4WD (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) на ВАЗ 2108

Share
Embed
  • Мы в Instagram garage__54
    Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) goo.gl/Emk1ZC
    Поддержи канал - купи наклейку garage54.ru/
    Наша группа ВКонтакте garage__54

    Для коммерческих запросов:
    почта: promo@garage54.ru
    ВК: alex_spz

Comments • 80

  • Patrick Bryan
    Patrick Bryan Month ago

    bit.ly/30Rfj1K - сaйт спoнcорa
    прomокoд - GARAG54

  • Никлаш Богдан

    Предлагаю сделать днище и кузов с тексталита ,то есть стекловолокно и эпоксидная смола ,и добавить материал из балония .

  • З Алиев
    З Алиев 18 days ago

    Ебать кардан калбасит

  • Алексей
    Алексей 26 days ago

    Техника безопасности на производстве? Не, не слышал!

  • сергей попов

    Может опель мокка?

  • Иван Алдобаев

    ВАЗ 21099 "Виктория" был со схожей компановкой только диф свободный был

  • Брюс Дикинсон

    Агагагагага, когда увидел как он вал полуавтоматом варит, все понял об этом канале!!!!

  • Дмитрий Божко

    Сука ору. Неужели на заводе нельзя так сделать чтоб машина и для трассы и без трассы гребаный автотаз одну ниву 40 лет делают. Я бы ща гранту 4вд срадостью взял а обычная мне нах не нужна

  • Alex S
    Alex S Month ago

    Какой nissan mokka?

  • Кей Широгане

    У меня вопрос?
    А вот если этой хернёй занятся, то во сколько это выйдет вместе с работами, примерно?

  • Владимир КабанОFF

    Так она прямо поедет на снегу/грязи/льду.

  • Татьяна Храмченко

    Пожалуйста, вкрячте в обычную ниву поперек двигло и коробку и привода от переднеприводного Ваза. Ошэнь хошется такой кспиримент.

  • konstantin88181
    konstantin88181 Month ago

    Тоесть, Антоха Воротников зря фольксвагена дербанил? =D

  • Maksi Piter
    Maksi Piter Month ago +1

    ГУР СТАВЬТЕ ОТ ВАЗ 2112 ИЛИ ОТ ПРИОРЫ ИЛИ ЭУР НА ЭТУ ВОСЬМЁРКУ И БУДЕТ ОГОНЬ, ПОДНИМАЙТЕ ВЫШЕ ЧТОБЫ ОН УВИДЕЛ КОММЕНТАРИИ

  • Дмитрий Назаров

    И колеса крутятся с одинаковой скоростью да??

  • Vse_chto_nado_videt

    Сделайте полноприводную классику на независимой подвеске , блокировкой и с понижайкой

  • Андрей Новак

    Ребят а где вы находитесь ?

  • Jeļizaveta Jevsjukova

    А вы нашли вечный двигатель, что у вас 'колёса постоянно вращаются'?😂😂

  • Аллен Авдеев

    2:00 мокка это же опель

  • Владислав Б

    Прикольная поделка!!!!

  • Cat Black
    Cat Black Month ago

    Одинаковый момент на колеса передается на открытом диффе, а на заваренном - разный.

  • Алик Руштов

    Ребята уменя к вам такой вопрос можноли поставить на дизелном двигател ишё и газ чтоби ездила на дизелним топливо и на газу тоже???

  • Вика Герман

    круто

  • Антон М
    Антон М Month ago

    8ка которая едет только прямо...

  • ПОЛИТГАРАЖ
    ПОЛИТГАРАЖ Month ago +1

    *Ставь лайк если в твоём имени есть буква А*
    *Оцени мои ролики по 5-ти бальной шкале ведь я тоже Автомеханик*

  • ВЛАДИМИР СТЕПАНОВ

    Кардан болтает

  • Владимир Фомин

    Лада "виктория " 21099 на полном приводе была )))

  • Евгений 4х4

    Наконец начали делать реально интересные проекты, а то то Фери в двиг, то яйца в карб. Теперь всегда смотрю 👍

  • Justik One
    Justik One Month ago

    Так пару десятков лет назад родилась нива посоны.

  • Алексей Веденеев

    Есть иж ода полный привод ДВС не хватает на тягу

  • -Pulsar-
    -Pulsar- Month ago

    Все делаете на глазок как будто

  • Александр Смирнов

    Про ладу Тарзан видимо они не слыхали , ну да ладно.

  • Александр Смирнов

    ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Tarzan

  • Born in Ukraine
    Born in Ukraine Month ago

    швидкість обертання різна??)
    це ще добре, якщо передні й задні колеса крутяться в одну сторону)))))

  • barada113
    barada113 Month ago

    Торетто, да ты крэйзи

  • Valdish Valdish
    Valdish Valdish Month ago

    Ещё одна идея с двигателем поставить обычные подшипники на коленвал вместо вкладышей интересно какая скорость вращения будет

  • Valdish Valdish
    Valdish Valdish Month ago

    Гараж 54 подкину вам идею ,поставить вместо обычных гильз ,трубу ПВХ канализационная сработает или нет

  • andryha _2020
    andryha _2020 Month ago

    тазы валят ruclip.com/video/LFIbQ-uJvDQ/video.html

  • Dabbuger
    Dabbuger Month ago

    какой конченый колхоз, зачем я это смотрю ))

  • A Mazur
    A Mazur Month ago

    Кардан пипец ходуном ходит

  • Dимон_ И
    Dимон_ И Month ago

    4:44, купите парню нормальную маску 😄

  • Kosyak NN
    Kosyak NN Month ago

    Сделайте из подручных материалов мазду rx7 из форсаж 3)

  • Василий Я
    Василий Я Month ago

    А для чего все это? Не жизнеспособные поделки.

