Maria Way
Maria Way
  • 122
  • 267 249 448
  • 200

Видео

MW МОЕ УТРО ☼ Маша Вэй
6 месяцев назад

Комментарии: 200

  • Service ACS
    Service ACS 17 дней назад

    Сделали заказ - 2 мешочка, оплатили, на сайте по номеру заказа ответ - заказ не найден. Ответа в контакте нет, ответа в инстаграмме нет, телефон не отвечает!
    Скажите где наш заказ и где наши деньги?

    • настя ратс
      настя ратс 17 дней назад

      Service ACS Напишите Маше на почту. Все подробно: Свои данные. адрес, номер телефона, который оставляли при заказе и т.д. Она разберется

  • Tanibran tan
    Tanibran tan Месяц назад

    ГО в друзья

  • Вика Вай
    Вика Вай Месяц назад

    У КОГО САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВИДОСИКИ???? ПРАВИЛЬНО У МАШИ ВЭЙ!

  • Елена Цыбова
    Елена Цыбова Месяц назад

    я хочу чтоб машка снимала летсплеи машка геймер

  • Настёна Веснина
    Настёна Веснина 2 месяца назад

    Маша, приветик!
    Я видела ты коллекцию в каталоге фаберлик представляла. Как тебе?

  • Аня Даценко
    Аня Даценко 2 месяца назад

    Машка самая крутая.Делится с нами своей жизнью.Лучшая.

  • Медина Абылгазиева
    Медина Абылгазиева 2 месяца назад

    новое видио новое видио

  • Валерия Дорогина
    Валерия Дорогина 2 месяца назад

    Почему так редко выходят видео?

  • Kate Chepets
    Kate Chepets 2 месяца назад

    хоть и я Машу смотрю очень редко но я очень её люблю!

  • Варвара Белозерцева
    Варвара Белозерцева 2 месяца назад

    Маша ты очень классная. Спасибо за видео.

  • Mr. ALEXandr
    Mr. ALEXandr 3 месяца назад

    Интересно Maria Way снимить когда нибудь летсплэй

  • Евгений Ищейка シ
    Евгений Ищейка シ 3 месяца назад

    Внебрачная дочь Oлeгa Tинькoвa

  • Ksusha Di
    Ksusha Di 4 месяца назад

    Маша , а какая порода у Татоши .

  • Василиса Кот
    Василиса Кот 4 месяца назад

    Маша ты супер!

  • олеся усач
    олеся усач 4 месяца назад

    Ты лучшая)))))))))

  • олеся усач
    олеся усач 4 месяца назад

    Воооуууу

  • иоанна - videos love
    иоанна - videos love 5 месяцев назад

    ты самая лучшая видео блогерша!!! оставайся всегда такой доброй и позитивной!!!

  • Sasha Lebedeva
    Sasha Lebedeva 5 месяцев назад

    Маша ты лучшая!)

  • TheMaryArrow_
    TheMaryArrow_ 5 месяцев назад

    блин ребят,ни где не могу найти информацию
    предыдущие боксы можно будет купить или только новый?

  • Елизавета Сахарова
    Елизавета Сахарова 5 месяцев назад

    маша классная, хорошая ,а тотошка милый и прикольный

  • Alexa Maus
    Alexa Maus 6 месяцев назад

    Маша, расскажи про новую ленейку бьюти бокс от фаберлик)

  • Евгений Ищейка シ
    Евгений Ищейка シ 6 месяцев назад

    кто с вДудь про Тинькова пришел на Машу?

  • настя даша
    настя даша 6 месяцев назад

    тымпрампрмкаре

  • Зайка В Кедах
    Зайка В Кедах 6 месяцев назад

    Сколько тебе лет? (Маше)

  • Ляна Бегидова
    Ляна Бегидова 7 месяцев назад

    Мария где ты??Мы скучаем. Сними видео плииииз

  • Анастасия Безменова
    Анастасия Безменова 7 месяцев назад

    дорогая Маша я никогда не смотрела видео блогеров , но мне предложила подругаи я посмотрела мне понравилось жду теперь новых выложи новое т.к я уже все осмотрела заранее спосибо

  • Dayana Dep
    Dayana Dep 7 месяцев назад

    маш почему ты уже видео не снимаешь

  • Adelya Dronova
    Adelya Dronova 7 месяцев назад

    аууу Маша , где видио ?

