♥ AlinaIndep
♥ AlinaIndep
  • 859
  • 6 846 035

Video

Фаберлик 16 / 2019
Views 1.2K2 months ago
Роды без страха
Views 1.9K4 months ago
Заказ Faberlic 04/2019
Views 2.6K10 months ago
Обновки февраль
Views 1.9K11 months ago
Мои ПОДАРКИ
Views 2.8K11 months ago

Comments

  • Кристина Серова

    По вашей рекомендации заказала гель для лица, очень понравился ☺️

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 12 hours ago

      Я рада))) муж мой тоже его обожает))) и я)))

  • Guzel Shabanova
    Guzel Shabanova 17 hours ago

    А как зовут вашу малышку?)

  • Вика Вика
    Вика Вика 17 hours ago

    Алин, я не в тему видео, но решила написать, раз увидела и вспомнила. Помню у тебя увидела дорожные стаканчики из икеи, вроде ты показывала, за 90р или 99?

    • Вика Вика
      Вика Вика 11 hours ago

      @♥ AlinaIndep а, ну значит путаю, что у тебя видела, хорошо) Сегодня увидела в интернете вот что www.ntv.ru/novosti/2280963/

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 15 hours ago

      ммм нет. вроде не я)) у меня такого стаканчика точно нет))) но я рассказывала, что в икее можно купить многоразовые стаканчики для кофе (а-ля картонные, но из пластика) - они, кажется. 349 рублей стоят...но когда я была в икее - их не было

  • Упол Омукеева

    👍👍👍👍

  • Ira Miller - Бюджетная косметика как образ жизни!

    Расскажи потом про мусс 👌

  • оксана гребенькова

    если бы габариты нашей квартиры позволяли, я бы купила круглую кроватку. мне например не важно проходит она в двери или нет. если вы хотите что бы ваш ребёнок был всё время на виду, зачем вам тогда та люлька на кухне? зачем таскать кроватку по всей квартире? это уже не практично получается. круглая кроватка стоит довольно дорого по сравнению с обычной. + люлька которая на кухне. о какой практичности может быть речь? вы транжира.

  • Василий Куралесов

    А под юбочку присунуть?

  • Мирослава Хорошая

    За обзор конечно спасибо, но по мне такие ошибки типичны для тех, кто покупает не рассчитывая габариты и не учитывая назначение предметов. Разные фирмы по обзорам производят подобные кроватки с разным диаметром, у вас большая, что удобнее т.к.хватит не на 1 мес, как в 60см, но за то не проходит в проемы. Про бортики бред, ребенок переворачивается и ударяется о твердые прутья боковин, поэтому придумали мягкие борты, впервые слышу о их опасности🤦🏼‍♀️ а если мал размер, то расширяем кроватку, вставив туда вашу пеленальную вставку и пользуемся полноценно. Никто же не ругает производителя, когда стали малы подгузы или одежда, просто переходят на размер больше))) ну и конечно же назначение кроватки и совместный сон не одно и то же. Первая дочка спала у себя до 4х мес возле нашей больщой кровати, на рост зубов приходилось брать к себе, что б хоть как-то выспаться, потом снова переучивать спать отдельно, ибо мне было неудобно спать вместе, хотя и было это мило)))

  • Nicolas
    Nicolas 3 days ago

    с внутрибольничной анемией знакомы?! ruclip.com/video/W9rV0N6cOxk/video.html

  • Ariana 87
    Ariana 87 4 days ago

    Тени, тем более, румяна портятся через ооочень долгое время... зачем их выкидывать? Были бы еще жидкие, - понятно

  • Ekaterina Timofeeva

    Набор базовый, почти всё нужное есть! Мне кажется, для бровей средство и румяна и будет идеально! И подводку на выход :)

  • Ирина Воскобойник

    Девушка извените вы же видели что покупали ? И никто кроватку не возит с комнаты в комнату она должна стоять в углу или в центре комнаты где хотят и ставят в крайнем случай её подвигают к кровати это вам не коляска !мы же свои кровати за собой в туалет или таскать с комнаты в комнату не таскаем даже если вы и купите себе другую кроватку квадратную вы её тоже не сможете за собой возить да это вообще бред детей с первых дней приучают спать в кроватке а не приручать на ручки ! У меня три дочки и все выросли спали только в кроватке она правда каталась но полметра туда сюда и засобою я её не возила ребёнок был на одном месте и привыкал я была в другой комнате и просто ходила наблюдала за ним и все и вы так можете

  • Анна Тороп

    Круглая до 6 месяц предназначена, а пеленальник можно и как столик использовать

  • Мария Колесниченко

    У меня с Икеа сейчас не приятная ситуация. Надеюсь они вам помогут

  • Рэйф
    Рэйф 6 days ago

    стиральная машина, посудамойка, а жене что делать тогда дома?

