V. Fomka
V. Fomka
  • 376
  • 62 469 826

Video

Comments

  • чумной
    чумной 4 hours ago

    что за музыка?

  • Олег Поляков

    А тем временем твой поезд ушёл: «Прости сегодня никак не получится»

  • Света Света

    Скам и дне вники вампира♥♥♥♥

  • Шегда Сніжана

    Я в 4 классе💙💙💙

  • GamerEdgar YT
    GamerEdgar YT 14 hours ago

    Теперь я понял что в меня влюблена девушка.( Пиздец. Она за мной бежит, говорит что типо меня зовут друзья, я за ней иду и тут... Это случилось

  • Pretty girl
    Pretty girl 15 hours ago

    Засосы?

  • Алена Горчинская

    Там ошибка дурачиться

  • _M_o_l_o_d_o_y I1I3I7I

    Дневники Вампира о да!!! Кайф

  • Djolochyeva박지수&김속진

    Он На меня долго смотрит потом бывает добрым потом улыбается.

  • Данияр Иьрагимов

    twice,red velvet музыки играют😍😍😍

  • Алинка И Марусяка

    гляделки да прикосновения 50/50 написать нетнет желание нет

  • Та самая я
    Та самая я 2 days ago

    хеей я наткулась на видео одно подросток запечетилил свое последний секунд жизиньи я жутко боюсь посмотреть кто нибудь посмотрите!!!!.и скажите сташно или нет?!!.это видео класное супер люблю🤧❤❤❤

  • Liza Stepanova
    Liza Stepanova 2 days ago

    Меня никто не завет гулять

  • Тэхенушка
    Тэхенушка 2 days ago

    У нас в школе есть специальная форма, но почти все (кроме младших классов) ходят в джинсах, футболках, кофтах и т.д😂

  • Назарик
    Назарик 2 days ago

    Бл я спал с девочкой, надо мной не ржали не стебли просто захотел! Какое кому дело спал ты с кем или нет А БЛ!

  • Александра дунаева

    👎🏼👎🏼👎🏼👎🏼👎🏼👎🏼👎🏼👎🏼

  • Картошка Фри

    Смешно 😂

  • mini cola
    mini cola 3 days ago

    *привет*

  • mini cola
    mini cola 3 days ago

    Кто из 2019 лайк 👇

  • Екатерина Гордова

    а может быть всё в одной

  • Cat QUEEN
    Cat QUEEN 3 days ago

    Я в4😍

  • Снежанна Юферева

    Ты такая классная,😋 вы очень красивая пара! 😊❤

  • Александра 2006

    У меня критические дни всегда бывают, когда я болею, как сейчас. Всё тоже самое. Зато парится в школе не надо о них.

  • SnI Kers
    SnI Kers 4 days ago

    2 типа коментов : 1. в 7 классе это младшие подростки 2. 7 класс это младшие подростки... ДАГ ШО ТИПИР ТА?✌

  • Палец Олеши

    Смотрю это видео что бы познакомиться с крашем из 8 :>

  • 0 0
    0 0 4 days ago

    Это просто жесть!

  • Оливия Уильямс

    дети против подростков на контрольной

  • Beku Beku
    Beku Beku 5 days ago

    *я *же не одна с* лайка*

  • Crinse Martleough
    Crinse Martleough 5 days ago

    Про оружие насмешили. Вспомнить, как из гражданской Сайги 410 в первой части стреляли очередями без ржаки нельзя :)))

  • Женя Задорожняя

    Кто смотрит в октябре?)

  • Liza Apple
    Liza Apple 5 days ago

    Постоянно касается, особенно когда я ударюсь, просто постоянно! На уроке смотрит на учителя 😂Не пишет в Ватсаппе. В вк редко сидит и сториз и посты не смотрит.

