Интересные факты
Интересные факты
  • 509
  • 255 927 587

Video

Comments

  • Максим Борькин

    Какие,какие?Мне капец!Вот какие!

  • Mascha Leisi
    Mascha Leisi Hour ago

    Я всегда играла, играю и буду играть с друзьями или в лагере или в шк в бутылочку на поцелуй в губы. Это весело из за этого можно 100% найти пару

  • mkfsms mkfsms
    mkfsms mkfsms Hour ago

    Хочу в школу сексаааааааааа плииз

  • Владислав Фаюра

    Музыка запрещена местная? Вы факты от куда черпает?

  • KOT0R SW
    KOT0R SW 8 hours ago

    ахахахаххахахахахахахах сука цитата))))))))) Они сломали мне переднюю дверь,а я им заднюю!!

  • не снимаю
    не снимаю 18 hours ago

    Тебе страшно? Держи киску🐱 Держи 🍩 На ещё плетик🍵 И чаек☕

  • Danчик Х
    Danчик Х Day ago

    Нет. Самая большая акула, которая на обложке жрёт корабль

  • Тима Гусейнов

    Это так гадко

  • Тима Гусейнов

    Когда Посмотрел видео 2 девушки 1 чашка чуть не умер

  • os1one os1one
    os1one os1one 2 days ago

    2:21 это пиздец

  • Снежа
    Снежа 2 days ago

    Про запах не правда

  • Анатолий Карпннко

    А после этого вы хотите, чтобы мы врачей не боялись 👌😖

  • Влад Олиферов

    Я все загуглил но бузава не с чем не сровнится

  • Жанболат Жанболатов

    Логично

  • Abelard Ganc
    Abelard Ganc 3 days ago

    Это нельзя называть Корейской народной демократической республикой. Это рабство там не народное правление. СССР люди жили как то по-человечески и не надо сравнивать СССР с КНДР.

  • Саня
    Саня 3 days ago

    У нас в КР тоже нету мака)

  • Владимир Иванов

    "В некоторых ресторанах мира запрещено курение" Зал для курящих в ресторане - это то же самое, что дорожка для писающих в бассейне.

  • Igor Borziey
    Igor Borziey 3 days ago

    Сказка

  • Bayana Tabaldiev
    Bayana Tabaldiev 4 days ago

    призрадчики для мужиков понимали

  • Duxa
    Duxa 4 days ago

    Привью будет полезна епплавцам

  • ВАДИМ ИВАНОВ

    Это чел такой маленький или кузнечик не бывалых размеров ?

  • Akimchik[BS]
    Akimchik[BS] 4 days ago

    Он что срать ещё запретить?

  • джа растафарай

    Почему когда мужик считает себя Сталиным и наполеоном то его отправляют в психушку, а если он считает себя женщиной то их права защищают.

  • Альберт Михалыч

    Пиздоболы

  • EdikVovk 2007
    EdikVovk 2007 4 days ago

    Хорошо что я живу в украине😅 а не в этих странах #ябисексуал

  • Vladimir Vyshinskiy

    России предстоит пройти ещё долгий путь... Типун тебе на язык.

  • Teo Zazazy
    Teo Zazazy 5 days ago

    На счет последнего, то если считать 2+2=4 задачей, то почему бы и нет

  • RoTris_ inc
    RoTris_ inc 5 days ago

    Чё за херня, аххххахахах

  • LALKA
    LALKA 5 days ago

    Тупые деффффки блять

  • Я ИСУС И БОГ

    ааа где Чечня вед там тоже убевають геев

  • ・ⵜKamino Chanⵜ・

    Ну конечно, Россия блэт!._.

  • Sonya SlowMo
    Sonya SlowMo 6 days ago

    Хочу в первую школу!!!!!!

  • Ruslan Aldatov
    Ruslan Aldatov 6 days ago

    Что значит есть куда стремиться? Пидрила что ли?

  • homyak gnumov
    homyak gnumov 6 days ago

    Нинавижу тебе

  • Samyak Bhowate
    Samyak Bhowate 6 days ago

    Vevo

  • MvinStudio - Минусовки на заказ

    Сколько роликов не смотрел, курят они там свободно, бред это.