  • Виктор Белый

    Я тут подумал, от ваших депрессий больше всего страдают водители грузовиков, хахах)))

  • Екатерина Хохлова

    Алиночка, пожалуйста, не бросайте снимать, вне зависимости от просмотров, лайков и т.д.! Ваши видео - просто отдушина, потому что Вы - не сделанная одинаковая со всеми красотка, а настоящая, искренняя умница и красавица, со своими слабостями и проблемами, но и со своими радостями. Очень приятно смотреть! А для меня Ваши видео ещё и способ убедиться, что после рождения ребёнка есть жизнь, что можно не стать клушей, если самой этого не захотеть, это мотивирует!

  • Natalia Gafarova
    Natalia Gafarova 6 days ago

    и правда минимализм)) я люблю ковыряться в своих баночках, хотя тоже расхламляюсь периодами)

  • ★HoneY★
    ★HoneY★ 6 days ago

    Что-то канал совсем запустился, ни просмотров, ни комментариев не стало.

    • Ekaterina Timofeeva
      Ekaterina Timofeeva 4 days ago

      @♥ AlinaIndep Алин, скажу честно, на чужих мужей и деток смотреть совсем неинтересно, а вы продолжайте в своем стиле!

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 6 days ago

      Мужа не показала, ребенка тоже))) другое "современным" зрителям не так интересно смотреть 😂😂😂

  • Елена Иванова

    Критичный показатель был у моей мамы 22, даже брать не хотели, думали прям в приемном покое умрет. Так что при 62, люди нормально живут. Чудеса бывают))) если пациент решил жить, медицина бессильна 😂

  • Bamy Baf
    Bamy Baf 7 days ago

    Снимайте пустышки:)

  • Like Dasha Всем Привет

    ruclip.com/video/XDtmaxe584A/video.html Самая бюджетная кухня ЛЕРУА МЕРЛЕН 💚! Умная и без ошибок?;)

  • Moon Dust
    Moon Dust 7 days ago

    Дыр-дыр-дыр! Дыр-дыр-дыр! Дыр-дыр-дыр!

  • Ostin Kapoustin
    Ostin Kapoustin 7 days ago

    Алин, а остальное все кончилось или раздали?

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 6 days ago

      Многое отдала, что-то просрочилось, я регулярно проводила зачистки и вот дошла до минимума)) сейчас ещё докупила гель для бровей

  • Светлана М.

    Я тоже за минимализм, но в пределах разумного. Да, тебе явно не хватает румян, скульптора, хайлайтера, что-то для бровей.

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 6 days ago

      Для бровей купила)) румяна все просрочилось, тоже планирую купить, хайлайтер не использую, как-то не подружились с ним

  • Ira Miller - Бюджетная косметика как образ жизни!

    Да уж со сроками надо быть аккуратной. Я как то год пользовалась просроченным тональником . Слава Богу все норм. Как увидела уж прозрела 🙈🙈

  • Ira Miller - Бюджетная косметика как образ жизни!

    Будешь пополнять коллекцию?🙂

  • Nika Fox
    Nika Fox 8 days ago

    Мечтаю об этой палетке уже давно... Ох...

  • Violet M.
    Violet M. 8 days ago

    Не стала бы выкидывать тени, сухой продукт, что может с ним случиться🤷‍♀️

  • elena tabakova
    elena tabakova 8 days ago

    Я тоже за минимализм... , но всегда жалко выкидывать косметику, такие уж мы девочки!😆🌹

  • Magis Cat Sim
    Magis Cat Sim 8 days ago

    Щас уберу мишуру, и дождик!!!