  • Донткрай Сохард
    Донткрай Сохард 7 месяцев назад

    Кавайные сиськи!!!

  • Aleksandra Vlasova
    Aleksandra Vlasova 8 месяцев назад

    Она вообще читает обсуждения

  • мария василек
    мария василек 8 месяцев назад

    маш видео новое очень хочу

  • Adelya Dronova
    Adelya Dronova 8 месяцев назад

    Маша , когда будут видео ?

  • Dayana Dep
    Dayana Dep 8 месяцев назад

    маша где ты там пропала

  • Диана Бирюкова
    Диана Бирюкова 8 месяцев назад

    привет все! вы, мне кажется не равнодушные люди вы мне очень поможете если напишете вот сюда vk.com/id392536191 сообщение а я взамен буду ставить лайки на аву так как мне надо набрать в вк 99+ сообщений!
    ПОМОГИТЕ НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫ

  • Dayana Dep
    Dayana Dep 8 месяцев назад

    маша сними видео рум тур

  • Gabi G_o
    Gabi G_o 8 месяцев назад

    прошу сделай новое видео

  • Valuqpka Mr
    Valuqpka Mr 8 месяцев назад

    Маша ответь пожалуйста на такой маленький вопросик :когда ты делала омбре на волосах, какую краску ты предпочитаешь и посоветуешь?Нуу оочень хочу сделать так же:))

  • Ева Литвиненко
    Ева Литвиненко 9 месяцев назад

    Маша ты лучшая

  • Ева Литвиненко
    Ева Литвиненко 9 месяцев назад

    Маш я хочу ВЫГРАТЬ!!

  • барбара
    барбара 9 месяцев назад

    я надеюсь ты меня услышишь

  • барбара
    барбара 9 месяцев назад

    маша не спи

  • Nadia Wei
    Nadia Wei 9 месяцев назад

    Маша сними превращение в Диану Шурыгину

  • Den Tolmachyov
    Den Tolmachyov 9 месяцев назад

    Друзья! Кто любит нашу МАШУ! Поставьте свой лайк под её видео в нашем аккаунте! Будем солидарны!
    Звезда Youtube Маша Вэй – популярный бьюти-блогер, кумир юных девушек и соавтор линейки #BeautyBox от Faberlic. Обзор новой молодежной косметики она решила сделать в стиле «Алисы в стране чудес» – получилось авангардно и смело...
    СМОТРИТЕ ВИДЕО-ПРОДОЛЖЕНИЕ: line.me/R/home/public/post?id=uni3843s&postId=1148835051308014469

  • Milana Andreeva
    Milana Andreeva 9 месяцев назад

    Мааааш ну сними видео) Не огорчай своих пандочек) мы же ждем и любим тебя)

  • Elen Makarova
    Elen Makarova 9 месяцев назад

    Сними пожалуйста видео о своем гардеробе и своих вещах.Что ты носишь.)))

  • Barbaretta Bear
    Barbaretta Bear 9 месяцев назад

    Маша я тебя обожаю и хочу стать как ты когда вырасту!!Ты САМАЯ ЛУЧШАЯ!!Я тебя оочченнь люблю!Сними видео про то как ты научилась красить ногти или про косметику!Ты такая крутая и красивая ,жизнерадостная!!Я думаю ,что ты не выпускаешь много видео из-за того ,что ты учишься снимаешься в разных журналах!Я знаю ,что ты можешь не прочитать мой комментарий ,но всё равно я надеюсь ,что ты всё же прочтёшь его ! Люблю тебя!

  • Amara Holt
    Amara Holt 10 месяцев назад

    Сделай макияж Элизабет Суонн из Пиратов карибского моря.

  • Юлия Павлова
    Юлия Павлова 10 месяцев назад

    МАААШААААА!!!!!!! Ты что про нас забыла)))))а?

  • O L G A
    O L G A 10 месяцев назад

    Маша когда видео? Они у тебя такие классные, уютные и их приятно смотреть! !!
    Ждууу)))

  • Polina BeLOVE
    Polina BeLOVE 10 месяцев назад

    Машуля, ты очень класная и красивая!!!
    Выкладывай видео почаще!!!