  • DiAva Life {Shaigo}

    Я: Вижу любого друга (даже в которого не влюблена) *режим помидора включён*

  • Снежана Якубенко

    Воопщем то у меня такая история на до мной издиваюься очень сильно. Моя лп говорит необрощай внимание . Как?!?. Вечно заберают телефон. Сосед по парте воопше бесит меня уже сдохнуть охото. Но понимаю что будет с родителями. Хочу так же как фильме 13 причин почему покончить жизнь. Ещё меня посадили с мальчиком который надо мной издевается.

  • SOFYA AVAKIN
    SOFYA AVAKIN 5 days ago

    04:13 это не клёш,а кулоты😁

  • Аксана Прейда

    Я БАНДИТКА ХОТЯ Я ДЕВКА

  • mrpavel ютаберxD

    Вечно грустный 👌

  • Лейсан Малиновская

    нам можно красится в нашей школе

  • Настя Кинова

    Я когда снимала в лайк, ко мне подбежал мой одноклассник и шлёпнул меня по попе))) мне очень стыдно об этом писать 😂😂😂

  • Oydin Qodirjanova
    Oydin Qodirjanova 6 days ago

    Ты ходишь в Американскую или в Российскую я например хожу в Американскую школу

  • Kanna Kamui
    Kanna Kamui 6 days ago

    Благодарю....)))

  • Vlada Marutina
    Vlada Marutina 6 days ago

    Мне это наверное поможет

  • Овв Лвадда

    Ты класс ты так уверена говориш красиво и сама красива

  • Меry Lunar
    Меry Lunar 6 days ago

    Скажите название песни в начале🙏🏼🙏🏼🙏🏼

  • Kris_tina
    Kris_tina 6 days ago

    В России если ребенка учитель ударит, прибежит бешанная мама наорёт и закопает 😂😂😂

  • G7
    G7 6 days ago

    Я зачем смотрию этот видос я же парень

  • Сыргайым Толошева

    😆😆👍

  • SheNoLife YouSheMY
    SheNoLife YouSheMY 7 days ago

    То чувство когда смотришь это видео проверяя любит кто-то тебя или нет но мне нравится один парень очень красивый парень костя... мне он очень нравится и я проверяю любит он меня или нет и тут пошло всё совпало и я поняла Я ЕМУ НРАВЛЮСЬ!!!!!😱😱😱😱😍😍😍😍😍

  • Анастасія Сіренко !!!

    У 7-9 ЛЕТ МЕНЯ ОТПУСКАЛИ ДО 12 ВЕЧОРА А СЕЙЧАС У 10 ЛЕТ ДО 9-10....ГДЕ ЛОГИКАААА

  • ¿?Хулиганка¿?

    Мне 10 я уже 3 года пацанка

  • Magdalena Ciumac
    Magdalena Ciumac 7 days ago

    Я поняла одно..... МОЙ ОДНОКЛАССНИК ЛЮБИТ ВСЕХ ДЕВОЧЕК В КЛАССЕ😱😂😂😂

  • Семья Кэша

    Что это за параша??? Эта ебнутая наиграно смеется с этих видео, хотя они настолько тупые

  • сабрина Нанкашева

    хочу книги

  • Яна Шмигельська

    Я в 5 класе

  • leron karton
    leron karton 7 days ago

    У меня есть такая бабёнка и она всех заебала а была миленькой девчонкой и превратилась в какую то пацанку.....

  • Патя Мамедова

    Эээээ всмысле чем так мало просмотров

  • Евгения Форэвэр

    Ну так с накрашенными ресницами и тем более хорошим макияжем все будут красивыми! Залог красивого лица, красивой внешности-красивые глаза. А глаза красивы когда они выразительные. Вот почему все в первую очередь красятся тушью😂 и если ты уродлив от природы, никакие прически и одежда не помогут:(

  • Edward Gazaryan
    Edward Gazaryan 8 days ago

    Не мисии а ачивки

  • Aziza Khalikova
    Aziza Khalikova 8 days ago

    Если он бьёт не сильно то что это значит?😹

  • KiraNasik
    KiraNasik 8 days ago

    Не надо... Лучьше бы не была популярной😒.. теперь чувство как будто тебя используют😭 ( большая часть ) ... Не знаю как вам но мне стало токо хуже.

