Saveliy Ad
Saveliy Ad
  • 4 823
  • 447 987 362

Video

Ну и Выходной
Views 116K19 days ago
Свершилось
Views 151KMonth ago

Comments

  • Julia_1502
    Julia_1502 2 seconds ago

    Мою кошечку взяли с улицы 17 лет назад, кроме профилактики блох и глистов ничего не делали.... 🤷🤷🤷И ??? Сколько же у мой кошки тогда болезней ?

  • ዘαдюшα СоለоᏰьёᏰα

    самые классные морские с нарукавниками.

  • Jul Jul
    Jul Jul 18 seconds ago

    Ну вот за то, что ты помогаешь четвероногим, респект тебе! Тут уже ты умничка.

  • Индира Рагимова

    Опять Юлька с мужиками как хвост

  • Zelena Яковлева

    Лямки нужно закинуть на плечи, тогда будут держаться🤣🤣🤣

  • alla harutyunyan
    alla harutyunyan Minute ago

    нашли чем хвалиться,маме 76 лет,она до сих пор дает,вам должно быть стыдно.что старушка вам дает, а вы хвалитесь

  • _GoofaMania_
    _GoofaMania_ Minute ago

    Это не на каждый день!!! Это для ролевых игр перед сексом!!!!

  • Madona Kalandia
    Madona Kalandia Minute ago

    Боже ржу не могу,чуть не умерла от смеха,ну Самвел ты даёшь😂😂😂😂😂😂

  • Ольга Симонова

    Интерессно, а что в следующий раз пришлют Самвелу его чёкнутые МарЫнкЫ, Алексы, ИлонкЫ и НэлькЫ? Раз до стринг дело дошло,значит, в следующий раз что-то похлеще будет. Будем ждать.

  • Алекс Каминский

    Этож, как нужна квартира.?

  • Татьяна Анисимова

    Самвел, ответь пожалуйста, ГДЕ ЭТА СОБАКА НАХОДИТСЯ? Можно ли ее забрать или выкупить?

  • Юлия Галимова

    Развод на деньги.

  • Валерия Гавриленко

    Здоровая кошка. Погонять блох, глистов, вымыть и откормить, а потом стерелизовать. У меня живут такие две помойные кошки уже 9 лет. Носятся по дому как драгунские кони. Меня переживут.

  • ТАТЬЯНА Мальцева

    Конченый

  • Юлия Галимова

    Теперь каждую кошку будете стерилизовать?На всех денег не наберетесь.

  • кошка нявка
    кошка нявка 4 minutes ago

    Ой так брехаты....почти в каждом видео о своих СантимеТрах. А в стрингах поместились только яйца,покажи хоть таней курицы,

  • Надежда Булла

    Ни в сказке сказать, ни пером описать. Я думала, что умру от смеха, вот это примерка!

  • Таисия Белецкая

    Опять сиськи свои выставила. ХБМ.Сколько одежды поприсылали так ходит в одном каждый день

  • ዘαдюшα СоለоᏰьёᏰα

    Самвелка надо все пробовать ,так что не стесняйся .Ну не все по размеру следующие посылки будут нормальные.

  • Твоя Совесть

    ААХАХАХА столько месяцев возился с кошкой, а сейчас панику устроил " убери Томаса"))

  • Ви Гу
    Ви Гу 5 minutes ago

    Так жалко кошку(((( Залечат ветврачи ((((Жила себе спокойно((((Главное тетя со 100$ довольна..... Кто там ещё хочет выслать денег на лечение- издевательство?????

  • Екатерина Пюрвеева

    Молодцы ребята, спасибо вам за доброе сердце!

  • Халька Аэропорт

    Людиии из Днепра,заберите животинку!!! Не дайте загубить !!! Не допустите участи кота Васьки(Персика).

  • СОВЕСТ Ь
    СОВЕСТ Ь 6 minutes ago

    Уффф... Уффф... Какой врач... БляяяяяТ я....... Ты умеешь взбодрить

  • Ирина Соколова

    Сказка про Красную шапочку в исполнении Самвела, только в красных труселях,по лесу ходит не грибы а на ж...у приключения ищет. Гдеж тот волк от какого будет толк.

  • крипер чикин

    Лучше бы взял кто нибудь себе....Сева дал бы клич...

  • Юлия Галимова

    Не стыдно тебе позировать?

