • Trap Staps
      Trap Staps Year ago

      всмысле видео давно снял хаххахаха заранее предугадал потерю, чел тебе бы на битву экстрасенсов

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      Я это видео давно снял и ещё плюс у меня есть планшет

    • КРУТОЙ [BS]
      КРУТОЙ [BS] Year ago

      Хулиган Боксёр да

  • Makar Rustamov
    Makar Rustamov Year ago

    Я1

  • FOXY[PUBGM]
    FOXY[PUBGM] Year ago

    А это мой кореш)

  • мишка мишка

    Я так делал не вышло

  • мишка мишка

    Но 1на1

  • z-Đĩmåń-z -
    z-Đĩmåń-z - Year ago

    Круто

  • FLepin ios
    FLepin ios Year ago

    монтаж

  • Flarni Minecraft

    Трек плз

  • xLONUX -
    xLONUX - Year ago

    Ты просто читер P.s я Вайс

  • NAPONGZ TV
    NAPONGZ TV Year ago

    Чееееее так не бывает!!!!!

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      lokinBor_ YT ты даун это мой видос

    • lokinBor_ YT
      lokinBor_ YT Year ago

      Опять видос спиздил наверн

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      NAPONGZ TV ну как увидел то бывает))

  • B1V -_-
    B1V -_- Year ago

    Где монтаж???? ( Го 1 на 1?? Я боец отряда 92😎😋)

  • ツTheRay
    ツTheRay Year ago

    Лол помнишь меня на пабе?:) мы там познакомились ник DeathFromSk1llz был

  • Андрей Карпов

    И прицел уменьши

  • Андрей Карпов

    Выключи динамический прицел

  • xLemon4ik ™
    xLemon4ik ™ Year ago

    Твой

  • xLemon4ik ™
    xLemon4ik ™ Year ago

    Дай вк

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      xLemon4ik ™ vk.com/akorzhuk2013

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      xLemon4ik ™ Абрам Голучин фото тёлочка на пириле и написано Абрам

  • CreZ
    CreZ Year ago

    oo крутой ак

  • Music showツ
    Music showツ Year ago

    Простите за качество видео когда я монтирую то всё качество пропадает

    • MR BANAN
      MR BANAN Year ago

      FoReSt Jumper ну го

    • MR BANAN
      MR BANAN Year ago

      FoReSt Jumper го хахаха ты ж нуб мой ник в игре BANANA-05

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      BANANA-05 го сейчас же?

    • MR BANAN
      MR BANAN Year ago

      FoReSt Jumper го мой ник BANANA-05

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      BANANA-05 го

  • Diglik MIL
    Diglik MIL Year ago

    Монтажа вообще нет

    • Просто Виталя
      Просто Виталя Year ago

      Diglik Milan он показывал не монтаж, а супер скилл)))

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      DIGLIK MILAN потому-что я в одном видео хорошо сыграл

  • Nicky__Step -_-
    Nicky__Step -_- Year ago

    Привет я первый посмотрел видос . Ты крут. ТоП

  • xrt
    xrt Year ago

    Топ моменты нуба?)

  • Inkar
    Inkar Year ago

    Кросс!

  • Рыспек Кулболдиев

    Ну чё 1на1?

  • Рыспек Кулболдиев

    Го 1на1

  • _xJleBuShek _
    _xJleBuShek _ Year ago

    Ееее

  • Str0ng Kot
    Str0ng Kot Year ago

    Есть читы на версию которая сейчас

  • Interboys
    Interboys Year ago

    Ха я знал что тебе повезёт

  • ParisSs PUBGM
    ParisSs PUBGM Year ago

    Го чит апк

  • Interboys
    Interboys Year ago

    Какие наушники за 11к

  • Interboys
    Interboys Year ago

    Дарова крутой ролик Открой 2 премиум кейса и 1 обычный

  • Fand0m4ik HOT
    Fand0m4ik HOT Year ago

    Не роботоет

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      Подпишись нажми на калокольчик и я обновлю

    • Music showツ
      Music showツ Year ago

      op_ kill хорошо обновлю

  • Ker4ik PRO
    Ker4ik PRO Year ago

    Спас

  • Алина Kosh
    Алина Kosh Year ago

    Сыграем?

  • GHOST -_-заброшеный

    ТОП !!И ЛАЙК

  • Алина Kosh
    Алина Kosh 2 years ago

    Можешь мне выбить аку или нож?

  • Алина Kosh
    Алина Kosh 2 years ago

    ТЫ TOP

  • Алина Kosh
    Алина Kosh 2 years ago

    Лайк

  • Алина Kosh
    Алина Kosh 2 years ago

    Тор !!

  • MANGA AMV POKÉMON FUN

    Je sais pas clash royal

  • MANGA AMV POKÉMON FUN

    Quoi putan

  • MANGA AMV POKÉMON FUN

    Ça va pas J ai pas amis 76

  • Music showツ
    Music showツ 2 years ago

    Ok

  • MANGA AMV POKÉMON FUN

    Avec vidéoshow

    • Music showツ
      Music showツ 2 years ago

      FiRe FoX ton 76 sabonnes c'est ton ecole?