СЪЕЛ 2.5 КГ ФОРЕЛИ ЗА 2000 РУБЛЕЙ

Share
Embed
  • Published on Jul 24, 2018
  • МОЙ TELEGRAM-КАНАЛ - goo.gl/nrr2ar
    МОЙ TELEGRAM-КАНАЛ - goo.gl/nrr2ar
    (При переходе нужно нажать кнопку "Вступить в сообщество")
    Группа ВК - abracadabra_tv
    Мой канал ABRACADABRA LIFE - goo.gl/if3DuY
    В этом ролике небезызвестный Серега Кишкаблуд мастерски демонстрирует возможности своего желудка. В этот раз ему выпало довольно сложное задание - съесть 2,5 килограмма форели за 2000 рублей. Приятного просмотра.
    #ABRACADABRATV

Comments • 19 438

  • ABRACADABRA TV
    ABRACADABRA TV  Year ago +2700

    Ребята, Прошу Поддержать Ролик
    МОЙ TELEGRAM-КАНАЛ - goo.gl/nrr2ar
    МОЙ TELEGRAM-КАНАЛ - goo.gl/nrr2ar
    (При переходе нужно нажать кнопку "Вступить в сообщество")

    • Наталья Проценко
      Наталья Проценко 25 days ago

      У него будет завороток кишок из-за тебя

    • Наталья Проценко
      Наталья Проценко 25 days ago

      Я бы за бесплатно съела 2,5 кг форели

    • Сергей Рагозин
      Сергей Рагозин 29 days ago

      стрит воркаут армения шшшшх

    • Eqor Odinsev
      Eqor Odinsev Month ago

      Накорми кишкаблуда хурмой 20 кг если вы не снимите ролик то вы пидары с кишкаблудом и пиздаболы

    • Sobir Rahimov
      Sobir Rahimov Month ago

      Здравствуйте ты тай ему больше денег он рискует жизнь. Ходдок попробуйте ест. Один китаец ел 50 штук

  • Эльвира Халитова

    Блин нашли алкаша и ролики снимаете пипец так лицо на бухать ну естественно организм после бухла все принимает не приятный канал ужас

  • Виталий Кап
    Виталий Кап 14 hours ago

    Шкуру то снял на сколько грамм!?☝☝ Но все равно молоток!

  • Egor Pers 228
    Egor Pers 228 Day ago

    Скоро он будет есть синего кита за 5 минут

  • КИРЯ ЯЛТИНСКИ1

    Ну как медведь))))

  • Рустам Амангильдин

    Чуток хлеба взял бы..

  • vumzikum 24
    vumzikum 24 Day ago

    Серёга крутой он добрый и хороший кто тоже так щетает лайк на комент и ролик

  • Санджи Босхомджиев

    Это твой любимый бомж?

  • Лариса Климович

    Ммм,мне такой кусочек,хоть попробовать))

  • Hatak kakashi
    Hatak kakashi 2 days ago

    Яб сам на изи бы сьел

  • Евгений Федотов

    Серёга малорик абра с рекламой по меньше а-то смотреть не интерено будет

  • Иван Юзюк
    Иван Юзюк 3 days ago +1

    нех ты этого синяка кормишь

  • Roman Aliev
    Roman Aliev 3 days ago

    Ты не человек Серёга

  • Nostalgia show
    Nostalgia show 4 days ago

    Уважуха Серёге, за здравость высли)) 💪👍👍

  • Ali Kydyrgychev
    Ali Kydyrgychev 4 days ago

    Саня спасибо тебе за этих не блогородных бездобных!!! Сегодня Саид завтра Кишкаблуд!!!!

  • alexsey filimonchik
    alexsey filimonchik 4 days ago

    Сними видео,как СЕРЕГА сьедает слона

  • Arina
    Arina 4 days ago

    Пусть съест гамбургер кин-Конг в нем 5 кг

  • Syimyk Sultanbekov
    Syimyk Sultanbekov 4 days ago

    А он бомж ?

  • Sergei Navrotskyi
    Sergei Navrotskyi 4 days ago

    Улитку ))

  • The Armet
    The Armet 5 days ago

    Серега красава много съел , я на Новый год токо пару бустером с форелью ел а он 2,5 kg сьел

  • ivan prohorv
    ivan prohorv 5 days ago

    серега пойдет кишку дует пускай с ест 3 килограмма соленой хамсы ! сто процентов не потянет !

  • Стрелок Кольт

    Я:Саня а Саня!
    Саня:Что?
    Я: Заебал уже верни сотку!