  • Natalia Gafarova
    Natalia Gafarova 8 days ago

    приветик, Алиночка! ой я оч люблю эту палетку от УД))) я раз в полгода дезинфицирую просто и все, иначе от всех теней надо избавляться) я всегда слежу за кремовыми продуктами, помадами, их да,я выкидываю,а вот такие я оставляю. было интересно посмотреть)

  • Мари Н.
    Мари Н. 8 days ago

    Тоже нужно выкинуть свои тени пятилетней давности...)

  • Алиакбар Орипов

    Супер видео!

  • Ксения Колычева

    Алина, закрывашки для комодов попробуйте посмотреть на АлиЭкспресс. Там тоже есть замочки, которые крепятся к внутренней стороне ящика, и открываются они только с помощью магнита. Называется "Магнитный замок для детской безопасности". А что касается закрывашек, которые на внешнюю сторону крепятся, то действительно, они очень легко отрываются маленькими ручонками) ещё и следы потом от наклеек остаются

  • Ирина А
    Ирина А 8 days ago

    А что осталось -то?!

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 8 days ago

      Смонтирую, завтра выложу))))

  • Елена Родина

    Классное видео!

  • Сеньер Муссолини

    Так красиво, когда нибудь обязательно туда поеду....

  • Ирина Shapko
    Ирина Shapko 9 days ago

    У меня у мамы - это как? У моей мамы. Спасибо за обзор.

  • GAME ZONE
    GAME ZONE 9 days ago

    лучше просто застрелиться, чем смотреть такой тошнотворный обзор!

  • КАК ДЕЛАТЬ ОТ 3000 РУБ В ДЕНЬ? ЖМИ СЮДА

    Oбyчаю кaк поднимaть oт oднoй тыcячи pуб. за cyтки Инфopмация y мeня нa кaнaле

  • Алёна Чебыкина

    Страховая у райффайзена своя, и они на страховку в другой СК даже не взглянут,

  • Женя Давоян

    У меня гемоглобин 70, врачи не лечат....)

    • Женя Давоян
      Женя Давоян 6 days ago

      @Polina BukaNova спасибо, завтра схожу

    • Polina BukaNova
      Polina BukaNova 6 days ago

      @Женя Давоян бля, у меня так же было...а потом меня гнойниками стало обсыпать с 15 лет,хотя переходный начался в 11 и такого не блыо.. и мне пытались внушить,что у меня задержка полового развития..пиздееец. а температура 37,5 постоянная..это термоневроз... ну-ну.

    • Polina BukaNova
      Polina BukaNova 6 days ago

      @Женя Давоян Я вообще думала,что умираю несколько лет подряд. Прямо завтра беги в Инвитро/СИТИЛАБ...сдавай кровь на ферритин натощак!!! Можешь потом мне результаты прислать(ссылку на ВК отправлю)..я тебе скажу что делать. Там либо капельницы с железом надо будет ставить и уколы б12..либо Уколы б12, таблетки витамина С, фолат и железа хелатного.

    • Женя Давоян
      Женя Давоян 6 days ago

      @Polina BukaNova со мной в кабинете сидело 7 врачей, которые убеждали меня, что дома лечиться будет лучше, чтобы я ходила на занятия и т.д..) Но я уже на занятия даже не могу ходить, потому что с трудом удаётся даже ходить, постоянные отдышки, звон в ушах, в глазах темнеет, но по словам врачей "это подростковое".

  • Jen Parkhomova
    Jen Parkhomova 11 days ago

    Я якщо дарують шампуні, гелі які мені не підходять або запах не дуже то використовую замість рідкого мило

  • marysabell
    marysabell 11 days ago

    Спасибо за видео, как раз сейчас выбираю кроватку малышу и хотела такую овальную, но, видимо, преимуществ у нее меньше, чем недостатков

  • Нуркыз Темирбаева

    К какому врачу обратиться на счёт этого ?

    • Polina BukaNova
      Polina BukaNova 6 days ago

      У меня при тяжёлой степени анемии, тканевого железодефицита гемоглобин был высоким...а вот ферритин(депо железа) 10. Нужно найти толкового гематолога. Или самому сначала сдать кровь на ферритин, железо.а потом уже идти к врачу. И ещё..обычные препараты железа из наших аптеках обладают жёсткой побочкой. Я покупала дешёвые препараты хелатного железа и пила с витамином С, фолтатом и цитрусовыми биофлавоноидами..запивая отваром шиповника. За месяц подняла запасы железа с 10 до 75. А врачи кроме *ВСД* ничего не ставили...отправляли в ПНД..и так я лет 9 приучилась...а ведь вылечиться я могла за 1-2 месяца.

