Звёздные Войны
Звёздные Войны
  • 117
  • 39 025 519

Video

Comments

  • ABLS ABYLAI
    ABLS ABYLAI 2 days ago

    Где-то в сердце заболела

  • RigorSkat
    RigorSkat 4 days ago

    Джордж Лукас прости мы все проебали)

  • RigorSkat
    RigorSkat 4 days ago

    Даже у Р2 есть дублеры)))

  • Михаил Янаев

    Все правильно мы видели борьбу добра со злом а что сейчас я не понимаю азиаты негры и т.д. и мне интересно инопланетян негров и азиатов сделают а то как то не так. Да прибудет с вами сила эх чуть не забыл главные слова всем мир!!!!!!!!!!!!

  • Валерий Потапенко

    Ему бы гироскоп внутрь - проблем бы с покачиваниями не было и с устойчивостью.

  • Noobkiller ManDeath
    Noobkiller ManDeath 10 days ago

    Джейк лучший остальные бы не подошли .но жалко персонажа из маленького самого милого умного и доброго мальчика стал грозой галактики

  • Дюха Кенунен

    Винду прикольно смотрится в этой шапочке.

  • Дюха Кенунен

    Джордж Лукас очень пож на моего дедушку.

  • Дюха Кенунен

    Хочу себе такого домой

  • Рафаэль Хисамутдинов

    Лукас создал легенду, шедевр.

  • Frix
    Frix Month ago

    мы во дворе на палках дерёмся и фихтуем Это круто)

  • NikolNikol100
    NikolNikol100 Month ago

    как это говно могло собрать столько денег?

  • Артём Шатский

    Супер👏👏👏👏👏

  • NemoArseny /Fortnite

    Офигеный трейлер...больше ничего не сказать,думаю это отличный конец великой саги

  • Ярослав Кореев

    По дыханию Лорда Вейдера ( 1:40 ) можно сказать, что и он вернётся.....

  • Джонни Замша

    Зачётно будет))

  • Данил Субботин

    Роскошный трейлер! 👍

  • Антон Шеремет

    Какой хороший трейлер. Очень жду фильм, это будет действительно очень эпичный конец саги!!!

  • Вариан Ринн

    Вау, сколько комментов

  • Dark_AssassinUA
    Dark_AssassinUA Month ago

    Рэй - клон,финальная битва будет на Камино,не благодарите

  • VAZ Arts
    VAZ Arts Month ago

    Ох поскорее бы она уже закончилась, отмучилась. Задолбили паразитировать на Скайвокерах. Лучше бы что-нибудь новое придумали.

  • Дарт Бейн

    Круто я так долго ждал полноценный трейлер . Жду фильм

  • Добрый Коржик

    эххх.....

  • Татьяна Нагорная

    Почему Макгрегор на бомжа похож?

  • Samaritan
    Samaritan Month ago

    Жду с нетерпением. Спасибо за дубляж

  • Undomiel Tradullion

    Это слишком идеально, ребят 👏

  • dead killjoy
    dead killjoy Month ago

    Вызывайте мне скорую пожалуйста

  • Mr Eagle
    Mr Eagle Month ago

    ❤️

  • Пегас Солнцеяркий

    всё понятно

  • Максим Кириллович

    Но а где Возрастное ограничения ?

  • iri500
    iri500 Month ago

    Однозначно - в кино!

  • Виктор Никитин

    Ясно

  • TheElitePeople
    TheElitePeople Month ago

    Голос палпи не оч

  • ваня бывальцев

    круто очень жду финальную сагу)

  • Дмитрий Иванов

    она просто клон

  • KeVin [ Brawl_Stars]

    Класс

  • Sp1derViDs
    Sp1derViDs Month ago

    Не прошло и года, чтобы наши локализаторы перевели пару фраз))

  • Slava Prokhorov
    Slava Prokhorov Month ago

    Ну и как теперь с этим жить?! Фильм длинною с мою жизнь закончится в декабре??((((((((

  • Ultra Violet
    Ultra Violet Month ago

    Ничего не понял, но очень интересно

  • 16bit
    16bit Month ago

    1

  • pnast1337
    pnast1337 Month ago

    Будет интересно

  • Black Fires
    Black Fires Month ago

    Почему бы не назвать звездные войны восход скайуокера

  • KINOWAR
    KINOWAR Month ago

    Что с голосом у палпи ? Когда я смотрел оригинал я не мог понять кто говорит...

  • Орсон Кренник

    Вот это поворот в конце трейлера.

  • Кто идёт?
    Кто идёт? Month ago

    Внезапно - лучший фильм в саге.

  • Илья Гуськов

    Так, ребят, а теперь давайте-ка расскажите мне, в каком порядке смотреть все части стар ворсов?

  • Вэрээмай
    Вэрээмай Month ago

    Как на эту поделку больно смотреть...