  • Canadec Ya
    Canadec Ya 5 days ago

    ВОТ ЧЕСТНО

  • Canadec Ya
    Canadec Ya 5 days ago

    ЖАЛКО БЛЯ СЕРЖА

    • Canadec Ya
      Canadec Ya 5 days ago

      @Спящий Сенди ПРОСТО ПОДУМАЙ ДА И ВСЕ ГЛАГОЛИТЬ НЕ БУДУ

    • Спящий Сенди
      Спящий Сенди 5 days ago

      За что жалко

  • Елена Макаревич

    Пусть котлеты из баранины поест😉

  • Илья Муромцев

    Блин ну 2,5 конечно до хуя,но 1-1,5 я точно заточу,только не на время

  • ричард рой
    ричард рой 7 days ago

    Перец

  • ричард рой
    ричард рой 7 days ago

    Гозетку по д жопу 👍😁

  • ричард рой
    ричард рой 7 days ago

    Кто его одевает точно не сам

  • BaffiCage games
    BaffiCage games 7 days ago

    Кто из будущего ставьте лайк

  • УчительЪ Sergiy

    Серёга правильно, что перестал пить 👍 у тебя новая жизнь, проведи её достойно и в пользу себе и окружающим 😉

  • Rainer Braun
    Rainer Braun 8 days ago +1

    Сегодня я выйграл 5000 тыс рублей вспомнил про этот видос и купил форель 200г

  • Aleksahgr Bir
    Aleksahgr Bir 8 days ago +1

    Хлеб нужен

  • витаха простой

    серега скоро будет как кабан своди его на фитнес

  • DeD Maksim
    DeD Maksim 8 days ago +2

    Пусть Серёга попробует съесть индейку а?
    Го в топ если хотите это увидеть!!

  • Агрегатчик Агрегатчиков

    Кеты съел столько же, и без проблем 3 литра сгущенки съедаю

  • Абдула
    Абдула 9 days ago +3

    Пипец без хлеба как она он не блюванул 🤢🤮

  • Азамат Шамбилов

    Серёга съеш 20 000 калорий! Будешь красавцем!

  • Диана Марчикова

    Придурок. Лучше бы отдал деньги на животных в приютах

  • Анастасия Родионова

    Серёга красава, только из за него смотрю. после 2,5кило форели, серя долго икру метал, по ходу 😁

  • Viktor Tyan
    Viktor Tyan 11 days ago

    Я из 2019 смотрю это видео раньше он ел на улице ша в кофешках дальше что будет

  • Никита Свозняков

    Он робот

  • Жека Казанцев

    Я бы за такое еще бы и серегу сожрал бы после рыбы

  • Фома Дома
    Фома Дома 12 days ago +19

    Раньше по дворам сейчас по ресторанам красавчик серега

  • YouTube Community
    YouTube Community 12 days ago

    А он сырая же

  • Detalius
    Detalius 13 days ago

    Пусть с есть 10 палки калбасы

  • Анастасия Мотовилова

    Серёге респект и уважуха!!!! Много роликов видела,особенно как он в три захода пытался бургер скушать килограммовый ,но форель солёную да ещё в 2,600 это вообще жесть!!! Мне кажется после форели уже ни чего не страшно !!! Серёга молодец,так держать!!!

  • Иналь Дышеков

    + глисты

  • Кайрат Ахметов

    Лошадь за два часа сьест.

  • Валера Нежинський

    Без хлеба очень плохо будет потом,а так круто получилось

  • Voldemar Voldemarovih
    Voldemar Voldemarovih 13 days ago

    Лучше бы сёмгу купили

  • Dmitrii Dementev
    Dmitrii Dementev 13 days ago +1

    Не кто не думает как его травят этим! Так загнется и всё

  • T5 фрей
    T5 фрей 13 days ago

    Серёга топ

  • Егор Боев
    Егор Боев 13 days ago

    Сало сколька может сьесть

  • Серик Жолмагамбетов

    Серега хороший мужик.по нему видно. Очень рад что завязал пить красава💪

  • Николай Мещеряков

    Или лангустов

  • Николай Мещеряков

    Устриц ему предложи

  • Таня Тонина
    Таня Тонина 14 days ago

    Серого м стобое

  • SKYMASTER :3
    SKYMASTER :3 14 days ago +3

    От форели глисты появляются , у Сереги их теперь семейство😭😭😭

    • за Сталина
      за Сталина 7 days ago

      Да хуйня,к своим просто новых заселил.