  • карина карпова
    карина карпова 10 месяцев назад

    машка устрой пранк над ивангаем

  • карина карпова
    карина карпова 10 месяцев назад

    заходи на анну спринкл и злату лисовенко подпишись и лаик поставь пожалуйста

  • Victory Mirror
    Victory Mirror 10 месяцев назад

    Мария спасибо тебе за твои видео уроки, потрясающе!!!! Если это возможно, хотелось бы увидеть видео урок, для повседневного макияжа, без накладных ресниц и бесконечного слоя тонального крема, что-то легкое, что еще никто не делал в своем видео! Желаю удачи и пусть этот год будет наполнен приятным моментами :)

  • Маша Шурыгина
    Маша Шурыгина 10 месяцев назад

    ruclip.com/channel/UCJF7CsQCancaZUKdnnQFLZQ
    подпишитесь на мой канал

  • Маша Шурыгина
    Маша Шурыгина 10 месяцев назад

    сними видео что делать когда болеешь

  • LPS sity cat
    LPS sity cat 10 месяцев назад

    Кода видосик?😜

  • Maria Rain
    Maria Rain 10 месяцев назад

    Скажи когда будет новая встреча и где )
    Ну и видосик тож

  • Игорь Борисовец
    Игорь Борисовец 10 месяцев назад

    После обзора BadComedian на фильм "Взламать блогеров" я узнал про "Дизлайк". Спилберг Марьяна и Гай просто Овощи, блоги неочёмные да и сами лол и сняли дерьмо. Пусть "Дизлайк" плох, но твой блог несёт какуюто полезную инфу для девочек, не то что выше перечисленные. Я думал блогеров снимающих фильмы про себя любимую нет нормальных. Но как вижу, Умничка блог прикольный хоть я и парень.

  • Roxanne Fox
    Roxanne Fox 10 месяцев назад

    Маша снялась во втором каталоге Faberlic!!!!!!!!! Чудесные фото получились))))))

  • софья сергеева
    софья сергеева 10 месяцев назад

    Машуля ты сууупер!!! побольше бы видео!!!!:)

  • Diana Bevet
    Diana Bevet 10 месяцев назад

    Маша, ты самая лучшая из видеоблогеров)))))))))

  • G Manbetova
    G Manbetova 10 месяцев назад

    Маша уже 4 недели прошло с прошлого видео!!!!

  • TheOlesya
    TheOlesya 10 месяцев назад

    маша где вторая часть "ожидание - реальность"?

  • АлИнКа МаЛиНкА
    АлИнКа МаЛиНкА 10 месяцев назад

    Машааааааааааааааааааааааааааааааааааааа самая крутаааааааааааааааааааааааааааааааааяяяяяяяяяяяяяяяяяя

  • Кристина Гумранова
    Кристина Гумранова 10 месяцев назад

    я тебя обожаю Маша супер вау

  • Мария Базюкина
    Мария Базюкина 10 месяцев назад

    Девчонки привет! А вы знаете, что Маша Вэй представляет свою коллекцию в Фаберлик. Там помады, лаки, тени, пудра и даже парфюмерная вода!!! Все по очень доступным ценам! Всю коллекция будет доступна с 23 января в Фаберлик, советую Вам присоединиться к Фаберлик faberlic.com/register?sponsor=1000102026366 и покупать косметику со скидкой 20% и выше!!!

  • Super Cat
    Super Cat 10 месяцев назад

    Я конечно понимаю, что забот и так полно, но про видео тоже забывать не надо! Маша, мы все очень ждём новое видео!!!

  • Екатерина Смирнова
    Екатерина Смирнова 11 месяцев назад

    машка довай нам видео мы очень ждём !!!

  • Настя Ендальцева
    Настя Ендальцева 11 месяцев назад

    Маша давай видео

  • Adelya Dronova
    Adelya Dronova 11 месяцев назад

    маша когда будет видио про твои подарки на НГ

  • Cibik Byrell
    Cibik Byrell 11 месяцев назад

    Огромнейший привет вам Мария !!! Вы просто замечательный человек !!!

  • Kiss Kate
    Kiss Kate 11 месяцев назад

    Привет,хочу сказать ты самая веселая и позитивная!!!

  • Fox White
    Fox White 11 месяцев назад

    Маша,люблю твои видео ты очень позитивный и яркий человек!С нетерпением ждем новые видео!

  • sofa sey
    sofa sey 11 месяцев назад

    Маша скажи пожалуйсто как заказать мария вей бокс?

  • Алексей Кузнецов
    Алексей Кузнецов 11 месяцев назад

    Маша,ты супер!