  • SOL E
    SOL E 12 days ago

    Объясните , пожалуйста, что за бортики такие? Слушала вас с удовольствием.

  • Ольга Герасименко

    Алина, привет! С рождеством!!! И с новым годом! Посмотрела тебя сейчас,тоже планируем в Икеа,но мы там не были никогда.Именно из Икеа мне нужен детский горшок- белый с зелёной окантовкой!!! Очень прям по отзывам он классный,думаю и вам пора задуматься.Хотя нам ещё 1,3 мес.😉🤣 Подруга ездит часто- берет салфетки, наборы для кухни ( я так понимаю, что контейнеры,тапочки из овчины. Лично у меня дома несколько штук - мельница для перца,чтоб про запас было( друзья привезли побольше,а до этого которая из Икеа была два года прослужила,пока её дочь не разбила об батарею!)

  • Anаstasia Igolkina
    Anаstasia Igolkina 15 days ago

    С Рождеством! Пусть сердце будет согрето любовью, а душа - мечтами! Пусть жизнь радует приятными встречами с друзьями, а судьба - большой удачей! Пусть каждый день становится особым событием, а каждый праздник - настоящим чудом!

  • Anаstasia Igolkina
    Anаstasia Igolkina 15 days ago

    Видео бомба

  • Anаstasia Igolkina
    Anаstasia Igolkina 15 days ago

    Алина сними рум тур по квартире

  • Feya Electra Ag
    Feya Electra Ag 15 days ago

    Крышка графина не должна контактировать с водой, со временем может завонять

  • Ksenia Z
    Ksenia Z 16 days ago

    Алиночка, с Новым годом!!! Вы потрясающе выглядите, волосы шикарные и сами стали какой-то умиротворённой , прям веет от видео уютом и тёплом это так здорово🤗 Спасибо за видео, заказ мужской одежды очень актуален и мужу Вашему все очень идёт!!

  • А. А
    А. А 16 days ago

    Здравствуйте , купила сегодня эту лампу . В моем случае когда нажимаешь на кнопку таймера нет (.Нужно самой выключать , потому что может просветить час . Может быть кто нибудь знает , возможно ли включить таймер Заранее спасибо!

  • Петро Петров

    Били тоже в 2014. Еда в отеле гарден- ужас.Еще в бич можно что-то вибрать.Отель отбил охоту ездить в Хургаду.Да и сама Хургада - грязь.

  • Divergent
    Divergent 16 days ago

    Да никак, все в угаре алкоголя. На улице только детей выгуливают и собак.

    • Divergent
      Divergent 16 days ago

      @Екатерина Вавилова Добрый день, Во-первых Вы, в моей деревне Москве именно так, а то что у Вас так я очень рада. С праздником Вас, здоровья и добра в год крысы.

    • Екатерина Вавилова
      Екатерина Вавилова 16 days ago

      может у тебя в деревне и так, а Оренбург гуляет на улицах как в обычный день. Дети-родители на елках, горках с санками, в магазинах за продуктами тоже толпы.

  • Саша Сидоров

    Алина, напиши пожалуйста артикульный номер помады, которая на губах у тебя.

  • мечта любого парня

    Раковина у вас не очень удобно стоит))

  • вело бомж
    вело бомж 18 days ago

    так я работал в почте россии там все теряется...там похрен на все...и хрен что докажишь нам рука руку моет...

  • Марина Ветер

    Алин почему так мало катастрофически просмотров?