  • Nikita Anokhin
    Nikita Anokhin Month ago

    че

  • NEGR_ALBINOS
    NEGR_ALBINOS Month ago

    Disney держат планку. Как всегда непонятная толнрантная ересь

  • Матвей Чебатуров

    1:26 копия Эндора. Это очередной ремейк, боже какой позор.

  • Ivan Stepashkin
    Ivan Stepashkin Month ago

    Ждем

  • Павел Мухин

    супер!

  • Drummer Boy
    Drummer Boy Month ago

    Потрясающе! На моменте, когда появилась надпись «История целого поколения завершается» мурашки побежали по телу. Главное теперь только дожить до премьеры, а там хоть Апокалипсис.

  • Евгений Шалынин

    Кто в конце?

  • EVIL PILOT
    EVIL PILOT Month ago

    Крайние ноты, этож мелодия из Узника Азкабана 😅

  • Кочерыга
    Кочерыга Month ago

    Ну такое

  • Александр Будний

    Монтаж оригинальной трилогии и трилогии приквелов просто бесподобный, ну а дальше... meh

  • Никита Клюев

    Надеюсь этот ФИНАЛ не подведёт

  • Илья Медведев

    Жалко, что у Палпатина голос другой(

  • Senator I
    Senator I Month ago

    ❤️

  • Afex
    Afex Month ago

    SJWars...

  • Калыван ;
    Калыван ; Month ago

    Поскорее бы зима

  • Sam Kolomin
    Sam Kolomin Month ago

    Жду. Просто жду, надеюсь и верю.

  • Last Soul
    Last Soul Month ago

    Класс

  • clon5250
    clon5250 Month ago

    Голос Палпатина просто ужасен

  • Maxim Tesla
    Maxim Tesla Month ago

    Надеюсь не обосрутся как с последними 2-мя эпизодами.

  • Mr.Coubs
    Mr.Coubs Month ago

    А на мандалорца хоть будет?

  • PALPATIN TV
    PALPATIN TV Month ago

    Очень даже круто. Жду!

  • Nikita Afonichkin

    Спасибо за перевод. Ждем с нетерпением декабрь ;)

  • Кирилл Чувашов

    😍😍😍

  • Alexander Lepage
    Alexander Lepage Month ago

    клон рей типа да

  • libertarian conservatism

    А чё так поздно?

  • Batonya12561
    Batonya12561 Month ago

    Ну шо, и где все хейтеры?

  • SeregaNoW
    SeregaNoW Month ago

    Ну какой «Восход»???!

  • Gladus
    Gladus Month ago

    Ух, скорей бы

  • Касспар
    Касспар Month ago

    Ой вей.

  • Dmitry Adrenalin
    Dmitry Adrenalin Month ago

    Супер!

  • music style
    music style Month ago

    ...

  • JupiteR:3
    JupiteR:3 Month ago

    оло, локализаторы, это ещё что за озвучка Сидиуса? верните как было блен!

  • Виктор Орешкин

    Люк! Я твой отец!

  • Grand-Admiral Trawn

    Палпи другой будет озвучивать?

  • Петр Кулин

    Это типа первая женщина-сих во вселенной? Так кто теперь за джедаев будет?

  • Alex Volga
    Alex Volga Month ago

    Хмм

  • LesliRR - standoff 2

    *_Блин рей че за ситхов интересно))_*

  • Кирилл Черников

    Что-то позновато вы спохватились.

  • Siyanchik
    Siyanchik Month ago

    Голос для Палпатина подобрали отменный, сначала подумал что озвучивал тот же актёр дубляжа, что озвучивал Йоду 😄 но в целом очень годно, держите планку!

  • Михаил Шишигин

    Аааааааааааа как же это крутоооо, Фильм на котором я рос, как же круто

  • l1na_xx
    l1na_xx Month ago

    Божественно!

  • No Name
    No Name Month ago

    Вот это да

  • Blackburn
    Blackburn Month ago

    господи, как убого видеть название с точкой. дно пробито

  • Darw1N
    Darw1N Month ago

    УУУУУУУ ЭКШОН !!!!! РЕЙ СО СВЕТОВЫМ ДВОЙНЫМ МЕЧОМ,А ОН КРАСНЫЙ!!!! ТУПО ЖДЕМ!!!

  • Redcall Синяя_Борода

    Озвучка Императора так себе

  • Iceberg
    Iceberg Month ago

    Мне показалось, или Палыча озвучил тот же актёр, что дублирует Йоду?

  • Максим Плетнёв

    Круто))) темная Рей будоражит мозг.

  • Яйцеклетка

    Эхх

  • Cuber Speedcuber
    Cuber Speedcuber Month ago

    Первый

  • Артем.ком

    Увидел старые кадры прослезился, увидел новые, тоже прослезился, но уже не от настольгии.

  • Юрий Хромченко

    1:24 Почему у C3PO красные глаза? Что за дичь?

    • Ван Васыч
      Ван Васыч Month ago

      Видимо это 0-0-0 (Три Нуля) из комиксов про Вейдера и Афру)