  • альфа
    альфа 11 месяцев назад

    Маша поздравляю тебя ты стала блогером года в мейл ру

  • Di Cember
    Di Cember 11 месяцев назад

    ребята,кто знает какая камера у Маши?

  • Нигора Талипова
    Нигора Талипова 11 месяцев назад

    Хочется что-то нового! Сделай какие нибудь разнообразия)

  • Нигора Талипова
    Нигора Талипова 11 месяцев назад

    У тебя прелестная собака)

  • Katie Cher
    Katie Cher 11 месяцев назад

    Здравствуй Мария! Хочу стать видеоблогером,не могла бы ты дать мне пару советов и можешь ли ты рассказать как ты сама стала видеоблогером. Хочу пропробовоть,бумаю что у меня получиться.

  • Ангелина Синицына
    Ангелина Синицына 11 месяцев назад

    ОБОЖАЮ ТВОИ ВИДЕО! ОСОБЕННО, ВЛОГИ!!!!!!!

  • Anastasiya Andreevna Gold
    Anastasiya Andreevna Gold 11 месяцев назад

    Маша, у тебя очень классные видео, всегда смотрю с улыбкой!

  • Diablo Seven Dota Allstars
    Diablo Seven Dota Allstars 11 месяцев назад

    лол

  • Анюта Rау
    Анюта Rау Год назад

    Маша, у тебя очень классные видео, всегда смотрю с улыбкой!

  • карина донгаузер

    Я обожаю этот канал! Хочу побольше видео!

  • Ирина Климовна
    Ирина Климовна Год назад

    Мне нравится ваш творческий подход! Успехов в развитии вашего канала!

  • Анель -_-Карамель

    где видеоо

  • jonsie
    jonsie Год назад

    Да блин где новые видео???????????????????????

  • Barbaretta Bear
    Barbaretta Bear Год назад

    мария вей , я тебя обожаю сними! побольше видео про макияж !

  • sprayts.777
    sprayts.777 Год назад

    ;)

  • Лидия Процлова
    Лидия Процлова Год назад

    Жду новые видео)*

  • Дария Мирова
    Дария Мирова Год назад

    Маша, пожалуйста сними видео о твоем мнении фильма ДИЗЛАЙК
    мне кажется многим будет интересно, трудно ли было, страшно самой тебе))

  • Nigina N
    Nigina N Год назад

    уже месяц нету новых видео

  • Liza_Ryder
    Liza_Ryder Год назад

    почему так долго нету видио ты скатилась?

  • Liza_Ryder
    Liza_Ryder Год назад

    когда новое видио!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • катя козловська

    Блин я не могу остальних найти з "Дизлайк"

  • Ranimesha
    Ranimesha Год назад

    Машунь,где новые видео???Я очень жду макияж и ВЭЙвориты за месяц))!!!
    И пожалуйста,не снимай пранки!Ты из другой стороны ютьюба)

  • Any Way
    Any Way Год назад

    где видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Варя! !
    Варя! ! Год назад

    я только что пересмотрела Дизлайк , жуть

  • любимая
    любимая Год назад

    когда новое видео?????????????????????????

  • Nastasia N.
    Nastasia N. Год назад

    Очень жаль, что не было видео на хеллоуин, я ждала(

  • Polina Cherry
    Polina Cherry Год назад

    Когда новое видео?!

  • Милена Гаджиева

    А когда будет новое видео

  • MiLanNa 0021
    MiLanNa 0021 Год назад

    Где видио??

  • Антон Семченко
    Антон Семченко Год назад

    Маша почему ты не выпускаешь свои видио ?

  • Катерина Кэл
    Катерина Кэл Год назад

    Маша , где новые видио ? Тебя не хватает(

  • наида магомедова

    маша сделай тот макияж который у тебя был на приемре дизлайка очень красивый няшный

  • Anna Rudenskaja
    Anna Rudenskaja Год назад

    Мария, ты заказываешь одежду в интернете, можешь подсказать в каком магазине через копикот найти КАЧЕСТВЕННУЮ парку зимнюю.

  • Lilit Manukyan
    Lilit Manukyan Год назад

    Маш, почему так редко видео выходят?)

  • Даша Болонева
    Даша Болонева Год назад

    Маша я скучаю...Когда видео будут?