    • Марина Ветер
      Марина Ветер 15 days ago

      Возможно,но я например на некоторых блогеров подписана включая Алину и мне приходят уведомления обо всех новых видео.Просто странно это всё....300 просмотров на видео,при 31 тысячи подписчиков

    • Feya Electra Ag
      Feya Electra Ag 15 days ago

      Я думаю вот почему. Например у меня много подписок, Алина стоит в самом конце моего списка, я практически никогда до конца не дохожу, застреваю на чем то другом. Если Алина уберет сердечко из наименования канала, скорее всего она будет одной из первых в списке и просмотры увеличатся, ее будут замечать:))

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 19 days ago

      @Марина Ветер сначала Ютуб был хобби, потом превратился для многих в заработок, а теперь часто люди сами платят Ютуб чтобы стать "модными блоггерами")))) ну а для меня это как было хобби, так и осталось...поэтому я иду как-то мимо модных тенденций)))

    • Марина Ветер
      Марина Ветер 19 days ago

      @♥ AlinaIndep ,да хорошего мало(Будем надеяться,что в новом году что-то изменится в лучшую сторону

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 19 days ago

      Ютуб сошел с ума))) режут просмотры многим блоггерам, а потом присылают письма с предложениями заплатить им денег за продвижение:) проверяла много раз, например, проводила как-то опрос в Инстаграме, проголосовало больше людей, чем отобразилось просмотров...или ещё бывает перед сном 1000 просмотров, утром захожу - стало 500))) и так не только у меня, увы...с некоторыми блоггерами это обсуждали, в них то же самое

  • Anna Chutochek
    Anna Chutochek 19 days ago

    Ещё в Икеи для двоих детей покупала столовые приборы, которые идут комплектом вилка, ложка и ножик разных цветов, они идеальные! Ещё покупала многоразовые пелёнки с клиееночным слоем, и конечно их слюнявчики. Это просто хит, удобно носить с собой и легко моются)

  • Anna Chutochek
    Anna Chutochek 19 days ago

    Эти ручки защитные отваливаются моментально(( Приходилось постоянно доклеивать новые. Закрывашки для комода потом н но клиеватся вообще. Детям уже 6 лет, а закрывашки на комодах так и висят)))

  • Юлия Юс
    Юлия Юс 19 days ago

    У меня ребёнок открывал только один ящик и все, больше не интересовался))) так что можно сначала понаблюдать за ребёнком

  • Таня Беркозова

    Разве можно этот ершик всунуть в детсую бутылочку , чтобы ее помыть? Сомневаюсь🤗

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 20 days ago

      Можно))) у меня есть ёршик и в 2 раза больше)))

  • Анна Свиридова

    Да, коврик узковат и по ширине и по длине маловат, но тем не менее функцию свою выполняет, мы довольны

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 20 days ago

      У нас ванна просто угловая...и широкая... И вот не знаю, подойдёт ли нам

  • Вера Кононенко

    У меня хронически низкий гемоглобин. И с гемоглобином 67 чувствовала себя удовлетворительно. Никакая это не кома . Я и за рулём ездила . Врачи паникеры .

    • Polina BukaNova
      Polina BukaNova 6 days ago

      Гемоглобин не информативен.. поэтому-то скорее всего...при 62 девушка ещё не лежала трупом в кровати. У меня гемоглобин был высокий..145 при тяжело степени анемии..а при легкой-80. Так что нужно кровь сдавать именно на запасы железа..и.е ферритин. Он должен быть минимум равен вашему весу..а лучше,чтобы больше веса... идеальными считаются значения ближе к высшей границе нормы.

  • Alisa Savinskaya
    Alisa Savinskaya 21 day ago

    Ну с комой на 62 - это конечно перебор) меня сегодня ночью скорая забрала, и я ещё ехать не хотела, кучу дел нужно было закончить перед Новым годом. Оказалось гемоглобин 40. Переливанием подняли до 65 - чувствую себя прекрасно.) Но с главным посылом согласна - анализы нужно сдавать регулярно!

    • Polina BukaNova
      Polina BukaNova 6 days ago

      Гемоглобин неинформативен.. поэтому-то, скорее всего,при b 62 девушка ещё не лежала трупом в кровати. У меня гемоглобин был высокий..145 при тяжело степени анемии..а при легкой-80. Так что нужно кровь сдавать именно на запасы железа..и.е ферритин. Он должен быть минимум равен вашему весу..а лучше,чтобы больше веса... идеальными считаются значения ближе к высшей границе нормы.

  • Oksana Babnuhova
    Oksana Babnuhova 22 days ago

    Ты что серьёзно это одна и та же расчёска просто цвета разные😹😹😹👍

  • Streik
    Streik 23 days ago

    А если кошка съест иголку от ёлки,ничего не будет?

