SlivkiShow
SlivkiShow
  • 299
  • 2 798 274 646

Video

SLIVKI SHOW 2018
Views 3.8M11 months ago

Comments

  • Hell Boy
    Hell Boy 2 hours ago

    ДЕКАБРЬ 2019 В РЕКОМЕНДАЦИЯХ.

  • Акылбек Жумалиев

    "ВЫЖЫТЬ" хахаха

  • Кирилл Кириллов

    1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 много бенгальских огней

  • Максат Талгатов

    наркотики унесли

  • Вртипо Рсарлбь

    мэрии подсчитали

  • SERENA TOP
    SERENA TOP 3 hours ago

    Я знаю твоё лицо самое первое видио жора

  • merzavec 26_35
    merzavec 26_35 3 hours ago

    Артём я када

  • Марина Сметанина

    С наступающим новым годом!🥳

  • Loνe Gucci
    Loνe Gucci 3 hours ago

    В России лучше папек

  • моя школа одарченко

    Кальмар наверное 🤷

  • NM么 BORZ
    NM么 BORZ 3 hours ago

    Кто это там пробежал на 6:00???

  • Анна Смирнова

    Умеешь поднять настоение!

  • Артём а.к.
    Артём а.к. 3 hours ago

    Я нарисовал куки посмотрите на моём канале

  • Ислам Ким
    Ислам Ким 3 hours ago

    Юра

  • NeyTan -Хороший Чел

    1:37 и тут ципленок плохо себя повел)

  • Ислам Ким
    Ислам Ким 3 hours ago

    Мне

  • Андрей Панкратов

    Увас прикольные видио я вас обо жаю

  • Анна Смирнова

    А что с ними сейчас?

  • Андрій Стельмах

    Чего не хватает правильно лайка

  • Анна Смирнова

    Их Куки не съел?

  • Ваня Бречка

    Van Der Spiegel

  • Анна Смирнова

    Везёт!😭

  • Чики димони

    Юрий и куки я вас обожаю давайте новые видео я очень жду.

  • Ольга Алтухова

    Совсем не работает с пастой лимонной кислотой и солью никак дизлайк отписка

  • Вова Орел
    Вова Орел 3 hours ago

    клас ну я думаю шо до не пегзін

  • Наталья Полякова

    Что забыл приветствуются

  • Dmitry Arhipovski
    Dmitry Arhipovski 3 hours ago

    мне бы клаву ноутбука почистить было бы хорошо а так лайфак норм

  • Кот МяуКрафтер

    😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Gulirano Aliyeva
    Gulirano Aliyeva 3 hours ago

    😭😭😭😭😭😭

  • Обзоры с Cherry Boom

    Круто 😍👍

  • Мохьмад Евлоев

    Какая у тебя красивый котик куки😍😍😍🐈

  • Ден 456
    Ден 456 3 hours ago

    Я помню как тф говорил когда 5лямов будет

  • Викинг Play
    Викинг Play 3 hours ago

    Сливки шоу што ты говоришь я не понимаю

  • GamyTv
    GamyTv 3 hours ago

    2:19 паста «солдат»?🤣🤣🤣,может колгейт?

  • Григорий Широков

    Как ты ешь это

  • NAME
    NAME 4 hours ago

    А брилиантовые?

  • страх
    страх 4 hours ago

    4:33 ето бла** кабани

  • Юлыка Кричун

    Я убійца камаров 🔫🔫🔫🔫🔫🔪🔪🔪💣💣💣😂😂😂😂😂

  • Эксперимент:1 к без видео

    *_Тот кто это читает, тому я желаю счастье и здоровье твоим родным и завтра найти 100к_* P.s У меня эксперимент, если хотите присоединяйтесь, не заставляю. УСПЕХОВ ТЕБЕ В ЖИЗНИ И ЛЮБВИ❤

  • Эксперимент:1 к без видео

    *_Тот кто это читает, тому я желаю счастье и здоровье твоим родным и завтра найти 100к_* P.s У меня эксперимент, если хотите присоединяйтесь, не заставляю. УСПЕХОВ ТЕБЕ В ЖИЗНИ И ЛЮБВИ❤

  • Wadzon
    Wadzon 4 hours ago

    спасиво что сделоли это для нас

  • ольга лепихова

    постонова постонова

  • Эвелинка лайк

    Откуда у тебя мои серёжки прям в точ точ 😂😂

  • yotades
    yotades 4 hours ago

    В конце Куки сожрала муху._.

  • Moon Heart
    Moon Heart 4 hours ago

    Прочитала как :10 лайфхаков, которые унесут вам жизнь.

  • Влад Акуленко

    ЭТО ФТАСКО, БРАТАН

  • joker
    joker 4 hours ago

    2:43 лол какой пупсик

  • Morika Kovach
    Morika Kovach 4 hours ago

    Бажаю love love Lover

  • Deep Feels
    Deep Feels 4 hours ago

    Круто получилось хоть и только 4 минуты У меня эксперимент 50 подписчиков с одним интро

  • min jimin
    min jimin 4 hours ago

    так ты же разрезал ту штуку я думаю что та штука которая была внутри это итак цемент только горячий

  • Іван Семен
    Іван Семен 4 hours ago

    А можеш зробити лайфхаки для хомяка.