  • Kleo Dragon
    Kleo Dragon 8 days ago

    Я не пытаюсь быть крутой и не слушаю русскую попсу, только рок зачёт 🤘

  • Настя Самойлова

    Слушай, девочка которая была 2, она стала популярной, у неё 5М, и ты не лучше Оли. Давай над тобой посмеёмся, и у меня подруга с ней дружит , и ты типо лучше Оли, да ? :/

  • Pink kootik
    Pink kootik 8 days ago

    Просто... Ты же надеьтс знаешь что та девочка которая снимала про аллергию, сейчас набрала почти 5 миллионов подписчиков? И я с ней знакома(это не хваставство) и она очень милая, классная, и старается над видео!! Кому интересно, я Эле4ка Win в Likee, вы могли видеть меня в видео Оли. Бесит ещё твои наигранные улыбка и смех.

  • Настя Самойлова

    Оля не больная , ты больная

  • Египетская Гимнастика

    Лера (V.Fomka),блин подростки с 11-12 а ты унижаешь этот возраст куклами (обидно)

  • Египетская Гимнастика

    Народ, кому исполнилось 11 спокойно можно сщитать себя подростками

  • Египетская Гимнастика

    Чтоб ты знала подростками являются годам 11-12 ну так говорю я ,но а психологи вообще с 9 или 10

  • Михаил Малышев

    дичь какая-то, канал в ад

  • Julyasha nice
    Julyasha nice 9 days ago

    я читала все части тайм-лес))))))

  • Julyasha nice
    Julyasha nice 9 days ago

    про критика, "я 30 лет работаю в школе, вы худший класс за все эти годы, вот раньше дети учились, не то, что вы..."

  • Julyasha nice
    Julyasha nice 9 days ago

    про столовую серьёзно?????? когда из нашей школьной столовой дети выходят, радуются что не притронулись к еде........

  • Ирина Телкова

    Почему тут дети как будто умственно отсталые???

  • Леди Айымка

    Ты меня понимаеш

  • Вероника Черепанова

    Хоть это и старое видео, но каждый раз когда теряюсь смотрю его😍

  • Вероника Черепанова

    Нихера не понимаю

  • Вероника Черепанова

    Видимо я, лето-ненавистник

  • вФВцв вЦВЦФфвЦ

    Насчет ушибся сейчас, будет что-то типо ай, блять, новые штаны

  • Вероника Черепанова

    Везде узнаю Регину по ногтями)

  • Вероника Черепанова

    Самый лучший сериал. Особенно, то что здесь есть Лера

  • Салли Фишер

    Где видео?

  • so. oliviya
    so. oliviya 10 days ago

    Почему только мама, а где папа 😣😂

  • Григорий Кузнецов

    Я уже делаю гляделки)

  • Love love
    Love love 10 days ago

    Кто хочет в бесплатный зоопарк? Адрес:5Б класс

  • Якимов Андрей

    А где я анимешница-няхя

  • просто человек

    Когда нашла по пункту на каждого одноклассника, кроме двух последних, логика)

  • CRAZY KaKTyC
    CRAZY KaKTyC 11 days ago

    Хех, сейчас в 9 классе , хочу дружить с мальчиками и девочками из 10 и 11 классов (