  • GK GK
    GK GK 24 days ago

    Очень заметно, что кухня дешёвка. А ведь это знаменитая Икеа, и должна бы такая фирма себя уважать. Однако - фурнитура дешевая, хлипкая, без каких-либо доводчиков ли хотя бы демпферов, внутренние кромки мебели не закромлены (это видно по полке в ближнем к углу шкафчике слева), крепления полок не выдерживают абсолютно никакой критики (покосилась посудомойка - об этом в Вашем видео 2019 г.) Словом, горе горькое. Хорошо, что вы ею довольны. К тому времени, как это все гуано начнет разваливаться и реально портить жизнь, надеюсь, вы сможете подкопить денежку на новую, нормальную кухню, а также научитесь лучше поддерживать порядок и рационально использовать пространство. Это очень классно и удобно (а не только красиво), когда в ящиках и на полках все просто, доступно и не вываливается вместе с остальными вещами. Любая цель достижима со временем, если к ней стремиться. Сам далеко не идеален в этом отношении, но потихоньку, маленькими шажочками... Учиться никогда не поздно. А вы еще молоды -- чем раньше приобретете каждую дополнительную полезную привычку, тем дольше будете получать от жизни дополнительное удовольствие. Успехов!

  • Milana Istomina
    Milana Istomina 24 days ago

    МОЛОДОЙ ДА ОБРАЗОВАННЫЙ.... НЕ ЗА САЛО КУПЛЕНЫЙ

  • kierspe3
    kierspe3 25 days ago

    Какие ужасные, стремные откровенно шубы! Отравиться еще не хватало этим (эко) материалом, хз из каких ядохимикатов китайцы их шьют! Проще пледом закутаться и шатать в нем по улице! Такой же эффект псих диспансера обеспечен!

  • Светлана Абдуллаева

    Мой любимый цвет серый лучше поменяйте и будет считаться с холодильником

  • Hazel Eyes
    Hazel Eyes 25 days ago

    Алина скажи, заказ надо на почте забирать? А как зарегистрироваться?

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 25 days ago

      зарегистрироваться можно на сайте faberlic точка com, заказ можно забирать и в пункте выдачи и в постомате

  • Татьяна Бойченко

    Здравствуйте. Алин, подскажите,если зарегистрироваться как представитель, заказ нужно делать часто или можно по мере необходимости?

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 25 days ago

      забыла поздороваться)))

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 25 days ago

      можно делать, когда удобно

  • Hazel Eyes
    Hazel Eyes 26 days ago

    Привет) я тоже перед сном в кровати мажу и ноги и руки кремом для рук))

  • Елена Родина

    Алина очень люблю твои видео!и про фаберлик в том числе!снимай чаше вложики свои💛💜❤️💛💜❤️💛

  • mOnomaniac
    mOnomaniac 26 days ago

    Чем все закончилось? У меня похожая проблема, ЕМС косячит, посылку не могут доставить уже который день. Курьер шастает непонятно где.

  • Ilia Noskov
    Ilia Noskov 26 days ago

    Торгашка

  • Smarts Smarts
    Smarts Smarts 27 days ago

    Бред бредом!!! Бортики нужны для того что бы малыш головку, ручку, ножку не засунул в щели. А задохнутся прижавшись к бортику до 3 месяцев??? По моему, то малыши не крутиться так. Много места занимает??? А стандартная кровать меньше места занимает?! Малышу после рождения наоборот будет комфортнее спать в узкой кроватке, а уж если с самого начала малыша укладывать спать с родителями в кроватке, то потом не жалуетесь, что малыш не захочет спать сам до школьных времён!! Да и если вы не знали то спать с малышами опасно, так как можно просто лечь на малыша, а последствия сами понимаете... Так что кроватка создана для деток и их родителей с 21 века!! Сначала круглая, так как большего и не нужно, потом побольше, следом манеж и столик. Всё продумано для современных родителей!!

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 27 days ago

      погуглите про бортики и смерть младенцев))) узнаете много нового 😁😁😁😁

  • Фотограф Дарина Богданова

    С бортиками меня теперь запугали

    • оксана гребенькова
      оксана гребенькова Day ago

      это мнительные люди просто пугают, так же как их запугали в своё время. у детей есть инстинкт самосохранения. если ребёнок уткнётся в бортик он от этого не задохнётся. он сразу почует недостачу воздуха, ведь подушка не на нём лежит. а дети вертятся во сне. так что выбирайте, мягкие бортики или синяки.если вы так прям боитесь подушек-бортиков, то можно сделать основу наполнителя из листов поролона, они точно безопасные.