  • Максим Белов

    3:04 это первоначальная маска Джейсона во 2 чясти

  • ОлЯ ИлЮнИнА

    2:33 а это идея. Пусть вместо людей будут работать роботы.

  • Школа это жизнь

    КОН ЧЕН ЫЙ

  • Рейчел Гарднер

    Рспект! Папе!

  • Анастасия Норкина

    Безнравственная публикация фотографий, а комментарии к ним ещё больше свидетельствуют о скудоумие повествующей

  • Летучий Голландец

    Подайте на пропитание бывшему депутату государственной думы

  • Smarts Smarts
    Smarts Smarts 7 days ago

    Ну и ГАНДОН этот ЫН

  • Гравити Слаймик

    От эболы есть лекарство

  • Котофейка
    Котофейка 7 days ago

    Когда тебе 13 и пытаешься решить

    • Teo Zazazy
      Teo Zazazy 5 days ago

      Лол, зжесь даже толком самих уровнений нет, что ты решить пытаешься то?

  • Я Олли
    Я Олли 7 days ago

    Хз, мне в России, будучи педерастом, в принципе нормально живётся. Долблюсь в зад я исключительно у себя в постели, никому не кричу о своей ориентации, но при этом особо её не скрываю.

  • Артур Садкеев

    Молдец правелно зделал этих пидорасав надо убивать

  • Хеорхэ Уйрласович

    Ее мечта о мужчинах сбылась. День и ночь в рот и попу. Счастливая женщина

  • Arina TоK
    Arina TоK 8 days ago

    Я мечтаю постить множество парков!!я Смотреть это видео не буду потому что не хочу себя разочаровывать

  • Дмитрий Борисов

    Радует что и Россия в списке этих стран

  • Гай Фокс
    Гай Фокс 8 days ago

    История классная, жаль что пиздёжь.

  • Анатолий Семенов

    Если умрет-будут плакать. Иностранцы живут и не дуют. Пропаганда. Долой макдоналдс. Верите разной ерунде

  • Muhammad Tariq
    Muhammad Tariq 8 days ago

    Beautiful aib

  • Fun of skyrim
    Fun of skyrim 8 days ago

    1:41 порно-модель

  • Roman Itskov
    Roman Itskov 9 days ago

    Вроде интересно, но голос и способ подачи губят восприятие

  • Aladin Sugeikarsh
    Aladin Sugeikarsh 9 days ago

    Как джарджина испортила ихние жизьни? И пояему они довали издеватса над сабой?

  • Жаренная Картошечка

    Что же говорить геям и лезбиянкам которые живут там . Типа скрывают свою ориентацию. Ето ненормально запрещать всё подряд! А про баб я вобще молчу. Ужас

  • paavo khu
    paavo khu 10 days ago

    эти местечки ждет одно из трех- или мужики отрастят яйца и загонят баб под лавку или будут вырождены и исчезнут с лица планеты или третии вариант они будут захвачены патриархальными народами именно агрессивно захвачены мужики будут убиты а женщины изнасилованы и убиты ну часть может попасть в рабство там сексуальное несексуальное по сути вырождение так же только именно агрессивное с убииствами

  • Nick Nisha
    Nick Nisha 11 days ago

    Слишком легкая смерть.

  • Татьяна Сушкова

    Тоже мне, Америку открыли. Это видео может удивить только тех, кто в 90х родился.

  • omega omega
    omega omega 12 days ago

    фото за воровство, где пытаются отрезать руку. Встроили в данное видео, наверное и другие фото, что подобрали с разных историй. Ну и конечно же подборка не самых симпатичных фотографий и людей, с одной целью.

  • глаз алмаз
    глаз алмаз 12 days ago

    У меня папа умер когда мне было 9 а щяс 14

  • Ali G
    Ali G 12 days ago

    Надо им американской демократии с абрамсами

  • Hr Ak
    Hr Ak 13 days ago

    Ниндзя и шпионы

  • Borys Meclesh
    Borys Meclesh 13 days ago

    Мне нинзя і воіни і агенти

  • Reptiloid Отец русской демократии

    Окуеть)))))? Его тело,что хочет,то и делает

  • Елисей Колесников

    Пеним отрезали 🤣🤣🤣😂😂

  • Юля Шитикова

    Пиарится на позоре людей,вот действительно ПОЗОР! только полный мудак мог сделать такое видео еще и имена назвать.