  • Ilona Ri
    Ilona Ri 11 days ago

    Знаю, я слишком поздно,видео вышло год назад) Но, мой комплекс это мой рост Мне 13 лет, рост 170см,вес 53 кг Я вроде не толстая и не пухлая, но когда сижу то живот такими складками идет, при этом я держу осанку. Но не об этом, я выше почти всех своих сверстниц, я выше своих подруг примерно на голову. Вы понимаете как я выгляжу когда гуляю с ними?! Так же я очень стеснительная и из за этого я всегда стою с согнутыми локтями и держу их как бы на весу при этом буд то что то перебирая в руках. Это выглядит ужасно, я никому не нравлюсь в том числе и себе. У меня ужасные синяки под глазами и это не из за того что я мало сплю. Это с рождения. Я не уверенная в себе, но у меня много друзей, в принципе нет врагов, и вообще я очень дружелюбная. Как мне побороть свой комплекс? Кстати, я выше многих мальчиков в своем классе, а сейчас модно типо: карие глаза (в меня они зеленые), пухлые щеки которых у меня нет, и маленький рост о котором я лучше уже промолчу. Что мне делать в такой ситуации? Кстати, спасибо за такое мотивирующее видео❤

  • _Ole4ka_ Moskvina_
    _Ole4ka_ Moskvina_ 11 days ago

    Я в классе самая гибкая и даже некоторые говорят что красивая (я не чсв). И опять же я почти не сплю потому что пытаюсь успевать и на танцах с акробатикой, даже пытаюсь снимать на ютуб, а девочки которые ничем не занимаются и не самой лучшей внешности. Они говорят что я страшная и у меня никогда не будет даже ста подписчиков. Что мне с этим делать? 😅😪

  • Dogi Хай
    Dogi Хай 11 days ago

    Мультик но это же тоже верно

  • milky. way
    milky. way 11 days ago

    Пхпхп единственное что я умею делать это ржать над собой и всё🌝🌾

  • Дочь маминой Подруги

    Наверное у каждого в школе есть своя стерва

  • Madinna Aliyeva
    Madinna Aliyeva 11 days ago

    Блин жизаа

  • Sofia_ St
    Sofia_ St 12 days ago

    А что делать если парень просто в школе подходить и просто так обнемаєт и целуєт в шею, руки и тд

  • so. oliviya
    so. oliviya 12 days ago

    У меня 4 подружки 😂😂😂

  • Эвелина Ведерникова

    Мой брат в 1 классе: так Сергей у тебя 4 Серёжа: как не не не не может быть😭😭😭😭 И я в 4 классе: так Эвелина у тебя 3 Я: урааааааааааа будно праздновать😂😂😂

  • Эвелина Ведерникова

    У меня уже 9 октября, но зато скоро осенние каникулы

  • Эвелина Ведерникова

    Я ща в 4 классе но я уже умераю от неё😭😭😭

  • Editka Afroditka
    Editka Afroditka 12 days ago

    Я просто идеальная не пю не курю и т.д.

  • Editka Afroditka
    Editka Afroditka 12 days ago

    Когда до меня там однокласник или ещё кто то трогает меня то я их бю не ну это ещё так, я их могу и вбить за это. 😂😊😀

  • слайм пэк
    слайм пэк 12 days ago

    На меня смотрит наш новенький в классе Я притворяюсь что не вижу ,но я вижу и я смеюсь с подругой он смотрел сегодня но он мне не нравиться

  • # Kinaga # Foks #
    # Kinaga # Foks # 12 days ago

    Да бл, тот кого я люблю постоянно ко мне прикасается...... То за плече, то за руку, ногу. И вот мы с подругами играли в *правду или действие* и одна из них сказала поцеловать того, кого я люблю..... Я не захотела ето делать, но потом через 15 минут одна из подруг позвала того кого я люблю *тип я хотела ему что то сказать*, и он ко мне подошол, и спросил, тип че я хотела. КАК ТОЛЬКО Я ОТРЫЛА РОТ ЧТОБЫ СКАЗАТЬ СЛОВО ПОДРУГА ПНУЛА МЕНЯ К НЕМУ, В ИТОГЕ Я УПАЛА И РУКУ СЛОМАЛА......... Но потом тот кого я люблю меня поднял и повел к методичному кабинету... И там меня поцеловал в щечку и сказал что будет в коридоре ждать ... 😅😂😂😂😅😅😘😘😘🤣🤣🤣🤣😏😏