  • Татьяна Татьяна

    Кошечку обработают от глистов, сделают прививки и будет Всё хорошо, я думаю что у неё нет лейкоза.

  • Сауле Шакирова

    Как же это некрасиво!

  • Natascha ROSTOVA
    Natascha ROSTOVA 7 minutes ago

    Самвел да ничего там нет, если полоска видна, то она видна как превые две

  • Наталья Гудкова

    Вот интересно кто ему ставит 👍 за эту х... ! Очень хочется на вас посмотреть ....

  • Натальи Лушникова

    Эта колбаса в шпагате, курицу разделать не может а, язык как змеинное жало. Гульназ, они больные люди. Не бери к сердцу. Это и надо было ожидать... Быдло.

  • Ti Ek
    Ti Ek 8 minutes ago

    У кошки молодой здоровый вид. Нет, выдумали что она старая и умирает. Теперь бедняжку будут мучать уколами, держать в клетке, так что и правда можно заболеть. Еще и заразят, чтобы лечить пока не залечат. Достаточно было стерилизовать и 2 раза дать противоглистное.

    • Ви Гу
      Ви Гу 3 minutes ago

      Она может заразиться и от других действительно больных животных в этой клинике((( Так жалко,такой стресс для неё(((

  • Диана Лакотко

    Не любишь детей? Лагично, дети из попы не рождаются, а на большее не способен.

  • ዘαдюшα СоለоᏰьёᏰα

    Больше всех от этого видео насмеется Коля

  • Ви Гу
    Ви Гу 9 minutes ago

    Самвел, в нашей семье вырастили не одно поколение кошек,все подобрашки,жили и живут в среднем 16 лет,самая старенькая 22 года. Никогда не лечили от лейкозов и всякой хрени,кроме обработок от блох и глистов.У уличных кошек сильный природный иммунитет!!!Такую хрень как сказала сегодня ветврач,на голову не оденешь...Он или положительный или отрицательный!!!Мы ходим по улице касаемся многих предметов,так что все лейкозные???? А собаки которые на прогулках типа Вилли,должны всех кошек и собак перезаражать????Верни кошку на место,забери срочно от гребаных ветврачей!!!!

  • Раиса Гриднева

    страмота

  • Таисия Белецкая

    Бабушка Коли выглядит моложе ТВ.

  • Svetik RR
    Svetik RR 9 minutes ago

    Шооо, не помогли трусы? Не встали грыбы? Не у всех встае, на ваши трусы((((.

  • Нелли Мирзоева

    Пусть мама оденет и покажет тебе.

  • Marina Dawood
    Marina Dawood 10 minutes ago

    Кино и немцы.

  • Марина Коноплева

    Боже у кошки от стресса, что ее в мешок пехнули сердце в пятки ушло 😬 Бедная, красивая такая девочка, зеленоглазка, в подвале живет и такая шерстка блестящая ! В дом.условиях вообще королевишна будет !

  • Любовь Любимая

    Моряк огонь!

  • Ольга Гофман
    Ольга Гофман 10 minutes ago

    Молодец,Самвел!

  • Sergii Z.
    Sergii Z. 10 minutes ago

    и котяра всю жизнь и летом и зимой на улице и на чердаке в сене живет // кот создан ловить мышей ///

  • Вероника Лубшева

    ВО ВСЕХ СТРИНГАХ ХОРОШ ЧЕРТЯКА УХОХОТАЛАСЬ

  • Valentyna Bylytskaya
    Valentyna Bylytskaya 11 minutes ago

    За кучу мусора получишь👊

  • ТАТЬЯНА ДЯДИЩЕВА

    НУ, И ГДЕ ВАША 2Я ПОЛОСКА? Я ЧТО СЛЕПАЯ?

  • Наталья Гудкова

    Бля пипец 🤣 походу контент с трусами ,будет длиться вечно пока на Стенку не наберёт 🙄 Детский сад ,, Солнышко ‘’

  • Натали Руденко

    Нафига тебе стринги, надевай лучше памперс, как мамка и на голову не забудь.

  • mas1
    mas1 12 minutes ago

    Как стараются “диагностировать”... капец просто

  • Mia Vainameinen
    Mia Vainameinen 12 minutes ago

    С А Л А В ЕЙ мой , Са а а лавей , Голосистый Салавей!