  • Alexey Sobolev
    Alexey Sobolev Год назад

    Всем привет! Подписывайтесь на мой канал. Там много интересного)))

  • Виктория Жданова

    Как можно заказать следующую коробочку в Украину???мечтаю просто о ней!

  • How To Make Sushi
    How To Make Sushi Год назад

    Hey Maria Way You make great videos

  • маша елисеева
    маша елисеева Год назад

    нечитает

  • ValeriiaSolo VS
    ValeriiaSolo VS Год назад

    Я начинающий видиоблогер!
    Подпишись и ты на меня!!!
    Вот сылка —>
    m.youtube.com/channel/UCAk4DwzFLjqYfbZt280oYPw
    Мне будет приятно
    ValeriiaSolo VS

  • Валерия Крицкая

    Маша,сними блог про то что подарить подруге на день рождения)))).

  • Кот Васёк
    Кот Васёк Год назад

    Маша ты самая классная!Люблю тебя!

  • василий закурин

    моя доч тебя просто обажает ты ее любимый блогер правда я не вру ей всего 8 лет

  • василий закурин

    в кемерово кедровка каменная 3

  • василий закурин

    пожалуйста

  • василий закурин

    маш а можно моей дочери мария вей бокс

  • Рыжая Ведьма
    Рыжая Ведьма Год назад

    Как ты согласилась участвовать в съемке фильма Дизлайк?..

  • Tory Vega
    Tory Vega Год назад

    можно снять видео про фильм дизлайк

  • Евгения Лиф
    Евгения Лиф Год назад

    нормак

  • Аня Шевченко
    Аня Шевченко Год назад

    Маша , хотелось бы почаще видеть твои видео , ну уж ооочень долго их ждать )))

  • Юля Опейда
    Юля Опейда Год назад

    сними ещё видео

  • Diana List
    Diana List Год назад

    Маша передай пожалуста в своем новом видео диане и розе
    Зарание спасибо
    переда?

  • Рада Перякина
    Рада Перякина Год назад

    когда начнётся выпуск 4ой коробочки

  • Liza Li
    Liza Li Год назад

    Привет!
    кому не сложно подпишитесь на мой канал!
    зарание спасибо!

  • Denis Yakovlev
    Denis Yakovlev Год назад

    Всем привет )

  • Music Without Copyright / Музыка без авторских прав

    Кому интересно )
    ruclip.com/channel/UCXE7CyhGYQTR2cJS5V9291A

  • Неважно Комент читай

    Маш, видео больше не будет? Из-за того что тебя кто-то преследует? Если это так то жаль, но всеровно ты лучшая!

  • Kate Ten
    Kate Ten Год назад

    Скорее бы уже новое видео(((
    Месяц ждем
    скучаем

  • Алиночка Принцесса

    Маша, пожалуйста вернись

  • Alinka Lion
    Alinka Lion Год назад

    Маш,где твои крутые видео??Я скучаю за тобой))

  • Liza Li
    Liza Li Год назад

    Привет!
    Пожалуйста подпишитесь на мой канал!
    Я буду вам очень благодарна!

  • ТОМ МАО
    ТОМ МАО Год назад

    Маша!! уже 3 недельки без видео ( мы соскучились !!!! Давай видео ) плиз) Хоть ответы на вопросы! Хоть что случилось за это лето! ПОЭАЛУЙСТААААААААААААААААААААААААААА

  • Yana Ryhorychenko
    Yana Ryhorychenko Год назад

    Мааааааааааш,мы переживаем..
    Скажи что с тобой всё хорошо!!!
    Я уже во все твои соц-сети написала..очень хочу знать,что с тобой всё хорошо..

  • Аня Кот
    Аня Кот Год назад

    Маша что случилося тебя что опять начяли приследывать ты удалила видео 50 фатов оба мне где ты росказала что тебя приследывали надеюся ты ответив,и с тобой нечего не слусится,люблю тебя,ответь пожалуйста я очень пережываю.

  • ARISHA
    ARISHA Год назад

    )))

  • Марина Лебедева

    Почему нет твоих видио..?:( забыла совсем о нас

  • Genya Katasonov
    Genya Katasonov Год назад

    шлюха шлюхой, за что люди любят шлюх?? Не понимаю....

  • Avrora Sunrise
    Avrora Sunrise Год назад

    Ржавый?Ты любишь эту курву/шалаву?