  • Dk Ps
    Dk Ps Month ago

    Кардан долго не продержится , да и нахера такие извращения над тазом??? Дешевле купить ченить вэдовое

  • Димон Андреев

    Вроде в середине ролика где то нахуярился лысый

  • Егор Кузовов

    покажите этот видос автовазу,может что то топовое сделают

  • Alex Maronov
    Alex Maronov Month ago

    11:25 хДД

  • анастасия ураган

    надеюсь эту машину на разьеб не собираются пускать выглядит хорошо и ехать тоже должно

  • Тихий Ламантин

    А передаточные числа переднего редуктора и заднего совпали??????
    Колёса вращаются с одинаковой скоростью????
    Или придётся диаметр колёс подбирать???
    Что то не услышал.

  • Vepr 47
    Vepr 47 Month ago

    Капец какой огромное биение кардана, даже с телефона видно))

  • Синдбад
    Синдбад Month ago

    Ребята,а вы были в курсе,что АвтоВАЗ выпускал на заводе полноприводную модель ,,восьмёрки,, под названием ,,Тарзан,, ? Наверное не в курсе,раз на такую туфту вбабахали бабла ,что хватило бы на бюджетный ,нормальный паркетник!!! А машина с заваренными мостами-это бомба на дороге! Хорошо,если сам улетишь,а если ещё прицепом и невинных людей с собой на тот свет заберёшь? Таких ,,Мастеров,, надо сажать,как и продавцов оружия и наркоты!

  • Серега Иваныч

    Такой розыгрыш считаю полным разводиловом, прям фу фу фу

  • Сергей Борисов. Мото ремонт 68

    Обычно смотрю начало и конец выпуска, этого достаточно. Но тут видимо можно перемотками обойтись!

  • Арт Сар
    Арт Сар Month ago

    Здравствуйте 2107 тоже красиво смотрится и проходимость хороший

  • wandering_178
    wandering_178 Month ago

    Почему не серийно их лепили. За ликвидность Нивы боялись что ли

  • Андрей Иванов

    1 X Bet.........

  • Uchastkoviy Nignik
    Uchastkoviy Nignik Month ago

    Влад. Хочешь под поект тачку. Позвони мне 89519776619. Продам тебе за минимум ЛуАЗ 1976 года. Он будет лазить где тебе угодно. Только звони сразу. Доки на месте все нужные запчасти есть. Ну и познакомимся. Я не далеко

  • Dank00 Sml
    Dank00 Sml Month ago

    Красавцы, но идея уже была реализована немного по-другому. В украине строили на 08 базе полноприводные с запчастями от ауди

  • Владимир Сургутский

    Бредятина!

  • Артур Чемп
    Артур Чемп Month ago +1

    Когда конец розигриша !!!! Уже вроде месяц идет

  • proktobelka
    proktobelka Month ago

    Чё за баба в гараже?

  • Алишер Ашуралиев

    Заваренный деференциал? Меня это уже пугает😂😂😂

  • Иоан Апостол

    Можно больше технички и размеров🧐

  • Геннадий Шеховцов

    Сделайте 9 заднеприводную

  • Андрій Павленко

    А Вазовскую роздатку с мостом поставить СЛАБО !

  • Иван Белоногов

    ооооо сделали крутую заставочку

  • Danilenko Denis
    Danilenko Denis Month ago

    Я так понимаю идею взяли с лады Виктория. Донором которой является гольф синхро? Почему об этом ничего не сказали нам?

  • Игорь Цой
    Игорь Цой Month ago

    Вариант подороже - купить импрезу хетчбэк - отлить кузов ваз 2108 ( дорого , но возможно ) и установить на импрезу . Да , придётся поеба...ся. с размерами , провести уеву кучу замеров , но в итоге - блин , мечта любого тазовода !!! Тут вам и полный привод , и климат , и вообще японское качество . Ну это я так - замечтался 😁😁😁😁

  • Тамбовский охотник

    Ну девятки первый раз такое вижу

  • артём ушаков

    где кожух на болгарине?

  • Slava Evison
    Slava Evison Month ago

    ruclip.com/channel/UCKOa-tCzxaFrLa0-qGqUC1wfeatured?view_as=subscriber

  • КУСТАРИ
    КУСТАРИ Month ago

    Сидеть сидя👍

  • Filipinec cc
    Filipinec cc Month ago

    Кардан бъёт

  • Василий Алибабаевич

    Загуглите картинки на тему "болгарка без кожуха")))))))))))

  • Борис Бекерман

    а если не заваривать диф впереди раздача момента будет ?

  • береза новосиб

    Мммм тачка для меня? КрутоXD

  • Клинт Иствуд

    Машина на куски развалится из за кривого кардана

  • Лёша Мировчиков

    С приветом из Тольятти )) Да были такие полноприводные машинки , кузов 2108-09
    с базой от авто НИВА , много бегало по городу но раскрас говорил о принадлежности
    к какой то службе типа авто аварийной , и в чистой продажи их не было как пикапы
    А жаль и назывались они ТАРЗАН

  • Санек Коченев

    Спереди самоблок ставить надо и будет норм! 😎