  • Дом Пк
    Дом Пк 13 minutes ago

    Дурак ,дураком и уши холодные

  • Sergii Z.
    Sergii Z. 13 minutes ago

    у меня котяра 14 лет живет // и нахрен не какие блять клиники не надо и мышей в сарае так ловит что атас // а на стол хрен полезет // бо пиздюлей получил с самого начала ///

  • Наталья наталья

    Мне красные понравились.

  • Юлия Шутяк
    Юлия Шутяк 13 minutes ago

    Савелий привет дорогой :-) самые красивые ножки на Планетной :-) И труселя стюарта це ШОСЬ :-) :-) :-) :-)

  • Alena Sinanova
    Alena Sinanova 13 minutes ago

    Трындец,капец,,у вас коты с Колей, видимо от сильной любви вас постоянно кусают

  • Татьяна Удачина

    Что то мне страшно стало от того что я досмотрела это видео...

  • Sarada Uchiha
    Sarada Uchiha 15 minutes ago

    Сволочи... ах, какие сволочи. Наговорят гадостей, а потом еще и отбреховаться будет Самвел- я не это имел в виду, это вы идиоты не так поняли меня царя. А контент-то все больше выцветает в г...

  • Наталья наталья

    Видео понравилось.Самвел насмеялась от души.

  • ольга головко

    Отвези в другую клинику, пусть Юля зайдёт с кошкой. Убедишься что все в порядке. Они с тебя деньги качают. Это сейчас повсеместно. В государственных клиниках у человека здоровье ого-го , а как в платную обратишься- сразу сто болячек найдут

  • Elena Bastrygina
    Elena Bastrygina 15 minutes ago

    Ну ты хот контролируй свой разговор на камеру " хде тут петухи?" Ну, как , хде ? А ты не бачишь?

  • Зульфия Файзуллина

    Вам сватьями несравнится ,ооо доних вам так далеко . Откуда могут быть увас морчинки ,спите да жрете . Золотые уаас сватья

  • Нелли Григорян

    Два придурка.

  • Valentyna Bylytskaya
    Valentyna Bylytskaya 16 minutes ago

    Севка дотрясёшся сглазят и отвалится🙈

  • Янина Романчук

    У кошки не лейкоз, а залупоз. Эта клиника прочитав комментарии подаст на тебя в суд

  • Елена Костикова

    Самвел вернулся из ветлечебницы, все вещи и ботинки с себя снял и выбросил в окно!!!! Что б не заразиться спидом и лейкозом!!!!!😂😁😀😃😄

  • Sergii Z.
    Sergii Z. 16 minutes ago

    содой лечить котика надо . содой

  • Лилия Маркина

    Томасу не нравится репортаж про стринги, подошел и молча тяпнул Самвела за ногу 😃 Авиаторский комплект прикольный,зайчик-плейбой с ушками ,другие тоже ничего,но есть,вроде бы как велики по размеру

  • gorizont
    gorizont 16 minutes ago

    Врач говорит что у кошек аборты бывают 😱. Доверия уже нет

  • МАЙЯ А.
    МАЙЯ А. 17 minutes ago

    Какой ужас, совсем не серьезно. Стыд и позор.😱 Что всякую херню мерил и показываешь.

  • Марина Зайцева

    Дедуль, надо подмыться в одних трусах уже третий день ходишь, опять заболеиш

  • Соня Свидерская

    Сева пилоту ставлю+

  • Larisa Yudina
    Larisa Yudina 17 minutes ago

    Иринка молодец : и хозяйка додельная, и мама отличная, и чистюля, и красавица!!! Умничка! Желаю, Ирочка Вам, крепкого здоровья, семейного благополучия!!!

  • gorizont
    gorizont 18 minutes ago

    Немножко беременна не бывает , так же и тест

  • Elena Bastrygina
    Elena Bastrygina 18 minutes ago

    А зачем за грибами поехал , мама запорит все , однозначно , как в прошлом году

  • Пчелочка М.
    Пчелочка М. 18 minutes ago

    Самвелка я уже давно говорила.что ты ходишь по улице и возле подъезда(где бегают кошки),по этажам..и обутый заходишь в квартиру,а Томасик нюхает твою и разную обувь,в носках мама и ты по коридору шастаете на этаже....Перед дверью класть тряпку смоченную в уксусе и вытирать обувь! Держи уличную обувь в кульке дома! Верхнюю одежду...ну ты совсем куку? ,прижимать уличного кота с болезнями к себе...когда у тебя дома рыжа дытына???