  • Настя Cat
    Настя Cat Год назад

    Ребят, кто-нибудь в курсе про новый фильм с участием Маши? Только сегодня трейлер случайно увидела. Говорят осенью должен будет выйти

  • Diana Ronchi
    Diana Ronchi Год назад

    Маша,почему ты забросила свой канал???

  • Ромашка
    Ромашка Год назад

    Маша когда новое видео?

  • KATE MOGA
    KATE MOGA Год назад

    Я так тебя обожаю, тебе везет, у тебя столько подписчиков, мне такое количество только во снах было, я знаю ты мне не ответишь, жаль, что у меня всего 92 подписчика!

  • Pingo San
    Pingo San Год назад

    а как там ее кот?

  • Алина Деревянчук

    Что же с Машей?! Вы читали новость в Инстаграме?!

  • Milan Singh
    Milan Singh Год назад

    Ты мне очень похожа на Хлою Грейс Морец) может повторишь её образ?;)

  • яна Бобровникова

    в каком городе ты живешь

  • SimsChannel
    SimsChannel Год назад

    ruclip.com/channel/UCLzNiU9E49zWz3BdEl0po3Q

  • twenty øne jøsh dun stans panicking at the discø

    Am I the only person who can't speak Russian?

  • masha sedneva
    masha sedneva Год назад

    летс плей

  • Marat
    Marat Год назад

    Ребятки, а для чего выпускать новые видео, если подписчики и так стабильно прибавляются, просмотры идут? )
    А вообще всем уже давно пора самим снимать видеоблоги, делать что-то интересное и мутить движ! Начните прямо сейчас! Хватит сидеть дома ) Я уверен, что каждая из вас умеет краситься и путешествовать не хуже любой видеоблогерши )) Желаю всем повысить уровень интеллекта, дамы и девочки! ) Всем удачи!

  • Анна Первун
    Анна Первун Год назад

    Привет) есть предложение снять видео про линзы.
    Линзы предоставляются бесплатно любые какие захочешь (все разные цвета, можно на 3 месяца можно на год, и с диоптриями и без)

  • НютаLIFE
    НютаLIFE Год назад

    Привет! Сделай Hause Tour.

  • vilych
    vilych Год назад

    Маша ,сними пожалуйста видео про проблемную кожу как ты боришся и чем , а то я уже не могу спасибо если я увижу видео и все мы ))))

  • Севиль  Касумова

    Что за порода у Тотоши? Может кто подскажет :3

  • Georgian Gamers
    Georgian Gamers Год назад

    2 999 556 ОГООО!!! Немного и уже будет 3М WOW !!

  • Chris Midleton
    Chris Midleton Год назад

    Ну наконец-то Машенька разместила видео!!! Все так заждались!!

  • Эльвира Долганова

    Маша а когда будет вопрос-ответ?

  • sim mir
    sim mir Год назад

    Маш у тебя есть золотая или серебренная кнопка???))

  • Aleks Britan
    Aleks Britan Год назад

    Маша,привет у меня скоро день рождения точнее 21 июля, и я бы очень хотела чтобы ты ответила мне как то...Люблю тебя!

  • Maria Way Вне YouTube
    Maria Way Вне YouTube Год назад

    Кто Знает Какой iphone у Маши?

  • Лиза Кочетова
    Лиза Кочетова Год назад

    Где наша знаменитая Mariy Way?????Мы скучаем по тебе Маша!

  • Asya Rainbow
    Asya Rainbow Год назад

    Привет Маша!
    Ты суперский видеоблоггер. Сними пожалуйста видео о том как ты занимаешься спортом или просто делаешь зарядку, просто ты такая худая и мне кажется многим хотелось бы узнать о твоём рационе питании, спорте и т.д. Сними пожалуйста об этом видео. ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • калина малина
    калина малина Год назад

    сними видео про свою касметику

  • Кристина Плотникова

    Здраствуйте! с: У вас очень яркий и насыщенный канал, хорошие и полезные видео снимаете. Еще и внешность у вас миловидная, особенно красивые глаза. Я вам хочу предложить снять видеообзор на цветные линзы, они будут дополнять ваш образ. У группы супер глазки есть акция "договорись с блогером", хочу ней поучаствовать. Если заинтересует, вот вам ссылочки -> ruclip.com/channel/UCftga35FuMOP5eOuCVXZs1A и vk.com/superglazki

  • Kk Kkk
    Kk Kkk Год назад

    Машунь ты лучшая.