  • Nella Games угарный Майнкрафт

    Я не хочу грыжу вырезать свою лучше здохну

  • игорь сидорчук

    людям давно пора утилизироваться

  • DiD stop
    DiD stop 14 days ago

    🤢🤢🤢🤢🤮🤮🤮🤮

  • ЮРИЙ СОЛОДИЛОВ

    21 век-Век информации и технологий . И при этом полное средневековье!.

  • Алексей Киликаев

    Громкость музыки потише а голоса повыше, да и дикция страдает, не понятно.

  • All Inclusive
    All Inclusive 15 days ago

    Смените ведущую.

  • FRINI
    FRINI 15 days ago

    Жалко ЛГБТ в этих странах

  • Павел Непонятно

    Тема не раскрыта! Диз!

  • Джон Ленин
    Джон Ленин 15 days ago

    Он ощущает пиздец

  • Бага Гаджиев

    Блин услышал женский голос, сразу выключил. Стремно когда баба ведет обзор на ютюб ... смешно

  • fershtein1
    fershtein1 15 days ago

    По теме от повешения наверно само стремно, по ролику : над звуком бы неплохо поработать (глухой и не четкий), но интересно как всегда , спасибо Ксюша

  • даник мизин

    Озвучка как будто смотришь на уроке видео которое показывает тебе учитель....

  • андрей ?
    андрей ? 16 days ago

    Дженсон на их фоне норм)

  • Оксана Рэй
    Оксана Рэй 16 days ago

    Канал к сожалению скатился, ответ на тему не получен, озвучка отвратительная без обид. Звуковая дорожка с фоном слишком громкая в отличие от голоса, безэмоционально, словно не для людей стараются, а на отвали

    • vitaliy
      vitaliy 16 days ago

      Канал не скатился, он просто продан хреновым покупателям....

  • Олег Шим
    Олег Шим 16 days ago

    Тема не раскрыта!

  • Горячий Чай

    Зачем этот канал на ютубе,баньте его нахуй,кликбейтеры ебучие

  • Дмитрий Кузнецов

    Все та же отвратительная озвучка, дикция, громкость звуковых дорожек, ад.

  • Funny Light
    Funny Light 16 days ago

    А тема так и не раскрыта. Мда.

  • Dusty Winter
    Dusty Winter 16 days ago

    Вы упоролись и материал писали на коленке , в метро ?! ТАК ЧТО ЖЕ ЧУВСТВУЕТ ЧЕЛОВЕК ?!?

  • Александр
    Александр 16 days ago

    что ты там шепчишь? приходится прислушиваться.

  • Sasha Tereshchenko
    Sasha Tereshchenko 16 days ago

    Так что ощушает человек? Тема так и не раскрыта!!!

  • систрички Халитовы

    🌋🗻🏖🏜🏝🏢🏙🏜🏤🏘🏜🏘🏜⛰🏗🏜⛰🏗⛰🏖🏛🌐⛰🏗⛰🏖🏗⛰🏖🏗🏖⛰🏗🏖⛰🏛🏖🏔🏛🏔🏖🏛🎶🎚🥁🎚🎶🥁🎶🎚🥁🎶🎚

  • sasha smirnov
    sasha smirnov 16 days ago

    Друзья Пучхе.

  • Misha BRO
    Misha BRO 16 days ago

    2:15 ЧИ ДА?

  • Саша играман

    Ти що Робиш

  • Музаффар Маллаев

    На 90 % правильно делаеть,за то нация сохраняеться на долгие годи , а в демократических странах что , с каждым днем проститутция + корупция , на улице занымаються сек..ом везде окурки и исползованные презики, итд.

  • жаннет филип

    Смешно как-то

  • Anisa Anisa
    Anisa Anisa 17 days ago

    Какой он мерзкий.и законы тааие

  • Anatoliy SS
    Anatoliy SS 17 days ago

    правильно зделал...

  • Abram904
    Abram904 17 days ago

    Мужик всё правильно сделал, я насильника своей дочери сожгу на костре живьём

  • GARASI AMANAH OFFICIAL

    Bagus

  • Whoim Net
    Whoim Net 17 days ago

    Показанное на фото не результат инцеста, идиот. Ты хотя бы начни думать.