    • крипер чикин
      крипер чикин 17 minutes ago

      Да...а сам живи в искусственном пузыре...🤣🤣

  • ИВАН БРОВКИН
    ИВАН БРОВКИН 19 minutes ago

    на чём носатый только бабло не собирает)))

  • Гена Тронь
    Гена Тронь 19 minutes ago

    Ветеринария в городе- целый бизнес.Развод конкретный, выкачка денег. Жалко кошку, залечат. Я сам ветеринар, ужаснулся от увиденного. У ветеринара в голове одни деньги, аферюги.

    • Гена Тронь
      Гена Тронь 3 minutes ago

      @крипер чикин Обычные глисты, скорей всего.Пролечить.

    • крипер чикин
      крипер чикин 12 minutes ago

      @Гена Тронь очень приятно...🖐🖐 и что Вы думаете по поводу диагноза кошке..??

    • Гена Тронь
      Гена Тронь 16 minutes ago

      @крипер чикин ГЛАВНЫЙ ВЕТ. ВРАЧ.

    • крипер чикин
      крипер чикин 18 minutes ago

      Вы ветеринар...??

  • Ольга Пилипенко

    А что мама консервирует,Самвел? Рассказали бы рецепт

  • Соня Свидерская

    Ой ржу не могу зайчик это все самвел так нельзя от смеха можно умереть

  • MOONKACHI
    MOONKACHI 20 minutes ago

    У бабушки в селе жила такая же кошка, один в один. Никто не кормил её дорогими кормами, жила днем во дворе, ночью в кухне. Прожила лет 15. Ни разу не была у ветеринара. Так что все это дело хорошо, а особенно в меру и без фанатизма. А Самвел - это подарок для любого ветеренара!)

  • Зулпа Мазлакова

    Смотреть.противно.как.вы.кричите.на.мать.

  • The SonЯ
    The SonЯ 20 minutes ago

    Пора Самвелу разъезжаться с ТВ

  • gorizont
    gorizont 20 minutes ago

    Где там вторая полоска😳👀

  • Elena Bastrygina
    Elena Bastrygina 20 minutes ago

    МАРЫНКА ТЫ ДОВОЛЬНА ? ТРЕТИЙ ДЕНЬ ИДЕТ КОНТЕНТ О ТВОИХ ТРУСАХ , ШЛИ ЕЩЕ , НО ЧТО ПО КРУЧЕ что нибудь!!!

  • Галина Михолап

    Ты супер, смеялась до слёз 😂😂😂👍👍👍

  • Семчишин Валя

    ТА ПОКАЖИ УЖЕ ПИСЬКУ. НЕ МУЧАЙСЯ.

  • Sergii Z.
    Sergii Z. 21 minute ago

    Севка взрослей дружище//

  • Olesya Korotkova
    Olesya Korotkova 21 minute ago

    Это реагент, а не полоска. Реагент на камеру не видно, можно разглядеть при хорошем освещении. Полоску видно (четко видно) на камеру

  • Елена свет Вячеславовна

    🍀🍀🍀ЧЁТ РЕКЛАМА ПОДЗАДОЛБАЛА! САМВЕЛ, ЗАЧЕМ ТАК МНОГО ЕЁ ВСТАВЛЯТЬ! В КАЖДОМ ВИДЕО ПО НЕСКОЛЬКО ШТУК!

  • Руслана Золото

    Пидорян проверь себя на СПИД

  • Mineral As
    Mineral As 22 minutes ago

    Все коты ,которые гуляют по улице-больные??!!

  • Наталия Фомиченко

    Сева,такое есть не только у тебя.

  • Янина Романчук

    Сколько стоит такой анализ. Хочу проверить своих двух кошечек,он на улицу не ходят, только когда я вынесу

  • Татьяна Удачина

    Юля обручена уже или это интрига специальная?

  • Оксана Камкина

    Глисты и блохи убрать и все!!!остальное развод!кошка на вид полностью здорова!

  • Наталья Еремеева

    Какая красивая кошечка! Разрез зелёных глаз, чёрная блестящая шерстка...

  • Анна Будзинская

    Блестящая шерсть - это первый показатель здоровья. Самвел, ну как ты можеш верить этим дыбильным хапугам-ветеринарам.