    • Маленький Хорёк
      Маленький Хорёк 5 days ago

      Kitty kat врождённый или вы не слышали о нем? Мне казалось он у всех есть. Жаль если у вас нет :(

    • Маленький Хорёк
      Маленький Хорёк 24 days ago

      Фотограф Дарина Богданова, выдохните , подушку купите для младенцев всё, 1 у детей есть инстинкт самосохранения, 2 с тем же успехом можно стерилизовать до 18 всю посуду ребёнку и слюни подтирать

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 27 days ago

      они очень небезопасны. увы. поэтому мы без них спим

  • Фотограф Дарина Богданова

    Мне сразу сказали, круглая до полугода. Кстати, мОбиль.

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 27 days ago

      правильно мобИль:) гугл так говорит)))

  • Надежда Аксенова

    Алина, привет Моя подружка, даже вещи заказывает с али ( для ребенка).

    • Надежда Аксенова
      Надежда Аксенова 27 days ago

      @♥ AlinaIndep Она брала набор бодиков (5 штук), 700 рублей. А вообще, раньше была на алике, детская одежда nova. Качество не плохое, ну и цены хорошие. Если я не ошибаюсь, и сейчас есть. П.с, может быть слышала, о такой.

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 27 days ago

      они бывают милые. но по ценам не особо и дешевые, поэтому я покупаю тут, по акциям и скидкам

  • Alisa Valter
    Alisa Valter 27 days ago

    И гемоглобин 62 - это не кома, у меня тоже был такой гемоглобин 2 раза в жизни и я жива была. Ну темнело в глазах, но в целом норм.

    • Alisa Valter
      Alisa Valter 21 day ago

      Alisa Savinskaya а как вы так дотянули?? У меня в детстве оба раза обнаружили г 60 после обморока. Во взрослом возрасте я очень замечаю по симптомам, что пора слаб кровь. Это же в глазах темнеет, состояние плохое, волосы лезут. А вы как пропустили?

    • Alisa Savinskaya
      Alisa Savinskaya 21 day ago

      Ну с комой на 62 - это конечно перебор) меня сегодня ночью скорая забрала, и я ещё ехать не хотела, куча дел нужно было закончить перед Новым годом. Оказалось гемоглобин 40. Переливанием подняли до 65 - чувствую себя прекрасно.) Но с главным посылом согласна - анализы нужно сдавать регулярно!

  • Alisa Valter
    Alisa Valter 27 days ago

    Да какая чуйка у доктора? Любой нормальный врач обязан назначать клинический и биохимический анализ крови. По крови можно определить какая эта болезнь: инфекционная или вирусная и не нужно назначать антибиотики и потом противовирусные методом тыка. Просто этот доктор нормальный.

  • Юлия Лобанова

    Одежда Бэби гоу к сожалению часто садится и попадаются маломерки

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 27 days ago

      эээх жаль

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 27 days ago

      спасибо, буду знать!

    • Tanya Linegova
      Tanya Linegova 27 days ago

      И качество бывает соооовсем разное: швы, нитки, фурнитура

  • Guzel Shabanova
    Guzel Shabanova 27 days ago

    Очень часто под вашими видео девочки спрашивают имя Вашей малышки. Вы почему-то его держите в секрете(((

  • Анна Мейер
    Анна Мейер 27 days ago

    Много лишнего теста. Где вы нашли информацию о том, что круглая кровать до года? Перед покупкой нужно смотреть не фоточки чужих кроваток, а табличку роста ребёнка по месяцам, совет все юным будущим мамам. Очевидно до 3 мес. Катать кроватку по квартире это вообще смешно. Для этого есть люльки, шезлонги и коконы.

    • Marina Malinovskaya
      Marina Malinovskaya 5 days ago

      @♥ AlinaIndepпочему? некоторые качают катая взад вперед как в коляске

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 27 days ago

      еще одна забавная версия))) извините)) но заменителем маятника являются полозья и качалки))) но никак не колесики))))

    • Smarts Smarts
      Smarts Smarts 27 days ago

      @♥ AlinaIndep колесики, не только для того что бы перемещать кроватку а и для того чтобы укачивать. Дешевый заменитель маятника !!!