  • Killer pro
    Killer pro 4 hours ago

    Арахис феусняшка мм😋

  • Over Game
    Over Game 4 hours ago

    😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢 Наш Степа хоть и не наш хомяк, но в душе он был нам как родной!

  • Диана Габдулбариева

    Не плач сливки шоу у меня тоже умер хомяк от старости но у меня теперь место него попугай

  • Killer pro
    Killer pro 4 hours ago

    Пичяльно

  • саша караулова

    ruclip.com/video/5R6aZfyc7cc/video.html простите но стёпы....... нет

  • Bismarck Yamato
    Bismarck Yamato 4 hours ago

    МИ МИ МИ!!

  • RAF _
    RAF _ 4 hours ago

    Хм что то не получается

  • Койшибаев Женибек

    С делай видео где вы в пещере

  • THE KIKA
    THE KIKA 4 hours ago

    6:01 ватафак там чувак пробежал

  • Матвей Филонов

    Самые лучей паёк русский яевойл

  • likee subscribe
    likee subscribe 4 hours ago

    Кто из 2019 7 декабря Ставим Лайки🙏🙏🙏

  • мур ТV
    мур ТV 4 hours ago

    Я женщина но я люблю рыбачить

  • Надежда Крудо

    Толкушка

  • VladGo
    VladGo 4 hours ago

    Сливкишоу я нашол ваш падарак

  • sp1noza Top Sky PvP
    sp1noza Top Sky PvP 4 hours ago

    А где криперы в пещере?! Майнкрафт это моя жизнь!!!!! 😏😏😏😏😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Хадиджа Магомедова

    Абажаю котов хоть я мужик и куки очень красивый кот

  • KamGirl Girl
    KamGirl Girl 4 hours ago

    Косёёёёр потушить

  • dima 8035
    dima 8035 4 hours ago

    😭😭😭😭😭😭 я неможу я така льоблю стьопу він самий лудший🥺🥺🥺🥺😭😭😭😭😭

  • Mc humster
    Mc humster 5 hours ago

    Посмотрите момент 0:39 или 0:40 там на мусорном баке слева написано на грузинском

  • Mc humster
    Mc humster 5 hours ago

    Это вообще город Батуми страна Грузия

  • HAPPY MAN
    HAPPY MAN 5 hours ago

    Что за музыка на фоне? 4:10

  • Дарья Астанкова

    Мне вот очень очень нравятся все ваши ролики! Не могу выбрать! Спасибо за такой качественный контент!

  • Савелий Кудряшов

    А у меня хомяк прожил 5лет

  • Salle Face
    Salle Face 5 hours ago

    Я знаю эту латерею

  • Space Cat X 161
    Space Cat X 161 5 hours ago

    Кто тут после смерти Стёпы? Помним Любим Скорбим!

  • Алексей С
    Алексей С 5 hours ago

    Поосторожней со всякими газовыми гарелками, светильниками в палатках - кислород выжигают

  • Black Ninja
    Black Ninja 5 hours ago

    На канале Foo the Flowerhorn такое же видео выходило 16 декабря 2018

  • МИХАНЯ226 Мишаня

    Милота)

  • Влад Вельман

    Как называетса этот фильм я его смотрел но не досмотрел скажы плиз

  • Кира Вай
    Кира Вай 5 hours ago

    Не грусти все хорошо будет и впрочем у тебя есть КУКИ котик😺😺

  • KOTA KOT Vlog
    KOTA KOT Vlog 5 hours ago

    Покой бог душу Стёпы😭

  • Иван Свинцов

    Ты нам сделать обещал видео на украинском!!!

  • АнВи Юникорн

    Я б сама такое съла

  • майя владимировна

    ой, недолго жили у вас машинки в детстве!))))

  • Ангел Ютуба

    Сливки шоу нельзя класть камень не убрав с него травку надо его опять скепетить ато с него начнут падать маленький зёрна и они на этом начнут расти

  • Анна Соколова

    Куки. самый. милый. котик .во всех. вселенной

  • Anton Belik
    Anton Belik 5 hours ago

    Русский

  • XacKA Play
    XacKA Play 5 hours ago

    Тебя копировали трум трум селект ало вот видео там жестокость есть - ruclip.com/video/gp72ELhvyt8/video.html

  • Челендж TV
    Челендж TV 5 hours ago

    Мені на українській мові більше подобається

  • Blet Brawl
    Blet Brawl 5 hours ago

    Как

  • Магомед Евлоев

    Кросс сливки шоу

  • Матвей Супрунов

    Сливки шоу я нашёл паёк русской армии

  • Teimeveid Plya
    Teimeveid Plya 5 hours ago

    Где видео?😞

  • Тик Мудрейши

    Крипова в школу заходить еще этот смех хаха БРБРЬ

  • Blet Brawl
    Blet Brawl 5 hours ago

    Как

  • Owi Хуячит
    Owi Хуячит 5 hours ago

    В телефон

  • GaLym
    GaLym 5 hours ago

    Сейчас 15 00000000000 подписчиков