  • AkerkeOr or
    AkerkeOr or Год назад

    маша пожалуста выпыскай видео чаше ото мы скучаем

  • аня anea
    аня anea Год назад

    СНИМИ ВОПРОС ОТВЕТ

  • аня anea
    аня anea Год назад

    когда будет видео Маша ты лучшая

  • Angelina Cherry
    Angelina Cherry Год назад

    а у тебя есть парень?

  • Lana Lu
    Lana Lu Год назад

    Ты самая самая. Люблю твои класные видео. Просто Ш И К А Р Н О!!!!!!! Обажаю тебя!

  • полина шульгина

    кто то летом снимает больше, а Маша вся в делишках, люблю её за это:*

  • Anya Sky
    Anya Sky Год назад

    мАША я отписываюсь потомучто ты не*** не снимаеш!

  • Aiym Nurlybekova
    Aiym Nurlybekova Год назад

    где видео уже месяц нет ГДЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Люси
    Люси Год назад

    прикольно молодец старалась клас

  • Тимур Ташбулатов

    по братски умри

  • Sara Bivens
    Sara Bivens Год назад

    Все я отписываюсь,видео нет,а последние что выходили были ужасными так что все,и ты маша не надейся всю жизнь видео не выкладывать а то скоро подписчиков может вообще не остаться и будешь свои видео сама для себя снимать и сама себе показывать,а ну у тебя там какой то парень дебил есть вот ему и будешь,и передай ему что он дебил полный и вообще кто он такой,хоть и говорят что противополжности притягиваются то в вашем случае нифига тут два дебила это сила

  • margoDIY
    margoDIY Год назад

    где Маша?

  • Алина Крест
    Алина Крест Год назад

    ау Маша где твои видео!

  • Nastena
    Nastena Год назад

    Маша когда будет новое видео?

  • Дарья Кондратюк

    Блин, так хочется новых видео..
    Не раз в месяц, я пару раз в неделю

  • Oleeg Tatarinov
    Oleeg Tatarinov Год назад

    Мариша, да, зарабатывает больше, чем я в 27, хочет быть красивой. = )

  • Katy Cutes
    Katy Cutes Год назад

    Машенька , прошу тебя выпусти новый бокс !!!! Жду с нетерпением 🙃🔫

  • ELENA KA
    ELENA KA Год назад

    видио пожалуста

  • Марина Музыка
    Марина Музыка Год назад

    Маша "забила" на видео) Ей и так теперь шикарно живется)

    • MaMo444. Ka
      MaMo444. Ka Год назад

      Вообще то она участвует в около 3 шоу она не успевает снимать она не забила на видео времени свободного просто нету

    • Sara Bivens
      Sara Bivens Год назад

      Да уж,нафига снимать если денег и так дофига,а подписчиков нафиг радовать!

  • Sara Bivens
    Sara Bivens Год назад

    Masha give us video please,we wait so longg!!!!!

  • аля брэк
    аля брэк Год назад

    Здравствуйте,Мария.Я очень жду ваше новое видео.Вы очень талантливая и очень красивая,мне очень приятно смотреть ваши выпуски.Я буду благодарна если вы прочитаете этот комментарий.

  • Matt Dean
    Matt Dean Год назад

    Heya, Just Popped By to say hey! and to let you know about my youtube channel. I havent been on youtube for some time But now I am back and will be making regular content. So I hope you would take a minute of your time to view my channel and maybe even subscribe?

  • Света Морозова
    Света Морозова Год назад

    Маша,ты где?То после видео что я взяла в Америку больше месяца ждали видео!

  • совушки ШУ-ШУ
    совушки ШУ-ШУ Год назад

    Маша очень жду твоих видео и надеюсь ты ещё будешь снимать

  • Лиза Кэт
    Лиза Кэт Год назад

    где видео гдее

  • Pozitiv TV
    Pozitiv TV Год назад

    Маша ты в своем уме где видеоооооооооооооооооо

  • полина сокол
    полина сокол Год назад

    маща видос

  • Alinex Kongratbaeva
    Alinex Kongratbaeva Год назад

    Maria Way,eсли я живу в Казахстане мне придет коробочка MariaWayBox?

  • F R E E D O M
    F R E E D O M Год назад

    ты где

  • F R E E D O M
    F R E E D O M Год назад

    маша