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 27 days ago

      а колесики тогда зачем? ))))

  • Marina Viltis
    Marina Viltis 28 days ago

    Недавно увидела ваш канал, очень понравился.

  • ***MAN***
    ***MAN*** 28 days ago

    что то я такого еще не видал чтоб ребенок засыпал одного роста и просыпался другого роста

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 27 days ago

      ну так если мы ровесники, то когда эти двое были младенцами - тебе было 10:) вряд ли ты помнишь все тонкости с ползунками и тп))))) ну а насчет роста - хз, как еще обьяснить то, что ребенок носил носил комбезы, а потом однажды раз - и резко сразу 10 штук стали малы:))) и подобное замечали другие мамашки тоже))) а педиатры обьясняют это "скачками роста" когда ребенок резко растет или резко получает новый навык. а потом какое-то время затишье...и очередной скачок)))

    • ***MAN***
      ***MAN*** 28 days ago

      @♥ AlinaIndep нет, у меня нет своих детей. но двоих я вырастил им уже по 20 лет. И я не на много старше тебя. Так что опыт давно получен.

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 28 days ago

      а у тебя много детей?))))

    • Ru ssia
      Ru ssia 28 days ago

      ***MAN*** ты лучше научись писать без ошибок.Неуч.

  • Татьяна Бойченко

    Добрый день. Я мама 4-х месячного сыночка и мне интересны такие видео, вот сегодня закажу такого зайчика. Спасибо вам за наводку👍😊💐

    • Tanya Linegova
      Tanya Linegova 27 days ago

      ♥ AlinaIndep у меня чуть постарше ребёнок, по-моему, с 6-8 месяцев такие игрушки уже не интересны. Стоит ли сейчас покупать дороже?

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 28 days ago

      вот да, а то бывают, что игрушки совсем не нравятся ребенку))) мы тоже поэтому сначала купили недорогого зайку...алило вообще как по мне слишком дорогой)))

    • Татьяна Бойченко
      Татьяна Бойченко 28 days ago

      @♥ AlinaIndep Мы попробуем с Али, а если понравится, то и Алило попозже купим😉

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 28 days ago

      ооо, как здорово, рада, что видео было полезным:) а мы решились на НГ Алило дочке купить))) там функционал больше, он сказки рассказывает но и нашего зайчика с Алиэкспресс тоже очень любим:)

  • гульшат хафизова

    Здравствуйте. Ссылку на зайчика можно?

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 28 days ago

      ооо, рада, что видео оказалось полезным:)))

    • гульшат хафизова
      гульшат хафизова 28 days ago

      @♥ AlinaIndep спасибо. Уже заказала)))

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 28 days ago

      добавила в описание к видео, сорри:)))

  • Лилия Валиотти

    Привет, ты такая красивая и милая мамочка!!! Приятно тебя видеть в такой роли!👍😊🤗❤🌷

    • ♥ AlinaIndep
      ♥ AlinaIndep 28 days ago

      спасибо, дорогая! так приятно!!!

  • Марина Абрамова

    В начале видео Вы сказали,что молодой человек подарил,а уже в середине ролика ,что в третьем магазине удалось купить...

  • BASS MUSIC NEED FOR SPEED

    это наша раша,тут всё из попы!

  • Dilnaz Shulenova
    Dilnaz Shulenova Month ago

    Мой кот съел дождик ёлочный я не успела убрать его... он... умер...😭😭😭 в этом я веню себя...

  • Мила 1983
    Мила 1983 Month ago

    Очень полезное видео! Как раз села планировать предстоящие выходные и как раз распланировала все именно по тем позициям, которые ты озвучила. Даже странно стало. Теперь главное все успеть!!!

  • Julia line
    Julia line Month ago

    Я раньше так долго настраивалась , чтобы расхламить дом, зато с появлением ребенка сделала это еще на прошлой неделе😂. Лялечки очень организуют😎

  • Natasha Egarmina
    Natasha Egarmina Month ago

    А у меня ещё ген уборка)

  • Галина Мелентьева

    Спасибо!